Пороки Взрослых Шемякин
Дети — жертвы пороков взрослых (Скульптурная композиция скульптора М. М. Шемякина) расположена в Москве, на Болотной площади. Скульптурная композиция М. М. Шемякина «Дети — жертвы пороков взрослых» появилась в 2001 году и вызвала много критики. Ванслов В., Уберечь детей от пороков взрослых (Монументальная композиция Михаила Шемякина), в Сб. : Искусство в современном мире, Выпуск 1, М., Памятники исторической мысли, 2004 г., с. 227-229.
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция Дети – жертвы пороков взрослых задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» — это дар Михаила Шемякина городу Москве.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
«Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с.
За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». И так далее. Этот персонаж возбудил вокруг себя множество споров по поводу того может ли вообще нищета являться пороком. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему.
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Там сейчас множество всякой нехорошести. У нас на Украине так точно. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу.
И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Зато добавились новые, современные пороки, например, наркомания, равнодушие. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения.
Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф».
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей.
И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Она босая и очень тощая. Если этот загадочный, космический объект –«чёрная дыра» с одинаковым аппетитом поглощает материю, пространство и свет, то человек сегодня всё-таки предпочитает заглатывать себе подобных, а не камни вместо детей по примеру бога времени Хроноса. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы.
Займи их спортом. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. Эта Чёрная троица постоянно провоцирует мысли «человека биологического» (биоида) на то, чтобы взять себе у сообщества больше, чем отдать ему взамен, хотя бы частичку себя. Таким и должен быть порок, по мнению Шемякина и это было сделано специально – пусть люди увидят, какими не надо быть. Многие из дореволюционных пороков получили своё развитие во время «красного террора» и Гражданской войны, в эпоху расказачивания и раскрестьянивания, добровольно-принудительной коллективизации сельского хозяйств и двух голодоморов.
Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи.
Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны.
Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ. Не быть равнодушными НИ К ЧЕМУ происходящему – и делать для детей то, к чему у нас есть способности и силы. Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья. Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их.
«Дети — жертвы пороков взрослых»
Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ. Она символизирует Воровство. Проституцию Шемякин изображает в образе жабы и в этом смысле есть некоторые совпадения с образом царевны-лягушки. Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь. Обращаясь к будущим зрителям, М. М.
Речь идет о том, что жить в бедности можно. Первым мы видим изображение порока Наркомания в виде своеобразного ангела смерти во фраке графа Дракулы, со шприцем и мешочком героина в руках, который предлагает отрешиться от жизненных проблем и почувствовать кайф от нереальной жизни. Читайте вместе. Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых.
И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья). Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. Ровно сто лет назад русско-славянский мир толком не знал, что такое «детская наркомания» и «детская проституция». Вот и вся моя работа.
Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых»
Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Советское общество, общество победителей, в течение одной пятилетки (1945-50) сумело быстро и решительно «очистить» себя от разного рода моральных и физических уродов по всем правилам социального отбора. Его помощь всегда рядом. Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война.
Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок.
Монумент: Дети – жертвы пороков взрослых, Москва: отзывы
А теперь обо всём по порядку. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». Новые времена и новые нравы порождают новое пороки.
Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». Например, не пожирать себе подобных после забоя на скотобойне, а через финансовую и духовную кабалу под вопли жертв: «Прошу тебя.
Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Здесь явно не хватает фигур-посредников и «партнёров» Чёрной троицы – профессиональных растлителей, сутенёров, нелегальных ростовщиков и работорговцев-вербовщиков, от которых во многом зависит преодоление врождённой способности молодых людей оказывать противодействие нездоровой социальной среды в условиях массированного противодействия социума и выполнить своё высшее предназначение исполнить то, что было каждому «написано на роду». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины.
Монумент: Дети – жертвы пороков взрослых : –
Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным. Потом их похвалят теща или свекровь. Это Лжеученость.
Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным.
Память прошлого – важный момент Будущего. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. Они расположены в самом центре. Но прежние, ветхозаветные «семь смертных грехов» остались, а вместе с ними явные и тайные пороки советских людей.
Говорите на темы нравственности. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. Она считает, что Михаил Шемякин поставил памятник гигантским порокам именно они, а не маленькие дети центральные персонажи. У них завязаны глаза и вытянуты руки.
Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было). Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. «Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть те горести и ужасы, которые испытывают дети сегодня. Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи.
Михаил Шемякин «Линия жизни). Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»). Наверно, я дурак.
Дети – жертвы пороков взрослых (15 фото)
Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых». В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. По всем законам «социальной физики» и по социологии Александра Зиновьева в ней не хватает многих символических фигур, без которых невозможно установить относительное равновесие эгоистических амбиций. Многие композицию ругают, считают нелепой. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему.
Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные.
Дети — жертвы пороков взрослых – Иду-шагаю
Этот порок в виде страшного ангела смерти, протягивающего ампулу с героином, встал у меня в этом страшном сборище пороков («РТВ «Росси-Культура», 13 августа 2017, 21-20. rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах. Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки. Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. Маленький ребенок по-своему всё это интерпретирует, видит картину в ином свете и вот таким образом принимает ложную картину мира за действительную.