Рерих Заморские Гости Картина

Картина «Заморские гости» написана Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году. Картина Заморские гости была написана Н. Рерихом в 1901г. Картина Рериха «Заморские гости» напоминает мне какую-то сказку. «заморские гости», картинка Н. К. Рериха, приобретённая Государем Императором, вещь условная, стилизованная, а «Орда наступает» И. А. Дженеева — ученический эскиз. Мне понравилась картина Николая Рериха "Заморские гости", она жизнерадостная, яркая, солнечная.

Картина замечательного русского художника Николая Рериха Заморские гости переносит нас вглубь веков, открывая одну из страниц истории. Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г.

«Заморские гости» Николая Рериха

Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам.

— Б. С. ). Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. - Знакомо ли вам имя художника. «.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи.

Плывут полунощные гости. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9.

Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Какие сильные люди жили ею. Красива и богата русская земля. корма по-туриному, бока взведены по-звериному».

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Идут варяги на торг или на службу. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. На вершине одного холма три кургана — захоронения вождей, на другом — укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители.

Наши соотечественники всегда могли дать отпор недоброжелателям и отстоять свою независимость. Едва ли найдётся другой художник, который достиг этого с такой полнотой и законченностью, как Н. К. Рерих»4. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. -Какое настроение вызывает у вас эта картина.

Красива и богата русская земля. Плывут полуночные гости. Яркая раскраска горит на Солнце.

Историческая правда в деталях картины. Они — без имени. В ладьях воины оглядывают высокий берег, позади на холме видны мощные башни крепостной стены древнерусского города, безлесые курганы. Кругом зелёные холмы, поля. Но полузримый, невидимый — он везде». Плотная синева волн, разрезаемых гружеными товаром кораблями зеленые холмы и стены встающего вдалеке града чистая синева небес, радостное сияние утреннего солнца — все заставляет верить в чудесную сказку.

Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Как жизненно и близко всем было искусство». На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.

Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

- Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. Часть картин ему удалось вывезти. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Везут они товар в чужие страны. В ладьях плывут варяги.

— На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Плывут полуночные гости. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси.

(. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Рерих, действительно, прославился на весь мир. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна.

Стоит солнечный день. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах.

Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги.

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Нос первого корабля имеет форму головы дракона. Сейчас она находится в Третьяковской галерее.

Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли. История становится для художника живой частью народной жизни истоком национального начала в русском искусстве является для него народ русский, создавший изумительно красивые поэтические сказания, песни, художественные изделия. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Однако Рерих был далёк от слепого подражательства, он сочетал эстетику прошлого с современным восприятием и руководствовался принципами модерна, создавая эффект декоративного панно. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры.

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят».

В центральной части полотна автор изобразил две прекрасные ладьи, которые плавно плывут по прозрачной яркой синеве моря к берегам. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. К названию картины Заморские гости художник добавляет: Народная картинка, что указывает на связь художественного решения картины с народным искусством. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.

Все вёсла заморских гостей сложены. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. В ладьях плывут варяги. Ветер раздувает алые паруса.

Они рвут виноград, таскают его в корзинах, мнут в давильнях, грузят и вывозят на арбах. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Славяне».

Длинным рядом идут ладьи. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец.

Стоит тёплый весенний день. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Радостно и приветливо сияет солнце. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. В далеке на одном из холмов видны стены града. Сочетание ярких синих, красных, зелёных цветов вносит впечатление свежести и ясности, так хорошо выражающих восприятие Рерихом славянской жизни. Путь варягов лежит к следующему городу. Далее его выставки прошли в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне и других городах и имели большой успех.

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Длинным рядом идут ладьи.

Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Река делает поворот. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков.

Как. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.

Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром. Чистая синева небес. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Он успел объездить практически весь мир. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше – вплоть до каменного века. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Как жизненно и близко всем было искусство.

Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасны эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки и дрожащее в легкой зыби ее разноцветное отражение. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов.

Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Славяне». Они – безликие привидения столетий.

Николай Рерих сумел объединить в творении традиции исторической живописи и приемы модернизма. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Они — безликие привидения столетий.

В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Также и на картине по синей глади безмятежного моря медленно движутся на зрителя расписные варяжские ладьи. Работа живописц апереносит нас в глубь времён.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости

Сочинение по картине Рериха Заморские гости

Чистая синева небес. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.

Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Какие сильные люди жили ею. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси.

И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Какие сильные люди жили ею. Славяне». скандинавские. 4.

Яркая раскраска горит на Солнце. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Все это показано обстоятельно и чинно. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно.

100 великих картин (с репродукциями)

Его жители явно не ждут беды. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Они тоже не выглядят враждебно. Они – без имени.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Вода точно напиталась синевой ясного весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Другой историк пишет: «Племена славян. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку.

В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград.

Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. У них появляется возможность немного отдохнуть. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

На берегу никого не видно. Третьяковым. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. У картины есть еще одна особенность – ни у одного из персонажей художник не изобразил четкого лица.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. А важнейший фактор проявления человеческого духа на Земле – культура, вот таким образом, по мнению Рериха, сохранение и пропаганда духовных ценностей культуры является главнейшей задачей общества. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше — вплоть до каменного века. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Это очень характерно для своего времени. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Оба корабля очень красивы. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием.

И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Яркая раскраска горит на Солнце.

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Картина напоминает волшебную сказку: манящая синева воды, зелень холмов, корабли, груженные товаром, далекие возвышающиеся стены древнего града, прозрачные небеса. 3. На другом – укрепленный славянский городок. Наилучшим примером такого проникновения в прошлое были исторические картины великого В. Сурикова.

За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Борта украшены разноцветными щитами. Художник переносит зрителя в глубь веков и тот становится очевидцем яркой языческой жизни Древней Руси.

Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Ветер играет красным с проседью усом, кустистые брови насупились над загорелым, бронзовым носом поперёк щеки прошёл давний шрам. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы.

И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись».

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Лучше всего о ней можно сказать словами из новеллы художника По пути из Варяг в Греки, как бы предвосхитившей появление живописного полотна: Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха.

Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Николай Рерих восхищался историей Древней Руси, он говорил: «Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, то думаешь: «Какая красивая жизнь была. Кругом зелёные холмы, поля.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Картина получилась очень яркой, художник использовал насыщенные краски, показывая и красоту природы и кораблей. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Восстал род на род», за которую получает звание художника. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Передается он необычными праздничными красками.

Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль.

Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Картина наполнена элементами, которыми изобилуют работы древнерусских иконописцев и мастеров прикладного искусства – ладьи, красные паруса, тёмно-синяя река.

Напишите отзыв о 
статье Заморские 
гости

Напишите отзыв о статье Заморские гости

Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. – восклицал Н. Рерих. Работа живописца переносит нас в глубь времён. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке.

Ветер раздувает алые паруса. Идут варяги на торг или на службу. Это наложило отпечаток на все его творчество. Вот, например, большой эскиз «Заморские гости».

Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. И повсюду люди.

Отрывок, характеризующий 
Заморские гости

Отрывок, характеризующий Заморские гости

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Рерих жил во Франции, Бельгии, Голландии, германии, Англии, Финляндии, США, Китае, ездил на Цейлон, Филиппины, а последние годы провёл в Индии.

Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Радостно и приветливо сияет солнце. Теперь перейду к г. Рериху. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. В его искусстве главенствовали философские поиски. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Однако Рерих был далёк от слепого подражательства, он сочетал эстетику прошлого с современным восприятием и руководствовался принципами модерна, создавая эффект декоративного панно.

В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». любят свободу и не выносят рабства. Анализируя художественные приемы, – головы драконов, алые паруса, синяя вода в реке, – приходим к выводу, что мастеру удалось блистательно переложить характерные черты прикладного искусства и иконописи древности на современный лад. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.

др. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Длинным рядом идут ладьи. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

Они – безликие привидения столетий. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. Вот это будет признание. Возможно, они везут товар в чужие страны.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. С миром ли пришли гости. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям.

Но не только как художник, а ещё как философ, писатель, педагог, учёный-археолог, путешественник историк культуры. Плывут полуночные гости. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений.

  1. Первый Международный конкурс-смотр образовательных сайтов
  2. Общееколичествопросмотровстраницы
  3. Рядом расположены достопримечательности
  4. Словари и энциклопедии на Академике
  5. НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ (1874 – 1947)

Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Ничто на картине не предвещает беды. На картине мы видим излучину полноводной реки.

Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Борта украшены разноцветными щитами. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика».

2. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники.