Папаша Танги

Очарованный безмерным обаянием папаши Танги, Ван Гог написал его портрет. Жюльен-франсуа Танги, Папаша Танги (фр. Julien Franois Tanguy, Pre Tanguy 25 июня 1825, Пледран — 6 февраля 1894, Париж)— парижский маршан, торговец красками и картинами, художник-любитель. Третий вариант картины «Портрет папаши Танги», с изображением известного в художественной среде Парижа Жюльена-Франсуа Танги, считается наиболее удачным.

Впервые в жизни Сезанн очутился в кругу, где его работы вызывают горячий интерес.

Живописцем было создано три портрета Танги. Взгляд его полон решительности, а лицо математически симметрично. Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена.

  • Описание картины «Портрет Папаши Танги»
  • Сочинение по картине Ван Гога «Портрет Папаши Танги»
  • Описание картины Винсента Ван Гога «Портрет Папаши Танги»
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Галерея Мартине была очень выгодно расположена. За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его «Папаша». Но не только. И в самом деле, кто, кроме Мариона, до сей поры принимал их всерьез.

Описание картины 
«Портрет Папаши 
Танги»

За доброту и отзывчивость Танги, художники прозвали его «Папаша». В качестве оплаты за краски некоторые художники оставляли свои работы. Стена имеющая сложную структуру, находится в контрасте с фигурой. Поставив мольберт перед крытыми соломой домиками, перед полями и дорогами, Сезанн пишет. С этого момента Танги стал легендарной личностью.

За это позднее он был арестован, но освобождён по настоянию Жоббе-Дюваля— посредственного художника и влиятельного чиновника. Но доктору Гаше мало самому заниматься гравированием. Возьмите картины, – ответил врач, – когда-нибудь они будут стоить больших денег. Гораздо важнее для него была возможность общаться с художниками, картины которых он так любил.

Такие люди, как папаша Танги, не часто встречаются на свете. Сезанн, наконец, уступает сперва он воспроизводит на меди имеющийся у Гаше Вид Сены Гийомена, затем портрет самого Гийомена (Гийомен у Дома повешенного). Эти художники – его художники. После его смерти, дочка продала «Портрет папаши Танги» Огюсту Родену. Сейчас условия другие.

Правда, подобный альтруизм не радовал жену Папаши Танги. Гийеме, а в особенности Писсарро иногда гравируют вместе с ним. Во время Парижской коммуны Танги примкнул к революционерам. Никто не знает, как было дело, да и сам он, вероятно, не мог бы этого точно сказать.

Впрочем, мир вокруг художника постоянно меняется. Доктора это полотно абсолютно пленило. К Танги заходили более крупные коллекционеры и торговцы живописью.

В 1873 году Танги обосновался на Монмарте на улице Клозель. Любой ценой должны молодые художники постараться выйти из того состояния изоляции, в каком диктатура жюри грозит продержать их до скончания века. Писсарро, помогая ему снова обзавестись клиентурой, свел его с Сезанном. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). При малейшей возможности он горячо пропагандирует этот вид искусства. Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).

Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски. Содействовать ее торжеству – значит содействовать наступлению светлого завтра. После его смерти, дочка продала «Портрет папаши Танги» Огюсту Родену. Прошлой весной Салон многих отверг.

В Карьере Ругонов Золя изобразил Солари. Он пишет дом доктора Гаше, дом папаши Лакруа, так называемый Дом Повешенного. У него даже образовалась небольшая художественная галерея. Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена. Безмятежны эти дни, дни 1873 года, проведенные в Овере-сюр-Уаз.

Он еще ни разу ничего не закончил. Именно в этой импровизированной галерее были впервые выставлены работы Ван Гога.

Символический смысл скрыт в образе папаши Танги. Например именно у него Амбруаз Воллар впервые познакомился с работами Сезанна. Его любимое изречение: Каналья тот, кто проживает больше пятидесяти сантимов в день. Как раз в ту пору все бурлит в кругах художников нового направления. В июне 1891 года галерея переехала в дом 9 по улице Клозель1.

Каждое время года накладывает отпечаток на облик деревьев, неба и земли. И это уважение оба друга непрестанно доказывают Сезанну. К несчастью, события, какими завершилась коммуна, очень плохо обернулись для Танги. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена.

Цвета на полотне холста настолько ярки и сочны, что фигура Папаши кажется реальной. Работы ван Гога первым выставил именно Танги. Но при жизни Ван Гога ни одно его творение, хранящееся у Танги, так и не было продано. Художник общался с ориенталистами, символистами, японистами импрессионистами, пуантилистами и постимпрессионистами.

Поль и сам считает его чем-то вроде доброго боженьки, как говорит он с признательностью. Свое творение он завершит наперекор всему. Ведь Мане был чуть ли не единственный, кто представил свои полотна. Мы начинаем прокладывать себе дорогу, – объявляет Писсарро критику Дюре.

«Портрет Папаши Танги» предвосхищает появление уникального стиля Ван Гога, который максимально проявится во время работы в Арле. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя.

Самым удачным стал именно последний портрет. Перед войной такая мысль уже зародилась, но за отсутствием средств ее не смогли осуществить. Вот так они и познакомились. Среди его клиентов было много импрессионистов и постимпрессионистов, то есть тех художников, чей талант был признан позднее. До самой смерти он бережно хранил свой портрет, написанный Ван Гогом. Танги пережил Винсента Ван Гога на четыре года. У тех, кто не мог расплатиться с ним деньгами, Танги брал картины.

Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя. Создавая свою эпопею, Золя превращает в единый сплав все, что он увидел, пережил, узнал. Как пишет Ларгье, «за две сотни франков у него можно было приобрести 3 или 4 картины: одну Сезанна, одну Писсаро и одну Ренуара или Клода Моне, Монтичелли и Сислея».

Достоверно лишь одно: его схватили с оружием в руках в рядах коммунаров и отправили в Сатори, где предали военному суду и приговорили к ссылке в Брест (только чудом избежал он казни) здесь его гноили до той поры, пока с помощью одного своего соотечественника, художника-академика Жоббе-Дюваля, входившего в состав парижского муниципального совета, ему удалось получить свободу и вернуться в столицу тут он снова взялся за свое старое ремесло. Впрочем, ветром надежды повеяло на всех.

В его лавке, выкрашенной в голубой цвет, торговля шла не очень бойко, несмотря на очень низкие цены. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва).

Расширяя круг своей деятельности, он стал издавать журнал «Артистический курьер» и организовывать в своем салоне концерты, собиравшие избранную публику. Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски. Гаше, разумеется, не прочь привлечь и Сезанна к такому роду творчества. После его смерти дочка продала «Портрет Папаши Танги» Огюсту Родену. Прошло уже несколько месяцев, как новый издатель, Шарпантье, выпустил третий том серии – Чрево Парижа, но и эта книга встречает такой же холодный прием.

Мы видим его в очень характерной позе Будды. В этих словах он предстает во всей своей доброте, но и во всем своем бунтарстве. После его смерти, дочка продала «Портрет папаши Танги» Огюсту Родену. Жюльен-Франсуа Танги владел магазином художественных принадлежностей. Высокий, стройный, тонконогий, он ходит быстро, голову держит прямо.

На них изображены цветущая сакура, гора Фудзи, актеры японского театра Кабуки. Задача для него далеко не легкая. Доктор Гаше, подписывающий свои работы Ван Руссель (по-фламандски значит из Лилля), питает подлинную страсть к офорту, предпочитая его живописи. Папаша Танги стоик на свой лад.

Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена. В нем он максимально идеализирован. За отеческое отношение он получил среди художников и коллекционеров прозвище «Папаша Танги». И лишь один из этих мелких торговцев прославился — папаша Танги.

Терпеливо осваивает Сезанн азбуку этого языка. В 1886–1888 ван Гог жил в Париже, посещал частную художественную студию изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски. Подобно Латушу, Мартине был храбрым человеком и не боялся дерзко отвечать на нападки официальных художников он устраивал независимые выставки, выставлял картины Курбе (одно лишь имя которого приводило в бешенство помпьеристов), а также работы Мане и Уистлера. И времена не те. Писсарро еще в большей степени, чем Гаше, питает к Сезанну отеческие чувства. Встревоженный Ронде осведомился у Гаше относительно ценности такого необычного приношения.

Писсарро и Гаше здесь постоянно пекутся о нем. За доброту, широту души и отзывчивость его прозвали «Папаша». Доктор в восторге рукоплещет этому виртуозному мастерству. В довершение всех бед обанкротился издатель Золя. Ставший солидным чиновником Школы изящных искусств, художник Мартине получил от министра графа Валевски разрешение открыть галерею живописи.

Он смягчается. И некоторые затянувшиеся работы отразили эти неприметные изменения. Стена на заднем плане представляет собой коллаж из японских гравюр. В ответ на критику и шутки в свой адрес он поместил в витрине магазина полотна Эдуара Мане «Музыка в Тюильри» и «Лола из Валенсии». За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его «Папаша». В один прекрасный день Гаше и Сезанн обсуждают творчество Мане и его Олимпию. За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его Папашей.

Иногда часть картин продавалась. И таким образом функционер стал торговцем картин. Некто Руло, один из учителей Понтуазской школы, где учатся сыновья Писсарро, по его совету тоже купил несколько полотен Сезанна. Они создают светлую живопись – он отстаивает светлую живопись. Толкая его на это, Гаше не скупится на уговоры и доводы. Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством.

Таким образом он сумел собрать прекрасную коллекцию. Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя. Таким образом он сумел собрать прекрасную коллекцию. За отеческое отношение он получил среди художников и коллекционеров прозвище «Папаша Танги». Художник и торговец сразу же сблизились.

Но еще три пробы и Сезанн бросает это дело: видимо, оно не увлекло его. Таким художник видит европейского Будду. Наиболее удачным и известным считается третья версия «Портрета Папаши Танги». Но это почти не затронуло художников батиньольской группы. Уважение к нему Писсарро и Гаше для него тоже огромная поддержка.