Путь Загадки Сальвадор Дали

Полотно «Путь загадки» Сальвадора Дали – одно из серии картин под общим названием «Последняя роль», создававшихся несколько десятилетий, вплоть до смерти автора. Путь загадки – картина Сальвадора Дали, написанная в 1981 году. Картина Сальвадора Дали Путь загадки: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Путь загадки Сальвадора Дали

"Рай" в голове Мэй Уэст. Его утверждение, что «мягкие часы становятся метафорой гибкости времени» насыщено неопределенностью и отсутствием интриги. Время может двигаться по-разному: либо плавно течь, либо разъедаться коррупцией, которая, по мнению Дали, означала разложение, символизируемое здесь суетой ненасытных муравьев». Здесь, наверное, не обошлось без какого-то воистину необъяснимого, типично далианского парадокса. Они стоят на центральном вокзале Фигераса. Это лишь придавало трогости моим врожденным странностям и причуам.

Ранние эротические переживания будущего гения этими безобидными шалостями не закончились: как-то к нему в руки попал порнографический роман и больше всего его поразил эпизод, где главный герой хвастался, что «может заставить женщину скрипеть, как арбуз». Он поясняет: «окуклившийся монстр, чьи формы и душевная тоска подпёрты одиннадцатью основными костылями Достаточно хотя бы одной губе отыскать надёжную опору в уголке подушки или мизинцу прильнуть к складке на простыне, как сон вцепится в нас изо всех своих сил. "Фигура со спины" (1925). С момента начала строительных работ до их окончания прошло 14 лет. Оторинологическая голова Венеры (1964). Голубой цвет картины усиливает обособленность от рационального мира. Открытие музея состоялось 28 сентября 1974 года.

Картина по мотивам 
шедевра: Сальвадор 
Дали, Путь загадки,

Картина по мотивам шедевра: Сальвадор Дали, Путь загадки, 1981

Вид во двор на лодку с третьего этажа. Есть там и зеленое и оранжевое и лососево-розовое. «Я хотел стать Ницше иррационального. Чисто юношеское стремление выделиться во что бы то ни стало.

После возвращения в Испанию живёт преимущественно в своей любимой Каталонии. Громадный задник сцены, написанный для декораций к балету "Лабиринт" (1941) по мифу о Тесее и Ариадне. " (1980). В 1926 году 22-летнего Сальвадора Дали изгоняют из стен Академии. Открытие музея состоялось 28 сентября 1974 года.

"Кладбище" Модеста Урхеля и "Купальщица" Адольфа-Вильяма Бугро. Мохнатая Венера и Венера с ящиками и шеей жирафа. Даже устав от него, он все равно хочет видеть этот профиль.

В левом углу позолоченный скелет гориллы. В фильмах он использует в основном эффекты обратного просмотра, но умело подобранные объекты съёмки (льющаяся вода, мяч, скачущий по ступенькам) интересные комментарии, таинственная атмосфера, созданная актёрской игрой художника, делает фильмы необычными образцамиарт-хауса. По всей видимости, пара носорожьих рогов знаменовала окончание какого-то другого процесса. Роспись на потолке.

Превыше всех своих достоинств она гордилась тем, что ни разу в своей жизни не пукнула. На потолке – золотой атом водорода. Искусство в Испании ближе к народу.

Репродукция картины 
"Путь загадки"

Репродукция картины "Путь загадки"

Тогда ему казалось, что навсегда. «Многое из того, что я сделал после, я задумал и даже использовал в той первой мастерской», утверждал Дали. "Пятьдесят абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с шести метров превращающихся в голову королевского тигра" (1963).

Остальное пространство картины, кроме далекой маленькой рыбацкой лодки, пусто. 1929 год. Представляю, как кошмарно я выглядел с взлохмаченными волосами и неприбранными усами. К примеру, Сальвадор Дали писал: Ошибки всегда имеют в себе нечто священное.

Описание картины 
Сальвадора Дали 
«Бесконечная загадка»

Описание картины Сальвадора Дали «Бесконечная загадка»

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Называется всё это "Дождливое такси". Например, в работе Инавгуральна гусиная кожа или в Пропавшей картине Мед слаще крови. "Фигуры, лежащие на песке" (1926). Впрочем, дом и семья Сальвадору Дали были уже не нужны, его домом и семьей стала живопись.

Посмотри, я не плачу, – все что он сказал. Зал Поэзия Америки: Поэзия Америки (1943). Фанатичный рационалист, я один знал, чего хочу. Он мечтал иметь собственную мастерскую.

Птица с портретом на голове. Он обнимает Гала – женщину, с которой только что первый раз занимался любовью. Весь день дождь поливал мой слоновий череп и все прочие предметы. Но мой ницшеанский динамизм не желал внимать словам Галы.

А сама идея далека от «вечных ценностей», морали или рассудка. Дали писал картины, а Гала отвозила их на рынок в Кадакес. Пространство под куполом заполнено различными художественными объектами. (Мэй Уэст – это американская актриса). Зал "Дали д39Ор" с коллекцией ювелирных изделий.

Вавтобиографии «Тайная жизнь Сальвадора Дали» (воригинале— «The Unspeakable Confessions ofSalvador Dali») художник признаётся: «Втечении долгого времени мне казалось, что яимпотент». Получаю письмо от Артуро Лопеса. Он хочет запомнить свою женщину такой. Пятьдесят абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с шести метров превращающихся в голову королевского тигра (1963). Я погружусь в мир иррационального не в погоне за самой Иррациональностью, не ради того, чтобы, уподобляясь всем прочим, с самовлюбленностью Нарцисса поклоняться собственному отражению или послушно ловить чувственные ощущения, нет, моя цель в другом я дам бой и одержу «Победу над Иррациональным».

Жестоко. Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах (1977). Узнав о недели Испании и побывав там лично, я не могу не написать о предельно эксцентричном и экстравагантномсюрреалисте Сальвадоре Дали, который известен как график, скульптор, режиссер и писатель, но в первую очередь, как художник. Сальвадор был ювелиром, немного парфюмером, также создал эмблему самой популярной конфете «чупа-чупс». Его Театр-Музей в Фигеросе — до сих пор самое посещаемое место туристами, он сталабсолютным венцом творчества Дали и последним шедевром. Сальвадор изучал новейшие достижения науки и эстетики, а также математические теории, все свои знания он вкладывал в каждый экспонат и каждый зал, ониобладают силой притяжения и создают ощущения особой тайны. Об этом художник заявил в присутствии своего друга, поэта Жозепа Висенса Фоша.

Зал Мэй Уэст: Комната-иллюзия, сделанная на основе картины "Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты" (1935). Влюбленные поселились в поселке Порт-Льигат, где купили ветхую рыбацкую хижину. На вершину мачты приделан чёрный зонт.

Очень характерные лица посетителей. Роспись на потолке. Вторая версия предлагает посмотреть на полотно сверху вниз. Нужно провести тут достаточно много времени, чтобы всё рассмотреть. Его идеальный способ анестезии ума (сон) помогал ему в этом.

Галерея Эвариста Вальеса. Фигуры из камней художника Антони Пичота: "Аллегория памяти" (1979). Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, вот таким образом начал рисовать картины, навеянные головами Джульяно дэ Медичи, Моисея и Адама (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его Снятием с креста в церкви святого Петра в Риме. Натюрморт (1924).

Творчество Сальвадора 
Дали – загадка прошлого 
века

Творчество Сальвадора Дали – загадка прошлого века

Разрыву Дали с сюрреалистами способствовали и его бредовые политические высказывания. Она принадлежит другому, но он напишет ее для себя. Часто встречающиеся в древних текстах утверждения, будто святые отшельники вообще не выделяли никаких экскрементов, представляются мне все более и более близкими к истине-особенно если принимать во внимание мысль Филиппа Ауреола Теофраста, достопочтенного Бомбаста фон Гогенгейма (иначе говоря, Парацельс (1493-1541), утверждавшего, что рот – это не просто рот, а некое подобие желудка и если очень долго не глотая пережевывать пищу, а потом ее выплюнуть, то все равно можно насытиться. Ранние картины, почти семейный альбом: "Портрет моего отца" (1921), "Портрет бабушки Аны за шитьем" (1920), "Портрет Аны Марии" (1924), "Фигуры в пейзаже Ампурдана" (1923). Голова Фортуны на ложках, свисающая с потолка.

Например, в «Великом мастурбаторе», одной из самых значимых его картин, присутствует смотрящее вниз человеческое лицо из которого «вырастает» женщина, скорее всего списанная с жены и музы Дали Галы. Никогда не пытайтесь исправлять их. Он заключен в раздвоенности его психики, в раздвоении жизненной цели. В религиозных картинах эксцентричная фантастика, тщательная манера письма сочетаются с использованием классических композиционных приёмов (Тайная вечеря, 1955, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Он оставит краски, кисти и неслышно подойдет к ней.

Затем тяжело нависнет ужасающий лбище, опирающийся на мягкую колонну носа». Вольтер на каждой странице своего «Философского словаря» снабжал меня чисто юридическими аргументами (сродни доводам отца, ведь и он был нотариусом), неопровержимо свидетельствующими, что Бога нет». Искусство в Испании ближе к народу. трансформируется обратно: Вид на внутренний двор. Оба рыцаря – это два Дали. "Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах" (1977). Путешествуя по музейному лабиринту приходится по несколько раз возвращаться сюда.

Дон Эстебан Трайтер (в своей Тайной жизни Дали уже рассказывал об этом своем учителе, который за первый год обучения в школе заставил его забыть даже те смутные познания из области азбуки и арифметики, которые были у него при поступлении), целый год повторял мне, что Бога нет. Кроме костылей лодку держит копия скульптуры "Раб" Микеланджело. Девушка с письмом по мотивам картины того же Яна Вермеера, вписанная в портрет Веласкеса. Просто за то, что они совсем не такие, каким был я. Они глупы, добропорядочны и спортивны. Конечно, отношение художника к сексу заметно отразилось на его полотнах: страхи и мотивы разрушения и распада (чаще всего изображённые в виде муравьёв) встречаются практически в каждой работе. силою собственного веса.

Бесконечная загадка 
Сальвадора Дали

Бесконечная загадка Сальвадора Дали

Он хочет запомнить свою девочку, чтобы, вернувшись домой, заполучить ее снова. Так Дали обозначает свои этапы жизни с музой. Лицо: губы – диван, нос – камин, глаза – картины с видами Парижа.

Я погружусь в мир иррационального не в погоне за самой Иррациональностью, не ради того, чтобы, уподобляясь всем прочим, с самовлюбленностью Нарцисса поклоняться собственному отражению или послушно ловить чувственные ощущения, нет, моя цель в другом я дам бой и одержу «Победу над Иррациональным». Именно так он и назвал свою следующую картину. Картина в шикарной раме. Второе лицо находится на плоской поверхности, своеобразном пьедестале. Вид во двор на лодку с третьего этажа.

Бытовая живопись: 
Путь загадки – Дали 
Сальвадор

Бытовая живопись: Путь загадки – Дали Сальвадор

Сегодня годовщина бала Бейстегуи. Эта встреча совпала по времени с отчислением Дали из Академии (причиной стало дерзкое поведение по отношению к преподавателям). После того станет возможным сублимировать их.

Дали начинает литературную деятельность, которая становится коммерчески успешной. Эта картина была куплена в музей у частного лица в 2011 году более чем за 11 млн. Разногласия с семьей вынуждают Сальвадора уехать из Фигераса.

  1. Описание картины «Путь загадок»
  2. Лабиринт иллюзий Сальвадора Дали в Фигерасе
  3. Очаровательный стрит-арт Дэвида Зинна
  4. Солнечные иллюстрации Робин Мулин
  5. Семейная идиллия в картинах грузинского художника Ладо Тевдорадзе

Ники Самофракийские. Маска со шляпой с встроенными ящиками. Зал сокровищ. Он целует ее бесконечно долго, чтобы запомнить вкус этого поцелуя. Как раз с момента прочтения Заратустры я и начал отращивать на лице свои любимые космы, покрывавшие мне все щеки вплоть до уголков рта, волосы (речь идет об изданном в 1952 году в Париже Мистическом манифесте Сальвздора Дали) же цвета воронова крыла ниспадали на плечи, как у женщины.

У меня была тетка, которую приводило в ужас все, что как-то граничит с испражнениями. Будучи подростком, Сальвадор Дали любил, если можно так выразиться, померяться пенисами содноклассниками, причём свой онназывал «маленьким, жалким имягким». Одаренность в нем пробудилась очень рано: сохранился пейзаж, написанный им маслом в. 6 лет. Об этом художник заявил в присутствии своего друга, поэта Жозепа Висенса Фоша. Репродукция Джоконды с усами, пририсованными Марселем Дюшаном и аббревиатурой "L. H. O. O. Q. " (у неё в заду свербит).

  • Мистические портреты Кристиана Тейфела
  • Сказки невидимого мира Татьяны Дорониной
  • Добро и зло в эротическом фэнтэзи Бориса Вальехо
  • «Я сразу поняла, что он — гений» или Немного фактов из жизни великого Сальвадора Дали

Изощрённо-натуралистичные по трактовке вещей и предметов картины Дали (Постоянство памяти, 1931, Музей современного искусства, Нью-Йорк Пылающий жираф, 1935, Публичное художественное собрание, Базель) представляют собой кошмарные видения, где противоестественные ситуации и нарочито бессмысленные сочетания предметов обретают мнимую реальность и достоверность. Когда театр стоял в развалинах, на этом месте был городской рыбный рынок: Работы последнего периода: "Меркурий и Аргус" (1981), "Воин" (1982), "Путь загадки" (1981). Крупнейший представитель сюрреализма. А с другой стороны, бунтует против всех и всего.

Наоборот: их следует рационализировать и обобщать. Слева "Структура ДНК" (1976), справа "Афины в огне. Именно такая Гала – настоящая, без прикрас и фальши. "Пейзаж с загадочными деталями", 1934.

  1. Загадка Вильгельма Телля, Сальвадор Дали, 1933
  2. Семьинтересных фактовиз жизни Сальвадор Дали
  3. Дали Сальвадор испано-американский художник
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Описание картины Сальвадора Дали «Путь Загадки»

Третье изображение отличается цветом, также оно словно разрезано золотой линией. Дали любил жену, ее образ изображен на множестве картин. "Мягкий автопортрет с жареным беконом" (1941). Это еще один парадокс жизни Сальвадора Дали. Зал оптических иллюзий. На стене висит гобелен с картины "Постоянство памяти".

Им, видите ли, не нравились задницы. Спальня. И действительно, на протяжении всей жизни он черпал образы в ярких воспоминаниях детства.

Копия часовни-ротонды Браманте с ювелирными работами Дали 70-ых годов. К потолку прибита ванная комната. Наверное это потому, что всё-таки на нужную волну в итоге настроиться удалось.

Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания. Так, почти лишенный растительности пейзаж Кадакеса небольшого средиземноморского поселка, где мальчиком Дали проводил школьные каникулы и куда потом приезжал постоянно, стал фоном многих живописных произведений (зрителям этот пейзаж казался фантастическим). Исчезающие образы (1938).

  • Указывать местоположение в твитах
  • Сальвадор Дали – Загадка без конца
  • Цитаты и высказывания Сальвадора Дали об искусстве

Выходим на бывшую сцену театра: Напротив сразу бросается в глаза "Обнажённая Гала, смотрящая на море, которая на расстоянии 18 метров трансформируется в портрет Авраама Линкольна" (1975). Влюбленные поселились в поселке Порт-Льигат, где купили ветхую рыбацкую хижину.

Описание картины 
«Путь загадок»

Самовлюблённость юноши — и есть подобный комплекс. "Галарина" (1945). Так же и Гюстав Моро мечтал, чтобы на кончике его кисти рождалось золото. Об этом художник заявил в присутствии своего друга, поэта Жозепа Висенса Фоша.

При одном воспоминании о третьем сентября минувшего года в Венеции меня охватывает какое-то нежнейшее томление, но я тут же говорю себе, что непременно должен сегодня же закончить левую ногу и приступить к радиолуару (эти радиолуары как две капли воды похожи на знаменитые армиллерные сферы, которые фигурируют главным образом среди доспехов португальских королей) – земному шару, охваченному носорожьей тревогой. Одновременно я поделился с Кревелем своими сомнениями относительно канона Поликлета (греческий скульптор V в. до н. э. ), в заключение выразив почти полную уверенность, что Поликлет был фашистом. "Носорожья фигура фидиевского Илисса" (1954). Чем ближе к выходу, тем картины становились всё более захватывающими.

Метаморфозы Нарцисса 1937Знаешь, Гала (а впрочем, конечно знаешь) это — я. Да, Нарцисс – это я. Суть метаморфозы —в превращении фигуры нарцисса в огромную каменную руку, а головы — в яйцо (или луковицу). Градива (Gradiva) – героиня повести В. Иенсена, послужившей основой для знаменитой статьи Зигмунда Фрейда Бред и сны в Градиве В. -Иенсена (примеч. Он сотрудничает с Уолтом Диснеем. Натюрморт в голландском стиле, купленный художником в Париже и "далинизированный". Ювелирные изделия заканчиваются могилой Сальвадора Дали: Далее несколько залов классического музейного вида с картинами Дали.

Изнуренный трудовым днем, я, ложась спать изо всех сил стараюсь донести до постели образ своих эмоций, снова и снова утешая себя тем, что ведь в конце концов Вселенная – пусть она даже и расширяется вместе со всей материей, которая в ней содержится, сколь бы обильной она нам ни казалась – сводится к новой и простой задаче о подсчете количества бобов (почти не переводимый намек на одну каталонскую поговорку, где пересчитывать бобы означает более или менее то же самое, что и пересчитывать горошины в качестве разменной монеты). Графика Дали. Вход в зал Антони Пичота. Смерть матери была ударом для Дали, что не помешало ему в интересах рекламы на выставке в Париже на собственной картине начертать: «Я плюю на свою мать». В центре Ян Вермеер рисует пейзаж, а Дали в детстве – правее на заднем плане. С 1929 жил в Париже, с 1940 – в США и Испании. Прямо перед его домом стояла пожарная машина.

пер. ), Непорочная интуиция, оказалась права. В левом углу картины изображена собака, которую тоже поддерживает подпорка. Он утверждал, что гениальным стал уже в материнском чреве. Она сразу почувствовала, что он не просто талантлив, он гениален. пер. ).

Он лично контролировал каждый участок работ, отшлифовывая образ будущего «лабиринта сюрреализма» до мельчайших деталей. Верхнее изображение женского лица самое маленькое и нечеткое, это время их первых лет, когда он обращал внимание преимущественно на ее внешность и веселый, открытый характер. Конечно, Дали посчитали зачинщиком, хотя о случившемся он не имел ни малейшего понятия, на короткое время он даже попадает в тюрьму. Как это бывает в театре на постановке какого-нибудь великого мистификатора. Фрейдизму вообще принадлежит главенствующая роль в сюрреализме. Попавшему в фигерасский театр-музей впервые, может показаться, что он очутился в фантастическом месте, где есть загадка и нет системы, а грани реальности стерты. Пройдет вечность.

Зал оптических и стереоскопических эффектов: Ещё пара пар "стерео" картин: "Дали, приподнимающий поверхность Средиземного моря, чтобы показать Гала рождение Венеры" (1977) и "Стул" (1975). Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Мохнатая Венера и Венера с ящиками и шеей жирафа. Дали был воодушевлен идеей собрать все свои необыкновенные творения под одной крышей, объединив их в единый мистический ансамбль.

Античный бог, осьминог, носорог. В конце концов я отыскал Рафаэля, владельца гостиницы и позвал его на помощь. "Оторинологическая голова Венеры" (1964).

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мать Дали умерла в 1920 году, когда ему было 16 лет. Подпорки говорят о хрупкости реальности. Прозрачный купол над сценой.

О кончине в театре Кристиана Берара и Луи Жувэ. Огромная сюрреалистическая птица внизу лестничного пролёта. Справа вырастает деревня. Гиперреалистичная женщина из полистирола (скульптор Джон де Андреа). Во «Сне» голов без туловища покоится на непрочных подпорках, которые могут обломиться в любой момент.

Одаренность в нем пробудилась очень рано: сохранился пейзаж, написанный им маслом в. 6 лет. Но уже спустя некоторое время станет понятно, что первое впечатление ошибочно: хоть все экспонаты музея имеют собственный характер, они объединены общей идеей в единое целое. Тогда я принял решение.

Удивительно некрасивая женщина. Затем он предлагает подписать этот документ прислуге. С одной стороны она с самого начала их отношений продвигала его, находила покупателей его картин, убедила его писать работы, более понятные массовому зрителю (разительна перемена в его живописи на рубеже 20-30-х гг. ), делила вместе с ним и роскошь и нужду. Его русская девочка, его Галючка – чужая жена.

Я хотел стать Ницше иррационального. – попросту загнуться, как уже начинало потихоньку загибаться и вонять многое вокруг. В этот день, как и в утро накануне, я решил посвятить минут пятнадцать, чтобы заставить засверкать на холсте отдельные чешуйки своей летающей рыбки, но был вынужден прервать это занятие из-за роя жирных мух (некоторые из них были даже с каким-то золотистым отливом), привлеченных зловонием рыбьего трупика. По этой деликатной проблеме вы в Приложении найдете статью Бруно Фруассара). Зал Поэзия Америки: "Поэзия Америки" (1943).

Более того, я просто потрясен, насколько мало внимания уделяет человеческий разум в своих философских и метафизических изысканиях кардинальнейшей проблеме экскрементов. Из окна делаю ей знак, что уже заметил. Зал шедевров: "Святой Апостол Павел" Эль Греко. Вход в зал Антони Пичота.

Налице сидит саранча (гений испытывал необъяснимый ужас перед этим насекомым), побрюшку которой ползают муравьи— символ разложения. В это же время из-под руки художника выходят несколько новых работ. Имя и картины Дали привлекли к себе пристальное внимание в художественных кругах. Золотистая кожа Нарцисса — отсылка из изречению Овидия (чьей поэмой «Метаморфозы», рассказывавшей в том числе о Нарциссе и была навеяна идея картины): «золотой воск медленно тает и утекает от огня так тает и утекает любовь». 1929 год можно считать началом сюрреалистического этапа жизни Дали, да и вообще одним из самых переломных моментов судьбе: в жизни художника происходят сразу 2 грандиозных события – он открывает для себя мир сюрреализма (и участвует в создании картины «Андалузский пес») и знакомится со своей музой и любимой, Еленой Ивановной Дьяконовой (позже мир узнает ее под именем Гал). "Атомная Леда" (1949).

Дали использует испанскую поговорку «Луковица в голове проросла», которая обозначала навязчивые идеи и комплексы. С одной стороны она с самого начала их отношений продвигала его, находила покупателей его картин, убедила его писать работы, более понятные массовому зрителю (разительна перемена в его живописи на рубеже 20-30-х гг. ), делила вместе с ним и роскошь и нужду. Они проявили известную терпимость к моим скатологическим сюжетам. Война затронуло большую часть его знакомых, но он по привычке старался не думать о плохом.

долларов. Внизу витрины со "стерео" картинами. "Если уж падает, так падает" (1973).

"Исчезающие образы" (1938). Мотивы Сикстинской капеллы Микеланджело в оформлении. На лице сидит саранча (гений испытывал необъяснимый ужас перед этим насекомым), по брюшку которой ползают муравьи – символ разложения. Внутри машины периодически идёт дождь. Но единственной его музой былажена с русскими корнями Гала. Чтобы начать с самого начала, мне придется вкратце рассказать о создании А. Р. П.

Некоторые инсталляции в музее движущиеся, если кинуть монетку (но меня они не впечатлили). В 1968г. Некоторые инсталляции в музее движущиеся, если кинуть монетку (но меня они не впечатлили). Ветер треплет его курчавые волосы цвета смоли. Удивительно некрасивая женщина. "Натюрморт" (1924). Народ активно снимает на телефоны и трогает картины руками.