Рубенс Персей И Андромеда
По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня. В 1635 г. в Антверпене при встрече инфанта-кардинала Фердинанда (см. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Человек, покоряющий мир-вот основная идея его творчества. В начале 17 столетия, Южные Нидерланды (ныне Бельгия) находились под владычеством испанского короля, которое со временем стало ослабевать.
И все же, несмотря на частичные обращения к мотивам использованным в ранних произведениях, Эверс в 1943 г. не прав, причисляя эрмитажную картину (в опровержение своего утверждения 1941 г. – «около 1622 – 1623 гг») к работам до 1612 г. Ранними годами датировали картину и в старой литературе: Сомов в 1902 г. – между 1612 и 1615 гг., Розес в 1890 и в 1905 гг. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище. В его картинах все чаще появляются крестьянские мотивы. Известные мастера работали вместе с ним, помогая в выполнении заказов. За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны.
- Описание картины "Персей и Андромеда", Рубенс
- «Персей и Андромеда» картина Рубенса
- Персей, освобождающий Андромеду
- Питер Пауль Рубенс «Персей и Андромеда»
- ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА Питер-Пауль Рубенс
- Питер Пауль Рубенс Персей и Андромеда
- Описание картины «Персей освобождает Андромеду»
5724, F. 9vo—цит. Наградой Персею стала любовь прекрасной царевны и благодарные родители с радостью отдали е в жены герою. Эверс в 1943 г. абсолютно справедливо сопоставляет голову Медузы на щите Персея с «Головой Медузы» (около 1614, Вена, Художественно-исторический музей), а фигуры Андромеды (за исключением поворота ее головы) и амура налево от нее—с богиней слева и крайним справа амуром в «Суде Париса (Вена, Музей Академии художеств, 644. С 1630-х гг.
и Розенберг в 1905 г. – между 1615 и 1620гг. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом.
- Сравнительный анализ картины Рубенса Персей и Андромеда
- Чем так хорош Рубенс со своими «Персеем и Андромедой»
- Один из самых известных древнегреческих героев
- «А теперь, краса-девица, на тебе хочу жениться»
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Ее сюжет очень популярен. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы.
Герои Рубенса наделены чувством собственного превосходства, высокомерной степенностью. Бедняжка пострадала за свою красоту. Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. Тициан, Рубенс, Гюстав Доре и многие другие, обращались к легенде о Персее и Андромеде. По сей день «творческая история» ее остается неизвестной. Дерево, масло. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела.
Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. А заказы поступали со всех концов Европы. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф.
Персонажи его картины кажутся абсолютно реальными. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу. Ее солнечно-золотистый плащ падает сзади, образуя мягкие воздушные складки. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной.
Все эти детали, равно как и включение в композицию возникшего из крови Горгоны крылатого коня Пегаса, на котором прилетел Персей в царство Кефея и тело морского чудовища были нужны живописцу затем, чтобы ввести зрителя в атмосферу античной сказки. Персей был поражен красотой несчастной девушки. И все же, несмотря на частичные обращения к мотивам использованным в ранних произведениях, Эверс в 1943 г. не прав, причисляя эрмитажную картину (в опровержение своего утверждения 1941 г. —«около 1622—1623 гг») к работам до 1612 г. Ранними годами датировали картину и в старой литературе: Сомов в 1902 г. —между 1612 и 1615 гг., Розес в 1890 и в 1905 гг. Барокко. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины — 1609—1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Он показал ее рыбе и та окаменела, превратившись в прибрежную скалу.
Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины – 1609 – 1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Мысли Винкельмана о совершенстве и непревзойденной красоте античных образцов повлияли на многих известных художников, включая великого итальянского скульптора Антонио Канову. В своем произведении «Персей и Андромеда» Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи.
И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы». Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д.
- Рядом расположены достопримечательности
После смерти Изабеллы Брант художник женился на Елене Фоурмен. Однако в данной картине трудно обнаружить какое-либо конкретное политическое содержание.
Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Светлое пятно ее тела – доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером.
Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками. Это соответствовало концепции импозантного барочного портрета, призванного изображать людей «достойных» и «значительных».
Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Например, неизвестно, что именно заставило Рубенса обратиться к древнему мифу. А также расцвет художественной культуры, жизнеутверждающее начало в искусстве. Питер-Пауль Рубенс родился 28 июня 1577 года в старинной антверпенской семье. Лондон.
Но Ольденбург в 1921 г. верно датировал ее 1620 – 1621 гг. Широта и свобода мазка позволили Лабенскому в 1838 г. даже считать картину эскизом. Художник прекрасно знал мифологию. Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане).
Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело». Что именно послужило Рубенсу толчком к возникновению самого ее замысла: было ли естественное желание самого художника написать данное полотно или это результат какого-то специального заказа. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна.
Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. Семья поселилась в Кельне. 35-40)городская камера риторики разыграла на одной из площадей спектакль «Персей и Андромеда».
В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Царица забыла, что олимпийцы мстительны и не выносят ни малейшей конкуренции. Рубенс получил блестящее образование. В 1598 году Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Здесь, на Зеленой площади в центре города, стоит сегодня бронзовый Рубенс, приветливо встречая всех прохожих. Рубенс изобразил один из популярнейших мифологических сюжетов с яркостью и великолепием, типичными для стиля барокко.
Работы Рубенса украшали католические церкви, дворцовые залы. Украшенные драгоценностями и почти нагие, женщины стоят перед Парисом, держащим золотое яблоко, которое он присудит красивейшей из трех. Рубенс обогащает портретную характеристику раскрытием общественной роли портретируемого. Гёлер фон Равенсбург в 1882 г. отмечал, что Рубенс ввел в повествование сравнительно с античным мифом новый момент: у него Персей прилетает на крылатом коне Пегасе, который возник из крови убитой им в предыдущем подвиге Медузы Горгоны, тогда как античный Персей прилетал в крылатых сандалиях, одолженных ему Гермесом (сандалии мы видим и на Персее эрмитажной картины). Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже.
Учитель Рубенса Отто Вениус в гравюре 1589 г. изобразил «победителя Нидерландов» Александра Фарнезе в виде Персея с головой Медузы на щите. 144, 8 x 193, 7 см. Все это вместе составляло основу его творчества. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура. Персея пленила чудесная красота девушки. Его восприятие мира стало глубже, спокойнее.
Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя.
Рубенс обратился к изображению народной жизни, писал пейзажи, портреты своих близких, жену, детей, себя в их окружении, особенно удаются ему образы детей: «Портрет Елены Фоурмен с детьми» (1636, Лувр, Париж). Оракул рассказал, что чудищу надо отдать Андромеду и беды прекратятся. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Изображения родной фламандской природы. Дерево, масло. Веселые голые ребятишки, небесные амуры, спешат служить герою.
Х. Г. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет.
По сей день «творческая история» ее остается неизвестной. Пеной покрылось море. Народная основа творчества Рубенса ярко проявляется в «Крестьянском танце» (между 1636 и 1640 гг., Мадрид, Прадо), где молодые крестьяне, прекрасные своим здоровьем, бьющей через край жизнерадостностью, даны в органической связи с поэтическим образом плодородной земли. Национальная галерея. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет.
Х. Г. Уже близко чудовище. За это её приковали к скале. Уже близко чудовище. Его эпизоды запечатлены на дошедших до нас античных вазах и фресках.
Светлое пятно ее тела — доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Кроме основных героев мифа, здесь находятся и другие фигуры, которые носят символическое значение: амуры — символы любви и страсти, богиня победы Ника венчает Персея лавровым венком. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. Художник строит пейзаж крупными красочными массами, последовательно чередуя планы: «Крестьяне, возвращающиеся с полей» (после 1635 г., Флоренция, галерея Питте). Он убил чудище и освободил девушку, получив в награду за подвиг любовь прелестной девы. Есть мнение, что «Персей и Андромеда» провисела в доме художника до конца его жизни и продолжала находиться там ещё долгое время.
В «Автопортрете» (ок. Нидерланды (Фландрия). Эверс обратился тогда к другому толкованию, определяя изображение как свадебное.
В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Монументальное полотно «Персей и Андромеда» можно считать программным произведением неоклассицизма. Однако в рукописи антверпенского ученого-собирателя XVIII в. Ж. Ф.
То была красавица Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея. 199 x 379 см. М. Jaffe, Rubens in Italy, 11, The Burlington Magazine, 1966, April).
Окончен ужасный бой. Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса». Одна из них продержалась особенно долго.
(Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Это не удалось и Эверсу в 1943 г., хотя он и утверждает, что композиция со щитом Медузы в центре (на берлинском варианте композиции щита с головой Медузы нет) имеет несомненно геральдический характер и должна быть написана по специальному заказу или приурочена к определенному событию.
Но основной целью художника в «Персее и Андромеде» было достигнуть воздушности и светящейся прозрачности, вот таким образом иногда прямо по светлому теплому грунту он накладывает жидкие краски, оставляя просвечивать и грунт и подмалевок. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку.
Он приблизил героев к жизни. Вдруг он увидел прекрасную девушку, прикованную к скале. Здесь он — хозяин, он царит здесь, встречает гостей, сопровождая их по площадям, аллеям и бульварам бельгийской столицы.
Моля (J. Взгляду Горгоны была присуща магическая сила превращать все живое в камень. Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью.
Исходя из неверной датировки эрмитажной картины 1609-1611 гг., Эверс объединяет ее в одну группу с картинами «Александр и Роксана» (Верлитц, Государственные дворцы и парки, N 1405) и "Марс и Beнeрa" (ранее в замке Кенигсберг), связывая их с женитьбой самого Рубенса или его брата Филиппа. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима. Х. Г.
Андромеда и Персей жили долго и счастливо. Нидерланды (Фландрия). В тексте использованы материала М. Варшавской. На Эфиопию напало чудовище, морской дракон, пожирающий людей. Переливающееся нежными перламутровыми красками тело оттенено темным пушистым мехом шубки — «Шубка», (1638—1639, Вена, Историко-художественный музей).
Уоллес в Лондоне) и на крылатом коне (например, фреска Аннибале Карраччи в палаццо Фарнезе в Риме). Кат. Амура co шлемом героя на эрмитажной картине Эверс сравнивает с амуром на картине Рубенса «Александр и Роксана». Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда».
Композиции приобрели сдержанный и уравновешенный характер. 1577 – 1640 – годы жизни гениального художника. Он писал картины небольшого формата, несущие отпечаток его личных переживаний. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок.
Персея пленила чудесная красота девушки. Кат. Широта и свобода мазка позволили Лабенскому в 1838 г. даже считать картину эскизом. Сам Персей представлен в образе римского воина: его доспехи и одежда прямо напоминают древнеримскую статую Марса Пирруса из Капитолийского музея в Риме. Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя.
Они привили ему любовь к Итальянскому Возрождению. Но Ольденбург в 1921 г. верно датировал ее 1620—1621 гг. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Художник отошел от общественной и политической жизни, все больше углубляясь в творчество. Окончен ужасный бой. Барокко.
Его творчество не оставляет никого равнодушным вот уже около 400 лет. Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Оно приближается к скале, широкой грудью рассекая волны, подобно кораблю, который несется по волнам, как на крыльях, от взмахов весел могучих гребцов. На авторской «копии» изображена та же история о влюбленных, но действие развивается на фоне другого пейзажа и с участием иных персонажей.
Здесь долгое время летними вечерами, по средам и субботам, давались концерты в честь великого художника.
Герой вернулся на берег к суженой. Это была Андромеда изображенная в цвете.
Сегодня картина «Персей и Андромеда» вдоль и поперек изучена искусствоведами, но при этом до сих пор вокруг нее ходит много слухов и споров. Картина Персей и Андромеда, казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. «Персей и Андромеда» — картина, которая считается одним из самых значительных шедевров великого художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640). Так вот, на полотне «Андромеда и Персей» очень скрупулезно изображены все доспехи – подарки богов.
В жертву ему была отдана дочь эфиопского царя Кефея, красавица Андромеда. Кто бы ни прошел по площади, всякий приветствует великого фламандца поклоном или дружеским жестом.
Она была наказана за «материнский язык»: ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Стилистические особенности картины указывают на начало 1620-х гг. : динамична композиция, аналогичная композиции «Пира у Симона Фарисея» (см. В схватке с чудовищем ему помогла голова убитой им медузы Горгоны, взгляд которой обращает в камень любое существо. Шапку-невидимку дал Аид. Здесь он – хозяин, он царит здесь, встречает гостей, сопровождая их по площадям, аллеям и бульварам бельгийской столицы.
Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками. В Эрмитаж поступила в 1769 году. Но это, разумеется, частное мнение. Все это поддерживает в нас ощущение только что завершившейся яростной схватки.
В его произведениях торжествовало декоративное начало. Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Она стояла, абсолютно обнаженная, справа. На чистом, ночном небе, усыпанном миллиардами маленьких звезд, вы можете увидеть гиганскую фигуру ковша, напоминающую своими очертаниями фигуру ковша Большой медведицы.
За свою приверженность к реформации впал в немилость и был вынужден бежать за границу. Однако в данной картине трудно обнаружить какое-либо конкретное политическое содержание. Пеной покрылось море Удар за ударом наносит Персей. начался поздний период художественной деятельности Рубенса. Кат.
Персей смело бросился с высоты на чудовище и глубоко вонзил ему в спину изогнутый меч. В стремительном полете богини Славы, венчающей Персея лавровым венком, в торжественной поступи героя, складках развевающегося за его спиной плаща, во всех элементах картины, приподнятом ее ритме и ликующем колористическом строе находит выражение настроение радости и ликования, звучит близкая Рубенсу тема победного апофеоза. Сюжет картины таков. Получив согласие, он кинулся навстречу судьбе. Ян Рубенс, отец будущего художника, был старшиною города Антверпена в период правления герцога Альбы. по книге: Rooses, 1890, IV).
Эверс обратился тогда к другому толкованию, определяя изображение как свадебное. По сей день творческая история ее остается неизвестной. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. Это вакханалия жизни.
Сама же она для Рубенса являлась лишь поводом воспеть земное человеческое чувство и создать упоительный гимн жизни, молодости, красоте. Что именно послужило Рубенсу толчком к возникновению самого ее замысла: было ли естественное желание самого художника написать данное полотно или это результат какого-то специального заказа.
Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется «Метаморфозы». «Андромеда и Персей» – гениальное полотно создателя школы барокко, волнующе-яркого, жизнеутверждающего стиля художественного выражения. Его работы пронизаны глубокой человечностью (Снятие с креста-официальный заказ Антверпенского собора), огромной жизненной силой и выразительностью. Рубенс встал во главе фламандской живописной школы.
Чтобы передать чувственный трепет жизни. На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом.
Медь, масло, 32, 5 Х 43, 5 в каталоге Эйгенбергера 1927 г. он приписывался А. ван Дейку, в каталоге 1961 г. числится «Рубенс (. )» Джаффе в 1966 г. считает его эскизом недавно приобретенного Лондонской Национальной галереей «Суда Париса» Рубенса, 1601 см. Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д. 1577 -1640 – годы жизни гениального художника. Непреодолимая сила, ворвавшаяся, подобно вихрю, откуда-то извне, дает всей композиции и клубящимся, как в водовороте, движениям единое направление.
Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона.
И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины – 1609- 1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. Приковали к скале и оставили на съедение морскому чудовищу, насланному Посейдоном. Это не удалось и Эверсу в 1943 г., хотя он и утверждает, что композиция со щитом Медузы в центре (на берлинском варианте композиции щита с головой Медузы нет) имеет несомненно геральдический характер и должна быть написана по специальному заказу или приурочена к определенному событию. и Розенберг в 1905 г. — между 1615 и 1620гг.
Персея пленила чудесная красота девушки. Затем переехали в Зиген. Исходя из неверной датировки эрмитажной картины 1609-1611 гг., Эверс объединяет ее в одну группу с картинами «Александр и Роксана» (Верлитц, Государственные дворцы и парки, N 1405) и Марс и Beнeрa (ранее в замке Кенигсберг), связывая их с женитьбой самого Рубенса или его брата Филиппа.
Пегаса, слева, удерживают другие гении, шаловливо взбираясь на его круп. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость». Страшная гигантская рыба стала регулярно опустошать страну. Часто в его произведениях звучат интимные ноты.
То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. Мадрид.
И какждый из них, видел героев и сюжет по своему, привнося в искусство частичку своей души. Рубенс Персей и АндромедаДавайте вспомним саму легенду. Как-то раз, прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, победитель Медузы Горгоны (та, что вместо волос имела змей и один взгляд которой превращал все живое в камень), пролетал над морем. Светлое пятно ее тела – доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Стилистические особенности картины указывают на начало 1620-х гг. : динамична композиция, аналогичная композиции «Пира у Симона Фарисея» (см. Миф об Андромеде восходит к глубокой древности. Прадо. И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы».
Удар за ударом наносит Персей. В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Он приблизил героев к жизни.
Размеры: 99, 5 x 139cм. Веселые ангелочки символизируют радость и благодарность всего освобожденного от напасти эфиопского народа, вывалившего, по легенде, шумной толпой на берег моря. В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища.
Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса». И тем не менее, Рубенс остался верен себе.
Вдохновителем и теоретиком этого направления был историк Иоганн Винкельман, а его книга «История искусства древности» была известна в то время каждому образованному европейцу. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ.