Поленов Заросший Пруд

«заросший пруд» — картина русского художника Василия Поленова (1844—1927), написанная в 1879 году. Картина В. Поленова Заросший пруд несёт в себе умиротворение, гармонию и спокойствие. Настоящий пейзаж Поленова является одной из трех картин, которые представляют собой лирико-философскую трилогию, созданную в 1878 – 79 годах, в которую входят следующие картины Бабушкин сад, Московский дворик и Заросший пруд. Картина Василия Поленова «Заросший пруд» написана в 1879 году и вот уже более 100 лет радует покоем и умиротворением. Каждый уголок картины Поленова «Заросший пруд» отличается уникальной цветопередачей, а в целом на полотне тяжело найти два одинаковых оттенка.

- Как вы думаете, какое музыкальное произведение наиболее точно выражает тему картины В. Поленова «Заросший пруд». Настоящий пейзаж Поленова является одной из трех картин, которые представляют собой лирико-философскую трилогию, созданную в 1878—79 годах, в которую входят следующие картины: Бабушкин сад, Московский дворик и Заросший пруд. Картина Василия Поленова «Заросший пруд» была создана в 1879 году. Из данной статьи можно будет узнать о том, что вдохновило автора на создание этого шедевра, а также будет представлено детальное описание картины Поленова «Заросший пруд».

Сейчас полотно «Заросший пруд» истинно русского художника Василия Поленова находится на экспозиции Государственной Третьяковской галереи в Москве. Картина «Заросший пруд» написана талантливым российским художником Василием Поленовым. «заросший пруд» – картина русского художника Василия Поленова (1844 – 1927), написанная в 1879 году.

Картина Василия Поленова Заросший пруд: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Художественное описание картины Поленова "Заросший пруд". Сочиненин по картине Поленова «Заросший пруд» Картина, которая изображает кусочек парка, выходящего на пруд, напомнила мне сцену из «Евгения Онегина».

Заросший пруд (картина Поленова)

Ученик Поленова Исаак Левитан написал подобную картину, назвав ее так же. Моделью для фигуры женщины послужила сестра художника, В. Д. Хрущева.

(1876). Кувшинки, равно как и детали берега, прописаны очень тщательно эти будничные образы контрастно дополняют торжественный образ парка, теряющегося за пределами картины. Он разносится по всему саду. Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1878). Ветка цветущей сирени украсит любой дом.

Мне кажется, что май, да и вся весна в целом, пахнут именно сиренью. Картина «Заросший пруд» была написана в 1879 году по этюду, сделанному в 1877 году под Киевом в деревне Петрушки. Это и есть заброшенный пруд, в котором давно уже никто не купался. Он сделан очень умело и сразу видно человек, который, сделавший его мастер на все руки.

Сразу кажется, что это полотно написано с использованием только одного зеленого и только присмотревшись, мы видим и другие краски. Место, которое было когда-то популярным, а со временем приходит в запущение. Эта деталь добавляет романтизма сюжету. А может, она ждет здесь кого-то.

Картина "Заросший 
пруд", Василий Дмитриевич 
Поленов – описание

Картина "Заросший пруд", Василий Дмитриевич Поленов – описание

Далее мы видим водную гладь. В 1881 году Поленов начал работу над картиной «Христос и грешница». Но трудно поверить, что время и люди разрушили этот дивный уголок природы. В глубине парка можно разглядеть маленькую светлую женскую фигурку.

В то же время мы знаем, что художник увлекался и портретной живописью. Обилие света исходящего от мостков, дорожки, трав, зарослей камыша и листвы деревьев, говорит о том, что день в самом разгаре, понимаешь, что это – макушка лета. Василий Поленов «Заросший пруд» (1879). Холст, масло.

Так и на этой картине изображена небольшая часть пруда, лес на берегу, мостки и в глубине картины — скамейка с сидящей на ней девушкой. Столь же индивидуален каждый из интерьеров дома – портретная, библиотека, столовая, кабинет, мастерская. Академическая традиция дает о себе знать в композиционном построении картины. Эта дорожка и мостики притягивают взгляд. Бруни, Т. А. Кажется, в пейзаже нет двух совершенно одинаковых тонов, как нет в нем и той несколько нейтральной краски, которая сплошь покрывала отдельные куски холста в "Московском дворике".

Описание картины 
«Заросший пруд»

Описание картины «Заросший пруд»

К этой скамейке приводит тропинка. Но без должного ухода пруд стал зарастать и теперь купаться в нем никто не хочет. В картине этой опять сказался романтик. О чем думает эта женщина, сидящая вдалеке. Просветительская деятельность Поленова связана и с его усадебным домом, построенным по собственному проекту на берегу Оки. Скорее всего, это милый сердцу, спокойный, тихо шарудящий листвой, летний вечер. Поленов родился в семье с давними и прочными художественными традициями.

Автор картин на исторические и бытовые темы, пейзажей. Кому не знакомы тихие безлюдные уголки старых заросших парков. Солнечным светом пропитана трава на берегу, она отливает изумрудом.

Наверное каждому человеку известно тихое место, которое стало для него излюбленным. Совсем маленький кусочек неба виден в левом верхнем углу картины. Она спряталась в тени деревьев, присев на лавочку. А может быть, это место встречи для романтического свидания и она кого-то ждет. Именно в эту пору природа достигает апогея своего расцвета.

В любом случае, заброшенный пруд, что на картине Поленова отличное для этого место. Действительный член Академии художеств (с 1893). Поленов был замечательным маринистом, чудесным декоратором, графиком. У этого пруда есть своя история. Какие воспоминания или размышления навевает на нее этот заброшенный уголок парка.

Продолжение работы последовало вслед за переездом художника на тогдашнюю московскую окраину, в Хамовники. Этюд пролежал до осени 1878 года. У этого пруда есть своя история. Она сидит на скамейке, а в руках у нее раскрытая книга.

Она распускается незаметно. Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще. Тишиной и покоем наполнена картина Поленова. Картина Поленова – это то, что у немцев называется Stimmungsbild, такие картины рассчитаны на то, чтобы дать вам, прежде всего настроение и составляют в живописи приблизительно то же самое, что в поэзии составляет элегия». По словам одного из критиков того времени «Поленов превосходно владеет искусством и техникой изображения природы». Иордана (1859-1861), в Академии художеств учился у П. В.

В них отражено индивидуальное восприятие художником архитектурного или пейзажного мотивов, они наполнены эмоциональной силой, благодаря которой натурные мотивы приобрели почти символическое звучание. Им выполнен эскиз иконостаса и несколько живописных работ для него. Словно зажженные свечи, застыли на пруду белые цветки кувшинок. Каждая веточка усыпана десятками мелких цветочков. Их можно услышать, любуясь замечательной картиной Поленова. Солнечная дымка летнего дня прячется между кронами деревьев.

С 1917 жил в усадьбе Борок (ныне Поленово, Тульской обл., где с 1939 открыт музей-усадьба). По нему спокойно плавают кувшинки и возможно поют свою песню лягушки. В соответствии с этой традицией художник выстраивает два плана – задний, написанный довольно «приблизительно» и подробный передний. В изображении старого парка, торжественного в своей монументальной величавости, преобладает возвышенно-мечтательное настроение. Неффа (1863-1871).

Также скажется в его работах и участие в 1876 году в составе русской добровольческой армии в борьбе сербов за освобождение от турецкого ига (он напишет несколько батальных сцен). Но в его последующих картинах ощутится и близость к передвижничеству (после заграничной поездки, отдыхая в Имоченцах, он написал портрет сказителя былин Никиты Богданова). Что это за девушка. При внимательном осмотре мы замечаем, что это безлюдное место не такое уже и безлюдное. В картине этой опять сказался романтик.

Сочинение по картине 
Заросший пруд Поленова

Сочинение по картине Заросший пруд Поленова

«Заросший пруд» — один из лучших пейзажей в творчестве Поленова рубежа 70–80-х годов XIX века, входящий в лирико-философскую трилогию, в которую входят также знаменитые «Бабушкин сад» и «Московский дворик». Но бывают цветки с пятью лепестками и даже больше. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке». (1876).

Картина почти целиком построена на градациях одного зелёного цвета. Так сложилось в тот момент: положение солнца, падающая тень, обилие зелени, точка обзора. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1882-1895). За контуром леса виднеется кусочек голубого неба, по которому плывут белые облака.

С ними же контрастирует голубизна неба с белыми облаками. Неясная фигура девушки виднеется на дорожке. Сюжет картины прост и каждому известен.

Народный художник РСФСР (1924). Родился в Петербурге. На заднем плане картины изображен другой берег. Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще. (1876). Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще. Берег пруда, заросший густой мягкой травой и пестрыми цветами, залит ярким солнцем. В картине этой опять сказался романтик. Все может быть. У сирени очень тонкий и приятный аромат.

Сочинение по картине Поленова Заросший пруд (описание)

Басина, Ф. А. В этом-то и прелесть этой картины каждый сам придумывает её описание. В пейзаже заметно стремление Поленова к эмоциональным и визуальным контрастам.

Лирика пейзажного мотива очерчивается более ярко благодаря единству настроения мира природы и мира женской души их своеобразному диалогу. Вот вроде стоит куст сирени под окном, веточки с цветами еще не распустились.

Май — одно из самых прекрасных месяцев в году. Об этом говорит и обилие цветов в травах свет источают и широкие листья водяных растений. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке». Далее водная гладь старого пруда. За ним нарисован густой и дремучий лес.

Дальний берег зарос камышом (точнее это не камыш, а аир — болотный корень) так, что подхода к нему совсем нет. Он обладал редким даром вокалиста, музыканта и композитора. Ведь подобные картины мы могли наблюдать в парках на берегах заброшенных водоемов. " – искусствовед Тамара Юрова.

Кажется, в пейзаже нет двух совершенно одинаковых тонов Картина «Заросший пруд» завершала определенный этап творчества Поленова, знаменовала наступление творческой зрелости». В каждом цветке четыре лепестка. Когда-то пруд был чистым, ухоженным, сюда приходили купаться взрослые и дети.

Чистякова и Ф. И. Преобладание зелёного в пейзаже — таким было ощущение художника при написании этюда. Во время путешествия им создано множество этюдов имеющих самостоятельный характер. Чистяков воспитал многих известных художников. Наверное, в ее душе покой ибо именно его ощущает и зритель.

Картина почти целиком построена на градациях одного зеленого цвета. Единственным человеком изображенным на картине, является девушка. Писал картины на исторические темы, панорамные виды, портреты и, конечно, пейзажи. Заманчиво поблёскивающий гладью вод пруд, так и манит к себе случайного прохожего. Как воспитанник Академии, Поленов заслужил поездку по Европе. Это и птичий гомон и шелест листьев и стрекотание лягушек. Как раз это и запечатлел Василий Поленов на картине Заросший пруд.

Поленов Василий Дмитриевич (1844, Санкт-Петербург – 1927, усадьба Борок Тульской губ. )Художник. Первое, что привлекает в картине, это буйство зелени. "Живопись картины обнаруживает высокое мастерство Поленова – колориста. Занимался иллюстрацией. Академик Императорской Академии художеств (с 1876).

Сочинение: описание 
картины Поленова 
"Заросший пруд"

Сочинение: описание картины Поленова "Заросший пруд"

Ощущение вечного у заросшего пруда побудило Поленова взяться за кисть и создать шедевр. Говорят, если найдешь такой цветок, то нужно загадать желание и оно обязательно сбудется. Чуть позже здесь же обосновался и Лев Толстой, купив усадьбу неподалеку. Здесь был написан этюд, который стал основой картины.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На фоне темных отражений на воде деревянный настил мостка кажется совсем светлым. В пейзаже заметно стремление Поленова к эмоциональным и визуальным контрастам.

Совершил путешествия по Ближнему Востоку, Греции (1881-1882, 1899, 1909), побывал в Италии (1883-1884, 1894-1895). В ее руках книга, а может быть личный дневник. В руках у девушки раскрытая книга. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Эти впечатления были отображены на картине. Желтая песчаная дорожка ведет от него в темные глубины парка.

Написал полотно автор в 1879 году, передав зрителю ощущение умиротворенности и свою любовь к русской природе. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке». Он зарос камышом и к нему невозможно подойти. Как символ былого великолепия к воде подходит мостик, который в своё время, может быть, служил причалом.

Но в её основе всё же остаётся виртуозно реализованное художником цветовое решение. Ведь в глубине парка с правой стороны мы замечаем девушку. В это время Поленов перебирается с Арбата на тогдашнюю московскую окраину, в Хамовники. Пенсионер Академии в Германии, Франции и Италии (1872-1876), участвовал добровольцем в сербско-черногорско-турецкой войне (1876) и как художник-корреспондент в русско-турецкой войне (1877-1878). Хочется разуться и походить по нему босиком.

Я люблю сирень за ее нежные благоухающие цветы, которые каждый год радуют нас. Мостик цел и даже на взгляд крепок. Или ей просто захотелось полюбоваться природой. Все пейзажи Поленова связаны присутствием человека, действительным или возможным.

Картина Заросший 
пруд Василия Поленова

Картина Заросший пруд Василия Поленова

Самым прекрасным украшением майского сада является сирень. А потом просыпаешься однажды и видишь, что распустились нежные цветы. А как загадочен и спокоен заросший кувшинками и водорослями пруд. Брал уроки у П. П.

У этого пруда есть своя история. Посетив ведущие европейские страны Поленов понял, что его призвание – пейзаж. Лирическое настроение, навеваемое пейзажем, создано поэтически настроенным автором.

Картина «Заросший пруд» построена на передвижении цветовой гаммы, где главенствует зеленый цвет во множестве оттенков, лишь кое-где уступая палитру и другим расцветкам: ярко-зеленая солнечная лужайка с подробно выписанными ромашками на первом плане соседствует с темной стеной могучих деревьев через подернутые серебристо-серой воздушной дымкой темнозеленые кроны дальнего плана открывается— маленьким кусочком, словно осколком, в левом верхем углу— голубизна ясного неба с белыми облаками голубизна неба и темнота парка соединяются затем в зеркальной поверхности пруда с— опять подернутыми зеленым— неяркими желто-оранжевыми кувшинками. Поленов использовал синий и фиолетовый цвета как переходные от голубого к зелёному. Дремлет в воде отражение белого облака. Элементы этого плана расплывчаты изображение совсем дальних деревьев размыто.

С редкой наблюдательностью и мастерством изображал он животных. " – искусствовед Элеонора Пастон. Льется свет и от окаймляющего пруд и дорожку разнотравья. Вообще, Поленов писал разные картины.

Девушка погружена в свои размышления, слушая звуки природы. На переднем плане картины — часть берега водоёма с тщательно прорисованными деталями. Вырываясь из прохлады тенистого парка, она сбегает к мостикам над водой.

Сочинение по картине 
Поленова «Заросший 
пруд»

Сочинение по картине Поленова «Заросший пруд»

Когда-то был выкопан пруд, который с тех пор зарос по берегам огромными деревьями. Оно начинает зарастать травой, порослью, создавая ощущение первозданности природы. Рядом с тополем находиться мост.

А может, он существует и доныне. В отделку каждого из них, в любую его деталь были вложены вкус и мастерство художника, его творческая индивидуальность, его эстетизм. Эти цветы светлого сиреневого цвета.