Остроухов Илья Семенович Золотая Осень
Сегодня на занятии мы познакомимся с репродукцией картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень» и составим рассказ о том, что на ней изображено.
Золотая осень (картина Остроухова)
"Золотая осень" – одна из первых работ такого типа. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно. Он собирал живописные полотна и образцы древнерусской живописи, которые сам реставрировал. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. В это период Остроухов дважды посетил Европу: сначала Германию, Австрию и Францию.
Они носятся друг над другом играя в догонялки. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. Благодаря этому он стал одним из самых знаменитых русских художников. Этого не произошло. Зимой 1881 года одновременно с занятиями у Киселева, Остроухов брал уроки у И. Е. Репина. Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени.
Репина, И. И. Часа через два они пойдут уже обратно, так как их корзины будут доверху полны грибами. У клена листья крупные, осень раскрасила их не только в желтый, но и в насыщенный оранжевый и чуть красноватый цвет. Через листву деревьев видно лазурное небо.
Описание картины «Золотая осень» Остроухова Ильи Семеновича
Золото повсюду: на деревьях и на земле. Земля уже не впитывает неги солнца, но его тепло задержалось в лимонно-желтых и розовых листьях, которые медленно падают и смешиваются с побуревшей травой. На девочке надет плащ ярко розового цвета, на мальчике голубой дождевик.
Если начать описание картины «Золотая осень» Остроухова с замечания о том, что она вся пронизана воздухом и светом, то закончить придется словами о том, что в ней таится целая гамма чувств – от восхищения до тревоги. Они выглядят очень мрачно и, казалось бы, портят всю красу картины. Золотая осень Остроухова по-настоящему золотая. Мгновенье мимолетное, но прекрасное. Природа именно в этот период пытается показать всю свою красу, передать все цвета, какими только она может наряжаться и показать, что независимо от времени в ней всегда есть чем восхищаться. С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство.
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 7 класс
Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. Мгновенье мимолетное, но прекрасное. Он собирал живописные полотна и образцы древнерусской живописи, которые сам реставрировал. Их появление придает пейзажу другие, веселые, жизнеутверждающие краски.
Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. Это сейчас каждый из них занят своими делами и им нет дела для семейных прогулок. Корявое дерево в левой части полотна словно обрело новые силы в золотом убранстве.
Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. В русской живописи есть направление известное, какпейзаж настроения. Остроухов как бы все сказал. Остроухов уже добивается успеха и входит в число видных русских пейзажистов своего времени. В середине 1880-х гг. После смерти П. М. Здесь присутствует красота жизни, но без меланхолии.
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс
Шишкина, две зимы в Петербурге был учеником знаменитого академического профессора П. П. Потом идет тропинка, уходящая вглубь леса, на которой о чем-то толкуют две сороки. Вся композиция полотна занимает три плоскости. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-топодстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. Самые известные его работы это картина «Сиверко» (1890), «Золотая осень» (1886-1887), «Первая зелень» (1887- 1888), «Купавы на пруду» (1892).
Другой страстью выдающегося коллекционера было творчество. Картина «Золотая осень» была представлена в 1887 году на 15-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), проходившей в Петербурге и Москве. Но всё равно произведения Остроухова продолжают восхищать и удивлять своей красотой.
Сначала он работал самостоятельно. В гении Ильи Остроухова счастливо объединились две эти способности. Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. В 1889 году выставил на XVII выставке ТПХВ пейзаж «Первая зелень», который пополнил собрание П. М. Третьякова.
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень
С тех пор он подружился с его сыновьями Юрием и Михаилом. Воздух хрустальный и прохладный. Настроение праздничное, восторженное, радостное. И здесь описание картины «Золотая осень» Остроухова касается необычного для пейзажа явления – сюжета.
и уникальная подборка древнерусских икон. В этом оформлении они выглядят как короли, а поляна напоминает настоящий тронный зал. Здесь присутствует красота жизни, но без меланхолии. Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым. Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. В 13 лет был отдан в Академию коммерческих наук, чтобы со временем принять управление делами отца.
Сочинение по картине Остроухова «Золотая осень»
А еще собрать букет из кленовых листьев и дома поставить его в вазу. Изображен поворот реки с песчаным обрывистым берегом, полоса леса вдали, бегущие по небу ряды серых, низких облаков и рябь на воде от резких порывов холодного ветра. Картина «Золотая осень» была создана в 1886 году и сразу после выставки оказалась в традиционном месте для шедевров – Третьяковской галерее. Присмотревшись к картине, можно увидеть и еще зеленые листья и коричневые и красные. Чудесная и торжественная пора – пышущая красками осень. Наиболее известна картина «Сиверко» (1890).
На переднем плане они покрытии золотисто-желтыми еще не опавшими листьями. Трава еще зеленая, но пройдет немного времени и она тоже приобретет цвет осени. Цели урока: 1.
Наиболее известна картина "Сиверко" (1890). Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. В 1890 году И. С. Остроухов был избран в члены Товарищества. Оно смиренно соглашается в ними. Левитан, он мог создавать «пейзажи настроения», посвященные природе средней полосы России. В том же году картина была приобретена у автора Павлом Третьяковым.
Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. А как еще назвать оживленный диалог двух сорок, вышагивающих по опустевшей тропинке. На картине показана лесная поляна. Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год.
Составить рассказ на картины Ильи Семеновича Остроухова Золотая осень
Природа готовится к зиме, холодам и снегу. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу. Великолепная картина. Почему же заключает в себе столько тайны и скрытой тревоги картина «Золотая осень» Остроухова.
и уникальная подборка древнерусских икон. По-видимому, сюжет картины связан с видами, которые художник наблюдал в приусадебном парке. Осенний лес сразил мастера кисти цветовым колоритом ветвей и листьев. Илья Семенович Остроухов — известный русский художник-пейзажист. Тогда были созданы знаменитые «пейзажи настроения».
По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея. Ты идёшь и смотришь на деревья. Остроухов уже добивается успеха.
Описание картины «Золотая осень»
На картине автор изобразил лесную тропинку, охраняемую по обе стороны деревьями. Но в начале этого года на очередной XV выставке Товарищества передвижников он показал другой свой пейзаж — «Золотая осень». Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. Чтобы он напоминал о приятной прогулке и сказочной прелести осенней поры. Эти же слова приходят на ум, когда смотришь на картину Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень».
и уникальная подборка древнерусских икон. Тогда были созданы знаменитые «пейзажи настроения».
Остроухов уже добивается успеха. - Художник Илья Остроухов известен как выдающийся мастер пейзажа. Природа готовится к зиме, холодам и снегу. Осенью 1880 года Остроухов скопировал поленовский этюд, находившийся у его учителя в октябре 1881 года посетил мастерскую Поленова, копировал его картину «Заросший пруд».
И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ. Впервые он взял в руки кисть в двадцать один год и увлекся изобразительным искусством. Междудеревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки.
Первые уроки живописи получил в апреле 1880 года у известного в Москве «домашнего профессора» А. А. Киселева, который обучал детей А. И. Мамонтова. Они выглядят очень мрачно и, казалось бы, портят всю красу картины. Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволыhellip- Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы.
В середине 1880-х гг. Не смог поступить в Академию художеств и остался здесь на один год вольнослушателем. Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное. Краски теплые и очаровывающие. Остроухов смог создать удивительно яркие образы русской природы.
С тех пор он подружился с его сыновьями Юрием и Михаилом. Кажется, что добрый волшебник, взмахнув палочкой, подарил им роскошные жёлтые наряды. Причудливые изгибы черных стволов вдалеке композиционно замыкают живописное пространство. Зеленая трава уже начинает приобретать желтый оттенок и покрывается первым листопадом.
Описание картины Остроухова «Золотая осень»
2. На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. В юности увлекался естествознанием и собрал столь значительную коллекцию образцов флоры и фауны средней полосы России, что "о молодом натуралисте знали не только русские ученые, но и европейские". Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволы Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы.
Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. С другой стороны тропинки мы видим большие, черные и уже совсем старые деревья. В картине должны чувствоваться эмоции, чувства. С другой стороны тропинки мы видим большие, черные и уже совсем старые деревья.
Илья Семёнович Остроухов – Золотая осень (1888-1890)
Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Однако позже основным в творчестве И. С. Остроухова стал пейзаж. Оно окружает весь мир осеннего леса, даже воздух кажется пронизан золотыми нитями. А теперь ни на одном дереве не увидеть зелёных листочков.
Желание научиться рисовать вызвали у Остроухова картины В. Д. Поленова, увиденные на выставке: «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд» Как сам он признавался «после этих поленовских пейзажей я стал уже серьезно изыскивать способы, как приступить к делу, осложнявшемуся прежде всего возрастом». Обе эти работы в 1887 году были приобретены П. М. Третьяковым. Как и некоторые другие картины Остроухова, «Золотая осень» может быть отнесена к «пейзажу настроения», наиболее известными представителями которого в русской живописи были Исаак Левитан и Алексей Саврасов. На картине художник изобразил золотую осень. Почему же заключает в себе столько тайны и скрытой тревоги картина «Золотая осень» Остроухова.
Слева от дерева художник изобразил тропинку. Впервые заниматься живописью Илья Семёнович начал достаточно поздно, в двадцать один год. Но сейчас, в начале осени, она прекрасна. Рисунок каждой ветки, каждого листа тщательно проработан. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой.
Успех к нему пришёл в середине восьмидесятых годов. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. След в истории искусства можно оставить по-разному. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, вот таким образом деревья не сливаются.
Это были картины «Золотая осень», написанная в 1886-1887 году, «Первая зелень», написанная в 1887-1888 году. С семьёй Мамонтовых он познакомился ещё в 1874 году, когда принёс известному издателю свои очерки «Птицы Средней России». Ведь Илья Семенович писал всегда пейзажи-настроения. С семьёй Мамонтовых он познакомился ещё в 1874 году, когда принёс известному издателю свои очерки «Птицы Средней России». Их бело-черное оперение ярко выделяется на дорожке. Собирая семена растений, жучков и личинки сидят на жарком солнцепеке две сороки.
На переднем плане они покрытии золотисто-желтыми еще не опавшими листьями. Продолжения не было. Все деревья одеты в золотистые одежды. Чудесная и торжественная пора – пышущая красками осень. В том же году им было исполнено полотно Золотая осень.
На среднем плане, в центре: тропинка, бегущая и теряющаяся в лесу. Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволы Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы.
две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. Его картины «Золотая осень» (1886-87), «Первая зелень» (1887-88) -«пейзажи настроения», как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Илья Семенович Остроухов сумел создать настолько запоминающиеся образы родной природы, что навсегда вошел в историю русского искусства. Тогда же, на Рождественские праздники Остроухов вместе с В. М. Васнецовым оформлял афишу и декорации дворца Берендея к домашнему спектаклю семьи С. И. Мамонтова «Снегурочка». Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. В середине 1880-х гг.
Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно. Остроухов как бы все сказал. 2.
Чистякова. На картине автор изобразил лесную тропинку, охраняемую по обе стороны деревьями. Его картины "Золотая осень" (1886-87), "Первая зелень" (1887-88) -"пейзажи настроения", как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Резкий цветовой контраст ослабляется в глубине изображения, на третьем плане картины. В 1886 году картина Остроухова Последний снег была принята на 14-ю Передвижную выставку.
Главными же стали занятия в частной мастерской П. П. Чистякова, где Остроухов занимался на протяжении двух сезонов — 1882/83 и 1883/84 годов. Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. «Золотая осень» – известный пейзаж, созданный в 1887 году, прямо с передвижной выставки, где демонстрировали свои полотна звезды первой величины, попал в Третьяковскую галерею.
Третьякова художник стал одним из руководителей галереи. Осенью 1882 года по совету Репина он уехал для продолжения учения в Петербург. Сначала Илья Семенович работал самостоятельно, затем — пользовался советами И. Е. Здесь только лес, на небо Остроухов намекает, пряча его где-то за листвой. Осина немного робко выглядывает из-за клена.
Собирая семена растений, жучков и личинки сидят на жарком солнцепеке две сороки. Оно на деревьях, оно на земле. На картине изображены клёны и другие деревья, покрытые жёлтой осенней листвой. В этом осеннем лесу на заднем плане стоят необычно красивые деревья, за их прекрасными «платьями» только в просветах виднеется бледно-голубое небо. В феврале 1886 года на XIV выставке ТПХВ были показаны его картины «Первый снег» и «Ранняя весна». Это живое произведение, оно дышит уже сотню лет. На ней уселись две сороки. Корявое дерево в левой части полотна словно обрело новые силы в золотом убранстве.
В середине 1880-х гг. Публичный дебют художника Остроухова состоялся в 1884 году, когда на периодической выставке Московского общества любителей художеств (МОЛХ) выставил пейзаж «Речка». Птицы чинно вышагивают по земле ища упавшие семена и являются символом жизни на картине. Куда ни посмотри, всюду уже золото. Из летней зелени на картине видна лишь трава, но и она в некоторых местах уже изрядно пожелтела. Но главное, чем покоряет картина, – это тонкая гармония красок.
Описание картины золотая осень остроухова ильи семеновича
Мы раньше часто ездили с родителями в лес за грибами. Благородный металл находится и на земле и, кажется, что отечественная «Золотая осень» по своим масштабам сравнима лишь с «золотой лихорадкой» в Калифорнии. Современники даже одно время (в конце 1880-х – начале 1890-х гг. ) возлагали на него большие надежды, чем на И. И. Левитана. И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ.
Впоследствии, в 1884 году, вместе со своим ближайшим другом, Валентином Серовым он примет участие в оформлении другого домашнего спектакля — «Чёрный тюрбан», а затем выполнит эскиз декорации «Кабачок» ко 2-му акту спектакля «Кармен» частной оперы С. И. Мамонтова после премьеры спектакля 22 декабря 1885 года В. Д. Поленов заметил в одном из писем: «Илья Семенович имел также художественный успех, но в декорационном искусстве. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Это была "Золотая осень", довольно небольшое полотно. После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи. 3. Его картины Золотая осень (1886-87), Первая зелень (1887-88) -пейзажи настроения, как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия.
Осенью 1880 года Остроухов скопировал поленовский этюд, находившийся у его учителя в октябре 1881 года посетил мастерскую Поленова, копировал его картину «Заросший пруд». Он составил крупную коллекцию русской и западноевропейской живописи, древнерусских икон, скульптур, мебели, старинной утвари, предметов прикладного искусства. О нем напоминает лишь ясная голубизна неба, резко проглядывающего сквозь кроны деревьев. пад Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу Как ковер из крупных разноцветных листьев, неповторимый узор Ее о. ступили деревья, чуть заметно вьется, устлана опавшими листьями Среди моря осен (нн)ей травы и листьев, белобокие вертихвостки с черной головой Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты светло (желтыми) листьями Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна сквозь разз. Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне начинающего погружаться в осень леса.
Остроухов Илья Семенович «Золотая осень»
А еще – золото. А мы с братом все так же находим себе увлекательные занятия вдвоем. Живопись занимала важное место в его жизни, но отнюдь не единственное. Как и И. И.
Остроухов уже добивается успеха. Он был по-настоящему разносторонним человеком. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи. Эта картина вызывает восхищение и трепет перед величием природы.
В середине 1880-х гг. Но не только желтые листья изобразил художник. Его картины "Золотая осень" (1886-87), "Первая зелень" (1887- 88) -"пейзажи настроения", как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Впоследствии, в 1884 году, вместе со своим ближайшим другом, Валентином Серовым он примет участие в оформлении другого домашнего спектакля — «Чёрный тюрбан», а затем выполнит эскиз декорации «Кабачок» ко 2-му акту спектакля «Кармен» частной оперы С. И. Мамонтова после премьеры спектакля 22 декабря 1885 года В. Д. Поленов заметил в одном из писем: «Илья Семенович имел также художественный успех, но в декорационном искусстве.
Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно. Его декорация к «Кармен» очень понравилась». Зеленая трава уже начинает приобретать желтый оттенок и покрывается первым листопадом. Первые уроки живописи получил в апреле 1880 года у известного в Москве «домашнего профессора» А. А. Киселева, который обучал детей А. И. Мамонтова.
Вопросы по картине Остроухова Золотая осень
Картина «Золотая осень» была написана Ильёй Остроуховым в 1886 году. А как еще назвать оживленный диалог двух сорок, вышагивающих по опустевшей тропинке. «Унылая пора. Эта девочка, я и тут мне всего 8 лет. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова.
Желание научиться рисовать вызвали у Остроухова картины В. Д. Поленова, увиденные на выставке: «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд» Как сам он признавался «после этих поленовских пейзажей я стал уже серьезно изыскивать способы, как приступить к делу, осложнявшемуся прежде всего возрастом». Живопись оказалась лишь одним из этапов в его жизни. Продолжения не было. Очей очарованье. » – так писал об осени Александр Сергеевич Пушкин. Мама постоянно устает на работе, папа допоздна пропадает в гараже. Тогда же, на Рождественские праздники Остроухов вместе с В. М. Васнецовым оформлял афишу и декорации дворца Берендея к домашнему спектаклю семьи С. И. Мамонтова «Снегурочка».