Рерих Заморские Гости Описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2.

Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Сквозь прозрачную воду видны камни на дне. Стоит тёплый весенний день. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов.

- Знакомо ли вам имя художника.

Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. Но полузримый, невидимый — он везде». В ладьях плывут варяги.

Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Анатолий Карпов. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым.

Кругом зелёные холмы, поля. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Третьяковым. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание.

На восточнославянских землях викингов называли варягами (варяги). Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

У нас не было этого здания, мы получили его в очень плохом состоянии. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Известно, что Н. К. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе.

Гости внимательно вглядываются в чужие берега. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Какие сильные люди жили ею.

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку.

Этот древний торговый путь существовал примерно 1000 лет назад и проходил по главным дорогам того времени через реки Двину и Днепр, соединяя Варяжское море (Балтийское) с Русским морем (Чёрным). У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Аналогичная художественная концепция присуща и двум следующим картинам начала 1900-х годов – Иноземные гости и Заморские гости.

У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Никто не будет спорить, что скандинавский вопрос — один из самых красивых среди задач художественных. В его искусстве главенствовали философские поиски. Работа живописц апереносит нас в глубь времён. Есть документы, которые показывают состояние здания в момент его передачи вместе с нами. М. К.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. «. Чистая синева небес.

И вы знаете, что ожидали и доверяли социальным силам. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Мне так хочется сделать что-нибудь по Вашему замыслу, а «Гостей» я страшно люблю» (Княгиня Мария Тенишева в зеркале Серебряного века. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости».

Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. В далеке на одном из холмов видны стены града. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца.

Стоит солнечный день. Часть картин ему удалось вывезти. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Какие сильные люди жили ею.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Вот таким образом я предлагаю другое толкование известной фразы: вполне вероятно, что она была сказана не древними русичами, а скандинавскими колонистами, обитавшими по берегам северной реки Волхов. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия.

Варяги были лучшими торговцами и воинами Европы того времени. Плывут полуночные гости. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. С миром ли пришли гости.

В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Горит на солнце яркая раскраска кораблей.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

На берегу много холмов. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.

Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Рерих, действительно, прославился на весь мир.

Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли.

«заморские гости», 
николай константинович 
рерих — описание

«заморские гости», николай константинович рерих — описание картины

Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Везут они товар в чужие страны. Подождите, пока сотрудники будут работать с ним. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.

Славяне». Красива и богата русская земля. Таким образом, у Советского фонда мира были значительные финансовые ресурсы.

Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Это наложило отпечаток на все его творчество. Затем инспекционные органы обнаружили некоторые филателистические документы, которые были украдены из государственных архивов. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов.

Описание картины 
николая рериха «заморские 
гости»

Описание картины николая рериха «заморские гости»

На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона.

Плывут полуночные гости. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. Я исполнила бы эту вещь в эмали. Чистая синева небес. Все сильнее «князей» его рода и воинов из северной Руси привлекал киевский стол, где звание «князь» значило больше чем «воин» и позволяло заниматься государственной деятельностью. Глубины северной культуры хватило, чтобы напитать всю Европу своим влиянием на весь Х век.

Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Памятники скандинавов особенно строги и благородны. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт.

Тенишева писала Н. К. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. На берегу никого не видно. Эта религия — колыбель лучших путей творчества. Здесь кончаются общедоступные картины. Как.

Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Яркая раскраска горит на Солнце. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Легко крепкие ладьи рассекают незнакомые воды.

Долго мы привыкали ждать все лучшее, все крепкое с севера. Ветер раздувает алые паруса. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Вариант этой работы находится в Кировском областном художественном музее имени В. М.

Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Весь народ принял ее, весь народ верил в нее. Как жизненно и близко всем было искусство.

Доказательство простое — все оставленное ими умно и красиво. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. И паруса и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска. Николай Рерих восхищался историей Древней Руси, он говорил: «Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, то думаешь: «Какая красивая жизнь была. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку.

Славяне». Должно быть, это они пригласили Рюрика из-за озера Ладоги (очень похожего на море, где он, очевидно имел привычку охотиться) — приехать и защитить их.

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. др. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день.

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Они – безликие привидения столетий. Святослав Николаевич встретился с Горбачевым.

Лучше всего о ней можно сказать словами из новеллы художника По пути из Варяг в Греки, как бы предвосхитившей появление живописного полотна: Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Мотивы парящих крыльев птиц, бегущей волны легли в основу линейной ритмики «Заморских гостей».

Сейчас она находится в Третьяковской галерее. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Едва ли найдётся другой художник, который достиг этого с такой полнотой и законченностью, как Н. К. Рерих»4. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Как жизненно и близко всем было искусство». Это очень характерно для своего времени. Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымит роды славянские— увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на их строго боевой, на их заморский обычай. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.

Они – безликие привидения столетий. Рериху: «Прошу Вас, сделайте для меня акварель Ваших чудных «Заморских гостей» в простых планах и линиях. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. В центральной части полотна автор изобразил две прекрасные ладьи, которые плавно плывут по прозрачной яркой синеве моря к берегам. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

(. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под Солнцем.

То есть, это будет практически невозможно доказать в исследованиях. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями.

Из них единственный вариант, выполненный в технике пастели (1902), для княгини М. К. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Радостно и приветливо сияет солнце. Идут варяги на торг или на службу. Борта украшены разноцветными щитами. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой».

Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Путь варягов лежит к следующему городу. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах прошлого. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Красива и богата русская земля. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

На вершине одного холма три кургана — захоронения вождей, на другом — укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Длинным рядом идут ладьи. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн.

-Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Восстал род на род», за которую получает звание художника.

Описание картины Рериха Заморские гости

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Все вёсла заморских гостей сложены. Ничто на картине не предвещает беды.

Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли».

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

любят свободу и не выносят рабства. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Зритель видит строй разноцветных щитов на бортах ладей (защита, украшение, опознавательные и геральдические знаки варягов), любуется орнаментированными, раскрашенными яркой киноварью мачтой, узорным полотняным навесом и огромным тугим парусом, пламенеющим на солнце.

Какие сильные люди жили ею. Они — безликие привидения столетий. Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться. и А. М. Идут варяги на торг или на службу.

Николай рерих заморские 
гости описание картины

Николай рерих заморские гости описание картины

Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Их нет отдельно и как будто не было никогда: словно и прежде, давно, в явной жизни, они жили общей думой и общим чувством, вместе с деревьями, камнями и чудовищами старины. И нет никакого основания считать северян дикими поработителями родоначальников Новгорода. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна.

Творчество художника представлено более чем 5 тысячами полотен, которые выставляются в известнейших музеях и галереях во всем мире. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Его жители явно не ждут беды.

Работа живописца переносит нас вглубь времён. Художник продемонстрировал тонкое сочетание всех деталей на картине «Заморские гости», не упустив даже самые неприметные элементы – застежки для плащей. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец.

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

Вот это будет признание. Яркая раскраска горит на Солнце. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Ветер раздувает алые паруса. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Другие части ладьи тоже резьбой украшены с любовью отделаны все мелочи изумляешься им теперь в музеях и, тщетно стараясь оторваться от теперешней практической жизни, робко пробуешь воспроизвести их — в большинстве случаев абсолютно неудачно, так как, полные холодного, кичливого изучения, мы не даём себе труда постичь современную этим предметам искусства эпоху, полюбить её — славную полную дикого простора и воли.

Возможно, они везут товар в чужие страны. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.

Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Историки отметили, что картина относиться периоду расцвета Киевской Руси, когда по пути «с варягов у греки» плавали не только русские, но и норманны и половцы. Применение орнамента — линейного и цветового — своеобразный «камертон» произведения. Кое-где виднеются редкие деревья. – восклицал Н. Рерих. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам.

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

— Б. С. ). Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра.

На картине мы видим излучину полноводной реки. Река делает поворот. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Радостно и приветливо сияет солнце.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Борта украшены разноцветными щитами. И мы все еще не знаем, что произойдет. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей.

Кругом зелёные холмы, поля. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Из монографии А. Юферовой. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. На их бортах пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром паруса наводят страх на врагов. скандинавские.

Теперь перейду к г. Рериху. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. Они — без имени.

Речь идет о том, чтобы выбить Музей из занимаемых им зданий и присвоить коллекцию Музея. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги.

С. 76). Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия.

3. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Из монографии Н. Соколовой.

Славяне». Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Длинным рядом идут ладьи. Раньше у нас были нормальные коммерческие отношения со всеми министрами культуры. -Какое настроение вызывает у вас эта картина. Привлекает картина и своей красочной праздничностью.

Картина Николая 
Рериха «Заморские 
гости»

Картина Николая Рериха «Заморские гости»

В молчаливых его строениях, в сонной неторопливости долин и гор ощущается дремлющая сила страны. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Тенишевой (1858-1928). Рерих написал 13 авторских вариантов этой картины.

4. Эту важнейшую торговую ветвь освоили скандинавские викинги (викинги), целью которых было попасть в Константинополь — столицу Византии, крупнейший мировой торговый центр. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Историческая правда в деталях картины. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её, славную, родную, полную дикого простора и воли».

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Чистая синева небес. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Алые паруса кораблей, реки глубокого тёмно-синего оттенка, украшенные головами драконов ладьи — всё это элементы, которые часто встречаются в народной живописи. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. Тот же рисунок парящих крыльев повторяется в контурах берегов и земля неосознанно воспринимается также «летящей» навстречу судам. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Он успел объездить практически весь мир. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. В ладьях плывут варяги. Они тоже не выглядят враждебно.

Это варяги плывут по Ильмень-озеру. корма по-туриному, бока взведены по-звериному». Он был полностью разрушен.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

В скандинавских летописях слова «син хуус» и «трувер» означают «со своим домом» и «со своей верною стражею». Картина напоминает волшебную сказку: манящая синева воды, зелень холмов, корабли, груженные товаром, далекие возвышающиеся стены древнего града, прозрачные небеса. Радостно и приветливо сияет солнце. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов.

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. И встают пред ним не отдельные герои, не занимательный исторический эпизод, а как бы заново прочитанные страницы летописей. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха.

Конечно, были некоторые проблемы. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). На другом – укрепленный славянский городок.

  1. Первый Международный конкурс-смотр образовательных сайтов
  2. Общееколичествопросмотровстраницы
  3. Интересные сочинения по картинам
  4. Сочинение на тему: «Лето — это маленькая жизнь»
  5. Сочинение на тему: «Весна наступила»
  6. Рядом расположены достопримечательности

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.

Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Плывут полунощные гости.

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  2. НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ (1874 – 1947)

Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными.

Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Наши соотечественники всегда могли дать отпор недоброжелателям и отстоять свою независимость. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На картине заметно, что русские использовали дракары северных народов (их легко отличить по передней части со стилизованным мифическим драконом).

Первый Международный 
конкурс-смотр образовательных 
сайтов

А главное – купцы привозили новости, чудесные рассказы о других странах и о том, что происходит в мире. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Васнецовых. Стоит тёплый весенний день.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. У них появляется возможность немного отдохнуть. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

Они – без имени. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. Памятники скандинавов особенно строги и благородны. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Передается он необычными праздничными красками.

М., 2008. Другой историк пишет: «Племена славян. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.

Оно переливается разными оттенками синего цвета. 2. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории».