Пластова Жатва
Пластова «Жатва»1. Передний план картины: описание героев. 2. Задний план картины (Что изображено. ) III. На картине Пластова «Жатва» изображён обед простой крестьянской семьи в перерыве работы на поле. Пластове и картине «Жатва» в его творчестве. II. Основная часть: Описание картины А. А. Жатва — картина знаменитого российского художника Пластова Аркадия Александровича. Перед нами картина А. А. Пластова "Жатва".
Картина Жатва, как и другое известное полотно Пластова Фашист пролетел, относится к военному времени. Определение целей и задач урока1. Познакомиться с автором и его творчеством. 2. Закрепить умения составления текста-описания. 3. Подготовиться к сочинению-описанию по картине А. А. Пластова «Жатва». На полотне художника Аркадия Пластова «Жатва» запечатлён момент, когда семья села отдохнуть и перекусить после тяжёлой работы. В 1946 году Пластов был удостоен высокой государственной награды: картина Жатва вместе с полотном Сенокос были отмечены Сталинской премией. В своей картине под названием «Жатва» Аркадий Пластов вновь обращает своё внимание на жизнь и труд просто крестьянского народа России.
Познакомившись с жизнью и творчеством великого живописца Аркадия Пластова, давайте перенесемся в мир его картины «Жатва».
сочинение по картине пластова жатва минимум 6 абзацев
До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел». Русь крестьянская – главный герой всех его произведений. На нем синие рубаха и штаны, старые мягкие боты и наброшенный на плечи изношенный пиджак.
На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога. Дети работают наравне со взрослыми. Вот старик – он привычно сидит на земле, ест серьезно и неторопливо. Казалось бы откуда.
Ветерок определенного трагизма затрагивает зрителя у картины. Он пристально смотрит на обедающих, с нетерпением ожидая, когда наступит его очередь. Он пристально смотрит на обедающих, с нетерпением ожидая, когда наступит его очередь. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался. От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине.
- Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс (описание)
- Сочинение по картине Жатва Пластова 6 класс
- Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс
- Сочинение по картине Пластова «Жатва», 6 класс
- Недостаточно средств на аккаунте
- Сочиненин по картине Пластова «Жатва»
- Сочинение по картине Пластова «Жатва»
Дедушка и мальчик с девочкой чинно берут ложками из чашки еду. В своих работах автор изображал крестьянскую жизнь русского народа.
От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. На голове у неё белый платок. А рядом с ним дети. Седоволосый дед до сих пор крепок, так как привык к тяжелой крестьянской работе.
- Вопрос: Сочинение по картине Пластова Жатва
- Сочинение по картине Пластова Жатва
- Сочинение-описание картины Пластова «Жатва»
- ТЕМА: Сочинение по картине Пластова Жатва
- Описание картины Аркадия Пластова «Жатва»
- Описание картины Жатва Пластова: материалы для сочинения, анализ
- Пластов – певец народной России
В одной он держит кусок чёрного хлеба, в другой – деревянную ложку, которой аккуратно хлебает немудрёную еду из красноватого глиняного горшка. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо. Светленький мальчик пьет с кувшина воду или молоко. В одной руке он бережно держит кусок черного хлеба, в другой руке у него деревянная ложка, которой он зачерпнул еду.
Они усердно трудились и пришло время покушать и отдохнуть во время обеденного перерыва. Издалека он даже похож на девчонку. Солдаты еще не все вернулись в свои дома, а люди постепенно восстанавливают целину. Но где же широкоплечий деревенский мужик. Дети одеты немного легче.
- Интересные сочинения по картинам
- Описание картины Пластова Жатва
- Описание настроения картины Жатва
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- Сочинения по картинам 5-9 класс
Картина «Жатва» Пластова – рассказ о драматической битве за урожай тех, кто в военные годы остался в тылу и всеми силами помогал ковать победу, обеспечивая фронт и мирных граждан самым главным – хлебом. А мы сможем ощутить и чувство горечи и чувство гордости за свою великую страну. Один из мальчиков пьет из глиняного кувшина, остальные дети кушают.
Торчащие из снопа серпы. Да и не все они постучат в двери родного дома, где их все еще продолжают ждать, несмотря ни на что. Лоб прикрывает выгоревшая на солнце светлая чёлочка. До Жатвы им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – Фашист прилетел. Ближе всех к нам сидит девочка.
На мальчиках мы видим лёгкие рубашки и штаны, а на девочке красное платье и кофточку. Это старик-колхозник и трое ребятишек. Но эта жизнь уже ушла в прошлое и теперь к ней уже нет возврата. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай. Продолжая сочинение по картине «Жатва» Пластова, обратим внимание на других её героев. А все вместе они складываются в великую летопись страны, трудную и героическую.
Но он очень устал. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо.
В поле стоят большие снопы, видны колоски пшеницы и лошади. Жатва. Возможно, это на второе.
Рядом возле них лежат снаряжения для работы. Скорее всего, дед и мальчики косят сено с помощью косы и серпов, а девочка граблями сгребает скошенную траву в стог. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай. Картина вызывает у меня двоякое впечатление.
Его полотна глубоко народны, так как отражают жизнь простого человека со всеми немудрёными её событиями. 2. История создания Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Моей любимой картиной художника есть произведение «Жатва».
Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см. Часть урожая уже увозят крестьяне на ток – на горизонте виднеются лошади со снопами. Но вместе с тем облик его говорит, что этот человек по-народному мудр, знает «что почем» в жизни.
Вот и пашут, сеют, косят те, кто остался: старики и малолетние дети. Старый дедушка, два мальчика и девочка. Мотив, – писал Пластов Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник. Он имел большую силу воли и жажду творить.
Не спеша он ест похлебку или кашу, держа осторожно кусок черного хлеба. Самым ярким персонажем выступает мужчина. Он бородат, седые, густые волосы не причесаны, у него тяжелые, натруженные руки.
Но больше всего привлекает к себе внимание первый план картины. Вся картина кажется «ржаной», шероховатой. На нем автор показал обед простой крестьянской семьи в перерыве работы на поле.
Очень колоритно изображена фигура бородатого седого старика. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался. На картине изображены старик, двое мальчиков и девочка. На крестьян жалостливым взглядом смотрит собака, выпрашивая у них еды для себя.
Синяя рубаха и синие штаны довершают его наряд. Спиной к зрителю сидит девочка. Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова. Возле высокого снопа расположилась семья. Еще за спиной девушки и мальчика лежит торбочка с огурцами и нож. Ближе всех к нам сидит девочка. Об этом чуть позже, а пока продолжим рассматривать героя произведения.
Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Ее «мазистая», густая живопись как бы вводит зрителя в непосредственное соприкосновение с реальностью, дает возможность осязать грубоватую фактуру предметов. Всем известно, что самое тяжело лето было в 1945 году. Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см.
На платке разложены огурцы. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит. Жатва была написана в год окончания Великой Отечественной войны.
У деда в больших рабочих, мозолистых руках, кусочек ржаного хлеба. На мальчиках легкие рубашки и штаны, а девочка в красном платье и кофточке. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962).
Дети одеты немного легче. На переднем плане картины мы видим группу людей. Аркадий Пластов относится к той замечательной плеяде мастеров кисти, которые оставили глубокий след в русском искусстве. Ветер растрепал его густые волосы. Всем известная работа Аркадия Пластова Жатва относится именно к таким. Тяжелая крестьянская пора.
Они обедают, закончив свой нелёгкий крестьянский труд. По сравнению с природой, окружающее их вокруг одежда теряет смысл. А тогда этот труд был очень тяжел. Она стоит возле дедушкиных ног в надежде, что и ей достанется кусочек чего-то.
Они обедают, закончив свой нелёгкий крестьянский труд. Он в белой рубашке навыпуск, тёмных штанах. Возможно, это для того, чтобы не поцарапать ноги и руки. В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду. Пластова – рассказ о драматической битве за урожай тех, кто в военные годы остался в тылу и всеми силами помогал ковать победу, обеспечивая фронт и мирных граждан самым главным – хлебом. Младшая девочка с ленточкой в косичках – совсем ребенок.
Их обед не роскошный и очень простой. И это не только люди, но и природа. Они уже успели загрузиться снопами. Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. Мальчик пьет из кувшина воду или молоко.
Песик ждет, когда ему перепадет от небогатого стола. Старый дедушка, два мальчика и девочка. Пожилой человек, два мальчика и девочка.
До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел». Его суровое лицо измождено, лоб прорезали глубокие морщины, ему бы отдохнуть, а он работает. Мальчики на пластовской картине одеты проще.
До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел». Мужик на фронте. Оттого и называется картина Жатва. Она стоит, прислоненная к стогу. Рядом они бросили свои орудия труда.
Он очень мал и им вряд ли, можно насытиться. В руке её ложка. В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду. На весь этот процесс с жадностью и завистью смотрит собачка.
В одной руке у него кусок чёрного хлеба, а другой рукой дедушка зачерпывает ложкой еду. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Она одна носит Что-либо на голове, остальные персонажи сидят с непокрытыми головами.
Они едят деревянными ложками. У нее волосы заплетены в две косички, на голове платок. Деревянные грабли, которыми девчонка загребает скошенные колоски.
Видно, здорово устал и замучила жажда, не до еды даже. Куда не глянуть на картину, везде вокруг центральных образов поле с пшеницей. Во-первых, она очень добрая, теплая, заботливая. Тяжелая крестьянская пора.
Она – не просто фон, помогающий раскрытию сюжета, но полноправный участник всех событий. Пятый герой картины – общий любимец, забавный пёсик. А вокруг них раскинулось поле со сжатой пшеницей, все желтое от остатков соломы. Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова. Рядом смирно сидит дворовый пес, подняв уши, он терпеливо ожидает подачки. Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см.
Тёплые золотые тона придают ей особый колорит. Где сильные мужчины и женщины. За нею сидит её братишка – рыжеволосый вихрастый паренёк.
Это военная пора и все, кто не ушел на фронт, работали, помогая своей стране. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит. Мужик на фронте. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай.
А все вместе они складываются в великую летопись страны, трудную и героическую. Светленький мальчик пьет с кувшина воду или молоко. А вот третий из детей припал к глиняному кувшину и жадно пьёт воду или молоко. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит.
Об этом чуть позже, а пока продолжим рассматривать героя произведения. Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. А вот третий из детей припал к глиняному кувшину и жадно пьёт воду или молоко.
Жатва была написана в год окончания Великой Отечественной войны. Даже самый малый принес свою долю в общее дело, помогая своему дедушке. Оттого и называется картина «Жатва». Каждый из них вносит свой вклад в общее дело. Кстати, сейчас уже никто так в поле не работает. Это старик-колхозник и трое ребятишек. Лоб прикрывает выгоревшая на солнце светлая чёлочка. Дед с внуками не спеша едят нехитрую крестьянскую пищу, черпая расписными деревянными ложками густую кашу из кастрюли.
Его густая борода и седые волосы говорят о почтенном возрасте. Рядом с героями картины лежат их рабочие инструменты: грабли, серпы, коса. На вид детям не больше десяти лет. Видно, здорово устал и замучила жажда, не до еды даже.
В одной чашке еда и для девочки и для дедушки. Попробуем ощутить его через описание картины Жатва Пластова. Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны. Это дедушка с двумя внуками и внучкой. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай.
Может быть, это дедушка со своими внуками. Художник, словно волшебник, показал нам маленький эпизод из той, далекой от нас жизни. Скорее всего, девочка принесла обед дедушке.
На фоне рыжих хлебов, нехитрого крестьянского инструмента персонажи полотна расположились пообедать. Другой мальчик пьет из кувшина воду, а может быть молоко. По его рукам видно, что он работал всю свою жизнь, что продолжает делать и сейчас. На голове у нее платок.
Казалось бы откуда. Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. Возможно, это для того, чтобы не поцарапать ноги и руки. Ветерок определенного трагизма затрагивает зрителя у картины. Художник тщательно выписал его заскорузлые, потемневшие от работы, мозолистые руки. Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см.
Но где же широкоплечий деревенский мужик. Автор очень замечательно и эмоционально передал такие моменты на своем полотне. Но такая работа требует много сил, вот таким образом нужно и пообедать. В руке её ложка. И стоящая рядом со снопом коса, которой трудится дедушка.
Дети одеты немного легче. Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. Видно, что труд для него – обычное дело.
В ней нет ярких, звонких красок (как будто солнце спряталось за тучу) и только кусочек выцветшей красной юбчонки младшей девочки да зеленая кофта старшей напоминают о счастливом и беззаботном лете, оставшемся где-то в довоенной поре. Доказательством тому служит описание картины «Жатва» Пластова А. А. Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны. Рядом с семьей лежат инструменты для работы в поле. Наш взгляд невольно обращается на него: фигура мальчика чуть возвышается над остальными.
Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. Художник изображает именно такое время, когда бедные люди, крестьяне, решают немного пообедать. От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. На ногах – старые разбитые ботинки. На переднем плане центральная фигура картины – седого, бородатого старика. И та не стала отказываться. Да так как все взрослые крепкие мужчины находятся на фронте, защищают Родину.
Сплоченность семейных уз впечатляет. Девочка с тонкими косичками аккуратно берет ложкой похлебку. И вот пришел долгожданный день Победы, но еще так долог путь солдат домой к своим родным. Может быть, это дедушка со своими внуками.
Видимо, ножницы давно не касались его головы. Песик ждет, когда ему перепадет от небогатого стола. Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова.
Но больше всего привлекает к себе внимание первый план картины. Ими работают мальчики. На переднем плане картины мы видим группу людей. Такие сейчас увидишь только в музее, да, ещё на картинах. Именно вот таким образом все его картины — это жизнь крестьян, абсолютно простых людей. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога.
Старик косил пшеницу косой, которая стоит тут же, прислоненная к снопу. Во время работы его волосы сильно растрепались. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо. Одет он в рубаху и штаны синего цвета. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога. Светленький мальчик что-то пьёт из большого кувшина.
На голове у нее платок. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Мужественно выделяются скулы на его бледном серьезном лице.
За всем этим действием смиренно наблюдает беспородная собака, в надежде на то, что ему что-нибудь перепадет с крестьянского «стола». На мальчиках легкие рубашки и штаны, а девочка в красном платье и кофточке. Почему же пожилой мужчина и дети убирают хлеб на поле. Почему детям, женщинам и старикам пришлось взвалить на свои плечи тяжкий труд.
На ней надета ярко-красная юбка и носочки. Это двое мальчиков и девочка, ребята лет 10-12. Обедают они прямо в поле, не отходя от места работы. На переднем плане пожилой мужчина с маленькими детьми.
Полотно «Жатва» передает атмосферу того дня, когда все заняты работой. От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. На переднем плане картины художник расположил героев своего полотна за обедом. Вдалеке виднеются повозки, запряженные лошадьми, которые спешат на ток. Картина «Жатва» Пластова – рассказ о драматической битве за урожай тех, кто в военные годы остался в тылу и всеми силами помогал ковать победу, обеспечивая фронт и мирных граждан самым главным – хлебом. Теперь крестьянам предстоит увезти все это на ток, чтобы урожай не пропал.
Пятый герой картины – общий любимец, забавный пёсик. «. Скорее всего, длинные одежды помогают ему не пораниться во время работы. Седовласый старик работает косой. На ногах – старые разбитые ботинки.
Одним из знаменитых художников России есть Пластов Аркадий Александрович. Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался.
Он тоже держит в руке ложку. За нею сидит её братишка – рыжеволосый вихрастый паренёк. Она – не просто фон, помогающий раскрытию сюжета, но полноправный участник всех событий. Это очень тяжелый труд, так как все время приходится быть согнутым. Он тепло одет по сравнению со своими внуками.
Он в белой рубашке навыпуск, тёмных штанах. И хотя на интересующем нас полотне нет явных примет войны, она всё равно передана через общий колорит. За девочкой сидит мальчик с рыжими густыми волосами., – очень соответствовал моему взгляду на некоторые вещи. И вот теперь эти интересные картины из прошлого стали оживать на пластовских полотнах. Почему детям, женщинам и старикам пришлось взвалить на свои плечи тяжкий труд. И это не только люди, но и природа.
Жатва. Оттого и называется картина «Жатва». Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. Рядом с высоким стогом сена расположились члены крестьянской семьи. Художник тщательно выписал его заскорузлые, потемневшие от работы, мозолистые руки.
Это первое лето после войны. У пожилого человека, силы уже не те, что были в молодости, да и своих внучат он жалеет. Все герои картины выполняют очень тяжелый труд: мальчикам и девочке приходится работать не разгибая спины, а дедушке усердно трудится косой. Одна из таких работ автора это картина «Жатва». Возле высоко снопа расположилась семейка. Это двое мальчиков и девочка, ребята лет 10-12.
Продолжая сочинение по картине Жатва Пластова, обратим внимание на других её героев. Все окрашено в желтый цвет, который сочетается с пшеницей, ее остатками. Дед уже немного сгорбился, но он все еще силен, кряжист, он – корень рода. Без фальши и сентиментальности изображает художник людей. Но в их сердцах живет надежда, что все будет хорошо, вот только бы отец вернулся «Тогда бы и матери было бы полегче», – думают дети. «Русь крестьянская» – главный герой всех его произведений. Оттого и называется картина «Жатва».
Сегодня, как легко заметить, они поработали на славу. Голову, как было и положено в те времена, она покрыла платком. Сразу же описание картины «Жатва» Пластова наталкивает на такие размышления: а почему старик, который и так отдал земле и труду практически всю жизнь, вместо отдыха должен так непосильно надрывать себя. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался. Он – работник, опора и надежда семьи. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога.
Очень приятной вдобавок была и самая скромность сюжета». Кругом видно большие снопы, работающих людей и лошадей и целое поле колосков пшеницы. Возле высоко снопа расположилась семейка. На его полотнах мы можем увидеть то, что изучали по истории или слышали от старых людей.
Это дети, на долю которых рано выпали нелегкие испытания. Этакартина о горькой цене хлеба военного времени. Она тоже не пришла на поле босиком, а на ногах у нее ботиночки.