Пукирев Неравный Брак Описание

Картина Неравный брак Пукирева: история создания и описание

А поскольку семьи Варенцова и Карзинкиных были связаны другими узами и делами, то Сергей еще и не смог отказаться от «чести» быть шафером на свадьбе. Сваха стоит рядом и преданно смотрит на жениха. Он отвернулся скрестив руки на груди.

Картина Неравный брак посвящалась теме насильственных бракосочетаний в российском обществе того времени. а недоступно светлое человеческое чувство и это не потому только, что он старик. Из всех героев этой истории на картине был изображен только Варенцов. Взяв за основу реальное событие, художник не ограничился его протокольным изображением. а был включен в число экспонатов русского отдела и отправлен в Париж вместе с другими работами современной русской живописной школы.

Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Он мог быть моложе и все же брак с ним был бы для невесты неравным браком, несчастьем. Мы находимся в церкви, она полна гостей знатного рода. Таково полотно «Мастерская художника» (1863 – 1864 гг. ), купленное в 1868 году Третьяковым. Ей омерзителен этот старый франт, но она вынуждена покориться судьбе и воле родственников. Увлекающийся Стасов находил ее во всех отношениях превосходной и даже умалял в угоду ей другое центральное событие выставки 1863 года – «Тайную Вечерю», произведение замечательного художника-мыслителя Ге Ге Николай Николаевич Выдающийся русский исторический художник и портретист.

Но те, кто внимательно следил за ростом молодого, еще не окрепшего реалистического искусства, увидел, что наконец-то оно «пришло». а тоже, говорят, много крови испортил не одному старому генералу, а Н. И. Церковь ведь не ЗАГС, где невесты строем ходят. Как резки и неприятны глубокие морщины его длинного, черствого, дряхлого лица. Картина Журавлева «Перед венцом» за которую он получил звание академика, пользовалась такой популярностью, что он написал ее второй вариант.

Полутемная приходская церковь. Судьба Василия Пукирева сложилась печально. Академия делает профессором человека, написавшего большую картину, но какую. Ее белое платье становится композиционным центром, привлекающим к себе взгляд. Стоп, стоп, стоп. Жених на картине всем своим видом выражает властную и беспринципную натуру.

«Неравный брак» 
картина Василия 
Пукирева

«Неравный брак» картина Василия Пукирева

Две старухи. Да и двигательным началом с его стороны было не горячее чувство, а чванство и самодурство. Глаза ее опущены в пол, видно, что она много плакала.

«Неравный брак» – зрелая и вполне законченная картина Пукирева. Но в жизни все было не так печально. тем не менее не поверхностно подошел к разрешению избранной темы. Работы его этого времени отличаются небольшими размерами и представляют собой типичные, несколько анекдотические «жанры». Остальные персонажи играют второстепенную роль.

История одного шедевра: 
«Неравный брак» 
Пукирева

История одного шедевра: «Неравный брак» Пукирева

В прессе поднялась волна полемики, о творчестве Пукирева заспорили. Мастер психологического портрета, его кисти принадлежит прекрасный портрет Л. Н. Толстого. Картина «Неравный брак» (находится в Государственной Третьяковской галерее) доставлена на академическую выставку 1863 года, своей общей идеей, сильной экспрессией, необычайным для бытового сюжета размером и мастерским исполнением сразу выдвинувшая художника на одно из самых видных мест в среде русских живописцев.

Однако об этом немного позже. Жениху было всего 37, а невесте 24. Преподавал в МУЖВЗ.

Описание картины 
«Неравный брак»

Описание картины «Неравный брак»

А в итоге алкоголь, бедность, забвение. Пукирев вдохновился историей несчастной любви своего друга С. М. Пукирев стал выпивать из училища пришлось уйти. Друга Василия Пукирева звали Сергей Варенцов. Далее следовали бессонные ночи, девичьи слезы, мольбы, однако родители были непреклонны. Жених очень стар, надменен, он будто посмеивается над своей невестой, слегка повернув к ней голову. Преподавал в МУЖВЗ. Теперь же, когда обряд венчания подходит к концу, ждать больше нечего. Из-за этой картины между Сергеем Михайловичем и Пукиревым произошла крупная ссора, когда он увидал изображение своё на ней.

Близкую к картине Пукирева Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Родители девушки старались найти ей жениха побогаче, да и сама невеста понимала, что несостоятельный муж ей не нужен. Преподавал в МУЖВЗ. А невеста все равно рыдает. Замечательный портретист, автор картин на исторические и библейские темы.

Скандальный «Неравный 
брак» – картина, 
на которую не рекомендуется

Скандальный «Неравный брак» – картина, на которую не рекомендуется смотреть перед свадьбой женихам в летах

Выражение его лица каменное, в нем нет ничего доброго, он бесчувственный и жестокий. Трагедия юного существа помещена в достойную оправу: равнодушные или праздно любопытствующие лица гостей, надменный и самодовольный, расфуфыренный жених-генерал – в общем, «свинцовые мерзости жизни», подавляющие все светлое и прекрасное. Обличительный сюжет никого не оставлял равнодушным.

Тем не менее, в социально-психологическом смысле проблемы никто не видел, страдала только сама невеста, которой приходилось терпеть домогательства постылого жениха. Потому он изображен позади невесты. Друзья чем могли помогали, но так продолжаться долго не могло.

посвящен показу тяжелой женской доли: «Приезд гувернантки в купеческий дом», «Похороны крестьянина». Эта неудача Сергея Михайловича весьма угнетала и он делился горем со своим приятелем художником Пукиревым, который воспользовался этим рассказом для сюжета своей картины под наименованием «Неравный брак» изобразив жениха стариком генералом, а шафера, стоящего со сложенными на груди руками, — Сергея Михайловича. Отныне и навсегда она должна стать женой старика, которого не любит. Преподавал в МУЖВЗ. Мужчина справа, сложивший руки на груди – автопортрет Василия Пукирева. Преподавал в МУЖВЗ. Преподавал в МУЖВЗ. «Вот, например, «Неравный бракНеравный брак.

Протестует против угнетения прекрасного человеческого существа, обличает пустоту 39и бездушие представителей «высшего общества». Но прошло некоторое время, страсти улеглись, Варенцов собрался жениться на другой. Может они сестры жениха. Первая характеризуется явно отрицательно.

Сочинение по картине 
Пукирева Неравный 
брак 6 класс

Сочинение по картине Пукирева Неравный брак 6 класс

Варенцов действительно был на этой свадьбе шафером. Художнику удалось создать картину, которая была буквально «обречена» на успех.

Однако это не помешало стать картине одной из самой известной, популярной и по сей день. Преподавал в МУЖВЗ. Критик считал, полотно Пукирева «одно из самых капитальных, но вместе с тем и трагических картин русской школы». Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. Работа привлекла к себе всеобщее внимание и вызвала самые противоречивые суждения.

Она опустила глаза, полные слез и смотрит в пол, протягивая руку священнику. Повторение этой картины было приобретено в 1873 году Третьяковым. Иногда ему удавалось получить репетиторство в каком-нибудь богатом доме. В сентябре 1863 года в Петербурге открылась очередная академическая выставка.

Преданно смотрит на старика-жениха пожилая женщина слева, видимо – сваха. Шафер даже не хочет ни видеть, ни слышать происходящего. Они демонстративно отворачивают головы от происходящего. Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы.

Каждая деталь кружева на нем выписана с особой тщательностью, характерной для парадного портрета (между прочим, Пукирев специализировался именно в портретном жанре), так что платье удачно и впечатляюще контрастирует с покрасневшим лицом, опухшими от слез глазами и вялой, безжизненной рукой невесты. Должно быть, до последнего мгновения девушка надеялась на что-то, что помешает этому ужасному для нее браку. Признание в любви было безответным и художник всю жизнь прожил в одиночестве. Юная, трогательная в своей прелести и чистоте невеста и дряхлый, морщинистый жених.

А это и есть простыня, точнее, погребальный саван. чувствовал себя немного лучше. Что-то тут не то. В конце концов признали, что он создал картину, обреченную на успех.

Рисунок Шебуева и «Головка» Кипренского были, вероятно, куплены Третьяковым, которому Пукирев предложил их в письме 21 декабря 1886 года. Художник вплотную подводит зрителя к действующим лицам, делая его как бы непосредственным участником сцены.

Невеста безучастна, она уже безразлична к собственной судьбе. «Неравный бракНеравный брак. Теперь, когда обряд венчания подходит к концу, нечего более ждать. Его сдержанная по живописи картина – образец идеил ного искусства.

Описание картины 
Пукирева «Неравный 
брак»

Описание картины Пукирева «Неравный брак»

Ее правая рука протянута священнику, который вот-вот наденет на тонкий палец обручальное кольцо. Оно и понятно. Он был влюблен в Софью Рыбникову. Картину приняли восторженно.

Работа эта привлекла к себе общее внимание и вызвала самые противоречивые суждения. 1862Холст, масло., 173 x 136Государственная Третьяковская галерея» Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Художник распродает свою небольшую коллекцию. Невеста грустна и печальна. Он преисполнен сознания собственной значительности. Этот обряд для них является чем-то само собой разумеющимся. Как это.

Для невесты этот брак представляется окончанием жизни. Награды эти явно неуместны для церковного венчания. Не лучше сложилась и судьба модели. Она не вызвала особенно оживленных откликов. «Неравный брак»— картина русского художника Василия Пукирева. На фоне жениха и невесты видны гости, присутствующие на бракосочетании.

Преподавал в МУЖВЗ. От него так и веет сознанием собственной значимости. Заплаканные глаза, опущенный взгляд, рука со свечой опущена в ослабевшей руке.

«Неравный брак» 
Василия Пукирева 
– картина, на которую

«Неравный брак» Василия Пукирева – картина, на которую не советуют смотреть женихам в возрасте (8 фото)

Наконец-то появилось крупное произведение на тему, взятую из современной жизни». Смотрим внимательнее на платье старухи. Она опустила глаза, а во всём облике её видна опустошённость и покорность. Сколько трагедий породили они в прошедшие времена. Преподавал в МУЖВЗ.

Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. Все предельно ясно говорит о неравном браке. Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. Но и назначенная пенсия в двести рублей в год не принесла художнику большого облегчения. Отсюда такие доброжелательные тюремные картины, как «Не ждали» и «Отказ от исповеди» Репина, «Всюду жизнь» Ярошенко, «По этапу» Владимира Маковского и т. д. Вот таким образом неудивительно появление картины про венчание заключенного. Владимир Стасов, увидев картину, написал: «Наконец-то.

Здесь все продумано, все взвешено.

Характеристика картины, 
описание, сюжет

Характеристика картины, описание, сюжет

Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. Особенно неподвижным и застывшим кажется оно, зажатое тугим и жестким воротником. 1862Холст, масло., 173 x 136Государственная Третьяковская галерея» г-на Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. И поскольку травма друга уже поросла быльем, а у него самого произошла подобная история (они в то время были явлением распространенным), художник написал за спиной молодой невесты себя самого.

Российское общество было готово осудить браки по расчету за их аморальность. Против такого положения Пукирев протестовал и как человек и как гражданин. «Неравный брак» имел огромный успех, но художник этому не радовался. За неё Академия наградила его званием профессора. Вроде бы, ничего необычного.

Картина Пукирева 
«Неравный брак»

Картина Пукирева «Неравный брак»

Это – шафер, бывший возлюбленный невесты. Тема неравного брака была весьма актуальна. Еще одна женщина в белом на свадьбе. Жениху на картине Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Третьяков, участливо относившийся к нему, также не счел возможным приобрести эту, повидимому, довольно слабую вещь.

В качестве самого веского доказательства верности своего суждения Стасов указывал на картину «Неравный брак» исполненную молодым художником В. В. Пукиревым. Сразу после продажи картины он уехал на несколько лет в Италию. С другой стороны, «Неравный брак» был подвергнут отрицательной критике и прогрессивным журналом «Искра». В целом картина Неравный брак оставляет впечатление безысходности. Девушка-бесприданница перед властью и деньгами оказывается в незавидном положении. Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Репин писал о её особом воздействии: «» Неравный брак» Пукирева говорят, много крови испортил не одному старому генералу».

Сочинение-описание 
картины Неравный 
брак Василия Пукирева

Сочинение-описание картины Неравный брак Василия Пукирева

Здесь и изображающий знатока генерал и недоумевающий дородный купец. и Попова, принятого на его место Быковского и др., – подает прошение в Совет Московского художественного общества о вспомоществовании больному Пукиреву. Особенно неподвижным и застылым кажется оно, зажатое тугим и жестким воротником. Рядом со священником гостям делать нечего, если они, конечно, не из другого мира пришли. Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. А подсказка прямо перед глазами — фасон свадебного платья.

По примеру Лондонской всемирной выставки 1862 года в 1867 году должна была состояться всемирная выставка в Париже. Одна стоит за женихом, другая за священником. Кроме того, стремясь передать отрицательные черты героя, Пукирев превращает его из фабриканта в штатского генерала-чиновника, от которого так и веет чем-то казенным, сухим, чопорным.

Он ничего не понимает ни в произведениях, ни в тех словах, которыми художник сопровождает показ своих работ. При этом мать говорила дочери: Пойдешь замуж и точка Довольно нам в нужде жить. На самом деле картина Неравный брак не имела столь романтичного происхождения.

В полутемной приходской церкви проходит обряд венчания. А на одной даже белое платье есть. Костомаров, увидев картину, взял назад свое намерение жениться на молодой особе». Вот тебе раз.

Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. Но тогда напрашивается вопрос: к чему они в таких же венках, как и у невесты. Третьяков и хлопочет о повышении ему пенсии.

Картина «Неравный брак» Василия Пукирева – жизненная драма

Картину называли и «Благословение невесты» и «Брак по приказу» В более позднем полотне, «После венчания» и интерьер изящный, аристократический и отец-дворянин (у него нет бороды и на шее не круглая медаль, а крест). копирует «Неравный бракНеравный брак. Образ невесты Пукирев списал со своей возлюбленной.

Репин писал о её особом воздействии: «»Неравный брак» Пукирева говорят, много крови испортил не одному старому генералу». живо интересуется окружающей его жизнью. Как резки и неприятны глубокие морщины его длинного, черствого, дряхлого лица.

Описание картины 
Пукирёва «Неравный 
брак»

Описание картины Пукирёва «Неравный брак»

Картина имеет двоякую направленность: она протестует и обличает. Венчается богатый чиновник и молодая девушка. Картина «Неравный брак» произвела на публику неизгладимое впечатление, сделав своего автора профессором живописи, несмотря на то, что на ней нет ни батальных сцен, ни сюжетов из Евангелия, ни прочих монументальных изображений. Тема неравного брака не случайно прошла через все русское искусство. Теперь, когда обряд венчания подходит к концу, нечего более ждать.

Так и веет от этого человека чем-то казенным, сухим, чопорным. Ну пришли старые женщины на свадьбу посмотреть. Похоронили художника на Ваганьковском кладбище, в Москве.

Должно быть, до последнего мгновения девушка надеялась на что-то, что помешает этому ужасному для нее событию. Наконец-то появилось крупное произведение на тему, взятую из современной жизни». Владимир Стасов, увидев картину, написал: «Наконец-то. Теперь, когда обряд венчания подходит к концу, нечего более ждать. Постылый жених совсем рядом, ощущение его присутствия терзает девичью душу. Это предположение имеет под собой серьезные основания.

Преподавал в МУЖВЗ. Автор картины Неравный брак открыто осудил меркантильность российского общества. Один из основателей Товарищества передвижников. Самый значимый персонаж картины – молодая девушка – написан художником особенно тщательно. В заунывных исполненных грустью народных песнях русская женщина плакалась о своей горькой доле.

«Неравный брак» 
Василия Пукирева

«Неравный брак» Василия Пукирева

В 1874 – 1875 годах Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Мысль автора, его идея познаются сразу. Многие исследователи видят теперь в изображении шафера автопортрет Пукирева.

Художник особенно выделяет фигуру молодого человека со скрещенными на груди руками.

Неожиданная история, 
стоящая за картиной 
«Неравный брак»

Неожиданная история, стоящая за картиной «Неравный брак»

В начала XX века она умерла в одиночестве в Мазуринской богадельне. Пукирев знал об этом обручении от своего друга и ученика С. М. Варенцова. Жил он в нужде и вот таким образом постоянно находился в поиске работы и сюжетов для своих картин. Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. Молодая девушка не в силах бороться с тем, что её буквально покупают.

Близкие друзья – художники Неврев и добросердечный Грибков – помогают товарищу из своих скромных средств, присылает деньги П. М. Они принадлежали к одному кругу – купеческие дети. В России появился новый талантливый художник – Василий Пукирев (Неравный брак). Какую жену себе урвал. ».

В первом из Русского музея, полно свидетелей, причем костюмами и атрибутами явно подчеркивается: семья купеческая, то есть можно и посмеяться над ними. Они не без зависти смотрят на невесту. В противовес ему написана невеста, которая у зрителя вызывает острое чувство жалости.

Но современный зритель и не заметит особой разницы в стиле их живописи. Он стоит позади невесты. После этого известность Пукирева стала всероссийской. Картина Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. 1862Холст, масло., 173 x 136Государственная Третьяковская галерея» Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Но мотивы у всех разные. Вторая группа состоит из людей, сочувствующих невесте. В том же духе написана картина «Крещение еврея» (1869 – 1870 гг. ) и «Прием приданого по росписи» (1870 – 1871 гг. ).

а произвела большое впечатление на современников. Василий Пукирев написал картину «Неравный брак» сразу после окончания Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Он смотрит на свою невесту сбоку, показывая тем самым, что не потерпит отказа. Он постоянно возвращался к теме трагического бракосочетания, но все выходило не то.

Картина «Неравный 
брак» Василий Пукирев

Картина «Неравный брак» Василий Пукирев

Репин в своих воспоминаниях отметил ее воздействие: «Неравный бракНеравный брак. И 1 июня 1890 года Василий Пукирев умер в полном одиночестве, в возрасте 58 лет. Есть в этом зале две ну очень странные фигуры. Еще раньше в обзоре выставки 1863 года Стасов отметил, что присвоение автору «Неравного брака» звания профессора явилось, по его выражению, «прорванием прежних плотин, полным признанием законности.

Кроме того, стремясь передать, возможно, выразительнее отрицательные свойства героя, Пукирев превращает его из фабриканта в штатского генерала-чиновника. Группы людей выражены очень ярко и характерно. Тонут в окружающем мраке предметы церковной утвари. Подчеркивает его знатность и высокий чин орден на шее и звезда на груди.

Описание настроения 
картины Пукирев 
– Неравный брак

Описание настроения картины Пукирев – Неравный брак

Что может быть проще взятого тут сюжета. К ней обращались выдающиеся мастера слова, кисти, музыки. Да это и не платье вовсе, больше на простыню похоже. Критик считал, полотно Пукирева «одно из самых капитальных, но вместе с тем и трагических картин русской школы». тему избрал Журавлев в небольшом полотне 1874 года «Перед венцом», где плачущая дочь на коленях молит отца своего – купца-самодура – не выдават ее насильно замуж. Не для нее этот праздник.

В 1873 году он оставляет работу преподавателя. Полумрак алтарного придела слегка рассеивается светом, падающим из окна. Фигура второй невесты за спиной священника выглядит ещё более странно, ведь это не по правилам обряда. Как много горя и жестоких страданий приносили подобные браки своим жертвам.

Его не смущает то, что девушка годится ему во внучки. «Нынешнее лето, – пишет он Третьякову, – я недурно чувствовал и написал Христа в рост идет по пустыне, освещенной закатом». Сторона невесты находится за спинами жениха и невесты. Ранее общительный, безгранично добрый и необычайно симпатичный, по отзывам знавших его лиц, Пукирев теперь мрачнеет, раздраженно замыкается в себе. Скопленные ранее деньги постепенно расходуются и жить становится все труднее.

Преподавал в МУЖВЗ. На этой картине мы видим, что венчание происходит между двумя людьми с большой разницей в возрасте, причём брак происходит по желанию явно только одной стороны – престарелого жениха. Замечательный портретист, автор картин на исторические и библейские темы.

Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. И над всем этим высится обличающая фигура отвергнутого Пукирева, выступающего одновременно в двух ролях – героического борца с несправедливостью в русском духе и непонятого, с возвышенной душою, страдающего (и негодующего) юного Вертера в духе немецком, готового умереть ради чистоты вымечтанного идеала. За эту картину Пукирев получил звание профессора. Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы. получил отказ.

Сочинение по картине 
Пукирева «Неравный 
брак»

Сочинение по картине Пукирева «Неравный брак»

Одним из первых русских художников, наряду со Шварцем, Пукирев пишет картину на историческую тему из эпохи Ивана Грозного: «Филипп митрополит и Иван Грозный в Успенском соборе» (1873 г. ). Особенно трогательной и чистой кажется она в свадебном наряде. В 70-е годы им написаны: «Ревность женщины», «Несостоявшийся брак», «Сиротка», «В день благовещения». Не избежав некоторой сентиментальности в обрисовке драматического сюжета, Пукирев Пукирев Василий Владимирович Родился в селе Лужники (Тульская губерния) в 1832 в крестьянской семье. Первоначально учился у иконописца в Могилеве, затем (1847-1858) занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) попутно продолжая писать иконы.

В отличие от многих «передвижников», занимавшихся разработкой какой-либо одной темы, Пукирева привлекает и крестьянский быт («Сбор недоимок», 1869 – 1870 гг., «Потрава», 1870 г. ) и жизнь рабочих («Строение железной дороги», 1870 г. ) и сцены купеческой жизни («В приемной концессионера», 1875 – 1876 гг. ). Использовав конкретное событие, художник не ограничился протокольным его изображением. А вот у невест 1890-х юбка значительно сужена и выглядит намного более удобной. Им всем абсолютно безразлична горестная судьба несчастной девушки.

А на их лицах та и читается «старый черт. Наступил 1886 год. Он жалеет несчастную девушку, переживает за ее несчастную судьбу. Что не сказать о «друзьях» жениха, которые стоят напротив шафера.

Картину приняли восторженно.