Питер Де Хох Служанка И Фигляр

Голландский художник Питер де Хох (1629-1684) и его "укромный" талант

Метки: Питер де Хох жанровая живопись Женщина и служанка Комментарии. Что и говорить, расчет был довольно обоснованный: материал давал неисчерпаемый источник острых ситуаций и контрастов, выигрышных с точки зрения живописного повествования. На несколько лет воцаряется на его картинах предельная простота мотива: чаще всего – бюргерша и ребенок (обычно девочка, одетая, как и мать, в чепец и платье с роброном), часто – бюргерша и служанка почти исчезают фигуры мужчин.

Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность». Он постоянно искал способы лучшего изображения света, передачи воздушной среды. Вермер создал несколько удивительных пейзажей. Питер де Хох (Pieter de Hooch) – великий голландский художник.

Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. Питер де Хох не только принадлежит к блестящей плеяде жанровых живописцев Голландии второй половины XVII века, но и является именно тем мастером, который глубже всех постиг сущность домашней жизни голландского бюргера, ее неторопливый, размеренный, упорядоченный характер и тот уют семейного очага, который создает опрятная, домовитая хозяйка, жена и мать. Здесь он в 1654 году женился на местной уроженке Аннетье ван дер Бурх, от которой в браке родились семеро детей. Де Хох не был знатного происхождения, родился в семье каменщика и повитухи, относился к самым низам голландского общества. Питер де Хоох (Pieter de Hooch) (1629 – после 1684) (также иначе Хох.

Описание картины Питера де Хоха. Полотна его чистые, светлые, насыщенные красками, цветами и солнечным светом. Питера де Хоха, одного из лучших жанристов XVII века, можно назвать. Даже в дальних полутемных помещениях пробито небольшое ярко освещенное оконце.

Ученичество у Берхема не оставило глубоких следов на живописи де Хоха. Хох Питер. Описание картины Хозяйка и служанка – Питер де Хох. Служанка – с очень аккуратной прической, в чищеных туфлях с длинным носком.

Золотистые тона оттенены чистыми пятнами красного, синего, лимонно-желтого цвета. В очаге с высоким дымоходом подвешен над огнем котел. Но в каждом жёлтом, синем или белом пятне скрываются десятки, сотни различных оттенков. В центре изображена прикрепленная к потолку клетка с птицей. В обстановке царит благополучие и чистота.

Хозяйка и служанка, 
Питер де Хох

Хозяйка и служанка, Питер де Хох

Некоторые исследователи относят ее к концу 1650-х, некоторые – к началу 1660-х. Взгляд зрителя не упирается в глухую стену. Его комнаты с полуоткрытым окном, с брошенными ненароком туфлями или оставленной метлой часто изображены без человеческой фигуры, но человек здесь незримо присутствует, между интерьером и людьми всегда есть связь. Полотна его чистые, светлые, насыщенные красками, цветами и солнечным светом. Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы. Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой — своя интонация. Ясный солнечный свет, проникающий во все закоулки, подчеркивает впечатление образцового порядка и придает сцене настроение благодушного покоя.

Но строптивый Питер был недоволен методом преподавания Берхема. Питер де Хох начинает с произведений, выполненных в традициях.

Неизвестно, когда в точности была написана картина. Перед ними, в тени от простенка между окон, стоит служанка. Молодой хозяйке приятно проводить время с богатым гостем, хотя ее ждет куча дел по. Но де Хох далек от того и другого. В колорите Хоха преобладают воздушные золотистые тона, оттенённые пятнами чистого цвета.

Больное дитя – одна из двух картин Питера де Хоха в собрании музея. Среди многообразных по сюжетам картин устойчивые позиции принадлежали. был Питер де Хох.

Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты. Частые переезды, мимолетные знакомства, случайные связи, веселые и беззаботные пирушки, грубоватое заигрывание с хозяйкой своего временного дома, тяжелый сон после попойки и пробуждение при звуке трубы, собирающей солдат в новый поход, последний бокал, поднятый на прощание и порою искренняя печаль обманутых девиц – вот жизнь, которую запечатлел в этих своих картинах художник». Питер де Хох. Но в каждом жёлтом, синем или белом пятне скрываются десятки, сотни различных оттенков. Описание картины Питера де Хоха «Хозяйка и служанка». Некоторые из них, как в свое время К. Фабрициус и П. де Хох, приехали в. соответствуют другому сюжету – «хозяйка и служанка», который в целом.

Кроме того, Хох заимствовал определенные световоздушные эффекты. и дворы, но и населяющие их люди: служанки, хозяйки, дети. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Pieter de Hooch – Больное дитя (1670-79). Питер де Хох переехал из Дельфта в Амстердам 15 апреля 1661 года. Пространство картины строится из четких объемов дворика, садика, набережной канала.

Он пишет в это время много картин, по-видимому, пытаясь выйти из. Глядя прямо перед собой, он прикладывал палец к губам, будто призывал хранить молчание. Художнику, будто видит эти «изыски» глазами простолюдина, только что приехавшего в город из деревни, они ослепляют его своим блеском и он изображает их чуть ли не с внутренним трепетом. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. Хозяйка и служанка. Питер де Хох сделался художником солдатской вольницы, поэтизирующим (впрочем, не без юмора) нравы и повадки солдат, расквартированных когда на месяц, а когда и на день в добропорядочных бюргерских домах.

За два года итальянские ландшафты и пасторальные сценки настолько надоели юному мастеру, что он не возвращался к этим сюжетам на протяжении всего творчества. Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание.

Питер де Хох: жизнь 
и творчество художника

Питер де Хох: жизнь и творчество художника

Pieter. 1629-1684. В картине «Военный и служанка» он не высвободился еще окончательно из плена монохромной живописи. Стилистически, она отсылает зрителя к живописи Вермера, чему способствуют такие очевидные «цитаты» как: яркий боковой, свет, видимая сквозь дверной проем анфилада комнат, панорамная гравюра на стене. 1660–1665.

Но эти несложные по действию картины — «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и другие полны душевной незамутненности, тишины и покоя. Интерьеры, дворики, непритязательные сценки из жизни голландского бюргерства. Первое своё обучение он прошёл в Харлеме у художника Николаса Берхема в 1645-1647 годах.

Хозяйка и служанка 
во внутреннем дворике

Хозяйка и служанка во внутреннем дворике

Неторопливы жесты служанки и матери у колыбели. Солнечные и не очень картины, зеленые и не очень дворы, веселые и не. В центре изображена прикрепленная к потолку клетка с птицей.

Питер де Хох начинает с произведений, выполненных в традициях. Вскоре на полотнах появились все необходимые атрибуты «сладкой жизни»: богатые интерьеры, пышные наряды, дорогие развлечения. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха. На картине «Хозяйка и служанка» мы видим типичную сцену из жизни почтенной бюргерши. Де Хох недаром слывет художником интерьеров и внутренних дворов. Сюжеты его картин просты чаще всего он изображает женщину-мать и хозяйку.

Его произведения одновременно и простые по своему сюжету и одновременно с этим сложные. жизни был характерен для города Делфта, где и была написана эта картина. Главная Главная.

Хозяйка и служанка 
питер де хох описание 
картины

Хозяйка и служанка питер де хох описание картины

Для них девочка (дочка хозяйки. ) несет горшок с тлеющими углями. В работах мастера нет торжества материального мира. Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Перед ними, в тени от простенка между окон, стоит служанка. Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. В прозрачной атмосфере четко рисуются очертания другого такого же домика на противоположной стороне канала, по-видимому, с таким же двориком и с такими же обитателями. Вскоре на полотнах появились все необходимые атрибуты «сладкой жизни»: богатые интерьеры, пышные наряды, дорогие развлечения.

Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. Пространство не растворяет в себе фигуры и они не господствуют над ним. (1622-1654), Ян Вермер (1632-1675) и Питер де Хох (1629- 1684), с яркой. Но он не чувствовал быта «патрициев» и, прослужив десять лет камердинером, судил о нем так, как обычно судят слуги.

картина Интерьер 
с хозяйкой и служанкой

картина Интерьер с хозяйкой и служанкой

Однако, очень скоро он внес в этот жанр существенные изменения. Работы Хоха делфтского периода (а это почти исключительно «интерьеры» и «дворики») построены по принципу равнозначности всех деталей композиции. Справа в открытую дверь виден входящий в комнату мужчина с тростью. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться. Молодая служанка, которую офицер угощает рюмкой вина и мальчик-нищий в дверях дома, протягивающий руку за подаянием, - сюжет, который мог бы лечь в основу трогательного рассказа или нравоучительной новеллы.

Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы. Вскоре был принят в популярную местную гильдию художников. Окно в верхней части стены позволяет рассмотреть кусочек другого помещения. В это время он находился под влиянием творчества Карела Фабрициуса и Николаса Маса. Окно в верхней части стены позволяет рассмотреть кусочек другого помещения. Pieter de Hooch, Hoogh или Hooghe 20 декабря 1629.

Питер де Хох-известный 
голландский художник

Питер де Хох-известный голландский художник

Изображал сцены бюргерского быта (преимущественно домашние хлопоты хозяйки), с любовной тщательностью добиваясь материальности письма, передачи поэтической одухотворённости домашней среды – наполненных воздухом и светом, сияющих чистотой интерьеров и двориков (Дворик, 1658, Национальная галерея, Лондон Мать у колыбели, около 1660, Картинная галерея, Берлин-Далем). Он пишет в это время много картин, по-видимому, пытаясь выйти из. Чистый уютный дворик. Неяркие картины голландского художника Питера де Хоха (1629-1684) с изображением двориков и. Пришло время что-то приготовить, она спрашивает у хозяйки, что бы ей хотелось.

Так и сейчас, с улицы пришли и туда же уйдут и мальчик-нищий и офицер-кутила. В описи имущества де ла Гранжа упоминается 11 полотен де Хоха. Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе. Де Хох, будучи сыном каменщика и повитухи, принадлежал к низам голландского общества.

Голландский художник 
Питер де Хох (1629-1684) 
и его укромный талант

Голландский художник Питер де Хох (1629-1684) и его укромный талант

ПИТЕР ДЕ ХОХ ХОЗЯЙКА И СЛУЖАНКА ВО ВНУТРЕННЕМ ДВОРИКЕ Ок. Картина Питера де Хооха Хозяйка и ее служанка во внутреннем дворике. Художник вводит в бытовую картину мотив городского пейзажа, развитый в делфтской школе.

Золотистые тона оттенены чистыми пятнами красного, синего, лимонно-желтого цвета. Питер де – Служанка и солдат Хох, Питер де – Хозяйка и служанка Хох, Питер. В картине «Хозяйка и служанка»Питера де Хоох (Pieter de Hooch, Hoogh, 1661-63, 5342, х. м., Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) композиция держится на четком ритме вертикальных прямых: калитка, детали ограждения, устремившийся вверх цветок в вазоне, вертикаль дома на заднем плане, ставни, окна, дверной проем. Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком («Чулан», 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу («Служанка с ребенком во дворике», 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери («Игра в карты», 1658, Лондон, Бекингемский дворец).

Светотень выявляет объемы и локальный цвет предметов. Хох, Питер де. Так и сейчас, с улицы пришли и туда же уйдут и мальчик-нищий и офицер-кутила. Голландия, Около 1660 г. Автор: Хох, Питер де. Отсутствует активное действие, ситуации обыденны, персонажи прозаичны иногда их лица не видны. «Хозяйка и служанка» уже полностью выражает это новое мироощущение де Хоха. Стал увлекаться изобразительным искусством ещё в раннем детстве.

Переезд Питера де Хоха (вероятно, в 1663 г. ) из тихого провинциального Делфта в Амстердам – шумную столицу тогдашнего торгового и культурного мира – пагубно сказался на его искусстве. Служанка с металлическим ведром в руке показывает ей только что купленную рыбу. На другой стороне канала виден кирпичный фасад большого типично голландского дома. Позже Вермер откажется от больших размеров и будет писать такие же небольшие полотна, какие были приняты в жанровой живописи того времени. Костюм стоит отдельного описания.

Книга Как избавиться 
от синдрома -

Книга Как избавиться от синдрома -

Название: Хозяйка и служанка. «Хозяйка и служанка» (около 1657) дает принципиально новое решение. Но де Хох далек от того и другого. Его произведения одновременно и простые по своему сюжету и одновременно с этим сложные.

Игра теней, вызванная вечерним неверным светом, проникающим через высокое узкое окно, осложнена наличием второго источника света – двери, открытой на набережную канала. Питер де Хох или де Хоох (нидерл. Простые архитектурные членения скрыты густыми тенями. Питер де Хох, очевидно, не был удовлетворен подобным методом обучения. На вторую половину 1650-х и начало 1660-х годов падает расцвет творчества де Хоха.

Женился, переехал в Амстердам. С каждым объемом связана своя цветовая гамма и своя система светотени. Такая двойственность положения, вероятно, не тяготила его. Из интерьеров уходят свойственные им ранее интимность и ощущение «обжитости», люди и предметы не находят более себе единственно верных мест в композиции и автор, вероятно, чувствуя это, пытается создать дополнительные связи между персонажами и окружающей их средой. Семья его не отличалась богатством, вела скромное существование, хотя и не бедствовала. Цвета у Вермера сильные, насыщенные на первый взгляд кажется, что он не смешивал краски.

Описание картины Питера де Хоха «Хозяйка и служанка». В 1640-х в начале 1650-х гг.

Блог - – Синдром постоянного сексуального возбуждения

Верх платья – по скромному черный. «Хозяйка и служанка» (около 1657) дает принципиально новое решение. Метки: Питер де Хох жанровая живопись Женщина и служанка Комментарии. В раннем возрасте стал увлекаться живописью.

Около 1660. Возможно, оно появится позже. Главным становится изображение пространства. На этой странице размещена биографическая информация, картины и другие интересные факты из. Рядом стоит соломенная колыбель, возле которой остановилась собака.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. Молодая девушка между ними, как Геркулес на распутье, она должна сделать выбор: бедность или богатство, добродетель или порок. Вместо мутноватых оконных стекол «Интерьера голландского дома» — сияющие окна с витражами вместо просто одетых детей – щегольски наряженный ребенок вместо задворок или скромной улочки – изящно вымощенный плитками дворик и даже портик в «античном стиле». Дата смерти художника остаётся неизвестной.

Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью. Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Костюм стоит отдельного описания.

Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Пряха, около 1658, Букингемский дворец, Лондон Хозяйка и служанка. Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником. Женщина, передающая деньги служанке.

Мирок этот беден, но опрятен, во всём видны следы трудолюбивых рук. Картина «Военный и служанка» принадлежит именно к этим ранним. Женщина, передающая деньги служанке.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

Пряха, около 1658, Букингемский дворец, Лондон Хозяйка и служанка. Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». Молодая женщина – не служанка, о чем ясно свидетельствует ее прическа. Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им.

Он постоянно искал способы лучшего изображения света, передачи воздушной среды. В настоящее время его полотна выставляются в самых известных музеях мира, в том числе и в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Великий художник умер 24 марта 1684 года в Амстердаме. К моменту переезда в Делфт Хох был уже вполне сложившимся мастером. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Музыка для души: 
Джон Дауленд, ренессансная 
лютня

Музыка для души: Джон Дауленд, ренессансная лютня

В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка. Главные достоинства Вермера-художника заключаются в передаче света и воздуха. 1629-1684. В картине «Военный и служанка» он не высвободился еще окончательно из плена монохромной живописи.

Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. «Интерьер голландского дома» — картина иногда называемая «Голландским интерьером», считается одной из первых интерьерных работ Хоха. Питер де Хох (Pieter de Hooch).

Жизнь голландцев протекала именно в доме. Под кронами растущих на набережной канала деревьев царствует полутень. Он стал вводить в свои композиции богатые интерьеры, роскошные наряды и прочие приметы «богатой жизни». Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком («Чулан», 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу («Служанка с ребенком во дворике», 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери («Игра в карты», 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Особую поэтичность у малых голландцев приобретает интерьер.

Он живет в эти годы в Делфте, в городе, где в это время проблемы света и цвета волновали Эмануэля де Витте и Яна Вермеера Делфтского (1632-1675). В 1642—45 годах он жил в Риме, а позже занимался писанием пейзажей в «итальянском стиле», в которых природа представала в «облагороженном» виде. Описание картины Питера де Хоха. Испытал влияние мастеров бытового жанра круга Ф. Халса, Я. Вермера и К. Фабрициуса.

Справа в открытую дверь виден входящий в комнату мужчина с тростью. Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. Описание картины «Хозяйка и служанка». Вермер писал тонкой кистью, густыми, но мягкими красками. Питер решил изменить стилистику, посчитав, что причина его творческих неудач кроется в простоте работ. Вскоре был принят в популярную местную гильдию художников.

Величественный интерьер с залом Совета бургомистров охватывал несколько этажей. ПИТЕР ДЕ ХОХ ХОЗЯЙКА И СЛУЖАНКА ВО ВНУТРЕННЕМ ДВОРИКЕ Ок. Учился у К. Берхема в Харлеме (около 1646-49). Хох Питер де, Хоох, Гох (Hooch, Hoogh), голландский художник. Изображал сцены бюргерского быта (преимущественно домашние хлопоты хозяйки), с любовной тщательностью добиваясь материальности письма, передачи поэтической одухотворённости домашней среды – наполненных воздухом и светом, сияющих чистотой интерьеров и двориков (Дворик, 1658, Национальная галерея, Лондон Мать у колыбели, около 1660, Картинная галерея, Берлин-Далем).

Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты. Хозяйка и служанка. Питер де Хох (1629-1684). Он проявил здесь присущее ему чувство архитектурного пространства и его организации. Питер де Хох картины Питер де Хох (Pieter de Hooch) – великий.

Испытал влияние мастеров бытового жанра круга Ф. Халса, Я. Вермера и К. Фабрициуса. На вторую половину 1650-х и начало 1660-х годов падает расцвет творчества де Хоха. Около 1660. Далеко не все из этих работ являются шедеврами. Картина интересна и тем, что она запечатлела первоначальный вид недавно открытого зала. Несчастья пошатнули здоровье художника.

Молодого художника не устраивали «итальянизированные» пейзажи, на которых природа изображалась в идеализированном виде. Картины Питера де Хох в других альбомах. Описание этой работы пока отсутствует. Холст, масло.

Хох Питер де ( 
) – голландский 
художник

Хох Питер де ( ) – голландский художник

Питер де Хох (1629-1684). Несколько не в меру ярких бликов повышают драматизм светотени. Голландский художник Питер де Хох написал несколько бытовых. Стал увлекаться изобразительным искусством ещё в раннем детстве. Родился в 1629 году в Роттердаме. Питер де Хох «Хозяйка и служанка во внутреннем дворике» / Картинная.

Следите за обновлениями в. Питер де Хох родился в Роттердаме в семье каменщика, учился. Настоящим певцом этой темы стал Питер де Хох. Молодая женщина – не служанка, о чем ясно свидетельствует ее прическа. Внешняя оболочка предметов – совсем не то, что интересует художника. «Картина «Вечерний дворик в Дельфте» приобретена английским королем Георгом IV (английский король Б. Р. ) в 1829 году, она. Его живопись отличается удивительным единством человека, пространства и световоздушной среды.

Питер де Хох (Роттердам, 
1629 – после 1684, 
Амстердам)

Питер де Хох (Роттердам, 1629 – после 1684, Амстердам)

Некоторые из них, как в свое время К. Фабрициус и П. де Хох, приехали в. соответствуют другому сюжету – «хозяйка и служанка», который в целом. Однако его зависимость от де ла Гранжа сохранилась. Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. Светотень выявляет объемы и локальный цвет предметов.

Картина «Уличка» (около 1658 г. ) изображает вид из окон его дома: обветшалую кирпичную постройку — приют для престарелых. «Хозяйка и служанка», Эрмитаж «Мать у колыбели», Картинная галерея, Берлин-Далем, оба около 1660 и др. Но строптивый Питер был недоволен методом преподавания Берхема. Каждый из них пришел к своему решению.

«Хозяйка и служанка» уже полностью выражает это новое мироощущение де Хоха. Но Хох был прост по своей сути, вот таким образом плохо знал, как на самом деле живут «вскормленные с золотых ложек». Главные достоинства Вермера-художника заключаются в передаче света и воздуха. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от.

Переезд Питера де Хоха (вероятно, в 1663 г. ) из тихого провинциального Делфта в Амстердам – шумную столицу тогдашнего торгового и культурного мира – пагубно сказался на его искусстве. Под конец жизни впал в нищету и не был в состоянии платить по счетам. Главная Главная. Сюжеты его картин просты чаще всего он изображает женщину-мать и хозяйку. В колорите Хоха преобладают воздушные золотистые тона, оттенённые пятнами чистого цвета. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт.

Все сияет чистотой, повсюду царит порядок, каждый камень кирпичной стены дома, ромбовидный черно-белый узор пола, перекладины дворовой ограды проработаны аккуратно и тщательно. Холст, масло. Работал в Делфте и Амстердаме. Мирок этот беден, но опрятен, во всём видны следы трудолюбивых рук. Картина интересна и тем, что она запечатлела первоначальный вид недавно открытого зала. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера.

Питер де Хох. Около 1660 года Юстус дела Гранже переехал в Америку. «Дама с двумя кавалерами»относится к периоду творческого расцветаХоха.