Пейзаж С Домами
Картина Тео ван Рейссельберге Пейзаж с домами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины «Пейзаж с домом и пахарем»
Сделан он был во время семейной вылазки на природу. Перед зрителем разворачивается некое театрализованное действо. Снимок, с которого я начал серию пейзажей выходного дня, уже не первый год путешествует по России в рамках выставки «Лесные истории». Замысел «Пейзажа с домом» кажется простым и понятным.
На лицо все признаки живописи профессиональной, выученной, со знанием основных приемов. Картины с изумительным пейзажем природы из сельской жизни станут украшением интерьера. Передний план уравновешен узкой протоптанной тропой. Пейзаж выходного дня доступен нам почти всегда и везде. Снимать в формате пейзажа выходного дня для меня — это отличный способ побыть в тишине, на природе, пусть даже совсем недолго. Думаю, многим фотографам, живущим в городах, понравятся такие погружения в природу.
Глазницы окон черны, отсутствует домашняя живность и шустрая ребятня, никто не гуляет. Городской лес, пригород, окрестности дачного участка — везде «человек снимающий» найдёт достойный фотографии сюжет, стоит только приглядеться. Есть темы, работа над которыми требует от фотографа времени: недель, месяцев иногда лет.
Обои для рабочего стола Пейзаж дом
Вот, например, одна из моих фотографий «Блинчатый лёд», сделанная во время воскресной прогулки по льду Онежского озера, прошла в финал конкурса National Geographic «Дикая природа России 2014».
А может, это лишь проба на вкус новой техники пуантилизма. Это сельский вид – деревянный дом, утопающий в летней зелени. В противовес пустоте луга вдалеке мелкое нагромождение деревьев, построек и облаков. Главное «действующее лицо» – тянущаяся из-за деревьев башенка-голубятня словно отслеживает нас своими подслеповатыми глазами-окнами. Наблюдатель смотрит на пейзаж как бы сверху вниз.
Не беда, хватит и выходных. Компоновка пейзажа идеальна. Видимо, летний зной загнал селян под крышу ил дремота еще теплится в домах. Быть может точки, усыпавшие плоскость холста, как начало к большему, усыпали работу. Картина Аристарха Васильевича Лентулова – яркого участника группы «Бубновый валет» в какой-то мере носит характер мистификации – банальный мотив городских задворок обретает здесь зловеще-театральный вид. Кроме живой природы нет намеков на присутствие какой-либо жизни.
Теплые деревенские пейзажи прямиком излета
.