Относительность Эшера

В своей очень известной работе «Относительность» Мауриц Эшер использует особый приём, который называется тесселяция. Фантастические гравюры Эшера, в буквальном смысле, можно воспринимать, как графическое изображение теории относительности.

Эшер Мауриц Корнелис «Теория относительности»

Но есть одно «Но», оно возникло не сразу. Если двухмерное изогнутое пространство – поверхности шара, то есть сферы имеет некую полость – внутреннюю не относящуюся к поверхности часть шара. Но, даже прочитав их все, я уверен, что, ни кто из вас не ответит на вопрос.

Это ещё и двухсторонняя симметрия между пространствами двух миров, Мира и Антимира. То есть в противоположности причинно следственном течении. Секрет перемещения очень прост. Он переносит множество операций и в конце концов умирает в госпитале от рака кишечника. 28x29 смТри силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. Второй важный элемент мандалы – это её центр, в котором по представлению буддистов находится гора Меру – Рай, жилище богов, центр всех материальных миров находящийся в тонком мире. Она ценна и с художественной и с научной точек зрения.

В 1924 году Эшер с женой Джеттой Умикер поселился в Риме. До этого пейзажи Эшера были вполне реалистичными, обычными и привычными. Эшер в данном полотне, мастерски использует прием, который называется тесселяцией. То есть, к примеру, вещество будет стабильным только в зоне влияния полюса Мира.

Геометрия Вселенной по форме представляет собой гиперсферу, четырёх мерный континуум. В вакууме, вблизи горизонта событий черной дыры этот недостаток компенсируется ее полем. Ни как не сойдётся.

Еще одна литография, которую в декабре 1953 года напечатал Эшер, – «Относительность». Что даст землянам, новые возможности в покорении пространства и времени. Эти религии в своих космологических концепциях наделяют Вселенную свойством вечности и постоянным её перерождением через круговорот колеса Сансары. Она только-только начинает познавать не плоский, а трехмерный мир.

Несовершенность 
законов сохранения 
и глобальный принцип

Несовершенность законов сохранения и глобальный принцип относительности

То каждая в отдельности относительно себя будет считаться неподвижной точкой отсчёта. Законы физики, в особенности оптические эффекты, были им изучены очень глубоко. В правом краю рисунка видно, как одна из них начинает оживать и выползать из листа бумаги.

Понятие неразрывно связанное с космосом. Аналогичные по степени и динамике процессы выбросов струй горячего газа с последующим процессом звёздообразования происходят и со стороны Антимира, но там, в пространство выбрасывается уже антивещество и отталкивающую направленность ему задаёт гравитационный полюс Мира. Но это своего рода горизонт событий.

Это как в школьной задачке пытаться складывать километры с килограммами. Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей. В декабре 1955 года была напечатана новая работа графика.

Теория относительности 
Эйнштейна – мост 
между механикой

Теория относительности Эйнштейна – мост между механикой и электромагнетизмом

Точно так же изогнуто и четвёртое пространственно-временное измерение. Все фигуры одеты в одинаковую одежду. Обитатели двух разных миров не могут ходить, сидеть или стоять на одном и том же полу, поскольку у них разные представления о горизонтали и вертикали. Означает ли это, что в гиперсфере (сфере с дополнительным измерением) уже не с двухмерной, а с трехмерной поверхностью, это предполагаемая форма пространства Вселенной, при его расширении должно присутствовать четвёртое пространственное измерение. Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей.

Подобный процесс наблюдается в гравюре «Бабочки в круге». Большинство жителей совершенно случайно идет по своим хозяйственным надобностям. На остальных двух лестницах жители используют один и тот же пролет, но с разных сторон. Космологическая модель неизменной Вселенной, отвергая теорию Большого взрыва, согласно которой всё вещество образовалось в первые минуты рождённой Вселенной, дает свое иное, представление о возникновении материи. Его траектория примет направление непосредственно из Мира в сторону Антимира.

Игра пространства у Эшера проявляется в литографии «Водопад». Сейчас я лишь упомяну о том, чего в ближайшее время достигнем мы. Примером может послужить гравюра Эшера «Относительность» изображающая мир, наполненный парадоксами и нереальными законами. И поскольку измерение закольцовано, движение вдоль его имеет форму вращения.

Художник подробно исследует постепенность перехода от одной геометрической фигуры к другой, посредством незначительных изменений в очертаниях. Особенность относительной противоположности временного вектора (стрелы времени) Анти мира, проявляющаяся в противоположном течении времени, дополняется противоположностью изогнутости пространственных измерений этой зоны. А что это значит. И эту линию наблюдают, сейчас наблюдает спутник Интеграл, гамма-обсерватория. На картине действует три источника гравитации.

Проблема совершенности 
– относительности 
научного познания

Проблема совершенности – относительности научного познания

Возьмём абстрактную шкалу, конечную шкалу величин имеющую начало и конец и отметим её центр нулевым значением, делящим пополам положительные и отрицательные значения чисел. Кстати, художник признавался, что эта тема была навеяна посещением замка Альгамбра. Обе работы изображают места, которые посетил Эшер во время поездок. Что на материальном уровне проявляется через трансформацию самой материи.

Вопрос остаётся открытым. В 1952 году математик и профессор Принстонского университета Герман Вейль использовал работу Эшера «Симметрия» для оформления обложки своей книги, а физик Янг Чжэньнин проиллюстрировал свою гипотезу о применении законов симметрии в квантовой физике работой «Всадники». Так оно и есть. Одна из них изображает куклу индонезийского кукольного театра. Кроме того, Эшер неоднократно рисовал метаморфозы, происходящие с живыми существами (птицы превращаются у него в рыб и проч. ) и даже «одушевлял» в ходе метаморфоз неодушевлённые предметы, превращая их в живых существ. В то же время он продолжает изучать искусство XV века северных европейских стран.

Подтверждение теории 
относительности

Подтверждение теории относительности

С учётом новых фактов обобщённых в космологической модели Большого взрыва, Вселенная имеет своё начало и возникла из точки космологической сингулярности, где она имела нулевой объем и отсутствие самого течения времени. Но если вы за точку отсчёта возьмёте галактику «Б», то уже она будет считаться неподвижной. На расстоянии, достигнув угла в 90 градусов и став перпендикулярным самому себе, четвёртое измерение наделяет находящиеся там объекты относительным отсутствием течения времени. Даже голова у него увеличена в объеме по сравнению с его правой рукой.

Но как мне кажется, решение его просто. Мы здесь, а что-то иное, но подобное, там. Каждая из них может быть использована людьми, которые находятся в разных гравитационных мирах. То гиперсфера такой полости не имеет, в ней три изгибающихся пространственных измерения, достигнув степени изогнутости более 90 градусов (90 – 180 градусов) направляются внутрь самих себя. Поэт в душе, он в работе гармонию поверял, перефразируя Пушкина, алгеброй.

Теория относительности 
и замедление времени

Теория относительности и замедление времени

Разгон корабля должен быть плавным, так же как и торможение. Нас невозможно переубедить, что лестницы – это лестницы, а не руки, столы, книги. Одна из самых показательных – «Рептилии» (март 1943 года).

Но, тем не менее, при всём при этом взаимодействия между двумя мирами происходят. А вот с нулевой массой или даже с отрицательной. Так как всё будет зависеть от того с какой точки Вселенной вы посмотрите на расстояние.

И это движение будет происходить именно через точку Альфа. Если мы, к примеру, возьмём две галактики, движущиеся относительно друг друга с равномерной скоростью (равномерно и прямолинейно) и каждую из этих галактик обозначим как инерцианальную систему отсчёта. На литографии зритель видит стол. Какой из квазаров существует вне времени. Доходит ли симметрия между мирами до зеркального отражения. Отметим на этой шкале две точки, к примеру, точка «А», находясь в центре, соответствует нулевому значению этой шкалы, а точка «Б» имеет значение – (1). Внутри каждого гравитационного колодца действуют обычные физические законы.

На такой шкале нельзя принять точку «Б» за её центр. Точно так же одновременно каждая из сторон галактики, её часть, состоящая из вещества и принадлежащая Миру и часть, состоящая из антивещества и принадлежащая Антимиру, пройдя всю зону влияния своих полюсов, одновременно дойдут до межполюсных зон распада материи на стыке двух миров, где произойдёт полная дематериализация галактики. Второй – в глубине озера, где мы видим большую рыбу. Сквозь проемы сдвоенных арок в пяти видимых нам стенах видны три разных пейзажа.

В форме общего расширения с ускорением. Для чего тогда всё это. Хаотичность оборачивается упорядоченностью и наоборот.

Это очень приблизительные данные определение, которых выводится очень просто, так как для них подойдут вычисления учёных, определивших время возникновения «Большого взрыва». Кроме набросков, есть и законченные графические работы, сделанные художником во время жизни в Италии: например, литографии «Кастровальва» 1930 года и «Атрани» 1931 года. Три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. В вечной Вселенной материя возникает постоянно. То, что надо домыслить и есть третий мир.

И вот именно здесь возникает это «Но». Затем его взгляд переходит слева направо, к многоярусному жилому массиву. Но закольцованные в гиперсфере три пространственных измерения, как я и писал изгибаясь, направляются внутрь себя и уже со стороны внутреннего космоса (со стороны отрицательного объема пространства) две диаметрально противоположные точки окружности Вселенной принадлежащее двум мирам сопрягаются между собой. Кроме того, в молодости Эшер увлекался литературой и пробовал свои силы в литературе. Все архитектурное сооружение находится в центре идиллического сообщества.

На самом деле, ученые мужи отдают должное этому мастеру графики, ведь в его работах можно найти иллюстрации к темам «Мозаичное разбиение плоскости», «Неевклидова геометрия», «Проецирование трехмерных фигур на плоскость», «Невозможные фигуры» и многим другим. На такой шкале как раз и проявится относительность значения любой точки. Эта вещь тоже относится к теме симметрии. За нами будет перемещаться и эта точка.

Об относительности 
массы, плотности 
и динамики

Об относительности массы, плотности и динамики

«Три мира», как и все, что делает Эшер, удивляют. Где каждая отмеченная на шарике точка может быть принята за центр поверхности. Материальному объекту с положительной массой это не возможно. На первый взгляд – красивые картины, на второй и третий – «нас где-то провели, надо понять, где именно» и зависаем надолго, пытаясь понять, «как же так. ». И именно столь значительная степень изогнутости измерений визуально сжимает объемный объект – галактику, с линейным размером в несколько тысяч световых лет, до компактного объекта – квазара с размерами в десятки тысяч раз меньше. Сам гравер смотрит на зрителя прямо, держа сферу изнутри так, что большой палец внутри соприкасается с большим пальцем снаружи. Но до какой степени.

Эта скорость равна скорости света. Это создает интересные эффекты. Вводится игровой элемент, ставший предметом обсуждения в связи с упорядоченным членением поверхностей, – иными словами со скользящим отражением.

Они идут в одном направлении, но придут в разные места. Все двери, кроме одной, ведут к подвалам ниже парков. Начиная производить материю.

(три мудреца в одном тазу) Как я понимаю, подобные заключения вытекают из каких-то математических расчётов известных уважаемых физиков. Еще один недавний пример: в фильме «Начало» главные герои ходят по бесконечной лестнице, напоминающей ту, которую нарисовал известный график. Очень романтичны тройные вращательные симметрии со змеями, образующими круг (1969). Три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. То есть их равнозначность по отношению друг к другу.

Заполнение плоскости тождественными фигурами можно было бы считать детской забавой высокого художественного уровня, если не одна деталь: с математической точки зрения в данных рисунках выполняются определенные виды симметрии (в каждом – свой). Там на стыке двух миров, в чёрной дыре образовалась и образуется вся материя галактики. Это точка космологической сингулярности.

Теория относительности 
в творчестве Эшера

Теория относительности в творчестве Эшера

Конечно же принимая во внимание относительность самого отрицательного значения. Отчего в своём нынешнем виде, как научная теория, «Теория относительности» является не полной и фрагментарной. В общем круговороте пространства перетекая из зоны влияния одного гравитационного полюса в другой, происходит преобразование несомой пространством материи, её зарождение, существование во всём многообразии форм, (включая живую, биологическую не разумную и разумную форму) и следующее затем исчезновение, дематериализация. Расчётов описывающих квантовые свойства Вселенной.

Вы находитесь в галактике «А» и галактика «Б» движется от вас со скоростью света. Одной из любимых книг Эшера была «Алиса в Зазеркалье». Короче, верхняя половина литографии представляет зеркальное отражение нижней. На чём же основывается относительность.

  • Описание работы «Относительность»
  • Описание картины Маурица Эшера «Относительность»
  • Онлайн-архив: оптические иллюзии и невозможные гравюры Маурица Эшера
  • Сочинение по картине Эшера «Относительность»
  • Математическое искусство Морица Эшера
  • Мауриц Эшер и его невозможный мир

Безусловно, внешней вид двух половин галактик должен быть схож. Упрощенно говоря, все они перпендикулярны друг другу. А если Вселенная вечна.

Его творчество продолжает впечатлять и удивлять миллионы людей по всему миру. Особенной популярностью пользовались копии литографии «Относительность» — начиная с 1960-х она появлялась в СМИ, кино, сериалах, а в этом году трехмерную модель изображенного Эшером интерьера сделали из конструктора LEGO. А за световой скоростью, если бы она была возможна, время объекта пошло бы вспять. Не скрою, мне понадобилось пять лет для того чтобы понять, почему так и что это такое.

Это, прежде всего, взаимоотношение инерцианальных систем отсчёта. Несмотря на то, что более простой аналог изогнутого пространства (только не трехмерного, а двухмерного – поверхность сферы, шара) как раз таки и расширяется за счёт дополнительного третьего измерения. Тогда возможно обладая именно этим сознанием, мы видим сразу оба мира. Она известна также как автопортрет. Что объединяет всех этих, на первый взгляд, совершенно разных бабочек в единый орнамент. То есть, это расстояние получается, чуть меньше одной четверти четвёртого измерения.

  1. Волшебные картины Мориса Эшера, которыми иллюстрируют учебники кристаллографии
  2. 8 фактов о Маурице Корнелисе Эшере и его литографиях из «невозможной реальности»
  3. Относительность (член конгресса Эшер)
  4. Икона эпохиИкона эпохи: Мауриц Корнелис Эшер
  5. Мауриц Эшер – мастер оптических иллюзий

Необычность же обусловлена иной, более мерной, нежели трёхмерная, геометрией. Затем он использовал эти зарисовки для создания своих литографий и ксилографий.

И лишь потом проявляется их «негатив», как на фотографии: черные птицы летят на белом небе в противоположную сторону. А там, как говорится, до любого, даже до самого удалённого уголка Вселенной, рукой подать. Суть его такова. При рождении пары частиц одна из компонент пары (античастица) уходит внутрь черной дыры, занимая состояние с отрицательной энергией, а другая частица имеющая положительную энергию, вылетает наружу. М. Эшер блестяще объединил искусство и науку.

Но, вглядываясь в его произведения, находишь железную логику, гармонию и законы, по которым они построены. Например, от первого рисунка многоступенчатой ракеты с человеком на борту, нарисованного Циолковским, до полёта Юрия Гагарина, прошло чуть больше тридцати лет. Так как существует только один центр и он соответствует точке «А». Его иллюзии созданы в основном игрой света и тени. Причиной тому форма изогнутость пространства Мира. Не преодолимые расстояния. Она содержит в себе всё, прообразы всех тел и всех взаимодействий.

  1. ОРТОГОНАЛЬНОСТЬ: ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ЭШЕРА
  2. Мауриц Корнелис Эшер: картины, биография
  3. Абсолютная Любовь и Относительная Свобода
  4. Танец относительного отсутствия
  5. С «Относительность Эшера» также смотрят
  6. Смотрите другие иллюзии и обманы зрения

Одно из таких свойств и пытается проанализировать ЭРП – парадокс. То есть вести все отсчёты относительно её, конечно учитывая относительность этих отсчётов. Аналогично изображен и мизинец.

Есть второй вариант, это шкала замкнутая сама на себе, в форме кольца. Почему мы любим фокусы. Один цикл махакальпа делится на четыре кальпы. А потому и через 20, 30, 40, миллиардов лет, время начала, так называемого «Большого взрыва» составляло бы всё те же 13. 75 – 16. 25 миллиардов лет (расстояние в четверть окружности четвёртого измерения). Возникает там, где она и наблюдается, в галактиках.

  1. Оптические иллюзии и обман зрения
  2. Использование в других художественных произведениях
  3. Напишите отзыв о статье Относительность (литография)
  4. Отрывок, характеризующий Относительность (литография)
  5. Самое интересное в виде мозаики

У такого пространства нет краёв, а значит и нет его совершенного центра.

Этот феномен очень хорошо описан Стивеном Хокингом. То есть, между ними нет расстояния, а есть лишь разность направления времени.

  1. Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня
  2. Эшер и неевклидово пространство
  3. сэлфи Искусство картина Эшер песочница
  4. красивые картинки Игры 2 Эшер Относительность
  5. Эшер иллюзии продолжение под катом песочница
  6. Мауриц КорнелисЭшер, нидерландский художник-график
  7. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Дальше всё будет зависеть от их траекторий в своих пространствах. Что по сути своей она и должна описывать. Прошедшее же и будущее реально не существуют, одно уже прошло другого ещё не наступило, а потому прошлое и будущее не могут участвовать и не участвуют в материальном взаимодействии. На стенах просматриваются книжные полки, картины в рамах.

Одним из самых выдающихся аспектов творчества Эшера является изображение «метаморфоз», фигурирующих в разных формах во множестве работ. Вот таким образом-то нам будет казаться, что небесные объекты удаляются от нас. Он берет фигуры и составляет из них мозаику. Однако если попытаться отказаться от своих взглядов и поставить под сомнение сами «предметы уверенности», то неизбежно столкновение с иного рода трудностями.

Такая вот двойственность восприятия этой гравюры. Результатом этого стала литография 1935 года «Рука с зеркальной сферой». Да ни какой. Это именно реальная окружность, для расчёта диаметра которой сегодня есть все данные.

Здесь уже точка «Б» относительно самой себя может иметь нулевое значение и уже относительно её шкалы отсчёта положение точки «А» примет значение равное единице. Юноша воспринимает это как двухмерные детали рассматриваемой литографии. В этой литографии встречаются невозможные образы.

И состоит из наименьших интервалов – квантов времени. Сам Морис Эшер писал о своем творчестве: «Хотя я совершенно несведущ в точных науках, мне иногда кажется, что я ближе к математикам, чем к моим коллегам-художникам». Мы минуем посетителя, заложившего руки за спину, а затем– юношу (слева внизу), который по крайней мере в четыре раза крупнее того, первого. Но это, как говорится в идеале.

Основное отличие двух миров, о чем я писал выше, это разность гравитационных знаков, проявляющих себя не в притяжении, а отталкивании материи с противоположным гравитационным знаком (вещество – антивещество) рождённой противоположным пространством. На поверхности воды плавают опавшие с деревьев листья. Эшер, картины которого к этому времени еще не стали популярными, очень увлечен геометрией. Эшер оставил после себя свои чудесные литографии, картины, рисунки и трех сыновей. Поверхность воды – это первый мир. Которое с планеты Земля будет восприниматься как удаление наблюдаемого небесного объекта. По скорости можно легко определить относительное местоположение квазаров на окружности четвёртого измерения от его общей протяженности.

Особенно это проявляется при создании объемных геометрических форм, например «Куба». Обитатели двух разных миров не могут ходить, сидеть или стоять на одном и том же полу, поскольку у них разные представления о горизонтали и вертикали. Все это взял на вооружение Эшер, картины которого погружают нас в мир симметрии.

Описание работы 
«Относительность»

Оно не может быть статичным и согласно расчётам должно расширяться. Можно предположить, что в таком случае мы должны пытаться интерпретировать картину снова и снова, пока не найдем непротиворечивой интерпретации – однако мы поступаем абсолютно иначе. Например, на заднем плане литографии «Водопад», созданной в 1961 году изображены террасы, которые Эшер рисовал в Италии. Скорее всего, как и в случае, выше описанной, СРТ – инвариантности, не правильно воспринято понятие «противоположные направления». Я знаю лишь одно, он будет построен.

Махакальпы и кальпы сменяют друг друга, миры возникают, гибнут и появляются вновь. То есть время не течёт непрерывным потоком, оно движется дискретно. Итого, до ближайшей звезды придется лететь не четыре года, а пятьдесят лет. Данный парадокс пытались объяснить по-разному.

Их скорость удаления в расширяющейся Вселенной близка к световой. К тому же само пространство, расстояние, является некой условностью.

Эшер Мауриц Корнелис (Maurits Cornelis Escher) (17 июня 1898, Леуварден, Нидерланды — 27 марта 1972, Хилверсюм, Нидерланды) нидерландский художник-график, делал иллюстрации к книгам, почтовые марки и фрески, придумывал гобелены. Три земные поверхности прорезают друг друга под прямым углом и каждая населена человеческими существами. Интерьер кубического здания. Действительно, он с легкостью изображает то, что так трудно представить нам (и из-за чего вначале нам трудно понять его произведения): разные измерения, разные плоскости одного маленького мира. В нем есть окна, дверные проемы, ведущие к парковой надстройке. Это большой бассейн или озеро (кто как себе представит) осенью. На нем лежит чертеж с мозаичным узором из пресмыкающихся.

Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей. Так вот, независимо от того на какое расстояние разлетятся эти фотоны изменение в состоянии одного, подобным образом мгновенно отразится на состоянии другого. Эшер создал 448 литографий, гравюр и гравюр по дереву и более 2000 рисунков и набросков.

Эшер абсолютно сознательно выбрал карьеру гравёра, а не художника (маслом). Это область обратной стороны Вселенной, так называемый – Анти мир. Вопрос остаётся открытым, но только для растущего отряда «альтернативщиков» – людей видящих как недостатки и не состыковки, так и полную абсурдность некоторых элементов космологической модели Большого взрыва. Не зависимо от типа галактики, будь то эллиптическая, спиральная или линзообразная, как массивные объекты имеющие единое гравитационное поле, галактики имеют свою четырёхмерную изогнутость принадлежащего им пространства. По предположениям многих астрофизиков в центрах галактик находятся массивные «Чёрные дыры».

Но при таком толковании сути времени как явления становится не понятным. Они были очень яркими, как, например, «Снег», созданный в Альпах. Проще говоря, параллельно лучу зрения.

Ведь вполне возможно, что относительно какой-нибудь далёкой пространственной точки, мы не только движемся со сверх световой скоростью, но также и живём в области с отрицательным объемом пространства. Это добавляет сюрреалистический эффект картине. Она там не одинока, как могло бы показаться. И всё же я не могу не высказаться, об этой свей гипотезе. Действительность, которая, кстати, как и монитор имеет свою частоту обновления экрана. Вообще, применительно к творениям Эшера, скорее, надо использовать словосочетание «логические загадки».

В последние годы жизни Эшера подводит здоровье и он практически не работает. Их безликие головы уподоблены луковицам. Я сейчас имею в виду не выявленную учеными взаимосвязь физических явлений во Вселенной. Конечно, хороша работа «День и ночь» (1938). Структура здания состоит из семи лестниц. Получается, что два мира находятся внутри друг друга и пусть для каждой отдельной точки в форме отрицательного объема, (как я его называю, в форме внутреннего космоса) но зато повсеместно, что слившись в единое полотно, наверно позволило бы нам увидеть противоположный мир. Так как один из фотонов для другого, может быть всего лишь его зеркальным отражением.

Однако затем он начал изучать архитектуру в Харлеме и успешно закончил вуз в 1922 году. Эшер увлекался математикой (хотя специализированного образования у него не было), сотрудничал с учеными и часто иллюстрировал сложные математические теории. Это мы видим в его Относительности. На её основе специалистами, наверно, защищено тысячи диссертаций. Она исполнена в стиле сюрреализма. Причина в ранее упомянутой противоположности течения времени двух миров.

Собственно это явление – относительное сжатие объекта, не позволит нам увидеть что-то расположенное дальше расстояния четверти окружности четвёртого измерения, даже если бы это позволила астрономическая аппаратура, так как любой объект с любым объемом, на таком расстоянии примет относительное значение равное нулю. Астрономы сегодня наблюдают небесные объекты – квазары «удаляющиеся» от нас почти со скоростью света. Дальнейшее развитие концепции относительности иллюстрированной в предыдущих литографиях. Что вскоре и выявил, уже визуально, астроном Эдвин Хаббл.

Значит они все сопрягаются, соприкасаются в центре окружности четвёртого измерения. С картинами Эшера, в которых художник исследовал закономерности пространства, происходит примерно то же самое. Решение оказалось, на мой взгляд, простым и ясным. Подобное совпадение не случайно, но его причины мы рассмотрим несколько позже.

От этого станет визуально заметно движение вдоль него. Кстати именно такие же, как в кристаллических решетках.

Например, задний план (вцентре) служит стеной относительно горизонта, полом– относительно вида, открывающегося из верхних арок и потолком– мы видим звездное небо. Здесь изображен мир, в котором не действуют нормальные законы гравитации. Опишу, как это видится мне.