Ромадин Село Хмелевка История Создания
Сочинение по картине Ромадина Село хмелевка 9 класс
Стены домов светлые, крыши — светло- или темно-серые. Стены домов светлые, крыши — светло — или темно-серые. Самая первая часть это три одинокие молодые березки.
Я благодарна автору, за то, что его картина побуждает мыслить и рассуждать. Большая часть его работ – пейзажи, посвященные изображению русской природы. И глядя на нее мы словно оказываемся рядом с художником. Народный художник СССР (1971), действительный член АХ СССР (1967). Николай Михайлович Ромадин – русский советский художник, народный художник СССР.
Я бы изобразила лето плавно переходящее в осень. День немного пасмурный начинает вечереть. создал в 1944 году.
Вот таким образом и пейзажное полотно «Село Хмелевка» вызывает чувство спокойствия и умиротворения, радости и в то же время отдает легкой грустинкой. А дальше село разрастается. Он еще немного зеленый, но трава стремительно желтеет. Учился живописи в Художественном техникуме в г. Самара, затем поступил в Высшие художественно-технические мастерские в Москве (ВХУТЕМАС), где его наставниками были Р. Р. Фальк, И. И. Машков и П. П. Кончаловский.
Сочинение по картине Село хмелевкаРомадина для 9 класса
Художник дружил с известным писателем К. Г. Паустовским, который в 1963 г. написал о его творчестве очерк «Родная природа в творчестве Ромадина». Кроме Государственной Сталинской премии, был награжден Ленинской премией (в 1980 г. ). На переднем плане домов немного. У подножия холма раскинулась деревенька.
Это неудивительно: по желтой листве немногочисленных березок и рыжевато-бурому наряду виднеющихся вдоль берега реки зарослей легко догадаться, что художник запечатлел село осенью, когда весь урожай уже снят. Художник изобразил село, каких много. Несомненно, задумка автора удалась. На переднем плане мы видим небольшое поле и берёзки, на которых начала желтеть листва. Расположенные без всякого плана домишки, поставленные так, как удобно хозяину, чересполосица огородов пронизаны неуловимой грустью.
Крымова стал работать в более реалистичной манере, разрабатывая свое видение пейзажа. Но сейчас там нет ни единой души. Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка». В основном мы видим здесь прямоугольные участки, огороженные низкими изгородями.
Еще вовсю бушует война, а на картине Ромадина одно из бесчисленных сел России тихо дремлет в дымке золотой осени. На дворе стоит осень. Это видно сразу, если познакомиться с его творчеством.
Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Как мне сказали, это была – Волга. Учился в московском Вхутемасе-Вхутеине (1923-30) у Р. Р. Фалька, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского. Особенно много их на дальнем склоне — там они выстроились аккуратными, ровными рядами. Ромадина Село Хмелевка. Недавно мы всем классом ходили в Третьяковскую галерею. Нужно отметить, что и на склонах холмов тоже есть дома. Присмотревшись, можно заметить, что ближе к берегу реки домов больше. Общее настроение картины — спокойное, созерцательное.
Но краски, которые он использует, действуют удручающе на зрителя. На картине изображено простое русское село. Ромадин поместил на передний план. Закрыв глаза, ты невольно представляешь, как бежишь по этому полю. (Ленинская премия, 1980), в том числе Берендеев лес (1963, Горьковский художественный музей), Кудинское озеро (1974-78, ГТГ).
На картине крупным планом изображены две берёзки. Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева. На картине Ромадина «Село Хмелевка» мы видим обычное село, которых на Руси было много. Задний фон картины – это просторы уютного села, где компактно расположенные домики притягивают взгляд своей белизной и ухоженностью. Картины русских и зарубежных художников никого не оставляют равнодушными. Это можно заметить по цвету неба: оно неопределенно-светлое, но не солнечное, а у горизонта просматривается сиреневатая полоска. Вполне вероятно, что для живости рисунка мне не хватило ярких красок. Огороды, редкие березки, пожухлую траву холма Н. М.
Чувствуешь, как эти широкие, необозримые дали зовут нас, невольно притягивают к себе. У зрителя появляется ощущение тихой радости за свою «кроткую родину», вроде бы и не совсем приметную, но такую родную и близкую. Наиболее известностью пользуются пейзажи Ромадина, с проникновенным лиризмом воссоздающие ландшафты средней полосы России: серия Волга – русская река (1944-45, ГТГ и другие музеи Государственная премия СССР, 1946) цикл пейзажей 60-70-х гг. Художнику удалось запечатлеть краткий неповторимый миг, трогательное мгновение. Лишь одно здание отличается от остальных: длинное строение под коричневатой крышей.
В своем творчестве он продолжает традицию классического живописного стиля. Это я узнала гораздо позже, когда стала искать материал о картине. Общее настроение картины — спокойное, созерцательное. В своих работах пейзажист не приукрашивает действительность контрастами, монохромностью или сложностью композиции. Особенно, когда на них изображены милые сердцу мастера места.
- Сочинение по картине Село Хмелевка Ромадина 9 класс
- Николай Михайлович Ромадин (1903-1987)
- Сочинение-отзыв по картине Ромадина «Село Хмелевка»
- Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 9 класс (описание)
- Сочинение по картине Николая Михайловича Ромадина «Село Хмелёвка» 9 класс
- Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка
- Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелевка»
- Сочинение по картине Николая Михайловича Ромадина «Село Хмелёвка»
Эта свобода отлично передана на картине. Художник умер в 1987 г. в Москве. Надо бы и мне выбрать какое-нибудь красивое местечко в моей деревеньке. Понятно то, что художник работает с кистью профессионально и может передать не только сюжет, но и настроение.
И тут мое внимание привлекла абсолютно обычная, на первый взгляд, картина Н. М. Ромадина Село Хмелевка из серии Волга – русская река, написанная в 1944 году в конце Великой Отечественной войны. 1903), советский художник. Возможно, на данном холме местные жители выпасали свой скот. Трава на земле уже подсыхает, в основном она бледно-зелёного цвета. Горизонт теряется в туманной сероватой дымке.
- Сочинение по картине «Село Хмелевка» Ромадина
- Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелёвка», 9 класс
- Описание картиныРомадина Село Хмелевка
- Описание настроения картины Село Хмелевка
Лишь кое-где на березках еще желтеет листва. Но на меня в этот раз очень сильное впечатление произвела работа русского художника Н. М. Уходя из галереи, я бросила последний взгляд на картину. Ромадина Село Хмелевка. Это произведение Ромадин Н. М. В 30-х гг. Когда смотришь на картину, кажется, что дома хаотично разбросаны по местности.
На картине «Аисты» изображены вспорхнувшие с поля аисты — восемь птиц, раскинувших широкие крылья и рвущихся в осеннее небо. Разбавила бы пейзаж зелеными красками. Осень делает маленькие деревни большими. Не радует глаз даже золотистая листва березок.
Тихая заводь, где все дышит покоем и тишиной. Когда смотришь на виднеющуюся реку, хочется узнать, а что же за ней. Высокое сероватое небо выгнутой чашей простирается над деревушкой. И я думаю даже способствует развитию патриотизма, даже способствует развитию патриотизма. Несмотря на простоту этого изображения, о многом, глядя на неё, можно задуматься. Деревья растут на высоком холме.
Эпиграф, приведенный в начале этой работы, выбран не случайно. В картине «Село Хмелевка» автор передал самое искреннее отношение к поселку. А может быть, в этом селении живет кто-то родной. Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея). Как пейзажист М. Н.
- Для чего детям в школе задают писать сочинения
- Как составить план сочинения по картине
- Что рассказать ребенку о таком виде творческой работы
- Сочинение по картине «Село Хмелевка» в строгом стиле
- Красивое сочинение по картине, которую написал Николай Михайлович Ромадин
- Сочинение для учеников младших классов
- Как увлечь ребенка написанием сочинения по картине
- Интересные сочинения по картинам
Продразверстка, коллективизация, раскулачивание. Общий колорит полотна мягок. Михаил Николаевич Ромадин стал автором немыслимого количества картин, только из путешествия по Волге художник привез более двухсот набросков, многие из которых, став циклом картин «Волга — русская река», легли в основу его первой персональной выставки.
В основном мы видим здесь прямоугольные участки, огороженные низкими изгородями. Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл «Волга – русская река» (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946). Конечно, оно замечательно. Никакая сила не сможет сокрушить ее мощи, заставить склониться эти необъятные просторы. Но особенного внимания заслуживает картина этого цикла под названием Село Хмелевка.
Трава уже пожухла. Одно меня не радует, что на картине не изображено ни одного жителя. Вероятно, это школа или сельсовет. Такой и останется на века. Они грациозные, тонкие.
- Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 2 вариант
- Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 3 вариант
- Сочинение описание картины Ромадина Село Хмелевка 3 вариант
- Ромадин Николай Михайлович, художник
- Описание картины Николая Ромадина «Село Хмелевка»
Нужно отметить, что и на склонах холмов тоже есть дома. Глядя на картину, визуально хочется поделить ее на части. Небольшие кирпичные дома с сарайчиками расположены близко друг к другу.
Одной из картин этого цикла и явилась картина «Село Хмелевка». Природа России не блещет яркостью красок тропиков, тут не встретишь угрюмо-романтических горных теснин, но эта природа завораживает нас своей тонкостью, лиричностью, покоем. Ромадин Николай Михайлович (р. Эпиграф, приведенный в начале этой работы, выбран не случайно. Эта картина была написана в 1944 году.
Особенно много их на дальнем склоне — там они выстроились аккуратными, ровными рядами. Как будто деревня опустела. Все дома какие-то безликие.
Безоблачное светлое небо и то имеет зеленоватый оттенок. Ветер обдувает и незаметно срывает последнюю золотую листву с их тоненьких ветвей. Ведь художник изобразил осеннюю пору.
Дома в селе почти одинаковые — одноэтажные, с двускатной крышей. Вода в нем отражает изогнутые стволы березок. Также немного добавил желтых красок и лазури, что дало потрясающий эффект бесконечности картины. Когда взгляд падает на Волгу, создаётся впечатление бескрайности рисунка. Я думаю, людям надо увидеть эту картину. Художник охотно изображал интерьеры, экспериментируя с освещением, в качестве примера можно назвать картину «Красный интерьер», хранящуюся в собрании Третьяковской галереи.
И это не странно, ведь на картине изображены родные для автора просторы. Ромадин словно подчеркивает, что русская земля всегда была вольной. Они пусты. Нам полностью передается настроение живописца и его чувства.
Картина выдержана в теплых, приглушенных тонах: едва намеченный желтоватый оттенок неба, нежно-желтая листва берез, рыжевато-коричневый фон холмов и низины, на котором деревенские домики не очень-то и бросаются в глаза, как бы тонут в окружающем осеннем пейзаже. Картина Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» написана в 1944 г. Еще идет Великая Отечественная война, победа и восстановление привычного течения жизни только впереди, а художник самозабвенно рисует мирный уголок России, словно бы страна и не охвачена военной лихорадкой. Сочинение по картине Н. М. Ромадина Село Хмелевка. Н. Вероятно, это школа или сельсовет. Когда смотришь на картину, кажется, что дома хаотично разбросаны по местности. Присмотревшись, можно заметить, что ближе к берегу реки домов больше.
Она обязательно коснется сердца. Да и так ли благополучна была жизнь советской деревни до войны. А вдали чуть виднеется полоска реки Волги. Как подружки, они стоят, качаясь на ветру. Уже через некоторое время Ромадин смог организовать свою первую выставку, на которой было представлено около двухсот работ, по достоинству оцененных зрителями. Картина Н. М. Ромадина "Село Хмелевка" (из серии "Волга – русская река") была написана в 1944 году, то есть в суровые времена Великой Отечественной войны.
Их ствол очень тонок, но они тянутся высоко к солнцу. За свою творческую жизнь он написал множество пейзажей, в основном средней полосы России. Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея). Композиционно картина устремлена вверх, в небо: стая птиц, часть из которых уже высоко в небе, а часть только отрывает тело от земли, вытянулась, «разместившись» в прямоугольнике холста от левого нижнего до правого верхнего угла.
Даже трава на склонах блекло-бурая — видимо, выгоревшая на солнце в знойные летние дни. Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Мечты о покое и счастье, мире и благополучии людей.
С огородов убрали урожай. В 1971 г. Н. М. Ромадину было присвоено звание народного художника СССР. Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника).
И тут я приметила, что вдали виднеется речка. На переднем плане домов немного. Она умиротворяет, расслабляет и успокаивает. На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности. На переднем плане мы видим молодые березки.
Складывается впечатление, что Николая Ромадина немало связывает с этой местностью. Вероятно, это крестьянские огороды, но сейчас на них нет никакой растительности. Вот таким образом на его картине преобладают блеклые золотистые краски. Николай Ромадин – художник с душой. Одно лишь хочу сказать: «За ней не угонишься. ».
работал преимущественно в историко- революционном жанре (Прифронтовой ревком, 1934-37, Свердловская картинная галерея). М. Ромадин – известный российский художник, член Академии художеств РСФСР. Впрочем, это не столь важно. Картина нарисована осенью. Его пейзаж «Февраль. Что касается цветовых решений, то палитра художника не отличается большим разнообразием.
Неказистость и простота изображенного, мягкие блекло-золотистые краски, будто бы окутанные туманной дымкой, даже суть изображения тихого и умиротворяющего утра особо удивляет, в прочем, как и другие картины этого художника, если учитывать период создания этого полотна (то есть военное, грозное и тревожное время). Их крыши покрыты шифером: в большинстве серым и коричневым. Изредка в картинах Ромадина появлялся сюжет — «Детство Есенина», «Сон Андерсена», хотя в целом для творчества художника это не было свойственно. В более поздних работах художника — «Берендеев лес», «Затопленный лес» — просматриваются сказочные мотивы.
Они как матери, которые не могли отпустить своих мужей и сыновей на фронт. Картина представляет собой панорамный вид на деревню с возвышенного места. В 1903 г. в Самаре в семье железнодорожного служащего родился Николай Михайлович Ромадин. Благодаря удачно подобранному сочетанию цветов, дома, поля и деревья кажутся живыми. За домами уходит в горизонт берег знаменитой реки Волги.
Цвет зеленой травы блеклый и безжизненный. Даже не видно капустных грядок. День немного пасмурный начинает вечереть.
Мрачные тени деревьев добавляют в безрадостную обстановку чувства печали и скорби.
Это одно из полотен целой серии, посвященной реке Волге, ее величавым просторам. Создавая картину в конце Великой Отечественной войны, Н. М.
Он хотел показать его неброскую, спокойную красоту. На мой взгляд, художник рисовал свою картину, стоя на возвышенности. Эта свобода отлично передана на картине. Урожай уже собран, люди готовятся к приближающимся холодам.
Художник как будто смотрит на село с холма, с которого далеко виден каждый домик, каждое деревце (их, кстати, не так уж и много в селе). На картине Ромадина Село Хмелевка мы видим обычное село, которых на Руси было много. Неподалеку поблескивает неглубокий водоем. Да, очень велики просторы России.
Деревья почти облетели. Но всё вокруг выглядит очень реалистично и живо. Конечно, все современные люди рвутся в города за цивилизацией.
Вероятно, это крестьянские огороды, но сейчас на них нет никакой растительности. Подмосковье» — картина движения, активной жизни человека XX века. В центре картины — асфальтированная дорога, вдоль которой стоят электрические столбы. Задний план картины скрыт в туманной дымке.
Картина точно передает стремление русского человека к свободе, которую у него в последнее время отнимают – и загоняют людей в клетки из кирпича и бетона. Рядом раскинулись огороды с деревянными заборчиками. Лишь одно здание отличается от остальных: длинное строение под коричневатой крышей. Кроны деревьев и кустарника, оставшиеся без листьев, выступают серыми пятнами.