Празднество Свадебного Договора Описание Картины
Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора
Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. В старину решения о браке детей принимали родители.
Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее. Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине. Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне. На голове у нее длинная фата из коновата.
Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова
В те времена крестьян никто не рисовал. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают.
Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. А невеста опустила голову. На шее красуется жемчуг. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту.
помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора
Юноша приезжал к девушке, чтобы посмотреть на нее и решить, подходит ли она ему в качестве невесты. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку. На нем нарядный кафтан.
Дети должны были лишь следовать их воле. На его лице довольство и радость.
О сущности этого празднества мы узнаем из старинных описаний русского крестьянского быта: Сговор состоит в обменивании колец и в небольших подарках. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. На ее шее покоятся красивые бусы.
Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Голова прикрыта шляпой темного цвета. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество.
Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Кроме того, существует предположение, что мастер занимался написанием иконостасов. Они тоже в нарядных одеяниях. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора
Этот торжественный момент в жизни крестьянской семьи и показан в картине Шибанова. Выражение лица у него радостно-умиротворённое, он явно доволен, всё получилось, как он хотел. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Сговор сей бывает свят и нерушим и нарушивший платит бесчестье». Вот этот момент и изображен Шибановым в картине, причем действие происходит также в избе, в которой на этот раз показана не только ее задняя стена, но пол и справа боковая сторона в виде спускающегося с карниза полога кровати.
Для восемнадцатого века, в котором жил и творил Шибанов, тематика крестьянства была мало актуальной, жизнь и быт крестьян из художников практически никто не рисовал. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774).
Свадьба в деревне была важным событием как для семей, решивших породниться, так и для всех жителей. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Они любезно приглашают всех к столу. Каких-либо данных об ответе не сохранилось. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. В самом центре композиции помещена невеста, одетая в богатый национальный наряд.
Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Голову и часть лба закрывает золотая повязка – принадлежность девичьего головного убора.
Слева крайний, по-видимому, отец невесты. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. На одних лицах радость, на других сочувствие. Справа – родственники невесты.
В левой руке у невесты находится платок. Факты из биографии художника. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. В старину решения о браке детей принимали родители. Михаилъ Шибанов. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза.
Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. Поверх него – голубоватый кафтан. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке.
Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора
Слева изображены сват и родственники жениха. Наверное, это его жена. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.
На ней белая полотняная рубашка, завязывающаяся у самой шеи и белый парчевый, доходящий до пола сарафан, поверх которого надета парчевая, золотая с красными цветами душегрея. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. На голове девичий убор, состоящий из золотой расшитой повязки и фата. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.
Справа, позади невесты, теснятся приглашенные. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим». И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.
За столом четыре крестьянина, по-видимому, отец невесты и ее старшие братья. P. S. Сговор сей бывает свят и нерушим. Многие даже не знают, какое у него было отчество. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Девушка пришлась ему по душе. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов.
Жених приезжает смотреть невесту. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян.
Они тоже богато одеты: женщины в сарафанах и кокошниках, мужчины в длинных суконных зипунах. Именно этот момент и запечатлел художник. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. празднество свадебного договору, писалъ в той же провинцы вселЪ татарове в. 1777.
Один из них привстал и обращается с речью к жениху и невесте. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин.
Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета.
Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»
Действие происходит внутри крестьянской избы. Справа – родственники невесты. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего.
Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Это цветовое единство словно намекает, кто хозяин этого дома и, соответственно, отец невесты.
По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. Свет в картине ярко выделяет центральную группу (жениха и невесту) и постепенно рассеивается в правой половине композиции вся левая часть ее затенена и только на лицах мерцают слабые блики. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата.
На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.
Художник Михаил Шибанов: биография и картины
Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители.
Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту. Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.
Он был «свят и нерушим». Но остальные пока с этим не торопятся. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим».
Жених приезжает смотреть невесту. «Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. На картине мы видим празднование внутри избы.
Поверх него – голубоватый кафтан. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Художник уже не ограничивается плоскостным развертыванием сцены, как в «Обеде», а углубляет пространство, стремясь к показу всего интерьера. У накрытого белоснежной скатертью стола, на котором расставлено угощение, стоят, держась за руки, жених и невеста. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно.
Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Она опустила глаза вниз. А все, так как сведений о нем практически нигде нет. вступающих в брак.
На голове у нее длинная фата из коновата. На картине мы видим празднование внутри избы. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Слева изображены сват и родственники жениха.
Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»
На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Одному из сватов было предоставлено слово. Стол ломиться от различных угощений. В те времена крестьян никто не рисовал. К сожалению, сведения о его творчестве и жизни скудны.
Дети должны были лишь следовать их воле. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. На невесте – русский национальный костюм.
На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Но для Шибанова имела значение не только точность, но и художественность изображения.
Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы.
Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Действие происходит в избе, принадлежащей родителям невесты.
Празднество свадебного договора
Сват жестом приглашает молодых сесть за стол, за которым сидят отцы жениха и невесты и сваты. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной.
Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Шея украшена жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах серьги. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи.
Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Молодые стоят перед столом. Можно предположить, что это бабушка невесты. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.
Описание картины «Празднество свадебного договора»
На повязку наброшена спускающаяся до кисти руки фата из материи, вырабатывавшейся в XVIII веке и носившей название «коноватка». Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. Слева от них – группа мужчин. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.
Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости.
Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. В левой части картины стол, покрытый белой скатертью и уставленный всевозможной снедью. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам.
Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора
Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. В центре картины – фигуры жениха и невесты. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами.
Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Сват одет в красный суконный зипун.
Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Композиция замыкается в правом углу фигурой женщины, у колен которой стоит ребенок. году.
О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Художник Михаил Шибанов мало знаком зрителям. Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации.
Вокруг них собраны много народу. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. Полотно Михаила Шибанова, которое называется «Празднество свадебного договора», как раз и относится к таким картинам. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Именно этот момент и запечатлел художник.
С уверенным и безупречным мастерством написаны ткани одежд. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен.