Ринальдо И Армида Пуссен Никола
(ширина профиля багета по 4 см. Эпизод из истории крестовых походов трактуется художником как мотив античной мифологии. Солнце льет свой свет на Ринальдо и Армиду, на амуров играющих доспехами рыцаря. Цвет словно напоен ликующим счастьем чувства, пробудившегося в Армиде. Согласно поэме, была волшебница по имени Армада. Но, оставаясь навсегда приверженным «достойной и благородной натуре» идеалу, Пуссен не приемлет искусства Караваджо, натурализм фламандской и голландской школы, противостоит влиянию Рубенса, его пониманию живописи.
2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Франциска Ксаверия (не сохранились). Ее явление сродни вмешательству божества в финале античной трагедии (deus ex machina). Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). В 1581году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий.
- Ринальдо и Армида — Николя Пуссен
- Галина Дятлева, Кристина Ляхова – Мастера исторической живописи
- Описание картины «Ринальдо и Армида»
- Картина: Никола Пуссен, Ринальдо и Армида
- Волошин Максимилиан Александрович
- Про Никола Пуссена, как про классициста
Действие разворачивается только на переднем плане, как в рельефе. Ясна и упорядочена композиция. В картине легко фиксируются две группы линейных повторов: группа диагонали-доминанты (фигура речного бога, поток воды, колесница, кони, облако и т. д. ) и контрастная ей группа «препятствий» (ствол дерева в левом верхнем углу, фигура Армиды, женские фигуры, управляющие колесницей и т. д. ). Сюжет заимствован из поэмы «Освобожденный Иерусалим» итальянского поэта XVI века Торквато Тассо, посвященной истории Крестовых походов.
Велика была роль колоризма Тициана и в развитии Пуссена как живописца. Картина переносит нас в мир чарующей красоты и возвышенной поэзии. Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим». Неосторожный юноша, оставив своих слуг, садится в ладью и переправляется на остров. Воспылав ненавистью к крестоносцу Ринальдо, волшебница Армида решает погубить его. Вероятно, его первым учителем был портретист Фердинанд Ван Элле (1580 – 1649), вторым – исторический художник Жорж Лалльман (1580 – 1636). Художникобращается к поэме Тарквато Тассо Освобожденный Иерусалим. Согласно греческому мифу, Хронос был до Зевса царем богов.
- Ринальдо И Армида Пуссен Никола
- Ринальдо и Армида – Пуссен, Никола
- 1594—1665 Никола Пуссен Ринальдо и Армида
- Никола Пуссен «Ринальдо и Армида»
Игнатия Лойолы и св. Сам Пуссен в свою очередь пытался найти возможность вернуться в Италию. Из всех танцующих обуты лишь Наслаждение и Богатство. Живя в Париже, Пуссен учился живописи в мастерских Ж. Лаллемана и Ф. Элле. Фигуры молодых людей похожи на античные скульптуры. В 1581году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий. Она пытается коснуться ускользающей руки Богатства.
Призванный чувством долга, рыцарь покидает возлюбленную. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. Крылатый седобородый старик, под музыку которого кружится хоровод, – Отец Время. Картина переносит нас в мир чарующей красоты и возвышенной поэзии. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму.
Она имела коварную мысль об убийстве молодого крестоносца Ринальдо, носящего титул рыцаря. Впоследствии отождествлялась с Немесидой и карфагенской небесной богиней Целестой. В руках он держит папку для эскизов, перевязанную розовой лентой.
Картина «Ринальдо и Армида» считается гордостью музейной коллекции и относится к периоду увлечения художником искусства Тициана. Велико значение его творчества для истории живописи. Выявляя ударные позиции этой схемы, свет и цвет выступают в роли регуляторов «интонации» изображения: своего рода восклицаниями звучат контрасты красного, синего и золотисто-желтого в группах второго и третьего плана. 12см. разве это свидетельствует о том, что я создавал ее с большей любовью, нежели ваши.
- Вернуться к странице — Выставка «Вечные темы искусства»
- Репродукция картины Ринальдо и Армида, художник Пуссен Никола
- Описание картины Николы Пуссена «Ринальдо и Армида»
- Заказ картины – Ринальдо и Армида
Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого («Отдых на пути вЕгипет», 1658, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Первый план ритмически сопоставлен третьему, при этом диагоналям задано разное направление: на первом плане – справа и сверху налево и вниз (потоком воды), на третьем – слева и снизу направо и вверх (движением колесницы). Характерно, что в качестве доминирующего направления выбрана именно «активная» диагональ – из нижнего левого угла в правый верхний. Общий тонус композиции звучит мажорно». В 18 лет он едет в Париж, чтобы заниматься живописью.
Она сплетает «легкие цепи из цветов», переносит спящего Ринальдо в свою колесницу и уносит его в сады, где вечно царит весна. Стилизация под живопись в полной мере не заменит процесс написания картины художником, но существенно приблизит эффект восприятия к написанной маслом работе. Случилось это, так как он совершил ошибку. Композиции литературно-мифологической ориентации («Эхо и Нарцисс», Париж, Лувр «Марс и Венера», Бостон, Музей изящных искусств «Ринальдо и Армида», Москва, ГМИИ им. Классицизм Пуссена в «Ринальдо и Армиде» является нам полным живого человеческого чувства, захватывая зрителя красотой и высоким лиризмом замысла и красотой исполнения. Пуссен, глава живописи классицизма, трактует средневековую легенду в духе античного мифа.
Это прекрасный пример для всех, кто решил посвятить себя искусству». Для Пуссена подобная оценка немыслимо субъективна и граничит с невежеством. Пространство картины замыкается, а средний план получает сильный акцент. Марино умер в 1625 г., но современники считали его равным великим античным авторам. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Здесь под звуки волшебного пения он засыпает и оказывается во власти Армиды. Характерно, что в качестве доминирующего направления выбрана именно «активная» диагональ — из нижнего левого угла в правый верхний. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В цитированной работе Тарабукина данное направление интерпретировано именно как «диагональ входа».
Менее выражено, как уже отмечалось, вертикально-горизонтальное членение. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Размер бесшовного полотна фресок и фотообоев может достигать 3, 2 х 10, 2 метра. Далее идет перечисление модусов, применявшихся древними, причем характеризуется соотношение каждого модуса с определенной группой (типом) сюжетов и присущее модусу действие. Далее, первоплановая фигура речного бога повернута спиной к зрителю, тогда как женские фигуры на третьем плане даны в развороте «на зрителя». Выявляя ударные позиции этой схемы, свет и цвет выступают в роли регуляторов «интонации» изображения: своего рода восклицаниями звучат контрасты красного, синего и золотисто-желтого в группах второго и третьего плана. В колорите ощущается влияние Тициана, творчеством которого Пуссен увлекался в эти годы.
Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. В одном из писем он сообщал: «если я останусь в этой стране, мне придется превратиться в пачкуна, подобно другим, находящимся здесь». с каждой стороны) 50см.
Юноша оказался талантливым учеником и быстро усваивал все уроки. С детства Пуссен обратил на себя внимание своими склонностями к рисованию. Неосторожный юноша, оставив своих слуг, садится в ладью и переправляется.
Во время первого штурма среди богатырей-мусульман отличаются великан-черкес Аргант и дева-воительница Клоринда среди христианских рыцарей— сам Готфрид, Танкред и Ринальдо, «сын италийской земли». Принципиально важно следующее: произведения на сюжеты, почерпнутые из мифологии и литературы, связаны преимущественно с ориентацией на Ренессанс в венецианском варианте (здесь особенно ощущается влияние Тициана), религиозные сюжеты чаще всего облекаются в формы, специфически присущие барокко (иной раз молодой Пуссен не чужд и приемов караваджизма), тогда как исторические мотивы получают выражение в классически строгих композициях, аналогию которым могли бы составить композиции Доменикино. Возникает эффект как бы зеркального отображения ближнего и дальнего планов друг в друге. Взволнованность Эрминии передается каждой детали картины, каждой линии и световому блику. Популярность Пуссена с каждым годом увеличивалась и в конце 10-х годов XVII века (Никола не исполнилось еще и двадцати пяти лет) он уже выполнял заказы для Люксембургского дворца в Париже.
Н. Тарабукин так характеризовал свойства этой диагонали, названной им «диагональю борьбы»: «Она не обладает слишком быстрыми темпами. У Богатства волосы перевиты ниткой жемчуга. Фрески изготавливаются по индивидуальным размерам и эскизам на 10 различных фактурах.
Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Во время первого штурма среди богатырей-мусульман отличаются великан-черкес Аргант и дева-воительница Клоринда среди христианских рыцарей— сам Готфрид, Танкред и Ринальдо, «сын италийской земли». Слева на одном из холстов виден античный женский профиль, к которому тянутся две руки. В 1575году Тассо представил в целом завершённое произведение своему покровителю герцогу дЭсте. С 1565года начинается систематическая работа над поэмой, продолжавшаяся десять лет.
Тассо, пребывавший в то время при папском дворе, стремился усилить религиозный пафос поэмы, добровольно подчиниться требованиям критиков, указывавших на «нехристианский дух» его сочинения. Цвет словно напоен ликующим счастьем чувства, пробудившегося в Армиде. Фрески изготавливаются по индивидуальным размерам и эскизам на 10 различных фактурах. В одном из писем он сообщал: «если я останусь в этой стране, мне придется превратиться в пачкуна, подобно другим, находящимся здесь».
12см. Для этого она делает веревки используя в качестве материала цветы и с помощью них транспортирует покоренного сном рыцаря к себе. В 1593 году Тассо, по-прежнему неудовлетворённый своим сочинением (пользовавшимся к тому времени небывалым успехом), опубликовал «Завоёванный Иерусалим» (La Gerusalemme conquistata)— радикальную переработку поэмы. Картина является парной к "Танкреду и Эрминии", хранящейся в Государственном Эрмитаже. Однако основной чертой его творчества было сведение всего к одному гармоническому целому.
Так, дорический модус соответствует сюжетам «важным, строгим и полным мудрости» ионийский — радостным, лидийский— печальным иполидийский охарактеризован как содержащий «сладостную мягкость» и т. д. (Нужно заметить, что с фригийским модусом произошло явное недоразумение: ему даны взаимоисключающие оценки, о чем еще будет сказано ниже. ) Опорой Пуссену служат крупнейшие авторитеты древности — Платон и Аристотель. Никола Пуссен родился 5 мая 1594 года в Нормандии, около городка Ле Андели. В основу картины художник взял историю, описанную итальянским поэтом Т. Тассо в его поэме.
3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Некоторые исследователи отметили, что более близким примером для подобного композиционного решения мог стать ковер из серии «Смерть императора Константина» Рубенса, подаренный кардиналу Франческо Барберини королем Людовиком XIII в сентябре 1625 г. Сюжет картины как exemplum virtutis, кроме того, что становится образцом для подражания в искусстве неоклассицизма, может быть связан и с другими, более поздними произведениями самого Пуссена. Ринальдо увлекается звуками музыки и ее волшебство покоряет его себе: он спит. Это обеспечило Диане популярность среди низших классов, составлявших многочесленные коллегии ее почитателей. Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим». Примечательно, что Пуссен выбирает из произведений Тассо именно любовно-лирические сцены, проходя мимо эпических и героических эпизодов.
Следует добавить, что наиболее «сильной» позицией в плоскости изображения обладают компоненты, расположенные на стыках доминанты с контрастными направлениями. Проживал он как раз в эпоху Классицизма, с 1594 по 1665 год. Характерно, что в качестве доминирующего направления выбрана именно «активная» диагональ – из нижнего левого угла в правый верхний. 19 ноября 1665 Никола Пуссен скончался. Картина подтупила в ГМИИ имени А. С. Пушкина в 1930 году из Государственного Эрмитажа. Ясна и упорядочена композиция.
Сторона Б 40см. Волшебница Армида усыпляет молодого рыцаря Ринальдо, отправившегося в крестовый поход. Так же уровень зависит от содержания изображения. «Этот человек, — сообщает Беллори, — страстно увлеченный рисунком, являвшийся хранителем богатой коллекции замечательных гравюр с Джулио Романо и Рафаэля, пленил ими душу Никола, который копировал их с таким рвением и столь верно, что сумел постичь мастерство рисунка, передачу движений, мастерство замысла и другие замечательные качества этих мастеров». Солнце льет свой свет на Ринальдо и Армиду, на амуров играющих доспехами рыцаря. Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока.
Эпизод из истории Крестовых походов трактуется художником как мотив античной мифологии. Сюжет развивается по так называемой «сильной» диагонали, при этом он также применяет «скос угла», который достигается путем изображения несуществующей реки Оронт. Между тем отрывки из «Иерусалима» широко расходились в списках начали появляться пиратские издания, полные ошибок, неточностей и редакторского произвола. Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока. На картине изображен момент, когда волшебница Армида, олицетворяющая собой силы, противоборствующие христианским рыцарям, склоняется к спящему Ринальдо, чтобы убить его, но останавливается, пораженная его красотой, зажигающей любовь в ее сердце. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.
Выявляя «ударные» позиции этой схемы, свет и цвет выступают в роли регуляторов интонации изображения: своего рода восклицаниями звучат контрасты красного, синего и золотисто-желтого в группах второго и третьего плана. Воспылав ненавистью к крестоносцу Ринальдо, волшебница Армида решает погубить его. В картине легко фиксируются две группы линейных повторов: группа диагонали-доминанты (фигура речного бога, поток воды, колесница, кони, облако и т. д. ) и контрастная ей группа «препятствий» (ствол дерева в левом верхнем углу, фигура Армиды, женские фигуры, управляющие колесницей и т. д. ). Представляется, однако, существенным, что фигура Ринальдо лишь деталями своего построения включается в энергичное взаимодействие диагоналей, подчиняясь в целом ритму горизонтальных членений и являясь, таким образом, наиболее «пассивной» из фигур.
При этом везде ощутимо корректирующее действие основной линии (Рафаэль — античность) последнее хорошо согласуется с влиянием Доменикино, которого иногда называли «Рафаэлем сеиченто». Его вассал, правитель Иерусалима Аладин, жестокий гонитель христиан (прототипом которого является Саладин, живший столетием позже), сплачивает вокруг себя лучших воинов исламского мира и решает оборонять город. Общий тонус композиции звучит мажорно». Относительно света важно специально заметить, что его «вхождение» в картину подчинено направлению, контрастному диагонали-доминанте: слева сверху-направо вниз. Рядом с Аполлоном и Дафной, с урной из которой льется вода изображен речной бог Пеней.
Воспылав ненавистью к крестоносцу Ринальдо, волшебница Армида решает погубить его. Его вассал, правитель Иерусалима Аладин, жестокий гонитель христиан (прототипом которого является Саладин, живший столетием позже), сплачивает вокруг себя лучших воинов исламского мира и решает оборонять город. Представляется, однако, существенным, что фигура Ринальдо лишь деталями своего построения включается в энергичное взаимодействие диагоналей, подчиняясь в целом ритму горизонтальных членений и являясь, таким образом, наиболее «пассивной» из фигур. Мейер Шапиро связывает эту диагональ с «эффектом восхождения». Первый план ритмически сопоставлен третьему, при этом диагоналям задано разное направление: на первом плане – справа и сверху налево и вниз (потоком воды), на третьем – слева и снизу направо и вверх (движением колесницы). Функцию багетной рамы трудно переоценить. Цвето тональная организация картины тесно связана с общим композиционным строем.
Господствующий в произведениях Пуссена 1630-х годов ясный композиционный ритм воспринимается как отражение разумного начала, придающего величие благородным поступкам человека— «СпасениеМоисея» (Лувр, Париж), «Моисей, очищающий водыМерры», «Мадонна, являющаяся св. Сюжет картины «Ринальдо и Ардмида» заимствован из поэмы итальянского поэта ХVI века Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Герои своей идеальной красотой вызывают в памяти образы античной скульптуры. Юноша оказался талантливым учеником и быстро усваивал все уроки. «По этой диагонали участники действия обычно входят, чтобы остаться в пределах картинного пространства».
Картина подтупила в ГМИИ имени А. С. Пушкина в 1930 году из Государственного Эрмитажа. Особой популярностью пользовались два произведения Марино – «Адонис» и «Избиение младенцев», с которыми, вероятно, он здесь и изображен. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Если бы я написал для вас картину в такой манере, вы вообразили бы, что я вас не люблю». О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн.
Как справедливо отмечал Р. Ли, сюжеты, почерпнутые художником из «Освобожденного Иерусалима», быстро обрели популярность не только в силу их самоценной прелести, но также и потому, что имели за собой давнюю традицию пасторали, восходящую к античной мифологии и литературе и культивированную искусством Ренессанса (можно назвать такие излюбленные сюжеты, как «Венера и Адонис», «Аврора и Кефал», «Диана и Эндимион» и т. п. ). Сюжет картины «Ринальдо и Ардмида» заимствован из поэмы итальянского поэта ХVI века Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Неосторожный юноша, оставив своих слуг, садится в ладью и переправляется на остров. Анны как «буйнопомешанный», разрешил выпустить в свет подлинный текст поэмы. Здесь упорядочено все – и вытянутое параллельно переднему краю холста тело умершего и складки на плащанице, в которую оно завернуто и позы всех присутствующих (в отличие от первой картины, здесь исчезают ангелочки, но появляется упомянутая в Евангелии от Матфея другая Мария) и сосуд для благовоний, прочно стоящий на постаменте.
заложившие основы классицизма в европейской живописи, поэтические композиции на литературные и мифологические темы, отмеченные возвышенным строем образов, эмоциональностью интенсивного, мягко сгармонизированного колорита «Вдохновение поэта», (Париж, Лувр), «Парнас», 1630—1635 (Прадо, Мадрид). Относительно света важно специально заметить, что его «вхождение» в картину подчинено направлению, контрастному диагонали-доминанте, — слева / сверху направо / вниз. Таким образом, в теории Пуссена мы видим неразрывное функциональное единство трех составляющих идеи, воплощающей ее структуры изображения и «программы» восприятия. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму.
Классицизм Пуссена в «Ринальдо и Армиде» является нам полным живого человеческого чувства, захватывая зрителя красотой и высоким лиризмом замысла и красотой исполнения. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Рассматривая строение картины «в глубину», можно с известной условностью выделить три основных плана: первый, которому соответствуют аллегории реки и ручья, второй – Ринальдо, Армида и амуры, третий – группа с колесницей. С точки зрения Шапиро, это диагональ нисхождения.
Армида решила перенести юношу к себе, чтобы быть с ним все время. Здесь Пуссен передает философские размышления на темы смерти и бренности бытия. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. «Ринальдо и Армида» (франц. Рядом путти пускает мыльные пузыри – символ быстротекущей человеческой жизни.
Приведенная выше схема определяет в основном ритмическую организацию изображения. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Анны как «буйнопомешанный», разрешил выпустить в свет подлинный текст поэмы. В 1581 году в Парме и Ферраре вышли первые издания, отражавшие авторскую волю при этом Тассо сменил заглавие поэмы на «Освобождённый Иерусалим»— под таким названием она появилась годом ранее в одном из незаконных изданий.
Несмотря на все усилия автора (даже написавшего «апологию» нового варианта поэмы), эта версия была отвергнута как читателями, так и последующими критиками. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.
с каждой стороны) 60см. В 1593 году Тассо, по-прежнему неудовлетворённый своим сочинением (пользовавшимся к тому времени небывалым успехом), опубликовал «Завоёванный Иерусалим» (La Gerusalemme conquistata)— радикальную переработку поэмы. Так же уровень зависит от содержания изображения. Рассматривая строение картины «в глубину», можно с известной условностью выделить три основных плана: первый, которому соответствуют аллегории реки и ручья, второй – Ринальдо, Армида и амуры, третий – группа с колесницей. Итак, на всех уровнях организации изображения может быть прослежен «эффект борьбы», выражающий действительную борьбу, в которой совершается волшебная метаморфоза героев. лишенный «обрамления» вариант композиции «Ринальдо и Армида» из лондонского Далвич-колледжа).
Несмотря на все усилия автора (даже написавшего «апологию» нового варианта поэмы), эта версия была отвергнута как читателями, так и последующими критиками. Бедность одета очень просто. Его это привлекает и он решает попасть на остров во что бы то ни стало. Но сделал он это один, а слугам приказал оставаться на береге.
Его отец, ветеран армии короля Генриха IV (1553 – 1610), дал сыну неплохое образование. А. С. Пушкина). Художник, верный своим классицистическим убеждениям, создал динамичную, но идеально уравновешенную композицию, развивающуюся вдоль «сильной» диагонали и замкнул её приемом «скоса угла» в виде аллегорической фигуры реки Оронт. Биографы в один голос говорят об исключительном трудолюбии художника.
Возникает эффект зеркального отображения ближнего и дальнего планов друг в друге. На голове у Трудолюбия лавровый венок – символ победы и добродетели. Здесь под звуки волшебного пения он засыпает и оказывается во власти Армиды. вспыхнувшая любовь к искусству, помноженная на сильную волю, побуждает юного провинциала покинуть родные места, стойко переносить житейские невзгоды, обосноваться в Париже, чтобы оттуда после нескольких неудачных попыток добраться до «родины искусств», до художественной столицы мира — Рима.
Но и Армида, увидев юношу, влюбляется в него и забывает о злодейском замысле. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. Мужчина и женщина полюбили друг друга, вот таким образом пребывают в саду в наслаждении и радости. Характерно, что в ударных позициях цвет очищается от примесей, приближаясь к локальному. Велика была роль колоризма Тициана и в развитии Пуссена как живописца. Между тем отрывки из «Иерусалима» широко расходились в списках начали появляться пиратские издания, полные ошибок, неточностей и редакторского произвола. Под названием «Ринальдо и Армина» (на французском «Renaud et Armide») французский художник Николас Пуссен нарисовал картину.
Вскоре художник получил заказ на создание большого алтарного образа «Успение Богоматери». Но это была ловушка для него, которую создала колдунья.
Наконец Тассо, пребывавший в то время в заключении в госпитале св. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви. С 1622 г. он получает в Париже заказы на религиозные произведения. В 1640 популярность Пуссена привлекла внимание Людовика XIII (1601 – 1643) и по его настойчивому приглашению Пуссен приехал работать в Париж, там он получил заказ от короля написать картины для его капелл в Фонтенбло и Сен-Жермене. Художник обращается к поэме Тарквато Тассо Освобожденный Иерусалим.
Двуглавое каменное изваяние слева – римский бог Янус. С точки зрения Шапиро, это диагональ нисхождения.
Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Рассматривая строение картины «в глубину», можно с известной условностью выделить три основных плана: первый, которому соответствуют аллегории реки и ручья второй — Ринальдо, Армида и амуры третий — группа с колесницей. Его молодое лицо смотрит в будущее, старое обращено к прошлому. «Renaud et Armide») — картина живописца французского Классицизма Николаса Пуссена (1594—1665) на сюжет поэмы итальянского поэта Т. Тассо.
Первые наброски поэмы появились около 1559 года тогда она ещё носила заглавие «Иерусалим». Фотообои – стандартные изображения, которые имеют 22 размера полотна и 5 текстур на выбор. Противостояние двух сил их борьба и вражда, переходит в свою противоположность при посредстве третьей: торжественно-мажорно звучит цвет, свет заполняет пространство изображения из лесного мрака появляются сияющие фигурки крылатых детей (их вхождение в картинное пространство в целом совпадает с направлением светового потока) и вместе с ними вступает, нисходит на сцену главное действующее лицо — Любовь. Лавровым венком увенчивали голову победителя в поэтическом состязании. Н. Тарабукин так характеризовал свойства этой диагонали, названной им «диагональю борьбы»: «Она не обладает слишком быстрыми темпами.
Его присутствие напоминает о Смерти – постоянной спутнице хоровода Жизни. Известие о приближении войска вызывает ужас у правителей Востока. Далее, первоплановая фигура речного бога повернута спиной к зрителю, тогда как женские фигуры на третьем плане даны в развороте «на зрителя». Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Известны святилища Дианы на горе Тифате в Кампании (отсюда эпитет Диана Тифатина) и в районе Ариция в роще на озере Неми.
Однако, нарушая «спокойствие» формата, Пуссен акцентирует диагональное членение плоскости и тем самым задает схему динамической композиции. Характерно, что в ударных позициях цвет очищается от примесей, приближаясь к локальному. Волшебница Армада, задумав погубить рыцаря, крестоносца Ринальдо, находит его спящим на берегу р. Оронт. Армида пришла убивать юношу но не смогла.
(ширина профиля багета по 4 см. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). (ширина профиля багета по 4 см.