Похищение Европы Серова
«похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах.
На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине. «похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.
Описание картины Похищение европы
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.
Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Именно коры, женские изваяния на Акрополе, произвели особое впечатление на Серова во время путешествия по земле эллинов в 1907 году.
- Похищение Европы (картина Серова)
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Описание картины «Похищение Европы»
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- Описание картины Серова «Похищение Европы»
- «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Это лучшее, что можно выбрать. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.
Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10.
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Русский музей Дополненная реальность
- Валентин Александрович Серов Похищение Европы
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
- Похищение Европы — Валентин Серов
Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Кто изображен на ней. Моему супругу хотелось, чтоб я была изображена в черном бархатном платье. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Все спокойно и умиротворенно. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.
Как это только не изображалось. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Группа отлита с оригинала в гипсе. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.
Так, видимо, думал Серов. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку.
- Похищение Европы (картина Серова) — Википедия
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Примечания для Похищение Европы (картина Серова)
- Ссылки на Похищение Европы (картина Серова)
Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Чистякова (1880-1885, не окончил). Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ.
Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Европа уподоблялась богине Крита. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.
- Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
- Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
- Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Основное пространство занято неспокойным морем. Впечатления захватили обоих. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
Он вошел в море и приплыл на Крит. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.
Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. С тыльной стороны она решена очень общо. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).
О эта линия руки, складка платья, узор материи. Полотна разных размеров. Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины.
А я и правда не любила богатых платьев. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Композиция изображения построена на диагональном движении могучего быка, которое подчеркнуто вытянутым силуэтом божественного животного, удлиненными контурами дельфинов и самим морем, которое превратилось в поток жизни. Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.
Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Картина решается почти как барельеф.
Жизнь талантливого живописца оборвал приступ стенокардии – 5 декабря 1911 года Валентина Серова не стало. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Серова. Идея картины возникла у знаменитого художника в 1907 году во время посещения им совместно с Леоном Бакстом Греции, конкретней Крита, где на фресках руин Кносского дворца они увидели много мифических сюжетов.
Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Словно сбылись её потаённые мечты о новой неизвестной и интересной жизни, которая снилась ей по ночам.
Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Это направление в последнее десятилетие XIX века и в начале XX овладело мыслями и чувствами большинства художников всех стран Европы. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно.
Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание). Выбрал он композицию абсолютно случайно. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Неожиданно вошел Серов: – Вот так и буду вас писать.
Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Потрясающие сравнения, точнее не скажешь.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Тогда же композиция была исполнения в керамике. Я подошла погреться к печке и положила руки на теплые изразцы. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного.
В каком лазурно-розовом колорите, в каких деталях: чудные пейзажи, амурчики, девушки на берегу. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
Море неспокойно, оно вздымает валы. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро.
Надо другое платье. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). В. А. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм., – писал о картине Игорь Грабарь. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905.
Выше: что вы искали. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских.
В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. В своей работе В. А. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
Много путешествуя, В. Серов стремился изучить сказания и легенды тех стран, в которых он побывал. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит.
Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Серов – первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами: его коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз.
Европа, обманутая миролюбивым поведением животного, садится к нему на спину, а бык бросается в море и плывет с возлюбленной на остров Крит. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Так он работал до 1910 года. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове.
В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Влюбившийся в Европу Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Серов использовал прием стилизации, характерный для модерна и создал свою версию античного сюжета, далекую от канонов. Море неспокойно, оно вздымает валы. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году.
Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Она никак не похожа на юную царевну. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Серов был очень удовлетворен портретом. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Учился у И. Е.
Серову новая работа не давалась. Молодым девушкам понравилось играть с красавцем-быком, они решились украсить его рога цветочными гирляндами. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.
Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской).
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Кто его только не писал. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра.
Серовой. Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
Художник осознанно не прорисовывает второстепенные детали, давая таким образом, фантазии дорисовать, додумать, увидеть каждому своё известное только ему одному, желаемое только ним одним. Есть холст размером 71 х 98. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Оригинально и цветовое решение картины. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами.
Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Используя характерный для эстетики модерна приём стилизации, Серов создал далекую от академических канонов версию античного сюжета.
Отступая от Овидия, В. Серов пишет его в рыжевато-золотистых тонах и этим привлекает еще большее внимание к нему, находящемуся в центре бурлящего синего моря. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы.