Рассказ По Картине Все В Прошлом

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс

Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв.

В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни». Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. В прошлом остались богатая, бесхлопотная жизнь, разорение привело её существование в прозябающую старость, она вынуждена коротать свои оставшиеся дни в обществе экономки и старого пса. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая».

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом (описание)

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)

В ясном и истом небе высоко летают ласточки. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром. По правую руку от неё находится трость.

По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее.

Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20. Так же рядом можно заметить спящего пожилого пса, который сопровождает хозяйку долгие годы. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой – Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв.

Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Под ногами для удобства красная вышитая подушка с кисточками. За спиной и в ногах у нее подушки. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась – «Новоселье». «Она полна сознания своего былого достоинства.

В ногах свернулся старый лохматый пес. Всё в прошлом. И, глядя на спящую собаку, понимаешь, что ему больше не зачем охранять хозяйку, так как уже всё позади. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Большой запущенный сад спускался с горы к берегу, обнесённый обломками плит и частоколом, с глубоким колодцем внизу сада, под тенью вековых елей, с липовой аллеей, кустами сирени, роз и акаций, малины, крыжовника, смородины»1213.

Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Они обвенчались 29 января 1868 года. Старый дом с черёмухами под окнами.

Сочинение по картине 
Максимова «Все в 
прошлом»

Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»

Весна. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами». Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.

Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. В опущенной руке она держит лорнет. Даже колорит его получил живость и изящество». Как человек, хорошо знакомый с крестьянской жизнью и склонный поэтизировать её, смог показать на своих полотнах разные стороны жизни народа, тонко передать чувства и настроения людей, Pточно до мелочей изобразить внешнюю атрибутику народной жизни.

Сочинение по картине 
Максимова Василия 
«Все в прошлом»

Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»

Ж-12061, поступило в 2000 году как дар от петербургских коллекционеров Якова Ржевского и Иосифа Ржевского)26. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы.

Другая старуха одета более скромно. На столе, покрытом атласной скатертью, разрозненная посуда: изысканная фарфоровая чашка с блюдцем, сахарница, молочник и прикрытое салфеткой блюдо с печеньем. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством». По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3.

По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье».

Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. Ж-244) и других собраниях. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность.

Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. Даже колорит его получил живость и изящество»30. Помещица восседает на старом высоком кресле. Они обвенчались 29 января 1868 года910. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз.

Он символизирует верность и преданность. Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Ж-244)28 и других собраниях.

Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле.

На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. Старый дом с черёмухами под окнами. В монографии искусствоведа Алексея Леонова, посвящённой творчеству Василия Максимова, упоминается эскиз 1885 года, который в 1895 году был послан Максимовым художнику Илье Остроухову.

В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5 см инв. Первый живописный эскиз к будущей картине появился в 1885 году, а в последующие два года Максимов был занят обустройством усадьбы.

А над ними цветет сирень и запах её проникает везде. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Наполняя воздух приятным ароматом. Он, наверное, сделает ещё много хорошего.

Но впечатление меняют лица пожилых женщин. Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят.

В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Они обвенчались 29 января 1868 года. Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом.

В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. На ней богатое одеяние, шелковое цветное платье выглядывает из-под меховой или бархатной накидки отороченной чернобуркой, на голове белый парик с бирюзовой бабочкой, на ногах восточный туфли, под ногами, прямо на пыльной тропинке лежит красная, вышитая парчой подушечка.

Сочинение по картине 
«Максимова «Все 
в прошлом»

Сочинение по картине «Максимова «Все в прошлом»

Ведь все неприятности – в прошлом. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Она сосредоточенно вяжет чулок. На неё можно смотреть часами и любоваться ею. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Одним концом по барину, другим – по мужику. Вот и на этой картине поднимается тема – вымирание дворянских гнёзд.

По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4. Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом. А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня.

Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Ж-244) и других собраниях. Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня.

Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная». Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется.

Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Безусловно, она является шедевром. Все они жили в разные эпохи: кого-то уже нет в живых, кто-то творит и по сей день, радуя человечество своими шедеврами.

Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. В опущенной руке она держит лорнет.

Сочинение по картине: 
Максимов — «Всё 
в прошлом»

Сочинение по картине: Максимов — «Всё в прошлом»

Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее. Стоящая не на столе посуда подчёркивает неравное положение женщин прислуга хоть и сидит около стола, но не посмела рядом с хозяйской разместить свою простую чашку. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5.

Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». На ней бархатная накидка, отороченная мехом, парчовое платье и чепец, завязанныйPбольшим красивым бантом. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам.

Картина Всё в прошлом Василия Максимова

Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина. Она сидит на мягком кресле, за ее спиной большая подушка и под ногами тоже, это подчеркивает ее значительность и превосходство. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9 см инв. Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай.

На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Все это наводит на мысль, что красивая одежда дворянки и изящная посуда на резном столике – это лишь остатки былой роскоши давно разорившегося и одичавшего поместья. Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом».

Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться.

В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. В Государственной Третьяковской галерее есть реплика картины, выполненная сепией на бумаге.

Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21.

сочинение по картине 
в максимова все 
в прошлом

сочинение по картине в максимова все в прошлом

Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии.

Глядя на спящего пса, можно отметить, что ему больше не нужно охранять свою хозяйку, так как всё уже позади. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Кроме этого, авторские повторения картины есть в Архангельском музее изобразительных искусств (1904, фанера, масло, 35, 5 47, 5 см инв. Можно сказать, что дидактическое начало полотна выражено очень ярко: в жизни служанки-то ничего и не изменилось.

О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот. Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение.

Описание картины 
Все в прошлом Максимова

Описание картины Все в прошлом Максимова

На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. Они расположились у порога флигеля, а основное здание усадьбы находится на заднем плане – в запущенном состоянии, с заколоченными окнами. Даже колорит его получил живость и изящество». По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29.

Наверное, на картине запечатлен май, так как благоухают кусты сирени испуская неповторимый аромат. Старый дом с черёмухами под окнами. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна – «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах. Холст, масло.

Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.

Описание настроения 
картины Максимов 
– Все в прошлом

Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом

По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. «Она полна сознания своего былого достоинства. Но теперь это все в прошлом.

На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России». Россия, бесспорно, богата талантами.

Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) – распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России – дана Максимовым с большим мастерством». Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. Наверное, многие мечтают о такой старости, когда ты можешь спокойно полежать на солнце и ни о чем не думать. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Рядом с ней виднеется миска с чашкой. Обе женщины уже состарились.

Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, – «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. По правую руку от старухи стоит клюка. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами». Остальное существует лишь в её воспоминаниях.

Максимов – Все в 
прошлом (сочинение 
по картине)

Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)

На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Кроме этого, авторские повторения картины есть в Архангельском музее изобразительных искусств (1904, фанера, масло, 35, 5 47, 5см инв. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех».

Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. В опущенной руке она держит лорнет. А, может быть, она осмысливает настоящее.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. Пушкина. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле.

Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России». Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». Сейчас в нем никто не живет, окна заколочены досками, он стал ветхим и заброшенным.

Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Она сидит на мягком кресле, за ее спиной большая подушка и под ногами тоже, это подчеркивает ее значительность и превосходство. Одета она в длинный сарафане желтого цвета.

В опущенной руке она держит лорнет. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Показалась она интересной и Максимову. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом».

Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех».

А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. В ясном и истом небе высоко летают ласточки. «Она полна сознания своего былого достоинства. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом».

Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Он символизирует верность и преданность.

По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Обсуждая сюжет картины – «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», – Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная». В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Она сидит на большом кресле. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее.

Сочинения по картинам 
известных художников

Сочинения по картинам известных художников

Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.