Похищение Европы Серов
Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах. «похищение Европы» — картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.
«похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине. «похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.
Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Похищение европы
Много путешествуя, В. Серов стремился изучить сказания и легенды тех стран, в которых он побывал. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.
Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление.
Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве. Кто изображен на ней. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».
- Похищение Европы (картина Серова)
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Описание картины «Похищение Европы»
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- Описание картины Серова «Похищение Европы»
«Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку.
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Европа уподоблялась богине Крита. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Серов продолжает увлеченно и усердно работать, одно за другим создавая произведения, которым суждено стать классикой русской живописи. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.
Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание). И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.
- «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Русский музей Дополненная реальность
- Валентин Александрович Серов Похищение Европы
- Похищение Европы — Валентин Серов
Тогда же композиция была исполнения в керамике. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Серов был очень удовлетворен портретом. Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая».
Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Как это только не изображалось. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
- Картина Похищение Европы Валентина Серова
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П.
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.
- Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
- Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Примечания для Похищение Европы (картина Серова)
- Ссылки на Похищение Европы (картина Серова)
Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
Легенды Крита он осмыслял по-новому. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. В конце XIX века Серов много и увлеченно работал, создавая произведения, ставшие позже классикой русской живописи.
Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Хотя ранняя смерть художника не позволила закончить картину, она является одной из самых узнаваемых в творчестве Серова. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Тема более чем благодарная: море, волны, красивое животное испуганная красавица и стаи дельфинов. В своей работе В. А.
Так он работал до 1910 года. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». «Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Так он работал до 1910 года.
Кто изображен на ней. Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Мы видим, как волны взбухают над горизонтом, словно пытаются поглотить его, образуя пену вокруг сильного тела животного, уносящего красавицу за горизонт. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.
Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Взгляд быка грозен, поза Европы неустойчива, но это не нарушает общей величавой гармонии всего полотна. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
Там за горизонтом забудутся все горести и сбудутся все мечты, по крайней мере, в это хочется верить смотря на эту картину., – писал о картине Игорь Грабарь. В. А. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце».
Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Он вошел в море и приплыл на Крит. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность.
Кто его только не писал. Отступая от Овидия, В. Серов пишет его в рыжевато-золотистых тонах и этим привлекает еще большее внимание к нему, находящемуся в центре бурлящего синего моря. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами.
У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу.
Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Хотя художник планировал создать декоративное монументальное панно, это произведение знакомо нам как станковая картина. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра.
Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно.
Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины.
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Поражённый, красивой древнегреческой легендой о великой любви могущественного бога неба Зевса к простой смертной девушке, дочери финикийского царя, прекрасной Европе, художник берётся за создание своей версии античного сюжета.
В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. Учился у И. Е. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Она никак не похожа на юную царевну.
Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Молодым девушкам понравилось играть с красавцем-быком, они решились украсить его рога цветочными гирляндами. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Движение просматривается во всём, в вытянутом силуэте быка – Зевса, плывущем по бурлящему морю, трансформированном очертании самого моря, создающем сильный неиссякаемый поток жизни и удлинённых контурах дельфинов, которые повторяя движения быка, плывут на встречу манящему горизонту. С 1996 года, по соглашению между ГТГ и наследниками, находился на временном хранении в ГТГ в экспозиции музея. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.
Есть холст размером 71 х 98. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Полотна разных размеров. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. В 1877 году поступил во второй класс киевской гимназии, одновременно продолжая занятия в рисовальной школе.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Легенда о похищении Европы Зевсом является одним из самых востребованных древнегреческих мифов в мировом искусстве. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской).
Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.
Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Как это только не изображалось. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Девушки стали играть с быком, украшать его мощные рога гирляндами цветов, Европа же набралась смелости и села быку на спину. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
К тому же, Рембрандт изобразил сам момент похищения: мощный бык вспарывает водную гладь, а на лицах подружек Европы застыл невообразимый ужас. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серов, на протяжении своей жизни, много путешествовал, его привлекало удивительное, необычное интересное, что впоследствии отображалось в его картинах.
Серову новая работа не давалась. Чистякова (1880-1885, не окончил). Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Серова. Группа отлита с оригинала в гипсе.
Серовой. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм.
Кто его только не писал. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Впечатления захватили обоих. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
Впечатления захватили обоих. Эскиз навеян античными мотивами. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю.
В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.
Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). Все спокойно и умиротворенно. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Основное пространство занято неспокойным морем.
Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Серову новая работа не давалась. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Море неспокойно, оно вздымает валы. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно.
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Одним из направлений трудов живописца было его увлечение и изучение мифологии и работа над археологическими находками, с целью создания не только обычных, станковых, картин, но и декоративных панно для росписи музеев и храмов. Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.
Картина решается почти как барельеф. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Полотно в первую очередь привлекает оригинальность мазка, он кажется рваным и незавершенным. Так, видимо, думал Серов. Одно из значений имени Европа – широкоглазая, что созвучно изображению лица Европы, которое дает Серов.
Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. В. А. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. О эта линия руки, складка платья, узор материи. Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите.
В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. В каком лазурно-розовом колорите, в каких деталях: чудные пейзажи, амурчики, девушки на берегу.
Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Трезвая реалистическая живопись призвана уверить, что это – не сочиненный романтический образ разочарованного художника-мечтателя, а честно переданный характер конкретного человека, словно невзначай, помимо воли портретиста, совпавший с фигурой героя романтической эпохи. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. Он выглядит величественным, уверенным в себе, с царственным поворотом головы, но в то же время с невероятно реальными, необыкновенными человеческими глазами. Так, видимо, думал Серов. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.
Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему. С тыльной стороны она решена очень общо.
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Оригинально и цветовое решение картины.
Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Еще не пришло время написать «Похищение Европы».