Пикассо Зеркало
Картина Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Я чуть было не написал интересно, что у Пикассо с зеркалами только женщины и нет ни одного мужчины. Это почти так – во-первых, есть, конечно, Арлекин с Зеркалом но с другой стороны, мужчин с зеркалами действительно раз и обчёлся (а с третьей стороны, мужчин у Пикассо и вообще очень мало).
Девушка перед зеркалом, Пабло Пикассо – описание картины
Но я о другом. Они все написаны примерно в одно время, в 1936-37 годах. Кроме того, эта тема, эта (психо)-технология у него и мало развивалась (если сравнить, например, с Дали) но если уж сравнивать, то можно сказать, что Пикассо просто гений развития – на фоне того же Матисса, у которого за всю жизнь вышло полтора сюжета с зеркалом.
Сложно сделать это, если не любишь. Общеизвестная картина Пикассо «Три музыканта» написана в стиле кубизма. Высокомерная публика. Контуры таинственны, цвет настолько интенсивен, что поражает причудливыми узорами.
Данная картина является ярчайшим тому примером. Он даже считал себя похожим на этого героя. Здесь вызов заключается не в теме, не том, что изображается, а в форме, том, как это изображено. «Авиньонские девицы», написанная в 1907 году картина относится к самым типичным примерам кубизма. «Старый гитарист».
К картине -Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом
Я имею в виду этого господина, что на лестнице. Фоном выбраны обои с рисунком на костюме Арлекино, любимца Пикассо.
Но не последний. «Голубая обнаженная» — эту картину можно отнести к самым общеизвестным холстам Пикассо, несмотря на то, что она является одним из ранних его полотен (1902 год).
Пикассо и Женщины (и немного про зеркала) ( )
Но самый удивительный персонаж картины Веласкеса (кроме нас с вами, конечно) – пришелец из какого-то другого, более светлого пространства. Это отразилось в портрете 1946 года: в четкости линий, композиции работы. Банкиры – чувствительный народ. В зеркале отражаются люди, которые стоят как бы на месте зрителя.
Иначе говоря, сладко ничего не делать. И это, похоже, первый подобный трюк с изображением зеркал. Картина Пикассо «Девушка перед зеркалом» создана в 1932 году.
Изображение маленькой черной кошки на плече женщины лишь подчеркивает яркость характера, некую агрессивность Доры Маар. Картина «Девочка на шаре» построена на контрастах: легкость, женственность, гибкость, грация акробатки на шаре против устойчивости, твердости, мужественности атлета на кубе. Странно, что при этом он привычно и неустанно клеймил "брата" Россетти из Братства прерафаэлитов за "зрительное наслаждение как цель искусства".
Зеркало может присутствовать незримо, но мы всегда узнаем о его присутствии. Именно она изображена перед зеркалом. «Дора Маар с кошкой».
Ромбы на картине как бы подчеркивают присутствие самого автора, наблюдающего происходящее.
Девушка перед зеркалом 1932 Пабло Пикассо
Но, увы, плохо различимые персонажи из маленького зеркальца за спиной художника (а это, несомненно, король Филипп IV и его супруга Марианна) не дают помечтать. Для художника же уметь распознать человека очень важно. Вдохновением для нее послужило самоубийство друга художника, Карлоса Касагемаса. Любовь, видимо, была. Эту энергию выплеснул художник на эту, пожалуй, самую узнаваемую картину Пикассо. Но девушка (ей было всего 17 лет тогда) никогда про него не слышала и вообще мало интересовалась искусством.
Пикассо познакомился с Франсуазой в 1946 году. «Голубая обнаженная», как можно легко догадаться уже по названию и одному взгляду на нее, относится к голубому периоду творчества мастера. А также подсвечник – невероятно сложный и реалистичный.
Несмотря на видимую простоту, схожесть с аппликацией и небольшую палитру цветов, картина, безусловно, является выдающимся произведением искусства. На первый взгляд использование зеркал Пикассо ужасно традиционное, большинство из них работают простой виньеткой феминности, да и то в стиле сбоку бантик (есть, разумеется, мощнейшие исключения, та же Жар-Птица). Узнается и восхищение художника его предшественниками Тицианом и Веронезе.