Репродукция Васнецова Иван Царевич На Сером Волке

– Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова «Иван-Царевич на Сером Волке». Дополнительный материал: репродукции картины В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» и других его картин, портрет художника, текст сказки. Предлагает рассмотреть в учебнике репродукцию картины В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» и сказать, какие чувства вызывает картина.

Картина Васнецова Иван Царевич На Сером Волке

Учащиеся поднимают листок с выбранным текстом. Пейзаж в картине очень важен. На лице – тревога и в тоже время он готов сразиться с врагами за свою суженую. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица. Видно, что их путь проходит через старый лес. Непроходимой преградой к счастью встаёт перед ними тёмный дремучий бор.

Будучи семинаристом, Васнецов постоянно изучал летописи, жития святых, различные документы. Оттого и размер его на картине почтительно преувеличен. Примечательно, что моделью для образа Елены Прекрасной послужила другая картина Васнецова— «Девочка с персиками», где 5 годами ранее он написал племянницу Саввы Мамонтова— Наталью. Елена, покоренная и безразличная к происходящему, доверчиво прильнула к своему спасителю. Они развиваются на ветру, цепляются за толстые сучья деревьев.

Отец художника не возражал. Шею красавицы украшают жемчужные бусы. Присутствует еще некая тревожность: а вдруг погоня. И волку хочется сказать «спасибо» – помог, выручил из беды.

Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой. Однако остается надежда на спасение и счастливую развязку. Виктор Васнецов уже в детстве проявил необычайную склонность к рисованию: на первых его зарисовках встречаются живописные деревенские пейзажи, а также сцены сельской жизни. Нежно-голубое платье Елены, жемчужные бусы, расшитый головной убор это одежда русских красавиц.

Простота в одежде у Билибина и нарядность у Васнецова. Своими большими глазами он тревожно всматривается вдаль: не гонятся ли за ним. Они наиболее известны. Дополняют этот великолепный образ дорогие сапожки и сияющая камнями шапочка.

Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Третий вариант. Не отнимет ли злодей его счастье: Елену Прекрасную, которая доверилась любимому. Купить репродукцию можно через интернет-магазин.

Соединив мотивы средневековья с атмосферой сказки, преобразовал русский исторический жанр. Принципы «русского стиля» развиты им также в области архитектуры и дизайна. Рисовать детей учила бабушка. «Иван-царевич на сером волке» представляет собой цельный и законченный сюжет сказки.

Картина «Иван Царевич 
на сером волке»

Картина «Иван Царевич на сером волке»

Его поза напряжена, а зоркие, наблюдательные глаза устремлены вперед. Примечательно, что моделью для образа Елены Прекрасной послужила другая картина Васнецова – «Девочка с персиками», где 5 годами ранее он написал племянницу Саввы Мамонтова – Наталью. На картине изображен самый интересный момент сказки.

Иван-Царевич подхватил Елену Прекрасную, оседлал серого волка и помчался по темному лесу прочь от погони. Смотрим. Серый волк быстро мчится вперед. Зловеще сплелись причудливые ветви, они напоминают костлявые руки Бабы Яги.

Существует мнение, что существо, которое изобразил Васнецов и не волк вовсе, а скорее оборотень или волколак (что не противоречит древнеславянским мифам). Серый волк насторожен больше всех, ведь именно он первым чует опасность. Иван- царевич оглядывается, чтобы увидеть, что там сзади. Напротив, образ сказочного волка полон отваги и преданности.

Затем нужный отрывок зачитывается кем-то из детей идёт соответствующий анализ. Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони. В 3-4 классе школьники знакомятся с творчеством русских художников – иллюстраторов, что в образах отображали русские народные сказки. Видно, что их путь проходит через старый лес.

(Слайд 1, картина). Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой. Произведение представляет собой иллюстрированность русской сказки «Об Иван-царевиче и сером волке».

Герои-молодцы – это любимые персонажи русского народного творчества. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки.

Именно после этого случая он определился в своем твердом намерении стать художником. Также обращаем внимание на одежду персонажей. На ней изображены: Иван-царевич, Елена Прекрасная, Серый волк. На спине у Серого волка сидят Иван- царевич и Елена прекрасная. И Виктору Михайловичу захотелось писать картины на сюжеты сказок. Мы видим, что Иван настороже, ведь опасность подстерегает его на каждом шагу.

Серый Волк изображен Васнецовым невероятно могучим. Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была подарена всемирному искусству В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету все известной народной истории «Иван-царевич и Серый Волк». Иван боится погони. Цель достигнута – царевна спасена.

Автор картины «Иван-царевич на сером волке» пытался показать, что героям тоже бывает трудно, они могут бояться, расстраиваться и сомневаться, но не перестают при этом быть хорошими. Елена Прекрасная прислонилась на плечо Ивана-царевича. Волк же бежит во всю прыть, так как они убегают от погони. Особый интерес у зрителя вызывает фигура Серого Волка. Волк бежит со всех ног, так что волосы царевны развеваются на лету.

Но Елена Прекрасная находится в крепких объятиях своего спасителя Ивана Царевича, который всегда побеждает своих врагов. На шее у красавицы жемчужные бусы, а на ногах интересные сафьяновые сапожки. Мамонтова, портрет которой талантливый Васнецов написал немного раньше. В древние времена был создан культ волка и в сказках он часто приходит на помощь.

Картина Иван-царевич 
на сером волке Васнецова: 
описание

Картина Иван-царевич на сером волке Васнецова: описание

Художнику удалось создать волшебный пейзаж, тревожный и таинственный. Сочинения являются главным видом упражнений по развитию речи. Видно, что он ощущает опасность. Она старается не смотреть вокруг, напугана погоней, дремучим лесом, да и волком.

На картине видно его сильные лапы, которые уверенно мчат навстречу неизвестности. Как и отец, мальчик учился в духовной семинарии. Могучие лапы легко преодолевают топкое болото.

Когда я увидел картину, то сразу узнал героев моей любимой сказки. Влюбленным боязно оттого, что их могут нагнать и разлучить, но вместе с тем надежно и хорошо в объятиях друг друга. Андриоли рассказывает своему юному другу про академию художеств, что в Санкт-Петербурге.

Для создания своей картины художник использовал больше тусклых и темных красок. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд. Его вой пугает крестьян зимними холодными ночами. Видно, что их путь проходит через старый лес. Лес изображен не совсем темным, сквозь него проглядывает светлое небо. Бережно обнимает царевич свою принцессу.

Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. В центре Иван-царевич и Елена Прекрасная на Сером волке. О ней говорят нежные белые кувшинки, которые растут на болоте и цветущая яблоня.

Примечательной фигурой является волк. Не отнимет ли злодей его счастье. Глядя на него, неизменно хочется перечитывать ее снова и снова. Произведение представляет собой иллюстрированность русской сказки «Об Иван-царевиче и сером волке». Серый волк очень любопытен не только с точки зрения исследователей, но также и с точки зрения обычных зрителей. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил.

Красивая шапочка, покрывающая голову девушки, украшена драгоценными камнями. Детям предлагается из трёх фрагментов выбрать один, наиболее соответствующий картине. Волк символизирует в картине совсем другое – преданность и жертвенность. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Внимательно посматривает царевич вокруг, крепко прижимает к груди свою любимую. Виктор Михайлович начал рисовать очень рано.

Жизнь семьи Васнецовых нельзя было назвать особо богатой. Сидя на своём преданном друге, Иван-Царевич крепко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На темном фоне они смотрятся как луч солнца заблудившийся в дремучем лесу. Сразу виден лес, в котором стоят уже старые могущественные деревья, сквозь которые пробивается еле как свет и виднеется голубое небо, а это значит, что все закончится хорошо, ведь в сказках всегда добро побеждает зло. Шею красавицы украшают жемчужные бусы.

Ее наряд сказочно красив. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд. Картина Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» является, пожалуй, одним из самых фольклорных произведений русского изобразительного искусства. Они убегают от погони.

Родился Виктор Михайлович 15 мая 1848 г. в селе под названием Лопьял, близ Вятки. Елена Прекрасная очень грустная, так как ей не хочется выходить замуж за злого царя. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Его отец, Михаил Васильевич, был местным священником. Не все знают, что ее прототипом стала племянница С. И.

Каждый листок имеет своё цветовое обозначение (кружок или квадратик разных цветов в углу листа). Вековые деревья обросли зелёным мхом их кора полопалась и местами оторвалась. Мне эта картина понравилась.

Ему удалось успешно сдать экзамены. Вокруг лес, где росли могучие дубы, стройные сосны. Задуманное живописцу удалось. У Ивана-Царевича очень серьёзное выражение лица.

Сочинение по картине 
«Иван-царевич на 
Сером Волке»

Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером Волке»

Понять это по картине можно, если внимательно в неё всмотреться и разглядеть все детали. Случилось это в 1889 году. Одну из них мы сегодня рассмотрим. Васнецов приделял много времени на детали одежды.

Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Этого оказывается недостаточно и парень поступает в академию художеств. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Давайте рассмотрим две замечательные иллюстрации на одну и ту же тему. Иван-царевич тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони. Елена Прекрасная обессилена измучена скачкой, ее руки безвольно опущены на колени.

Главные герои произведения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Картина «Иван-Царевич на Сером Волке» удалась у живописца, как будто оживший холст, сразу понимаешь все эмоции героев. Несмотря на то что волк насторожен и аккуратен, он все же очень устал и истощен погоней.

Он знает, что от него зависит жизнь всех. Как бы страшно не было их никто не догонит. Серый волк бежит во всю прыть, поджав уши. В основе сюжета картины лежит известная русская народная сказка — «Иван-царевич и Серый волк». Эта сказка об Иване- царевиче, Жар- птице, Сером волке.

Сочинение по картине 
Васнецова Иван Царевич 
на Сером волке 4

Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке 4 класс

Обучение в семинарии не помешало Виктору Михайловичу усердно заняться изучением живописи. Девушка доверчиво прижалась к груди защитника. Они могут спастись. Вы потеряете уважение этого хищника и не будете с ним на равных, что страшнее всего.

Когда читаешь ее, эта картина непременно возникает в памяти. Их объединяет одно – надежда на спасение. Полотно весьма точно изображает действие, происходящее в русской сказке. Картину «Иван-царевич на сером волке» подарил нам Виктор Васнецов. У этого сказочного хищника человеческие глаза из чего следует, что художник изобразил на картине оборотня или волколака (древнеславянский вариант названия). Случилось это в 1889 году.

К художнику внезапно пришел творческий замысел, который он поспешил осуществить. Оттого и радостен взгляд, обращенный на картину. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, у неё задумчивый взгляд.

На ногах у неё роскошные сапоги, на голове золотая шапка, покрытая драгоценными камнями. Подобные сюжеты широко распространены в русских краях. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Елена Прекрасная задумчива и покорно склоняет голову. Однако, несмотря на свою силу и ловкость, волк тоже очень устал и держится с трудом.

Репродукция Васнецов 
– Иван Царевич на 
сером волке

Репродукция Васнецов – Иван Царевич на сером волке

Волк несётся что есть духу, чтобы его не догнали. 1 вариант. Перед нами картина Иван- царевич и серый волк.

Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Шею красавицы украшают жемчужные бусы. Это заметно по волосам Елены Прекрасной. На фоне дремучего леса автор изобразил Ивана-Царевича на волке, а также красавица Василиса. Часто летом он гостил в Подмосковье, в деревне Абрамцево, у своего друга Саввы Мамонтова. Мама будущего художника растила шестерых сыновей (сам Виктор был вторым). Он родился в 1848 году в небольшом селе в семье священника.

Описание картины Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. Он опасается, что злодей отнимет у него самое дорогое – Елену Прекрасную. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Волк бежит со всех ног, так что волосы царевны развеваются на лету. М. Васнецов в картине «Иван-царевич на Сером Волке» создал волшебный мир русской народной сказки. Волк несётся что есть духу, чтобы его не догнали.

Его зоркие глаза замечают малейшую опасность. В тоже время ощущается могучая сила зверя. Не отнимет ли злодей его счастье: Елену Прекрасную, которая доверилась любимому.

За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру. Иван-царевич тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. В картине это единственный персонаж, взор которого обращен прямо на зрителя. Полотно весьма точно изображает действие, происходящее в русской сказке.

Так появилось полотно размером почти 3 м в ширину и 2 м в высоту. Вокруг непроходимая чаща. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. В памяти поколений останется навсегда образ задумчивой Елены. На шее царевны висят сказочное ожерелье из жемчуга.

Они такие тонкие, нежные и ранимые, что кажется – малейшее дуновение и цвет опадет. Только тогда можно заметить, как цветущая яблоня абсолютно не вписывается в стилистику картины. Елена Прекрасная прислонилась на плечо Ивана-царевича. При этом юноша нежно и крепко держит свою спутницу, волнуясь за неё больше, чем за себя самого. Волк знает, что от него сейчас зависит жизнь не только своя, но и его друзей. Елена полностью доверилась Ивану-Царевичу и смиренно сложила руки перед собой.

Виктор Васнецов 
— Иван Царевич На 
Сером Волке

Виктор Васнецов — Иван Царевич На Сером Волке

Автор прорисовал даже самую мелкую деталь элемента одежды. Девушка положила голову на грудь своего спасителя, взгляд у неё немного поникший и задумчивый. Вместе с тем в его облике отсутствует что-либо кровожадное и дикое. Не для того волк помогает, чтобы Иван опять потерял невесту. Волк бежит очень быстро.

Это такие художники как Васнецов, Билибин. Лес состоит в основном из сосен, в таком месте очень много зверей и птица.

Картина Васнецова 
"Иван-царевич на 
Сером Волке", 1889

Картина Васнецова "Иван-царевич на Сером Волке", 1889

Ему принадлежат росписи киевского Владимирского собора. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Кафтан Ивана вышит золотыми нитками, за спиной в ножнах с драгоценными камнями меч.

Она была написана Виктором Васнецовым в далеком 1889 году. Вокруг непроходимая чаща. Его пугает неизвестность. Васнецов тут же загорелся желанием поступить туда. По цветовому обозначению можно сразу оценить правильность ответов детей. Здесь была очень красивая природа. Главные герои произведения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы.

Сочинение по репродукции 
картины Васнецова 
Иван-царевич на

Сочинение по репродукции картины Васнецова Иван-царевич на Сером волке

Елена Прекрасная верит своим друзьям. Об этом мы погорим ниже, а сейчас рассмотрим картину подробнее.

Уже в течение первого года учёбы Васнецов получает серебряную медаль. Так появилось полотно размером почти 3 м в ширину и 2 м в высоту. Стал известен как основоположник «русского стиля» в искусстве. Взгляд Волка обращен прямо на зрителя. За спиной у главного героя меч – царевич всегда готов встать на защиту Елены-Прекрасной. Именно она, красивая и пышная, означает надежду и веру в спасение.

К художнику внезапно пришел творческий замысел, который он поспешил осуществить. Гнетущая и печальная атмосфера картины вызывает ощущение тревоги и опасности. По раскрытой пасти и высунутому языку чувствуется, как он устал. Это значит, что все закончится благополучно. За спиной у главного героя меч – царевич всегда готов встать на защиту Елены-Прекрасной. Немало препятствий пришлось преодолеть Ивану-царевичу.

За спинами героев картины видно, что их путь проходит через старый лес. Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой.