Сенокос Картина Кустодиева
Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Описание картины Бориса Кустодиева Сенокос.
Сочинение-описание картины Кустодиева «Сенокос»
Волосы русого цвета, на лице борода. 2Б. Они усердно косят высокую и густую траву.
Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»). На ее голове одет белоснежный платок. Смотришь на героев картины Сенокос Пластова и видишь как спорится их работа. Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме). Вдали виднеются широко раскинувшиеся просторы холмов, полей и лугов.
Описание картины Бориса Кустодиева «Сенокос»
Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева — портретиста (И. Они спешат побольше накосить сена и пока стоит хорошая погода, можно сделать заготовки для скота. Несмотря на нагромождение деталей, в сущности, совсем нет шаржа. Полоса деревьев как будто по кругу обрамляют большое поле.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Спелый красный арбуз с черными косточками, жирный кекс, булочки, фрукты, фарфор, большой самовар — все это написано необыкновенно вещно и осязаемо и в то же время не иллюзорно, а нарочито упрощенно, как на лавочных вывесках. Видимо она готовит горячий ужин для косцов и присматривает за младшими детьми. Улицы его заполнены толпами шумящего революционного народа.
А музыкальное сопровождение обеспечивают певчие птицы в клетках под потолком. Борис Михайлович очень любит Уэллса, просил меня принести «Машину времени» и другие его произведения. Мимо проходят четверо калек на костылях, у них всего три ноги на четверых мужчина и женщина везут гроб.
Сочинение по картине Кустодиева «Сенокос»
Скорее всего, это его сын. Его волосы и борода очень седы. А после, обессиленные, возвращались домой, где их ждал горячий ужин, приготовленный бабушкой или дочкой. Там он продолжил свою работу художника, но и не забывал про тяжелую работу крестьян. В центре трактира за одним столом разместилась очень колоритная группа. Выше: что вы искали.
М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю. Они трудятся так четко, что становится ясно – они делают привычную работу. Тогда же вступил в объединения известные как: Мир искусства и Союз русских художников. Видно, что их жесты очень схожи. Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности.
Их сын, еще юноша, старательно повторяет движения за матерью. Чинно и с достоинством вкушают чай извозчики. Он так же участвовал в сборе урожая, ремонтов домов или сенокосах. Далее рядом с ним стоит мужчина в ярко-синей рубахе. Она идет рука в руку с мужчинами. Это можно объяснить только занятостью мужчин на других, более тяжелых, работах. Мы видим, что художник изобразил старожилу семьи, мужа, жену и их сына. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу.
Картина мне очень понравилась из-за своего яркого исполнения и сюжета. В самом центре художник расположил женщину, хранительницу очага. Б. В эту пору делаются различные заготовки на зиму и заготавливается сено для скота.
Сочинение описание картины Пластова Сенокос
Их стройные фигуры, не лишенные грации, красиво выделяются на фоне светлой сочной зелени. Б. М. начал новую картину «Сенокос»1. Смотрели мое собрание литографий.
Полотно находится в Русском музее в Петербурге. В самом конце стоит молодой парень, это их сын. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней.
Лучшие картины русского художника Бориса Кустодиева
Словно средневековые цеховые мастера во время торжественной церемонии. М. Кустодиев). Все это мы видели и видим. В душе теснятся образы, которые ищут воплощения. «Как бы хотелось писать картины не красками, а единым напряжением воли. » (Б. На поле же пришли подросток, его мать, отец и старик, наверное дедушка.
Особенно его пленяют Гаварни и Энгр – Домье не особенно «трогает» Кустодиева, он находит его грубым и не таким мастером, как Гаварни. В центре композиции усердно трудиться семья крестьян. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней. М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел.
Это в какой-то мере гиперболическое решение темы о партии, неразрывно связанной с народом. Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката. Около них растут высокие стройные березы. Трудиться вышло все семейство. Известнейший русский художник, Пластов Аркадий Александрович любил изображать простых русских крестьян в работе. М. Кустодиев). Б.
И на всем этом лежит синевато-желтый отпечаток, кое-где приобретающий зеленый оттенок. Справа начало березовой рощи. Видно, что он прожил тяжелую жизнь.
Сочинение по картине Пластова «Сенокос»
Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени. Небо чистое и голубое, но кое-где мелькают белоснежные тучки. Такую довольно порядочную по размеру картину (аршина полтора в квадрате) он заканчивает иногда в три-четыре дня, а иногда, написав композицию, счищает ее всю, пишет снова, опять счищает и так далее. Я. Билибин, 1901).
Светит яркое солнце, а небо безоблачное бело-голубое. Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда.
Сочинение по картине Пластова Сенокос 6 класс
Нет разве что бабушки. Старик в белой рубахе, у него закатаны рукава. В центре развалины дома, торчит труба, на груде кирпичей и мусора копошатся люди. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. Б. М. восторгался многими листами. На нем только в черные широкие брюки.
Часть из них вали г веревками стену, один ломом долбит трубу у ворот, которые сносят, две бабы ругаются из-за доски. По холсту не скажешь, что они сильно устали, но мы понимаем, насколько это тяжелый труд. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Люди одеты просто, по-рабочему. Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта.
Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт. На картине разгар лета. Смотришь и ощущаешь их аромат, который соединяется в одну цветочную ноту.
И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Позади них широкий, могучий и густой лес, он тянется до самого горизонта. Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Женщина трудится в длинном светлом платье, на ее голове повязана косынка. Она для них привычна, ведь им приходится это делать ежегодно. И художник стремится наглядно показать это. М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю.
Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта. Это — современный Питер. Им некогда. М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел.
Сочинение по картине: Кустодиев — «Сенокос»
Б. М., конечно, возмущается. вы можете запросить все в системе с коробкой. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме).
Именно в это время припадает много тяжелой физической работы. Они одеты легко – в широкие штаны, а отец и дед еще и в рубахах. Они читают доклады, устраивают диспуты. Именно это дерево ассоциируется с красотами русской природы.
Сочинение – описание картины Пластова "Сенокос"
Вся семья усердно трудится на поле. Центровыми персонажами холста есть семья, которая косит траву. Она одета в белое цветастое платье. А сколько же здесь полевых цветов: лиловые, оранжевые, фиолетовые. Репин привлек молодого художника к соавторству в картине «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, Русский музей, Петербург).
Так как сам он родился в семье таких же рабочих, то ему была близка данная тема. Старейшина уважаемого собрания сидит под иконой. Одинаковая одежда выдает в них извозчиков, устроивших себе чайный перерыв.