Описать Картину Царевна Лебедь

Написать описание к картине Царевна-лебедь 5 предложений

Это настроение хорошо гармонирует с природой изображенной на заднем плане. Вся картина окутана сказкой, спокойное море и серое предрассветное небо. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью.

Его отец был офицером, а затем стал военным юристом. Художник и певица обвенчались в том же году. Художник получил прекрасное образование. Плеск волн зрительно ощутим. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату.

Она из другой вселенной. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. Картиной "Царевна-Лебедь" не возможно не восхититься. Как говорила его жена, перламутровые оттенки, колорит которых был использован в «Царевне-Лебеде» и других картинах художника, Врубель смог найти в теме мор в музыке Римского-Корсакова.

Описание картины 
Михаила Врубеля 
«Царевна Лебедь»

Описание картины Михаила Врубеля «Царевна Лебедь»

Партию Царевны-Лебеди пела его жена Н. И. Забела-Врубель. Мы, как в детстве, входим в сказку. От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями. Царевна легко удерживает ее возле сердца, выражая чувство тревоги.

Творческая манера Михаила отличается декоративностью и богатством цвета. Все предметы кажутся неясными, призрачными. Все сверкает перламутром.

На глве ее – внец из драгоценных камней и жемчуга. С головы принцессы падает на плечи легкая прозрачная, как бы сотканная из воздуха, вуаль. Врубель описывал картину – «крылья девушки, это родная почва и жизнь. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях. Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание.

Контрасты очерчивают ее образ еще сильнее и делают его ярче. А потому, что она – сильная и знающая волшебница, могучая чародейка. Таинственная дева изображена на фоне сумрачного моря и наступающего заката. В ней нет движения. Сама дева-птица изображена посреди этого сумрачного и тёмного бескрайнего моря, она словно появляется из воды, соприкасается с ней.

Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой. На лице можно прочесть грусть и одиночество. Это прощальный взгляд. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта.

Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Цаервна-Лебедь изображена живой и реалистичной. Теплые, огромные и белоснежные крылья излучают жемчужный, перламутровый свет. Из Венеции он пишет одному из своих знакомых, что, наслаждаясь творениями Беллини и Тинторетто, самим воздухом чудесной Венеции, он понял для себя как художника, что «крылья—это родная почва и жизнь». Врубель М. Прощание царя морского с царевной Волховой. Так оно и есть. Данное полотно называется «Царевна-Лебедь».

«Прощание царя морского с царевной Волховой» покоряет отцовскойнежностью морского царя при прощании с дочерью, которая вся устремлена кберегу, где должен быть ее любимый гусляр. Во время экспонирования на выставке «Мира искусства» в 1900 г., безведома владельца, на картине «Прощание царя морского с царевнойВолховой» прописаны выступившие белесые пятна пастелью – эту работу попросьбе М. Врубеля сделал Л. С. Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны.

Сочинение по картине 
Врубеля Царевна 
лебедь 3, 4, 5 класс

Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3, 4, 5 класс (описание)

Для ее написания был использован сценический образ героини оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» поставленная сюжету сказки Пушкина с одноименным названием. В 1832 году поэтическая работа под длинным названием «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» вышла в печать. О чем грустит прекрасная царевна. Взгляд Царевны-Лебеди – это прощальный взгляд.

Яркий свет льется из окон дворца на склистом острове, он смешивается с отблеском зари. И не потому, что она за него замуж идти отказалась. В сгущающихся сумерках с багряной полосой заката царевна уплывает во тьму и только последний раз обернулась, чтобы сделать прощальный взмах крыльями.

Художнику удалось передать самый чудесный момент – превращение. у девушки прекрасное лицо с большими глазами и черными бровями. За спиной девушки расположились огромные белые крылья. Пожалуй, самым необычным и притягательным женским образом, является «Царевна-Лебедь», картина Михаила Александровича Врубеля, написанная на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноимённой сказки А. С. Пушкина.

На картине вы не увидите ни жестов, ни действия. Писатель, пока коротал месяцы в михайловской ссылке, кропотливо собирал материал, записывал сказания и легенды, подслушанные у простого люда. На голове у девушки корона с резными узорами и драгоценными камнями. Белоснежный образ придает невинности и хрупкости героини.

Полотно просто удивительно. На алых губах нет и тени улыбки. «Глядь, поверх текучих вод лебедь белая плывет» И все. Однако вскоре у Врубеля появилась муза, вдохновившая его творить в духе русского фольклора.

Образ изображённой им «Царевны» – хрупкий, зыбкий, воздушный, будто сновидение. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать.

Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Откуда она, кто. Все замерло в каком-то тревожном ожидании: то ли сгущающиеся сумерки несут в себе тревогу, то ли расставание с прекрасной девушкой, которая вот-вот растает в ночной темноте, уплывая в неведомую даль.

Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе. Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. Либретто оперы соответствует духу литературного произведения: в опере от начала до конца царят светлое настроение, тон веселого и непринужденного сказочного повествования. Картина удивительна.

На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Одновременно в голосе сочеталась выразительность и удивительное спокойствие.

1899г. Катина «Царевна – лебедь» пожалуй, один из самых задушевных и пленительных женских образов, которые создал художник. Врубель продолжает отдаваться работе с той же одержимостью.

Композитор изобразил сказочный мир чарующими звуками музыки. Это не могло не ранить сорокалетнего художника. Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. Царит полный покой, все как – будто заколдовано.

Эта птица в мировосприятии символизма олицетворяет вдохновение, способное прорвать рациональный мир и унестись мечтой в иные сферы. Или о предстоящей разлуке. С головы спадает невесомая прозрачная вуаль, ушитая серебренными нитями. Изображение кажется бесплотным призрачным видением»5. Царевна с полотна Врубеля таинственна и загадочна, лицо её печально. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ».

помогите написать 
небольшое описание 
картины царевна

помогите написать небольшое описание картины царевна лебедь

Чувствуется, что на душе героини неспокойно. Радужными красками переливается на белоснежном оперении девушки последние лучи солнца. С тонких плечей спадает, легкая, как пух вуаль. Царевна-Лебедь, по сказке добрая помощница князя Гвидона, какова она по-настоящему. Он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. Ее наряд больше похож на свадебный.

Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом. Кажется, что ее бережно и плавно вынесли льющиеся волны мелодии арфы. Царевна-Лебедь Врубеля печалится о чем-то невидимом за пеленой видимого мира. Их сразу же сменяют нежные, чарующие звуки арфы. Не стала исключением и картина «Царевна-Лебедь».

Сочинение по картине 
Врубеля Царевна 
лебедь 3 класс

Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс

Эта картина в данное время размещена в Третьяковской галерее. Врубель выполнил для премьеры оперы 1900 г. эскизы для декорации и костюмов, а партию Царевны-Лебеди спела жена художника. Самое яркое «театральное» творение Врубеля согласно мнению исследователей – это костюмы и декорации к постановке оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, премьера сказки прошла в 1900 г. на сцене Частной оперы. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам. Художник наделяет свой образ демоническими чертами. Это показывает, насколько Врубель любил свой народ, отчизну и красоту. Еще мгновение – и она превратится в дивного белого лебедя. У неё доброе, деликатное лицо и честные, доверчиво распахнутые глаза, успокаивающий взгляд. В чистый голос Лебеди все время вплетаются звуки скрипки.

Она грустит и от этого становится еще прекрасней. Трогательно и нежно взметнулся голос скрипки – и появилась Лебедь-птица. Мерцает голубые, бирюзовые изумрудные самоцветы узорчатого кокошника. Даже не приходит в голову измерять ее по привычным лекалам человеческой красоты – она не красавица.

Москва. Врубель М. делал для костюмы при постановке оперы Н. А. Римского-Корсакова «Садко» для роли Волховы, которую исполняла Н. И. Забела –Врубель. Художнику настолько увлекся это сказочной атмосферой, что написал рядкартин на эту тематику: «Прощание царя морского с царевной Волховой» (Государственная Третьяковская галерея, ранее собрание И. С. С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова. А каково оно на самом деле.

Описание картины Врубеля Царевна-Лебедь

Создать образ «царевны-лебеди», Врубеля подтолкнул образ, который создала на сцене в опере Римского-Корсакова, его муза и певица, Надежда Забела. ГТГ.

В лице ее заметна грусть. Очень красивая девушка, повернулась к нам лицом и таинственно смотрит из-за спины. Бакст. О том же говорит фон картины – страстный и тревожный одновременно. Под фатой виднеется темная густая коса. Тревожное ожидание передает автор при помощи отсутствия малейшего движения.

К сюжету сказки А. Пушкина обратился русский композитор Н. Римский-Корсаков, написавший в 1899 году оперу «Сказка о царе Салтане». Мастерски передана шелково-перьевая фактура одеяния. Мне очень нравится любоваться работами художников, которые написаны по мотивам сказок. Первым крупным художественным опытом в этой сфере стало монументальное панно «Микула Селянинович», которое мастер представил в 1896 году на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

Затем последовала череда сиквелов: «Принцесса-лебедь: Тайна замка», «Принцесса-лебедь: Тайна заколдованного королевства» и еще четыре полноценных мультика. Цветовая гамма на основе девственно белого, поражает многообразием тончайших оттенков. На темно-синем фоне изображена высокая, стройная и статная девушка в белом одеянии.

«Ах, милый, милый сколько у нас красоты на Руси», —продолжает он и, размышляя о том, что же это такое — красота, заключает: «она — носительница души, которая тебе одному откроется и расскажет тебе твою». Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. Признаемся себе: по-настоящему она – ведьма. Озвучивает принцессу Мишель Никастро.

Образ на картине выглядит правдоподобным и завораживает наблюдателя. Ее огромные глаза полны грусти и доброты. Врубель был в состоянии оценить природную красоту, так как был весьма талантлив. А про эту девицу, что «днем свет Божий затмевает», ничего не известно. Созданные им работы, которые радуют зрителей, отличаются красотой и гармонией. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Недаром же коршун ее хотел истребить.

За ее спиной два больших крыла и, кажется, что она сейчас улетит в небо. Произведение вызвало скандал, комиссия Петербуржской Академии художеств признала работу «нехудожественной».

Для пополнения своего художественного багажа он едет в Италию. Это указывает нам на то, что во мраке всегда найдется место чему-то светлому. Основой для произведения послужила народная сказка «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре», а некоторые детали поэт позаимствовал из волшебных рассказов няни Арины Родионовны. Шикарен перьевой наряд Царевны.

«Царевна-Лебедь» 
– одна из самых 
загадочных картин

«Царевна-Лебедь» – одна из самых загадочных картин Врубеля

Или ее тревожит что-то неведомое, надвигающееся в сумерках ночи. Художник великолепно передал блеск металла и невесомость вуали. Такое впечатление, что художник рассказывает зрителям о невероятном своем сновидении. Сколько красоты на Руси и трудно сказать, что стоит во главе этой красоты». Юный художник вскоре проявил склонность к рисованию.

Картина «Царевна-Лебедь» Врубеля стала своеобразным гимном женскому образу эпохи модернизма – иррациональному, почти бесплотному, ускользающему и предвещающему некие перемены. Эта ситуация привела к конфликтуДягилева и Остроухова. Сюжет изображенный на ней завораживает зрителя. После выступления Забелы в роли «царевны-лебедя» была выпущена открытка, которая и явилась толчком к написанию картины.

Об уходящем дне. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Демоница. В свете вечерней зари они излучают необычный перламутровый свет, который придает изображению нежности и красоты и добавляет ощущение неповторимости. На голове у нее дорогая, украшена драгоценными камнями корона.

Принадлежит ИНОМУ – тому, о чем нам ничего не ведомо. С ранних лет мальчик учился живописи в частной школе. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Даже самый пытливый зритель не сможет определить границу между перьями и нарядом героини. А еще не зритель, не читатель не знает, откуда появилась эта незнакомка в кристально белых одеждах и роскошном кокошнике.

А удивительным чудом остается Царевна-Лебедь, счастливая жена князя Гвидона. Мутная вода и хмурое небо предают картине мрачное настроение. Врубель изобразил жену на фоне созданных им декораций к «Сказке о царе Салтане», в костюме, который он сам сочинил для спектакля. Это помогло художнику стать более известным. Под впечатлением оперы он начинает писать картину «Царевна-Лебедь», которая явилась сценическим портретом Надежды Забелы-Врубель.

Сочинение по картине 
царевна лебедь

Сочинение по картине царевна лебедь

На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна. Её печальный взгляд завораживает и манит. Зритель увлекается как многочисленными деталями, так и общим сюжетом. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями. Широко раскрытые глаза плны грусти и тревоги.

Огромные глаза красавицы широко распахнуты. Остроухова) ибольшую акварель «Царевна Волхова» (Государственный Русским музей). А ее облик заставлял только восхищаться.

Ощущение невероятной благости разлито в холсте. Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века. С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Вглядеться в огромные инопланетные глаза Царевны – страшно.

Сочинение по картине 
Царевна лебедь Врубеля 
3 класс

Сочинение по картине Царевна лебедь Врубеля 3 класс

На создание полотна «Царевна-Лебедь» Врубеля вдохновила постановка оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по произведению А. С. Пушкина, где роль сказочной девы-птицы играла Надежда Забела-Врубель. В 1994 году увидел свет мультфильм «Принцесса-лебедь» под режиссерством бывшего сотрудника студии «Дисней» Ричарда Рича. Драгоценные украшения напоминают нам, что перед нами принцесса. Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь « поверх текучих вод плывет».

Он не только прекрасен, но и несет определенный смысл. На этом темном фоне от царевны исходит таинственное и загадочное сияние. Крылья подчеркивают невинную красоту девушки. Не из ревности же, правда. Образ мятущегося Демона преследовал художника десятилетиями, он видел в нем дух не столько «злобный», сколько «страдающий и властный». По мнению критикой и исследователей искусства эта картина является самым ярким «театральным», если так можно выразиться, творением Врубеля. Трудно не восхититься ее нарядом. Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром.

2. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается. Вокруг плещется море.

И в то же время красота ее – несомненна, оглушительна, ослепительна, демонична. На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней. Но она будто бы опечалена и выглядит тоскливо. Перламутровый блеск и на лице девушки.

Герои этого сказочного мира, подвержены человеческим страданиям и земной тоски. Однако все же Царевну-Лебедь нельзя уподобить падшему ангелу. Художник познакомился с певицей Надеждой Забелой, в которую влюбился, услыхав ее неповторимый голос – «ровный, легкий, нежно-свирельный, полный красок», как вспоминали современники.