Персиковое Дерево В Цвету Ван Гог
В картине «Персиковое дерево в цвету» импрессионистическая световоздушность позволяет Ван Гогу передать нежные мгновения весны. Картина необыкновенной красоты и притягательности «Персиковое дерево в цвету» написана Ван Гогом в 1888 году. На этот раз будем рисовать Цветущее персиковое дерево Ван Гога. Картина Винсента ван Гога Персиковое дерево в цвету (памяти Мауве): описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Купить картину или постер «Персиковое дерево в цвету», художника Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картину «Персиковое дерево в цвету» Ван Гог написал в 1888 году. Картина ван Гога «Персиковое дерево в цвету» считается лучшим изображением дерева из многих написанных ван Гогом в тот период своего творчества. Картину «Персиковое дерево в цвету», как практически все пейзажи того периода, Ван Гог написал с натуры.
Заказать репродукцию Ван Гога «Персиковое дерево в цвету» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Ван Гог не раз писал цветущие весенние деревья, но картина «Персиковое дерево в цвету» считается лучшей из этой серии.
Картина «Персиковое дерево в цвету»
Подробнее Постер 04098 от 390 руб. Кажется, что ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах. По своему художественному темпераменту он чрезвычайно напоминает автора «Декамерона» — Боккаччо: он человек меланхоличный, несчастливый и в общем примирившийся со своей судьбой. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. На заднем плане полотна виден четко прорисованный высокий забор коричнево-красного цвета. Жёлтый дом Кресло Гогена Красные виноградники в Арле Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина МоскваСпальня ван Гога в Арле Спальня ван Гога в Арле Признание и продажи картин Распространено ошибочное утверждение, что при жизни ван Гога была продана только одна его картина «Красные виноградники в Арле». Любимыми его цветами были синие ирисы, розовые розы, полевые маки.
Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка. Винсенту хорошо даются языки — французский, английский, немецкий. Тогда, быть может, Вы согласитесь, что статья Ваша была бы более справедливой, а следовательно, думается мне, более сильной, если бы, трактуя вопрос о будущем «искусства тропиков», равно как и вопрос колорита, Вы, прежде чем говорить обо мне, воздали бы должное Гогену и Монтичелли. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Винсент выбрал более короткий путь, через лабиринт мощеных булыжником узеньких уличек. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Постепенно это занятие стало отбирать у него больше времени и Винсент окончательно охладел к работе, решив для себя, что «у искусства нет худших врагов, чем торговцы картинами».
Северный Брабант Гааги. Ясные тона отсутствуют и это вызывает тревогу и беспокойство. Мастер настолько увлечен работой, что не замечает ничего вокруг. Картина Ван Гога «Пара срезанных подсолнухов» у меня ассоциируется с двумя историями – историями настоящей любви и трагических судеб.
Затем у меня будут «Звездная ночь», «Виноградник», «Нивы» и вид дома, который можно бы назвать «Улицей». Купить картину или постер «Персиковое дерево в цвету», художника Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и – в некоторых случаях – использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. «Персиковое дерево в цвету» Ван Гог любил еще цветущие абрикос, миндаль, сливу, сирень, каштан. Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. Он пишет картину на открытом воздухе, под холодным и пронизывающим мартовским ветром.
Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче свето воздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. Или от великолепных пионов, букеты которых так щедро рассыпал Жаннен. Само собой разумеется, если в этой посылке ты предпочтешь этюду «Разгрузка баржи» какой-нибудь другой, возьми его себе и сотри мое посвящение с первого, если его захочет взять кто-то из посторонних. Лето становилось жарче и жарче, кругом все было сожжено его дыханием.
Описание картины Винсента ван Гога «Персиковое дерево в цвету»
Именно такой промежуток времени в начале семейной жизни получил название «медового месяца». 6. Иногда, чтобы найти свою дорогу, нужно поплутать. Художник был лишен возможности творить на натуре. Точно так же в бесхитростном пейзаже, который имеет целью представить нам хижину, целиком (вместе с крышей) выбеленную известью и стоящую, разумеется, на оранжевой земле (так как небо юга и синее Средиземное море тем интенсивнее усиливают оранжевый цвет, чем насыщеннее по тону синяя гамма) черная нота двери, окон и маленького креста на коньке крыши одновременно создает контраст белого и черного, столь же приятный для глаза, как контраст синего и оранжевого. Чем больше мы будем подражать им в этом отношении, тем лучше для нас. Канон голландской истории Рембрандтхудожественная группа «Стиль» Наряду с творениями Пабло Пикассо работы Ван Гога являются одними из первых в списке самых дорогих картин, когда-либо проданных в мире, согласно оценкам с аукционов и частных продаж.
Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Моющаяся женщина и та, которая говорит: «Никто не умеет раздразнить мужчину лучше меня» — на мой взгляд, самые удачные остальные слишком гримасничают, а главное, они слишком расплывчаты, недостаточно в теле, недостаточно крепко скроены. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Он, должно быть, защищает персик от холодного ветра, дующего с моря.
Наследие Ван Гога – в новой фотоподборке Diletant. Ван Гог без устали рисовал цветущие сады Арля. Ван Гог не раз писал цветущие весенние деревья, но картина «Персиковое дерево в цвету» считается лучшей из этой серии. Жанна стала его возлюбленной, женой и музой. «Ресторан «Сирена» в Аньере» (1887, Музей дОрсэ, Париж), «Огороды на Монмартре (Монмартрский холм)» (1887, Городской музей, Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам), «Мулен де ля Галлетт» (1886, Новая национальная галерея, Берлин), «Хлебное поле с маками и жаворонками» (1887, Городской музей, Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам), «Море в Сент-Марье» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Прославляющий жизнь во всех ее проявлениях.
Описание картины «Персиковое дерево в цвету»
Эти знакомства оказали самое благотворное влияние на художника: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов — в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем — в фойе «Свободного театра». В результате его попросили уехать. Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. И вот приходит однажды, когда я пишу, один тип, — заметь, не художник, а солдат.
Знаешь, пейзаж в «Поклонении волхвов» очаровывает меня настолько, что я не смею критиковать, но тем не менее невозможно представить себе такие неправдоподобные роды среди дороги и мать, которая принимается за молитву, вместо того чтобы кормить ребенка а уж зачем и почему попали сюда огромные экклезиастические лягушки, скрюченные, словно в эпилептическом припадке, один бог знает. Ах, как сумел бы изобразить оливы юга Пюви, этот «ясновидящий». («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Едоки картофеля» (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Винсент Ван Гог. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей.
Очень хорошо это видно, например, в картине «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову. Желание быть полезным простым людям направило его в Протестантскую миссионерскую школу пастора Бокмы в Лакене под Брюсселем, где он прошёл трёхмесячный курс проповеди (однако существует версия, что он не закончил полный курс обучения и был выгнан из-за неряшливого внешнего вида, вспыльчивого характера и частых приступов ярости). Все вымершие виды вели дневной образ жизни, вымерло не менее 8 родов и 16 видов лемуров.
Картина Персиковое дерево в цвету (памяти Мауве) Винсента ван Гога
Я, например, мучаюсь от полного отсутствия моделей. Произведение Персиковое дерево в цветуАвтор: Винсент Ван ГогДата создания: 1888 г. Картина необыкновенной красоты и притягательности «Персиковое дерево в цвету» написана Ван Гогом в 1888 году. Любимыми его деревьями были олива и кипарис. Картина необыкновенной красоты и притягательности «Персиковое дерево в цвету» написана Ван Гогом в 1888 году. Все шло хорошо, но между художниками произошла размолвка. Эту картину в знак признательности своему старому наставнику он надписал Памяти Мауве. О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым».
Свет в работе исходит именно от звезд и луны, но его направленность непрямая. Внимательно прислушаться к его голосам, «Гроза» предлагает зрителю в погрузиться мир природы. Персиковое дерево в цвету (1888). Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. После того как Вы уехали из Парижа, мы с братом провели там еще несколько дней, которые навсегда останутся в моей памяти они были заполнены еще более пространными, нежели раньше, дискуссиями с Гийоменом, обоими Писсарро — отцом и сыном и Сёра, которого я тогда не знал (я побывал у него в мастерской за час до отъезда).
О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым». В 2007 году группа голландских историков составила Канон голландской истории» для преподавания в школах, в котором ван Гог был помещён в качестве одной из пятидесяти тем, наряду с другими национальными символами, такими как Рембрандт и художественная группа «Стиль». За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. На дороге двое запоздалых прохожих и желтая повозка, в которую впряжена белая лошадь.
Репродукция картины Персиковое дерево в цвету
«Спальня в Арле» В сентябре 1889 года, Ван Гог нарисовал копию картины «Спальня в Арле», первый вариант которой он создал годом ранее. Благодарю за письмо, но меня немного удивляют твои слова: «О, сделать портрет Гогена невозможно. » Почему невозможно. И я склонен думать, что, будь нас здесь несколько, мы добились бы более выгодных условий. Последний отблеск солнца усиливает темную охру до оранжевого. На этом заканчивается его формальное образование. В 1886 году Ван Гог переехал в Париж, где уже жил его брат Тео.
Автор не выходит за рамки реализма, но строгой перспективы здесь не найти. Юг очарует тебя и сделает великим художником. До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что Ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха. Винсент Ван Гог. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что Ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха.
Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Холст, масло. Влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании колористических больших пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). На этот раз будем рисовать Цветущее персиковое дерево Ван Гога. Произведение Персиковое дерево в цветуАвтор: Винсент Ван ГогДата создания: 1888 г. Картина необыкновенной красоты и притягательности «Персиковое дерево в цвету» написана Ван Гогом в 1888 году.
Ван Гог Винсент «Персиковое дерево в цветах, 1888»
Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и160 в некоторых случаях160 использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. Бернар пишет, что он, Море, Лаваль и еще кто-то собираются меняться со мною. Главное место в творчестве занял прихотливо искривлённый контур, словно зажимающий собой тот или иной предмет («Сельская дорога с кипарисами», 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Улица и лестница в Овере», 1890, Городской художественный музей, Сент-Луис «Пейзаж в Овере после дождя», 1890, Государственный музей изобразительных искусств им. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Отношения Винсента с Полем Гогеном (1848—1903), крупнейшим французским художником периода постимпрессионизма, были весьма сложными. На заднем плане полотна виден четко прорисованный высокий забор коричнево-красного цвета. Для такого человека жизнь всегда таит некое очарование.
Картина, в целом, очень романтична и в ней чувствуется Прованс. Гогену случайно удалось остановить Винсента. «Пара срезанных подсолнухов» Моди и ЖаннаАмедео Модильяни (фото) и Жанна Эбютерн (фото) были художниками. Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках.
Цветущее персиковое дерево Ван Гога
Студенткой Жанна впервые увидела мэтра Модильяни и влюбилась в него с первого взгляда. К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Понравилось мне также Что ты пишешь теперь.
Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Горячо благодарю Вас за Вашу статью в «Mercure de France», которая меня крайне поразила. Я не молод и слишком мало уже интересую женщин, чтобы они позировали мне даром. Но неважно — это уже что-то интересное и совсем новое. Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски.
Бэкон был вдохновлён не только самим изображением, которое он описал как «навязчивое», но и самим ван Гогом, которого Бэкон расценивал как «отчуждённого лишнего человека»— положение, резонировавшее с настроением Бэкона. Там он получил необходимое обучение в качестве дилера. Франция стала вторым домом для Ван Гога. Действительно ли таковы ваши искренние убеждения.
Здесь Ван Гог восхищен природой, ее яркими красками и пишет великое множество шедевров. Картина «Пшеничное поле с кипарисами»Пабло Пикассосписке самых дорогих картин Портрет доктора Гаше Портрет почтальона Жозефа Рулена ИрисыПшеничное поле с кипарисами была продана в 1993 году за 57 млн долларов, невероятно высокую цену в то время, а его «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» был продан в частном порядке в конце 1990-х годов. Наверху – мощные потоки, огромные звезды и непрекращающееся движение. Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Его художественным кредо стали собственные слова: «Когда рисуешь дерево, трактуй его как фигуру». Кстати, в Арле многие носят платья в белую с черным клетку. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской».
Смерть застала ее за этой работой. самара. Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами.
Платок по сюжету картины Ван Гога Персиковое дерево в цвету сиреневый тон
Холст, масло. Напиши мне, когда будешь в Париже. Начался парижский период жизни Винсента, оказавшийся очень плодотворным и богатым на события. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей». За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его «Папаша». К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции — в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» — своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. «Персиковое дерево в цвету», как и другие пейзажи Арля, мастер пишет с натуры.
Этот исполин, мрачный, как поверженный титан, контрастирует (если смотреть на него как на живое существо) с бледной улыбкой последней розы на увядающем кусте. Темно- синее по краям оно становится светло- голубым посередине. Я не эксцентричен: греческая статуя, крестьянин Милле, голландский портрет, обнаженная женщина Курбе или Дега — эти совершенства с их спокойной моделировкой производят на меня такое впечатление, что после них многое, в том числе примитивы и японцы, начинает мне казаться лишь «пробой пера». В дальнейшем ирландский художник отождествил себя с теориями ван Гога в искусстве и процитировал строки из письма ван Гога к брату Тео: «настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими». Будущий художник родился на юге Нидерландов в семье пастора. Между стволами там и сям бродят черные фигурки.
Нет, кто не верит в здешнее солнце, тот сущий богохульник (Винсент Ван Гог). Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Картина Винсента ван Гога Персиковое дерево в цвету (памяти Мауве): описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. media. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж.
Жизнь стала налаживаться и Ван Гог был даже счастлив, но его болезнь вернулась снова. Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Он арендовал небольшой домик, разрисовал стены и приготовился к приему художников. («, где намеревался создать «Мастерскую Юга» – своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений.
30 марта — день рождения великого художника Винсента Ван Гога
Все это на синей скатерти и желтом фоне рядом с посудой лежат два апельсина и три лимона. Он, должно быть, защищает персик от холодного ветра, дующего с моря. Он пишет картину на открытом воздухе, под холодным и пронизывающим мартовским ветром. 160С.
Выполняя свое обещание, пишу тебе. В эту картину вложены эмоции и чувства художника. Сам этот факт кажется невероятным. В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Сент»).
Персиковые деревья в цвету Ван Гог
Мазки Ван Гога сравнимы с его буйным нравом, они резкие и порой грубоватые. Хотя Ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Тео поддержал начинание деньгами и в том же году Винсент переехал в Арль.
Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Гогену случайно удалось остановить Винсента. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей. Из всех произведений этого периода большой интерес представляет серия из шести работ: «Башмаки» (1887, Художественный музей, Балтимор) поражают своей внутренней экспрессией и в тоже время простодушной искренностью и открытостью миру.
Последний приехал на следующий же день и провёл с Винсентом всё время, до самой его смерти спустя 29 часов после ранения от потери крови (в 1:30 ночи 29 июля 1890 года). Как бы то ни было, мне безумно хочется, чтобы ты приехал сюда и Гоген тоже. Это и серия картин «Подсолнухи» и автопортреты – «Автопортрет перед мольбертом», «Авт-т с трубкой», «Авт-т с перевязанным ухом» и картины кисти Винсента Ван Гога, посвященные жизни тружеников и их нелёгкой доле «Едоки картофеля» и «Крестьянка». 1864 Частная коллекция. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма — мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Крыши. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва.
Будь мы с тобой в Лувре, я охотно полюбовался бы примитивами в твоем обществе. Об этом тоже не стоит распространяться, скажу только, что перед таким совершенным созданием живописи, как «Нагорная проповедь», трудно не преисполниться молчаливой признательности. Мастер настолько увлечен работой, что не замечает ничего вокруг. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Винсент Ван Гог. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам).