Паганини Портрет Делакруа

Представлена музыка Ф. Шопена и Паганини с портретами Э. Делакруа.

Паганини Никколо (портрет работы Делакруа)

Так, первый концерт будущего виртуоза состоялся в 12 лет, в 1794 году. Генрих Гейне об этом писал во «Флорентийских ночах» : «Да, мой друг, справедливо то, что все про него говорят, – что, когда Паганини был капельмейстером в Лукке, он влюбился в одну театральную примадонну, приревновал ее к какому-то ничтожному аббату, быть может, стал рогоносцем, а затем, по доброму итальянскому обычаю, заколол свою неверную возлюбленную, попал в Генуе на каторгу и продал себя, наконец, черту, для того, чтобы стать лучшим в мире скрипачом». Композитор даже посвятил ей «Любовную сцену», которую написал всего для двух струн. Потому так хорошо и звучит.

Стоит заметить, что черные наряды были его привычной одеждой. Никколо Паганини немного старше Россини, Беллини и Доницетти. Роман со знатной дамой, длился с начала 1802 года по конец 1804 года. Мальчиком он написал несколько произведений (не сохранились) для скрипки, которые были трудны, однако сам он их успешно исполнял. На основании этюдов, написанных в Ландах, уже позднее художник пишет картину «Болото в Ландах» (1852 Лувр) и другие.

Но в любом случае Делакруа сумел изобразить не просто музыканта, а настоящего гения. Часто он проигрывал всё и «только моё собственное искусство могло спасти меня», но он сумел отказаться от азартных игр и более никогда не прикасался к картам14. Отец рано рассмотрел способности сына. И Паганини Энгра – спокойный, уравновешенный, без тени «внутренней раздираемости». Среди друзей музыканта числился и художник Делакруа. Созданная через несколько лет после дебюта художника «Женщина в белых чулках» выражает важный принцип творчества Делакруа, сформулированный им самим: «Враг всякой живописи – серое. » И правда, картина полна цвета и света. 20 лет продолжалась на родине его триумфальная концертная деятельность.

Тетка Антонии, у которой они поселились, очень привязалась к зятю. Паганини не заметил, когда начались перемены. Впрочем, «простота» – немного не то слово, которое стоило бы использовать при описании этой работы мастера. Второй портрет – Жана Огюста Энгра – типичного представителя европейского академизма в живописи (близок к классицизму). Он родился 27 октября 1782 в Генуе, в старом доме в переулке Черной кошки (один к одному, право слово). Он стал руководителем городского оркестра. Такое однообразие возникло не из-за ограниченности в финансах. Отношения Паганини с католической церковью были крайне сложны и противоречивы.

Однажды его услышал композитор Франческо Ньекко (Francesco Gnecco), который взялся консультировать юного музыканта. Речь идет о сестре Наполеона Элизе, которая была замужем за Феличе Бачокки (правителем в Лукке). Неизвестно, посещал ли Паганини школу, возможно читать и писать он научился позднее. Художников поражает нищета жителей Ланд и они хотят запечатлеть это на своих картинах. В генуэзской газете «Аввизи» от 31 мая 1794 года можно было прочитать: «В понедельник 26 мая в церкви Сан-Филиппо Нери состоялась месса.

Он пишет в «Автобиографии»: «Когда же спрашиваешь, чем объясняется такой огромный успех, люди, несведущие в музыке говорят, что он маг и волшебник и извлекает из своей скрипки звуки, которых никто никогда раньше не слышал на этом инструменте. А струны сделаны из их жил и кишок. Такое однообразие возникло не из-за ограниченности в финансах.

Описание Картины 
Эжена Делакруа «портрет 
Паганини»

Описание Картины Эжена Делакруа «портрет Паганини»

Один художник – Эжен Делакруа – яркий представитель романтизма в живописи. Осенью 1801 года он приехал в Лукку. Интерес к индивидуальности способствовал развитию портрета, причем Делакруа особенно привлекали люди творческие (портреты Паганини, Шопена, Жорж Санд, Берлиоза).

Гиретти давал Паганини уроки гармонии и контрапункта, в пору этих занятий Никколо под руководством учителя сочинил используя лишь перо и чернила, «24 четырёхголосные фуги». Бледное, жёлтое, словно вылепленное из воска лицо казалось нездоровым. Рисованию можно научить так же, как математике, музыке или грамоте.

Так же легко, как женщин, Паганини покорял города и страны. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. По признанию самого Паганини, у него в то время был роман с Элизой15.

Их связь была такой же недолгой. На черном фоне имеется лишь одно белое пятно – рубашка музыканта. В местном рукописном журнале «Луккская литературная смесь» Паганини, названному «генуэзским якобинцем», воздавалось должное как мастеру, однако автор сообщения с неодобрением указывал, что в соборе не место имитации птичьего пения, звука флейты, рожка, трубы, так поразившей собравшихся, что «все смеялись, восхищаясь мастерством и свободным владением инструментом»11.

  • Описание картины Эжена Делакруа «Портрет Паганини»
  • Описание картины «Портрет Паганини»
  • Портрет Паганини — Эжен Делакруа
  • Музыкальная гостиная Дмитрия Шварца
  • Репродукция картины Делакруа Эжен на холсте — — Портрет Паганини
  • Загадки Никколо Паганини: почему великого музыканта называли Скрипачом Дьявола
  • Репродукция картины Портрет Паганини художника Делакруа Эжен, артикул: 25297

И тогда можно увидеть самое разное, даже прямо противоположное. Он нередко черпал мотивы в произведениях Шекспира, Гёте, Байрона (литографии к «Фаусту» и «Гамлету»), обращался к событиям Великой французской революции, другим эпизодам национальной истории («Битва при Пуатье»). Знаменательно, что еще при жизни артиста появилась монография профессора Пражского университета Ю. М. Шоттки «Жизнь и деятельность Паганини как художника и человека» (1830). Как тут не обвинить человека в связи с нечистью.

Вернувшись с «того света», юный скрипач с еще большим рвением взялся за освоение сложных технических приемов игры на любимом музыкальном инструменте. Интересно посмотреть на портреты Паганини – они справа. Он выполнял упражнения много часов в день до полного изнеможения10. Если «Ладья Данте» не произвела много шума, Так, выставленная в парижском салоне произвела настоящий фурор, то картина «Резня на Хиосе», неодобрение вызывая своим чрезмерным натурализмом.

Музыкант считал, что нужно смотреть и ощущать весь мир через скрипку. Особенно интересны два верхних. С любовью обнимает славненькую маленькую инфанту. Развивая способность слышать внутренним слухом, он заставлял его сочинять без инструмента. Как тайна сказочного мира леса, что хранит в своем живом чреве дерево, так и в законченных композициях И. Иткинда, остается «след» этой потаенной тайны материи.

Один художник – Эжен Делакруа – яркий представитель романтизма в живописи. Как раз эту его особенность художнику и удалось перенести на полотно. Отец – Антонио Паганини, был музыкантом-любителем. Особенно интересны два верхних. И человек, в свою очередь, ничтожен перед этой природой. Верхом всех придумок были обвинения Паганини в сговоре с Дьяволом.

Так что на картине Паганини представлен слегка косо. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. В восьмилетнем возрасте Никколо написал скрипичную сонату и несколько трудных вариаций. Так же легко, как женщин, Паганини покорял города и страны.

Эрмитажные картины исполненные более чем через двадцать лет после поездки художника в Марокко и Алжир с дипломатической миссией, не являются точным воспроизведением определенной сцены (хотя Делакруа и создал тогда массу зарисовок с натуры и красочно описал многое из увиденного в своем «Дневнике»), но передают самый дух жизни диковинной страны, полной первозданной красоты. А вот был ли Паганини воинствующим безбожником – есть очень большие сомнения. Этот же орден получили когда-то художники Тициан и Рафаэль, композиторы Моцарт и Глюк.

  • Репродукция картины Делакруа Эжен на холсте – – Портрет Паганини
  • Сочинение-описание картины Эжена Делакруа «Портрет Паганини»
  • Портрет Паганини – Делакруа, Эжен-Фердинанд-Виктор
  • Загадки Никколо Паганини: почему великого музыканта называли Скрипачом Дьявола (10 фото)

Ясно, что творческий пыл Паганини, причудливое разнообразие звуков и эффектов при мастерском исполнении «Ведьм» совершенно затмили Лафона. Скрипка Паганини выводила трели, не отличимые от пения птиц, звучание флейты, трубы, рожка, мычание коровы и человеческий смех используя контрасты тембров и регистров, Никколо применял ошеломляющее разнообразие эффектов. Публике Паганини воскресший был гораздо интереснее умершего. Конечно, в первую очередь зритель видит в центре картины короля и королеву. Биография Паганини может состоять из простого перечисления всех европейских городов: от английских до польских.

Отец был портовым грузчиком, затем лавочником, но, как всякий итальянец того времени, близко соприкасался с музыкой (игра на мандолине). Луиджи Пиккьянти (Luigi Picchianti) рассказал первому биографу Паганини Конестабиле о произошедшем в пору пребывания музыканта во Флоренции случае, в полной мере демонстрирующем его исключительное мастерство. А рядом с ней стоят ее дети. Свой щедрый дар он объяснил тем, что в свое время у него было две такие шкатулочки.

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  2. Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
  3. Картина Портрет Паганини – Эжен Делакруа
  4. Виртуальная галерея мировой живописи

Мария Тибальди Кьеза излагая биографию великого маэстро в своей книге «Паганини», рассказывает о состязании скрипача Лафона и Паганини: «Лафон принялся тщательно настраивать свой инструмент, затем, обратившись к Паганини, хотел было дать ему «ля», но тот пренебрежительно пожал плечом и тут же заиграл. Окрыленный удачей, скрипач отправился на гастроли. Генрих Гейне об этом писал во «Флорентийских ночах» : «Да, мой друг, справедливо то, что все про него говорят, – что, когда Паганини был капельмейстером в Лукке, он влюбился в одну театральную примадонну, приревновал ее к какому-то ничтожному аббату, быть может, стал рогоносцем, а затем, по доброму итальянскому обычаю, заколол свою неверную возлюбленную, попал в Генуе на каторгу и продал себя, наконец, черту, для того, чтобы стать лучшим в мире скрипачом». Так как музыканта окутывали мистические слухи, то Анджелина решила сама убедиться в «сатанизме» скрипача и пробралась за кулисы. Он устраивал трюки с имитацией других музыкальных инструментов и звуков животных.

В это время он возобновляет отношения с бывшей любовницей Антонией Бьянки, которая к тому времени стала известной певицей имевшей успех в «Ла Скала». К Элизе скрипач быстро утратил интерес и увлекся другой сестрой Бонапарта Полиной Боргезе. Ему рукоплескали в Италии, Австрии, Германии, Франции, Англии, Ирландии. Просто он считал, что этот цвет может замаскировать имеющиеся у него изъяны. Были и те, кто полагал, что он продал душу дьяволу за поразительный музыкальный талант. Скрипка сразу же привлекла внимание Никколо силой звучания и стала его любимой.

И как-то он обратился с просьбой нарисовать его портрет. Как раз эту его особенность художнику и удалось перенести на полотно. Также картина знакомит нас с другим изъяном музыканта – хромотой. Стоит заметить, что в его жизни был случай, когда ему удалось сыграть на одной струне. Везде, где он появлялся, тут же случались забавные истории, порождавшие слухи.

  • Эжен Делакруа – Портрет Паганини 1832
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Сочинения по картинам 5-9 класс

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Более ни одному скрипачу такое было не подвластно. Отношения Паганини с католической церковью были крайне сложны и противоречивы. После путешествия в Северную Африку Делакруа по многочисленным наброскам и зарисовкам с натуры исполнил ряд картин, отмеченных не только романтической красочностью и интересом к восточной экзотике, но и воссозданием своеобразия национального быта, нравов и характеров («Алжирские женщины», «Арабские комедианты», «Львиная охота в Марокко»). Огромным оказалось его воздействие на современников. Сам король позировал очень охотно.

Интерес к индивидуальности способствовал развитию портрета, причем Делакруа особенно привлекали люди творческие (портреты Паганини, Шопена, Жорж Санд, Берлиоза). Одиннадцатилетним мальчиком Паганини впервые выступил публично в Генуе. В это время Николо, живой и здоровый, направлялся в горы отдохнуть от суеты. С одной стороны, Паганини никто не преследовал, более того, папа римский вручил ему Орден Золотой шпоры (по многим источникам).

  • Заказ картины – Портрет Паганини

Если говорить обо всей картине в целом, то она получилась мрачной. Везде, где он появлялся, тут же случались забавные истории, порождавшие слухи. Паганини был высоким, худым и нескладным. Так может, все дело только в том, как посмотреть. Также картина знакомит нас с другим изъяном музыканта – хромотой.

Описание картины 
Эжена Делакруа «Портрет 
Паганини»

Он был снят по произведению А. К. Виноградова «Осуждение Паганини» и специально приурочен к 200-летию со дня рождения Маэстро. Паганини получил титул «придворного виртуоза» и одновременно был назначен капитаном личной гвардии княгини. Так начался их роман. Генрих Гейне об этом писал во «Флорентийских ночах»: «Да, мой друг, справедливо то, что все про него говорят, – что, когда Паганини был капельмейстером в Лукке, он влюбился в одну театральную примадонну, приревновал ее к какому-то ничтожному аббату, быть может, стал рогоносцем, а затем, по доброму итальянскому обычаю, заколол свою неверную возлюбленную, попал в Генуе на каторгу и продал себя, наконец, черту, для того, чтобы стать лучшим в мире скрипачом». И его Паганини – нервный, надломленный, страдающий.

Не будем забывать и о фамилии: знакомые с романскими и с английским языками знают, что означает корень в фамилии «Паганини». Куратор выставки «Тщательное изучение: подделки, ошибки и открытия» Бетси Вайесман (Betsy Wieseman) заявляет, что картина может принадлежать одному из французских последователей Делакруа, но также не исключено, что портрет мог написать сам Уолтер Сикерт, подражая художественной манере Эжена. Результатом были сотни зарисовок, десятки картин, запечатлевших страну, ее жителей, костюмы, обычаи, в том числе «Свадьба в Марокко» (1839-41, Лувр, Париж) «Султан Марокко» (1845, Музей в Тулузе) «Львиная охота» (1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург) и знаменитые «Алжирские женщины» (1833-34, Лувр, Париж).

Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительное искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка игра на одной струне (четвёртой) целых пьес – всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. В концерт было включено сочинение Никколо «Вариации на тему Карманьолы»K 1, вещь, которая не могла не понравиться генуэзской публике, в то время настроенной профранцузски6. Теперь же он подарил вторую мастеру, так как тот исцелил его «Пушку». Вот таким образом великому музыканту пришлось совершить еще одну удивительную вещь. Ему рукоплескали в Италии, Австрии, Германии, Франции, Англии, Ирландии. Больные этим недугом отличаются особой внешностью: желтоватой кожей, глубоко посаженными глазами и очень длинными, худыми, «паучьими» пальцами.

Семья была небогатая и многодетная. Жили эти художники в одно время, но принадлежали к разным направлениям в искусстве. С нежностью она держит за руку хорошенького маленького инфанта. И как-то он обратился с просьбой нарисовать его портрет. Тот не стал возражать, но позировал не слишком долго. Примечателен тот факт, что закончить лицо Делакруа смог в то время, пока шла панихида.

Его страстно чувствовавшая душа и несравненный талант были заключены в хрупкую оболочку. Находились и те, кто считал, что феномен его неподражаемой игры на скрипке скрывался в редкой болезни, так называемом синдроме Марфана. Осенью 1796 года Никколо возвратился в Геную. В результате Никколо практически был лишён обычного детства. Первой картиной Делакруа стала — «Ладьи Данте» (1822), выставленной им в Салоне.

«У него с остальными скрипачами общее – только скрипка и смычок», – скажет о нем один знаток музыки. Правда, ее неверность была столь очевидной, что не заметить этого не мог даже слепой.