Ренуар Картина Сестры

«две сестры» (первый владелец дал другое название – «На террасе») – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром. Картина Пьера Огюста Ренуара Две сестры на террасе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

"На террасе" или "Две сестры", Ренуар, 1881

Все они ровесницы, разница между ними – всего несколько месяцев. В доме часто звучит смех, его обитатели поют, музицируют.

Поль Гийом дает Жюльетте новое имя — Доменика. Ренуар перевозил его с одной квартиры на другую и хранил до самой смерти. Иногда сестры меняют облик.

Сам Эрнест Шоссон, приезжающий сюда вместе с Жанной, превращается в ворчуна. Это Жюли Мане (дочь Берты Мане и Эжена Мане), Пола и Жанни Гобийар (племянницы Берты Моризо), Жанна Бодо (ученица Ренуара) или Женевьева Малларме (дочь поэта). К моменту женитьбы Поль Гийом уже собрал изумительную коллекцию. Ностальгия по беспечной жизни.

Погрузившись на пароход со своими чемоданами, доверху набитыми платьями «от кутюр», она прекрасно проводит время. Поэт, прославлявший примитивное искусство, — один из самых просвещенных знатоков своего времени. Она – чувственная женщина, соблазнительница. Чем больше шедевров собирается в его галерее, тем больше у него проблем с банкирами. Они полностью доверяют искусству и художникам, как бы ни лютовала цензура.

Les Deux Surs иногда переводится как «Сёстры») – это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» – её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем. Семья живет в согласии. Однако картина не осталась в том доме.

Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. И обедали за обычным столом, в кругу семьи. Это были близкие им люди, а замужества только расширили круг их друзей. Поэт издавший сборник стихов «Алкоголи», в 1918 году умрет от ранения в голову осколком снаряда.

Ей двадцать три года. В этом человеке живут образы. «Механик», так тогда называли шоферов, водит автомобиль марки Hispano-Suiza и отвозит месье в Друэ, а мадам к Ланвену или к Мадлен Вьонне.

Описание картины 
«Две сестры (На 
террасе)»

Описание картины «Две сестры (На террасе)»

Она — чувственная женщина, соблазнительница. Там же ведутся оживленные беседы. Я же напросилась к ним в гости, чтобы разузнать об их семейной жизни. Есть кухарка и прислуга, что облегчает жизнь. Из двух сестер больше начитана Кристина. Годом раньше художник писал на террасе ресторана Фурнеза другую девушку, трогательно хрупкую, но лишенную шарма новой модели (Девушка на балконе, собрание Кушинг).

Поль Гийом дает Жюльетте новое имя – Доменика. Молодая мадам Поль Гийом не была с ним знакома. Жизнь весела и легка.

И обедали за обычным столом, в кругу семьи. Живут в достатке. Есть кухарка и прислуга, что облегчает жизнь. Оно принадлежит всем, невзирая ни на какие географические или культурные препоны.

Круг их общения состоял из художников, поэтов, музыкантов: они выросли в артистической среде, где все до единого считались гениями. Она нанимает слуг: горничную, кухарку, дворецкого, шофера. Но это лишь предположение: на картине не видно никакого камина. Оба мальчика, Жак и Гийом, носятся на велосипедах. Ее местом «прописки» поначалу стала мастерская художника. Когда Поль Гийом не называет свою супругу Доменикой, он, обращаясь к ней, говорит «моя королева», чем она необыкновенно гордится и что возбуждает ее аппетит. Он известен как эксперт в области «негритянского искусства», которое еще не называют «примитивным».

Она постоянно боится остаться без денег. Он страстно увлечен и переживает свою страсть, позволяя другим действовать вместо себя. Однако у него нет других доходов, кроме тех, что он получает за их продажу. Красавицы Ивонна и Кристина Руар, дочери художника и коллекционера Анри Лероля, выросли среди гениальных художников, музыкантов и писателей.

Она приезжает в Париж сразу же после Первой мировой войны, находит работу в «Викинге», ночном клубе на Монпарнасе, где служит гардеробщицей. Сестры впервые были представлены публике на седьмой выставке импрессионистов весной 1882 года, вместе с такими шедеврами Ренуара, как эрмитажная Девушка с веером, Девушка с кошкой и Ложа в Опере (Институт Кларка, Уильямстаун), Завтрак гребцов (Коллекция Филипс, Вашингтон). Взгляд изображенный Дереном, не обманывает: Доменика – хищница.

Ее наверняка увлек бы мужчина, способный писать пылкие любовные письма, не говоря уже о его поэтическом даровании и общей тяге к искусству. Невозможно сказать, что в памяти остаются лица персонажей. Отец приглашает моделей в свою мастерскую. Картины Матисса вместе с картинами Пикассо — двумя годами позднее.

В этом человеке живут образы. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль.

Они посещают выставки и музеи. «Две сестры» или «На террасе» (фр. Сестры написаны на той же террасе гостиницы Фурнеза, что и Завтрак гребцов.

Сам жанр требует от художника усилий: семьям нравится узнавать себя в созданных кистью художника образах, особенно если последний – мастер «приукрасить», как Ренуар. Щуплый, с густой шевелюрой, заостренными усиками — таким был Гийом.

Платок по сюжету 
картины Огюста Ренуара 
Две сестры

Платок по сюжету картины Огюста Ренуара Две сестры

Она следит за его счетами. Их приключением. Как говорят его друзья, музыкальные вечера — самые счастливые моменты его жизни. Семейство часто можно увидеть в середине августа в Лурде, во время паломничества. К моменту женитьбы Поль Гийом уже собрал изумительную коллекцию.

Он становится ее любовником. Живут в достатке. Написанных Ренуаром девушек там пока нет. На первом плане — высокий и стройный силуэт Ивонны Лероль. Политика регулярно становилась темой семейных обедов, ведь Поль Эскюдье, еще один дядюшка Ивонны и Кристины, младший брат их матери, сам депутат от департамента Сена и муниципальный советник в IV округе Парижа.

Рядом с ней, в красном платье, младшая, Кристина, переворачивает страницы партитуры. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре — как и весь клан Эскюдье-Лероль — сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. Младшая смотрит прямо на художника, вот таким образом мы можем встретиться с ее глазами. Здесь же – парижская провинция, милая и добродушная атмосфера, без безумств и жеманства.

Среди их друзей много писателей. Я часто видел, как они падают и наблюдал, с каким трудом они слезают с седла».

Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Если Анри – художник, то Поль – муниципальный советник в VII округе и депутат департамента Сена от партии «Аксьон либераль». Их мышление свободно от каких-либо барьеров. В 1844 году семья переехала в Париж. В бильярде они были намного ловчее.

У Верлена и Бодлера нет от нее секретов. Он уловил особенность этой группы: сплоченная семья, где все близки друг другу. Происхождение мадам Вальтер такое же туманное, как ее глаза. Ему — тридцать.

Здесь же — парижская провинция, милая и добродушная атмосфера, без безумств и жеманства. Размер картины – 399163778 дюйма (100, 581 см). В ней больше классики, больше вкуса. Жизнь весела и легка.

Репродукция картины 
"Две сестры, На 
террасе (Пьер Огюст

Репродукция картины "Две сестры, На террасе (Пьер Огюст Ренуар)"

Создается впечатление, что это некий тихий уголок в какой-то дальней деревне. Все они слишком призрачны. Он из тех, кто озарен живописью. Потом пришла очередь ван Донгена. Это были близкие им люди, а замужества только расширили круг их друзей.

Он понимает, что оно способно опьянить, отравить. Их мышление свободно от каких-либо барьеров. Он издает журнал Les arts de Paris, со страниц которого защищает молодых художников. Оно – само по себе легенда: идеальный образ счастливой жизни.

Она ждет счастливого случая и вскоре ей везет. Художник стремится правдиво передать атмосферу, царившую в доме, ее покой, ее гармонию. Отец приглашает моделей в свою мастерскую. Все они ровесницы, разница между ними — всего несколько месяцев. Дерена он выставил в 1916 году.

Картина Две сестры 
на террасе Пьера 
Огюста Ренуара

Картина Две сестры на террасе Пьера Огюста Ренуара

Дерена он выставил в 1916 году. Мы видим летнюю террасу ресторана, который находится в самом центре Парижа.

В центре — мать, Мадлен, она притягивает взгляд своим светлым платьем. Доменика превращается в королеву двоемужниц. Однако картина не осталась в том доме. Никто не скучает.

Щуплый, с густой шевелюрой, заостренными усиками – таким был Гийом. Он по-своему творец. У Ренуара все было по-крестьянски: ломали хлеб, ели добрую похлебку, приготовленную мадам Ренуар, рядом суетились помогавшие по хозяйству и позирующие художнику крупные девицы с покрасневшими руками и пышными бюстами. Она предпочитает надежные вложения, но обладает решительностью игрока.

Над этой картиной (ее размеры — 1, 585 на 2, 215 метра) он работал на авеню Дюкен. Искусство было плотью и кровью Ивонны и Кристины. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами.

Пьер Огюст Ренуар 
– Две сестры (На 
террасе)

Пьер Огюст Ренуар – Две сестры (На террасе)

Она ждет счастливого случая и вскоре ей везет. При этом никто не сдерживает себя и не лицемерит, всеобщее согласие естественно. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Погрузившись на пароход со своими чемоданами, доверху набитыми платьями «от кутюр», она прекрасно проводит время.

Потом пришла очередь ван Донгена. Поль Лероль, старший брат Анри, по-соседски приходит на обед вместе с супругой.

Поль Гийом дает ей не только новое имя. К примеру, переодеваются в восточных красавиц или танцовщиц. Они поселятся там намного позднее, после того как случится немало непредсказуемых событий. Ивонна и Кристина мало бывают в свете, если под «светом» подразумевать предместье Сен-Жермен и дома богатых аристократов. А еще очень свободной. Их владелец поддерживал тесные связи с импрессионистами.

Гийом же тратит, не считая. До тех пор, пока свет не погас для него навсегда.

Но главнейшим делом его жизни, затмевавшим поэзию и искусство, было обольщение. Из двух сестер больше начитана Кристина. Там находится еще пяток фортепиано, никак не меньше.

Гийом же тратит, не считая. Всему миру известны сестры Руар, но при этом никто с ними не знаком Девушки за роялем изображенные Ренуаром, такой же миф, как «Танцовщицы» Дега или «Подсолнухи» Ван Гога. Эта картина известна всему миру. Анри сидит справа, его бородка сливается с коричневатым фоном картины. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Она нанимает слуг: горничную, кухарку, дворецкого, шофера. Все считают себя прогрессивными.

При этом никто не сдерживает себя и не лицемерит, всеобщее согласие естественно. Венчание происходило в церкви Сен-Шарль-де-Монсо. Ее в 1892 году написал один из их друзей — Эжен Каррьер. Их светлые лица их нежные улыбки сопровождали его до конца дней. Его интересует целое. Она постоянно боится остаться без денег. Написанных Ренуаром девушек там пока нет.

Путешествие через Атлантику для нее — самое большое удовольствие. Кроме мрачных скульптур интересующих еще очень узкий круг специалистов, он выставляет картины современных художников, которые пока мало ценятся или которых никто не хочет покупать, например, Модильяни и Сутина. Когда Поль Гийом не называет свою супругу Доменикой, он, обращаясь к ней, говорит «моя королева», чем она необыкновенно гордится и что возбуждает ее аппетит. Венчание происходило в церкви Сен-Шарль-де-Монсо.

Ренуар любил это место – незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина – «Завтрак гребцов». Картина написана в Шату, который Ренуар считал приятнейшим из всех парижских пригородов.

Оно было для них воздухом свободы. Оба были нелепо одеты по моде того времени: майка, маленькая фуражка и облегающие брюки. Девушки предстают перед нами в абсолютно простых и максимально естественных позах.

Глава 2 Две сестры в вихре искусства

Одним из его сокровищ. Его картины нельзя назвать слишком веселыми.

Он жалуется Анри, который, как никто другой способен понять его: «Мы здесь всего два дня, а уже подумываем улизнуть». Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома. В 1932 году, в одном из таких путешествий, она знакомится с Жаном Вальтером. Супруги Лероль связаны не только с музыкантами.

Ностальгия по беспечной жизни. Они очень рано расстались с графиней де Сегюр, ее примерными девочками и ее добрым маленьким чертенком, отдав предпочтение волшебству и любовным мукам «Поля и Виргинии» или «Принцессы Клевской». Она приезжает в Париж сразу же после Первой мировой войны, находит работу в «Викинге», ночном клубе на Монпарнасе, где служит гардеробщицей.

Счастье досталось сестрам Лероль еще в колыбели, как подарок. Часто принимают гостей — никого, кроме друзей. Он не столько владеет коллекцией, сколько сам находится в ее власти. Молодая мадам Поль Гийом не была с ним знакома. Данное ей при рождении имя должно было казаться ему слишком простым.

Они очень рано расстались с графиней де Сегюр, ее примерными девочками и ее добрым маленьким чертенком, отдав предпочтение волшебству и любовным мукам «Поля и Виргинии» или «Принцессы Клевской». Если Анри — художник, то Поль — муниципальный советник в VII округе и депутат департамента Сена от партии «Аксьон либераль».

Зеленый блеск ее глаз околдовывает, словно заманивая в ловушку. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Родители им ничего не запрещают, тем более книги. Здесь пока немного домов, улицы хранят деревенский колорит. Предместье Сен-Жермен, куда можно дойти пешком, относится к другой галактике: аристократической, снобистской, замкнутой, со своими принцессами Германтскими.

Одна ее рука лежит на подлокотнике кресла, другой она держит маленького, одетого в матроску, Жака (правда, чтобы это заметить, нужно вооружиться лупой). Ивонна и Кристина мало бывают в свете, если под «светом» подразумевать предместье Сен-Жермен и дома богатых аристократов.

Доминик БонаДевушки 
с картины Ренуара

Доминик БонаДевушки с картины Ренуара

Она делает ставку на молодого коммерсанта Поля Гийома, коллекционирующего картины. Она по природе своей консервативнее. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. На ней надето синее фланелевое платье, которое можно увидеть и в «Завтраке гребцов». Как говорят его друзья, музыкальные вечера – самые счастливые моменты его жизни. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами.

Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Ренуар перевозил его с одной квартиры на другую и хранил до самой смерти. Родители им ничего не запрещают, тем более книги. В сопровождении матерей, тетушек или родственниц они ходят в театр, в оперу, на концерты.

Ее местом «прописки» поначалу стала мастерская художника. А еще очень свободной. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. Он становится ее любовником. Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома. Он мог бы назвать ее просто «Счастье». Покупая картины, отобранные со всем старанием и одержимостью, Гийом становится причастным к тайне творчества.

Она любит побеждать, а также, вероятно, господствовать, к чему ее обязывает новое имя. Придирчивый Дега прозвал своего нелюбимого собрата «Ватто на пару». Девушки развиваются и оттачивают свой ум, просто слушая разговоры взрослых.

Он из тех, кто озарен живописью. Но очень скоро Поль Гийом устраивает свою «королеву» в более подходящих для нее декорациях: особняке на авеню Мессии, потом, в 30-х годах, в квартире площадью шестьсот квадратных метров в доме номер 22 на авеню Фош, тогда называвшейся авеню дю Буа. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но оно, что не менее парадоксально, возможно, также способствовало их несчастью. Путешествие через Атлантику для нее – самое большое удовольствие.

– Две сестры (на 
терассе) Репродукции 
Пьера Огюста Ренуара,

– Две сестры (на терассе) Репродукции Пьера Огюста Ренуара, -

Данное ей при рождении имя должно было казаться ему слишком простым. Она любит побеждать, а также, вероятно, господствовать, к чему ее обязывает новое имя. Однажды вечером супруги Гийом организуют «негритянский» праздник в салонах Театра на Елисейских полях: там танцуют в набедренных повязках, с взбитыми на манер Жозефины Бейкерволосами. Мужчины обязаны восхищаться ею, удовлетворять ее прихоти, подчиняться всем ее капризам.

Ни в чем не нуждаются. Серьезных девушек посещают отнюдь не серьезные фантазии. «Две сестры» (фр. Их владелец поддерживал тесные связи с импрессионистами. Импрессионисты – художники света и в Сестрах свет играет исключительно важную роль, сверкая на воде, переливаясь в россыпях цветов и листве за террасой, вспыхивая в бутоне на груди девушки и венке девочки и, наконец, застывая искрами в глазах обеих прелестных героинь.

Их лица — иконы импрессионизма. Происхождение мадам Вальтер такое же туманное, как ее глаза. Кажется, есть только один недочет: он убрал фортепиано. Там находится еще пяток фортепиано, никак не меньше.

Поэт издавший сборник стихов «Алкоголи», в 1918 году умрет от ранения в голову осколком снаряда. Их светлые лица их нежные улыбки сопровождали его до конца дней. Она следит за его счетами.

Он играет на скрипке. Они посещают выставки и музеи. В доме часто звучит смех, его обитатели поют, музицируют. Чем больше шедевров собирается в его галерее, тем больше у него проблем с банкирами. Кристина чувствует, как у нее вырастают крылья, когда она читает «Осеннюю песню» или «Цветы зла».

Портрет был одной их тех картин, которыми он дорожил. Знает обо всем, что может потерять мужчина, как, впрочем и женщина, взявшийся за кисть и тубы с краской.

Но главнейшим делом его жизни, затмевавшим поэзию и искусство, было обольщение. Она проглатывает романы и поэмы — отнюдь не те, что обычно предназначались добродетельным созданиям. Les Deux Surs (Sur la terrasse), англ. Однако у него нет других доходов, кроме тех, что он получает за их продажу. Я же напросилась к ним в гости, чтобы разузнать об их семейной жизни.

Картина: Огюст Ренуар, 
Две сестры

Картина: Огюст Ренуар, Две сестры

Здесь пока немного домов, улицы хранят деревенский колорит. Взгляд изображенный Дереном, не обманывает: Доменика — хищница. Фуллер — американская актриса, совершившая революцию в области танца и появлявшаяся с голыми ногами и почти обнаженной в музыкальном театре «Шатле» и в кабаре «Фоли-Бержер», пожелала, чтобы Лероль написал ее портрет.

Так же, как «Олимпия» Мане, «Танцовщицы у балетного станка» Дега, «Подсолнухи» Ван Гога или «У колыбели» Берты Моризо – если вспомнить только шедевры той же эпохи. Он был шестым из семи детей. Все считают себя прогрессивными. Художник стремится правдиво передать атмосферу, царившую в доме, ее покой, ее гармонию.

Напишите отзыв о 
статье Две сестры 
 (На террасе)

Напишите отзыв о статье Две сестры (На террасе)

Он издает журнал Les arts de Paris, со страниц которого защищает молодых художников. Сам жанр требует от художника усилий: семьям нравится узнавать себя в созданных кистью художника образах, особенно если последний — мастер «приукрасить», как Ренуар. Если знаешь эту семью, то ощущаешь его отсутствие.

Доменика превращается в королеву двоемужниц. Он играет на скрипке. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. Ни в чем не нуждаются. Они поселятся там намного позднее, после того как случится немало непредсказуемых событий.

Старшая как будто задумчива, сосредоточена, она полностью поглощена музыкой. Римский храм и расположенные по соседству руины феодального замка не утешают Анри.

Он — известный архитектор. Зеленый блеск ее глаз околдовывает, словно заманивая в ловушку. У Ренуара все было по-крестьянски: ломали хлеб, ели добрую похлебку, приготовленную мадам Ренуар, рядом суетились помогавшие по хозяйству и позирующие художнику крупные девицы с покрасневшими руками и пышными бюстами. Всем весело среди своих. Она делает ставку на молодого коммерсанта Поля Гийома, коллекционирующего картины. Поль открывает галерею на улице Миромесни, которая потом, набрав популярность, переедет на улицу Фобур-Сент-Оноре, а еще позже – на улицу Ла-Боэси.

Он – известный архитектор. Но оно, что не менее парадоксально, возможно, также способствовало их несчастью. Одним из его сокровищ.

А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Кристина чувствует, как у нее вырастают крылья, когда она читает «Осеннюю песню» или «Цветы зла». Оно было для них воздухом свободы. Для Каррьера индивидуальность не имеет значения.

Искусство было плотью и кровью Ивонны и Кристины. Рядом с ним Доменика, чьи претензии намного масштабнее, увлеченная такими банальными вещами, как красивые платья или атлетически сложенные мужчины, кажется приземленной.

Старшая ощущает какую-то неловкость. Особенно это заметно на одежде героинь и клубках шерсти, которые видны на переднем плане. Поль Лероль, старший брат Анри, по-соседски приходит на обед вместе с супругой. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Он по-своему творец.

Мужчины обязаны восхищаться ею, удовлетворять ее прихоти, подчиняться всем ее капризам. Здесь только один расстроенный старый рояль фирмы «Эрар». За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена. Эмоциональная привязанность.

Портрет был одной их тех картин, которыми он дорожил. Семья живет в согласии. Он известен как эксперт в области «негритянского искусства», которое еще не называют «примитивным». Она проглатывает романы и поэмы – отнюдь не те, что обычно предназначались добродетельным созданиям. Однажды вечером супруги Гийом организуют «негритянский» праздник в салонах Театра на Елисейских полях: там танцуют в набедренных повязках, с взбитыми на манер Жозефины Бейкер волосами. Он одаривает ее тем, о чем она и не мечтала в Мило или в раздевалке «Викинга», выдавая номерки: любовью к искусству.

Это Жюли Мане (дочь Берты Мане и Эжена Мане), Пола и Жанни Гобийар (племянницы Берты Моризо), Жанна Бодо (ученица Ренуара) или Женевьева Малларме (дочь поэта). Старшую, в белом платье, ту, что сидит за роялем, зовут Ивонной. Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919) — французский художник, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Счастье досталось сестрам Лероль еще в колыбели, как подарок. До тех пор, пока свет не погас для него навсегда. Там же ведутся оживленные беседы.

Он не столько владеет коллекцией, сколько сам находится в ее власти. В сопровождении матерей, тетушек или родственниц они ходят в театр, в оперу, на концерты. «Механик», так тогда называли шоферов, водит автомобиль марки Hispano-Suiza и отвозит месье в Друэ, а мадам к Ланвену или к Мадлен Вьонне. Они полностью доверяют искусству и художникам, как бы ни лютовала цензура.

У Верлена и Бодлера нет от нее секретов. Он понимает, что оно способно опьянить, отравить. Two Sisters (On the Terrace) – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919). Их свекор, Анри Руар, занимался тем же. Часто принимают гостей – никого, кроме друзей. Ренуар дал картине название «Кристина и Ивонна Лероль за роялем». Ему – тридцать. В свете их знают, как сестер Лероль, дочерей художника Анри Лероля.

Она первая аплодирует Дебюсси или Шоссону – ей по душе эти смелые композиторы, которые пока что с таким трудом убеждают публику. На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя. Он страстно увлечен и переживает свою страсть, позволяя другим действовать вместо себя. Сумасшедшей тягой к риску. Картины Матисса вместе с картинами Пикассо – двумя годами позднее.

Но очень скоро Поль Гийом устраивает свою «королеву» в более подходящих для нее декорациях: особняке на авеню Мессии, потом, в 30-х годах, в квартире площадью шестьсот квадратных метров в доме номер 22 на авеню Фош, тогда называвшейся авеню дю Буа. Ренуар и его друзья, запечатленные им в большом Завтраке гребцов (1880, Коллекция Филипс, Вашингтон), еще воспринимали Шату как идеальное место отдохновения. Эмоциональная привязанность. Ей двадцать три года. В 1932 году, в одном из таких путешествий, она знакомится с Жаном Вальтером.

Отрывок, характеризующий 
Две сестры (На террасе)

Отрывок, характеризующий Две сестры (На террасе)

Их приключением.