Поль Гоген А Ты Ревнуешь

А ты ревнуешь, Поль Гоген – описание картины

В конце 1880-х гг. Сейчас постимпрессионистские полотна Поля Гогена оцениваются не в один миллион долларов. Дело в том, что однажды в светильнике художника закончилось масло.

Плавал матросом по южным морям (1865 – 1871). В 1901 он переезжает в Атуону (Маркизские о-ва), продолжает работать, несмотря на болезнь («Золото их тел», 1901, Музей Орсе, Париж). Идиллическое детство Гогена в этом тропическом раю внезапно закончилось. После недолгого пребывания в Париже снова отбыл на Таити (второй таитянский период, (1895 – 1901), а в 1901 году перебрался на остров Хива-Оа (Маркизские острова). Он прошёл стадию импрессионизма и был разочарован этим направлением. Порой вера в жизнь возвращается («Сбор плодов», 1899, Музей изобразительных искусств, Москва).

Как жаль, что эта участь постигла не одного великого художника. В 1891 году отправился в Океанию (первый таитянский период, 1891 – 1893). Бретань», 1888, частная коллекция, Нью-Йорк).

Выставлялся на пяти выставках импрессионистов, с 1879 год по 1886 год. Мастера «Понт-Авенской школы» упрощают формы, заполняют плоскость холста крупными цветовыми массами, очерчивая их четким контуром, как в перегородчатой эмали, отсюда название их метода: «клуазонизм» (от франц. Для Гогена характерна непрестанная жажда перемены мест: в 1887 он внезапно уезжает на Мартинику, в 1888 возвращается в Понт-Авен, зимой того же года появляется в Арле на юге Франции («Арлезианка», 1888, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), работает вместе с Ван-Гогом, мечтающим создать братство художников. «А, ты ревнуешь. » принадлежит ко второй группе приобретений Щукина работ Гогена, отделенных от первой трагическим для коллекционера 1907 годом. На полотне запечатлено как поклонение местной богине Хине, так и сама суть бытия. В том же 1892 году мэтр написал мистическое полотно «Дух мертвых не дремлет», выполненное в мрачных, загадочных фиолетовых тонах. Он видит задачу художника в том, чтобы проникнуть в тайную суть, сокровенный смысл явления и раскрыть его миру («Желтый Христос», 1889, Художественная галерея, Буффало).

Самые красивые картины 
Поля Гогена

Самые красивые картины Поля Гогена

Его путьв искусство был долог и труден. Например, в 2015 году картина художника под названием «Когда свадьба. » (1892) изображающая двух таитянок и живописный тропический ландшафт, была продана на аукционе за 300 млн. » (Aha oe feii. ) — картина французского художника Поля Гогена, написанная им в полинезийский период творчества.

Энергией витальной силы буквально пропитан каждый элемент картины: и грациозно-животная нега женских фигур и причудливые переливы фона и розового песка, хранящего тепло солнца. Через год мастер пишет другую картину под названием «Женщина, держащая плод». Разноцветные воды реки полностью соответствуют постимпрессионистским взглядам мастера. Он чиркнул спичкой, чтобы осветить пространство, тем самым напугав Техуру. Он переживает тяжелый кризис, его мучают сомнения и картины нередко отражают тревожное состояние его души: «Невермор» (1897, Институт Курто, Лондон) «Материнство» (1896, коллекция Рокфеллера, Нью-Йорк) большая композиция «Откуда мы пришли. Отец Гогена, журналист, после переворота 1851 вынужден был эмигрировать и вскоре умер. он с группой последователей поселяется в деревне Понт-Авен (Бретань), где еще сохранились самобытные нравы, обычаи, верования, старинные костюмы его привлекает жизнь среди людей, не затронутых современной цивилизацией («Видение после проповеди», 1888, Национальная галерея, Эдинбург «Свинопас. Живопись всецело захватила Гогена, в 1883 он бросает службу в банке, расстается с семьей (имея пятерых детей), чтобы целиком посвятить себя искусству.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Поль Гоген стал очень популярным, но очень нищим художником. В конце 1888 года вместе с Винсентом Ван Гогом жил в Арле, отойдя к тому времени от импрессионизма и выработав «синтетический» стиль. С 1855 во Франции, учится в Орлеане, в школе из которой мечтает сбежать, чтобы стать моряком. Благодаря упорству и труду в 1861-м родительница Гогена стала владелицей собственной швейной мастерской.

Одно воспоминание вызывает раздоры: «Как. В его картинах отлично сочетаются символизм и абстракция. В ансамбле «гогеновского иконостаса» собиратель поместил эту работу с крупными, эмблематическими фигурами во втором ярусе, рядом с «Ruperupe (Сбор плодов)» (1899, ГМИИ). cloison — перегородка). Духовные поиски сближают Гогена с символизмом.

Так он бывал в Панаме, жил у Ван Гога в Арле, посещал Бретань. Куда идем. » (1897, Музей искусств, Балтимор). Кто мы. Гоген занимался также скульптурой и керамикой, создавая причудливой формы вазы.

Опоисках источников вдохновения

В 1891 году, вспоминая счастливое детство, проведенное на родине матери, Гоген уезжает на Таити – вулканический остров, просторы которого дают волю фантазии. Затем поступает в банк (1871), делает успешную карьеру, женится, начинает коллекционировать живопись и сам пробует писать картины знакомится с импрессионистами и вскоре принимает участие в их выставках (1880-82). Помимо прочего, автор «Шьющей женщины» в последние годы жизни написал книгу «НоаНоа», опубликованную в 1901 году. Женщина обосновалась в Париже и начала зарабатывать на хлеб портнихой, а Поль остался в Орлеане, где воспитывался дедушкой по отцовской линии. Удачно найденный мотив он неоднократно повторял, в том числе в картинах «Nave Nave Moe (Чудесный источник)» (1894, ГЭ), «Eiaha ohipa (Таитяне в комнате)» (1896, ГМИИ), «Великий Будда» (1899, ГМИИ). «А, ты ревнуешь.

Детские годы Поля Гогена (1849 – 1855) прошли в Лиме (Перу). Одной из таких работ считается картина под названием «День божества». Ты ревнуешь. Эти мистические раздумья Гогена навеяли ему сюжет картины.

К 35 годам Гоген отказался от хотя и скромнойно достаточно обеспеченной жизни, бросил карьеру на бирже и оставил семью для того, чтобы полностью посвятить себя искусству. Следуя своей манере, Гоген подписывает этот шедевр вторым, маорийским, названием Euhaereiaoe («Куда идёшь. »). В 1891 году Поль Гоген переезжает на остров Таити. Мне кажется, что это лучшее из того, что я пока сделал».

Сближение с Эдуардом Мане, Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарропобудило его не только перейти на позиции импрессионизма, но и бросить службу на бирже (1883) и всецело посвятить себя искусству. В 1855 году Алина вместе с Мари вернулась во Францию, чтобы получить наследство от дяди. С 17-ти лет плавает на судах (1865-71), совершающих рейсы между Южной Америкой и Европой.

Бретонская деревня 
под снегом (1894)

Бретонская деревня под снегом (1894)