Пейзаж С Домами

Картина Тео ван Рейссельберге Пейзаж с домами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины «Пейзаж с домом и пахарем»

Сделан он был во время семейной вылазки на природу. Перед зрителем разворачивается некое театрализованное действо. Снимок, с которого я начал серию пейзажей выходного дня, уже не первый год путешествует по России в рамках выставки «Лесные истории». Замысел «Пейзажа с домом» кажется простым и понятным.

На лицо все признаки живописи профессиональной, выученной, со знанием основных приемов. Картины с изумительным пейзажем природы из сельской жизни станут украшением интерьера. Передний план уравновешен узкой протоптанной тропой. Пейзаж выходного дня доступен нам почти всегда и везде. Снимать в формате пейзажа выходного дня для меня — это отличный способ побыть в тишине, на природе, пусть даже совсем недолго. Думаю, многим фотографам, живущим в городах, понравятся такие погружения в природу.

Глазницы окон черны, отсутствует домашняя живность и шустрая ребятня, никто не гуляет. Городской лес, пригород, окрестности дачного участка — везде «человек снимающий» найдёт достойный фотографии сюжет, стоит только приглядеться. Есть темы, работа над которыми требует от фотографа времени: недель, месяцев иногда лет.

Обои для рабочего 
стола Пейзаж дом

Обои для рабочего стола Пейзаж дом

Вот, например, одна из моих фотографий «Блинчатый лёд», сделанная во время воскресной прогулки по льду Онежского озера, прошла в финал конкурса National Geographic «Дикая природа России 2014».

А может, это лишь проба на вкус новой техники пуантилизма. Это сельский вид – деревянный дом, утопающий в летней зелени. В противовес пустоте луга вдалеке мелкое нагромождение деревьев, построек и облаков. Главное «действующее лицо» – тянущаяся из-за деревьев башенка-голубятня словно отслеживает нас своими подслеповатыми глазами-окнами. Наблюдатель смотрит на пейзаж как бы сверху вниз.

Не беда, хватит и выходных. Компоновка пейзажа идеальна. Видимо, летний зной загнал селян под крышу ил дремота еще теплится в домах. Быть может точки, усыпавшие плоскость холста, как начало к большему, усыпали работу. Картина Аристарха Васильевича Лентулова – яркого участника группы «Бубновый валет» в какой-то мере носит характер мистификации – банальный мотив городских задворок обретает здесь зловеще-театральный вид. Кроме живой природы нет намеков на присутствие какой-либо жизни.

Теплые деревенские пейзажи прямиком излета

.