Серов Девушка Освещенная Солнцем

А. серов «Девушка, освещенная солнцем» (сочинение по картине). По окончании работы картина Девушка освещенная солнцем вызвала много восторженных откликов и неприятия других, критиковавших Серова за оттенок импрессионизма. Работа над картиной «Девушка, освещенная солнцем», занявшая у Серова все лето1888 г., была утомительной и для модели – Маши Симонович, приходившейся художнику двоюродной сестрой.

Слушая историю гида, его описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем», экскурсанты будто погружаются в атмосферу радости и спокойного счастья, которой наполнено изображение. Картина В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» описания особо не требует.

История одного портрета кисти Серова: как сложилась судьба «девушки, освещенной солнцем»

Громов заметил ее еще в аэропорту. И не только портреты членов царской семьи, где, возможно, слишком трудными для молодого художника были и условия работы и обстановка и отношения с моделями, но и в большинстве других заказных портретов 1890-х годов ощущается та же картина растерянности, связанная, по всей вероятности, не столько с высокопоставленностыо заказчиков, сколько с их малой психологической привлекательностью интересностыо, отсутствием привычных для Серова духовных контактов и, как следствие, с неясностью самой цели портретирования. Приходилось брать – у Врубеля гроша денег не было. В ноябре 1911 года, незадолго до смерти Серова, первый его биограф Игорь Грабарь и Серов рассматривали в Третьяковской галерее Девушку, освещенную солнцем.

С тонкими щиколотками и округлыми коленями. Как умер отец, расскажи, – были первые его слова. Несколько позже была создана работа Летом. Погожие, теплые дни, осенний воздух развеяли хандру и Серов был на редкость весел и добр.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Девушка, освещенная

Описание картины Валентина Серова «Девушка, освещенная солнцем»

К счастью, Мари уцелела в окупированной Франции. Серовская художественная правда глубже внешней, кажущейся.

Молодая женщина будто слилась с природой, одухотворяя ее. Например, за обедом, когда знаменитый Врубель потянул руку за вином, Мамонтов его остановил при всех и сказал: Погодите, это вино не для вас и указал на другое, дешевое, которое стояло рядом. Фон пышного пейзажа имения в Домотканово освещен летним солнцестоянием. Она осмелилась восстать против того, что Серов – импрессионист. Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем.

Мария Симонович 
– девушка, освещённая 
солнцем

Мария Симонович – девушка, освещённая солнцем

Его полотном заинтересовался Павел Третьяков. Мы можем лишь догадываться об этом.

На мольберте очередное полотно – огромный портрет Марии Николаевны Ермоловой. Мы можем лишь догадываться об этом. Глядя на картину, ощущается вся прелесть русской природы.

Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Задний план так же играет значимую роль в любой картине.

Сидя у экрана телевизора. В сентябре Валентин и Ольга Серовы совершили поездку в Париж на Всемирную выставку, где художник познакомился с живописью французских импрессионистов. А это – общепринято. В Москве, в Академии, юноша крепко сдружился с Врубелем и Дервизом.

Фоном для картины служит сама природа. На девушке надета цветастая блузка и темно-синяя длинная юбка. Птицы приумолкли в часы зноя, зато бойкие кузнечики немилосердно трещат вокруг. He менее ощутима эта серовская твердость в погрудном портрете В. А. Репиной (1881). Н. Юсуповой.

В тот же день Валентина Александровича проводили в Москву. У меня тоже получилось, что он импрессионист. Русских красавиц рисовали многие художники. Думал о Репине (Серов имел в виду пленэрный язык картин Стрекоза и Не ждали – на воздухе и в интерьере.

Дожив до девяноста лет, в 1955 году она скончалась в Париже. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. «Девушка, освещенная солнцем» – настоящий гимн русской первозданной красоты.

Валентин Серов – 
Девушка освещенная 
солнцем

Валентин Серов – Девушка освещенная солнцем

Иллюстрируя Демона, он придал Тамаре черты поэтичного Машиного характера. Одета она достаточно просто. кн. Старомодный купеческий дом с мезонином в Большом Знаменском переулке.

Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Ельшевскую можно даже похвалить. В 1889 году Серов пишет портрет Прасковьи Мамонтовой, двоюродной сестры девочки с персиками. Известный настолько, что перестал быть собственно портретом реальной Веры Мамонтовой, встав в ряд тех живописных шедевров (например, Девушка с креветками Хогарта или Девушка с жемчужной сережкой Вермеера), где имя модели несущественно. Белые волосы, густые ресницы, яркие губы, длинные ноги.

Сочинение по картине 
Серова Девушка, 
освещенная солнцем

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 класс

Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. У неё типично славянское лицо, правильные черты лица не тронуты красками косметики. Вглядываясь в модели качественно другого склада и улавливая, вернее, сознавая эту иную психологическую природу, Серов тем не менее то усаживает новых героинь в позы, знакомые нам по портретам 1880-х годов, - портрет В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), то почти полностью повторяет композиционные схемы Лели Дервиз (1892) или Лескова (1894) -портреты Р. С. Львовой (1893), В. Н. Капнист (1895), Девочка с бульдогом (вел. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья.

Покупал из-за таких вот девушек. Солнечные лучи, пробираясь сквозь кроны деревьев, лишь подчеркивают ее естественную красоту. Выбор модели для второго отрадного образа был не случаен. Наступает кабала портретиста, кабала до самой смерти. В тени деревьев прохладно и тихо. Отсюда заметная стилистическая и композиционная близость портретов Л. А. Мамонтовой (1894) и В. В. Мусиной-Пушкиной (Ары Мусиной-Пушкиной, 1895), О. Ф. Тамары (1892), В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), М. К. Тенишевой (1898). Сepoв – художник лица.

Не выражает никаких сильных эмоций. Эта картина похожа на фотографию, до того она реалистично передаёт окружающий мир. Листва трепещет под дуновением ветерка и блики прыгают по девушке солнечными зайчиками. Она надолго пережила Серова. Его бравурность меня смущает, – вспоминает Валентина Семеновна.

Сочинение по картине 
Серова Девушка освещенная 
солнцем

Сочинение по картине Серова Девушка освещенная солнцем

Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. А если бы отпустила, не было бы серовской Девушки, освещенной солнцем. Портреты 3.

Валентин Серов экспериментировал стехникой иматериалами. Свидетелем был Илья Ефимович Репин. Из окна машины, когда в соседней едет такое вот чудо. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки.

Краткое описание 
картины Серова девушка 
освещенная солнцем

Краткое описание картины Серова девушка освещенная солнцем

Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. Их венчание состоялось 29 января 1889 года в Петербурге в церкви Семеновского полка. Она жила с легкостью, не думая о завтрашнем дне и он с такой же легкостью, без всяких угрызений совести, ее бросил. Онписал художнику: «Навсякий случай сообщи цену, мне ужасно хочется, чтобыон был вгалерее». И он писал, писал исступленно.

Художник подарил его кузине иона увезла картину вПариж. А то ничего не выйдет. На девушке легкая рубашка светлых тонов, воротник которой украшен рюшами, это подчеркивает ее женственность. И Серов-автор Юсуповой и Ермоловой, Иды Рубинштейн, Орловой, Голицына (а не только Похищения Европы) оказывается здесь равным среди первых. На картине изображен образ молодой женщины, свободно сидящей под тенью могучего дерева. Она о чем-то задумалась.

Он уже слышал, что на солнце все эти женские штучки быстро портятся. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. На руках видны каждый пальчик, каждый ноготок, даже видно натянутые жилы на руках. Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. Девушка хоть и не красавица, но от лица невозможно оторвать взгляд. Он был очарован природой игрой солнечных бликов, юностью девушки, ее чистотой.

Анализ картины «Девушка, 
освещенная солнцем»

Анализ картины «Девушка, освещенная солнцем»

Внезапно почувствовал боль в сердце.

Его встречала мать, Валентина Семеновна. Антоша познакомил их с семьей своей тетушки Аделаиды Семеновны Симонович. Я не помню, знал ли я про его импрессионизм, когда им занялся. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное. Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: Бери, а потом ничего не дам.

С ее рубашкой гармонично сочетается юбка темно-синего цвета. Эта портретность занимала здесь Серова больше, чем эффекты пленэрного письма. Невольно вспоминается отец, собиравшийся накануне смерти в Индию. Может она пытается проникнуть в его тайны. И сердце ее наполнено особым, только ей известным, ощущением счастья или волнения, радости или, легкой тревоги.

Мою Верушу портретом как-то не назовешь, – писал художник в одном из писем. Недаром картинное название прочно утвердилось за обоими. Можно даже представить запахи знойного летнего дня.

Описание картины 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Описание картины Серова «Девушка, освещенная солнцем»

От просмотра картины становится легче, в душе поют птички и распускаются цветы. Из концертного зала, когда они выделываются на эстраде. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Поскольку портрет писался языком пленэрной живописи, его цветовая гамма еще звучнее, чем гамма «Девочки с персиками» интенсивен разнообразный цвет зелени – от темного до светлого, почти желтого на солнце. Присев отдохнуть с дороги или, может быть, просто наслаждаясь окружающей красотой, немного задумчиво сидит девушка, прислонившись к стволу мощного дерева.

Жизнеутверждающая красота полотна выражена при помощи сочного и ясного колорита оттенков. Спросите поисковик: импрессионист Серов, – и вы получите массу ответов в перечне. Впоследствии художник рассказывал И. Грабарю о своих живописных исканиях (новых для того времени): Все, чего я добивался, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, вот как у старых мастеров. Обширный парк с липовыми аллеями создавал какую-то таинственную атмосферу. Мы можем лишь догадываться об этом.

На минуту, хочется представит, как дунет теплый ветерок, зашумит громким шепотом листва и заиграют блики по всему телу девушки, а она все также будет сидеть и смотреть немного задумчивым взглядов. Гостила у Серовых и девушка, освещенная солнцем, – Маша. Ты вот да Надя (Лелю не знаю) первая простая девочка, с которой можно говорить по душе, хотя я видел вас мало. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Пожалуй, очень немногое. 22декабря 1888 года Остроухов написал Валентину Серову: «Твое имя вТретьяковской галерее».

Ее взгляд пронизан чистотой, робостью и естественностью. Или это парк возле дома или усадьбы. Прорисованы фрагменты коры дерева.

Девушка, освещенная 
солнцем Серова

Девушка, освещенная солнцем Серова

Но в обоих портретах окружающая обстановка не дополняет фигуры – она характеризует человека. Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме. И добавил: И самому мне чудно, что это я сделал. напрягает силы, берет даже в гору. Познакомившись с Ольгой, Валентин Серов был ей полностью покорен. Обэтом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

А. СЕРОВ «ДЕВУШКА, ОСВЕЩЕННАЯ СОЛНЦЕМ». Выдающийся русский художник Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. В качестве контраста Серов нарисовал юбку темно-синего цвета. нет во мне к ней ни симпатии, ни уважения.

Краткое описание 
картины Девушка 
освещенная солнцем

Краткое описание картины Девушка освещенная солнцем

В мамонтовский кружок в 1889 году Врубеля привел именно Серов. Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. Серов писал картину с любовью, вот таким образом девушка получилась красивой и мягкой.

За девушкой видно тени от травы. Он звал Машу ехать с ним в Киев, но мама ее не отпустила. «Портрет Серова» –– этим сказано все. Комиссаржевский). Здесь снимает квартиру семья Серовых.

Описание настроения картины Девушка, освещенная солнцем

Лето 1888 года. На следующий день сразу после сиесты Виолетта отправилась в СПА-салон, а он в аэропорт. Ещё по-детски яркие пухлые губы, натуральный румянец на щеках, каштановые волосы заправлены за прелестные ушки, черные брови и карие глаза. Талия подчеркнута тонким красным ремешком с бантиком, данный акцент придает грациозность.

Однажды решил тряхнуть стариной – сыграть в городки. они все мне не нравились. княжна Мария Павловна, 1897).

Когда выставка открылась, рядом спортретом уже висела табличка: «Собственность Третьякова». Ему было трудно ответить на этот вопрос. Нюансы поведения и характера модели переданы здесь превосходно. Она просто сидит и наслаждается летним днём.

Описание картины 
Девушка освещенная 
солнцем

Описание картины Девушка освещенная солнцем

Она вышла замуж за врача Львова, уехала с ним в Париж и бывала наездами в Москве. Серов вполне отдавал себе отчет в иной, непортретной специфике своих портретов.

В просторном зале мастерская. Если присмотреться, то можно увидеть на правом рукаве блузки, на юбке солнечные блики. Она настраивает на позитивное настроение.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Серов Валентин Александрович (художник)
  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Местонахождение произведения художника
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Лицо умиротворённое, задумчивое. Почему. О чем думает девушка в этот момент. Близость этих холстов несомненна, примерно одинаков уровень их мастерства и степень законченности, но, сравнивая их, трудно отделаться от впечатления, что они исполнены одной рукой, но разными сердцами За одним портретом ощущается душа поэтическая, склонная к тонким интимным переживаниям, за другим – твердость хирурга, без трепета прикасающегося ко всему больному, тяжелому, находящего в себе силы наблюдать и изучать их. Может она пытается проникнуть в его тайны.

Он забыл о болезни сердца, омрачавшей его жизнь в последние годы. Рассматривая свою пассию в мельчайших подробностях (а что еще делать лежа на пляже. ), он все больше убеждался, что такими «искусственными» девушками лучше любоваться издали. Творчество Серова неотделимо от его времени.

Что-то пошло не так. То же беспокойство, та же лихорадочность.

Спиной она прислонилась к сосне. Однако даже пышная крона деревьев не смогла полностью укрыть ее от лучей. Среди них был и Валентин Серов.

Валентин Серов вэто время был вПетербурге, аего делами занимался пейзажист Илья Остроухов. В тени дерева притаилась уставшая от зноя молодая девушка. Где-то в душевной памяти молодого художника жило воспоминание юности: еще в 1879 г. четырнадцатилетний Серов писал Маше: Ты первая простая девочка, которую я встретил (а то все были порядком жеманны), девочка, с которой можно говорить по душе Мне бы очень хотелось быть часто у Вас – мы бы много прочитали хороших вещей и подружились уж как следует. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Вслед за Девочкой с персиками был создан второй отрадный образ. Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» заключается в отображении сюжета полотна.

Самое интересное 
в виде мозаики

Кузина позировала Серову, сидя настарой скамейке под раскидистой липой. Ни один из этих портретов не стал сёровской удачей. Девушка сидит на фоне парка или небольшого леса, озаренного солнечным светом. Недаром «картинное» название прочно утвердилось за обоими.

И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Но эти звуки художнику не мешали.

Врубелю ничего другого не остается, как влюбиться в Машу. Я никогда не забуду. Онговорил осебе: «Янепортретист.

При всей его конкретности, точности в передаче отдельных черт и общего выражения, при несомненном мастерстве художника в нем (если оставаться на уровне серовских критериев качества) не выявлены ни внутреннее психологическое состояние, ни сколь-нибудь заметные проявления характера или интеллекта. Портрет Ольги Федоровны Серовой. Она ей не нужна. –– вот мнение современников: мастеру удавалось найти такие штрихи, детали, черты, которые обычно ускользают от поверхностного взгляда, но неизменно видимы глазу проницательного художника и передавал он их с поражающей точностью и определенностью. Вся жизнь Серова –– поиски правды истины вспоминаются слова К. Коровина: «Может быть, в нем жил не столько художник, как ни велик он был, –– сколько искатель истины». Картина написана яркими сочными красками. И как ни странно, такие портреты, как М. К. Тенишевой и особенно более ранний – 3.

Непризнанным в то время был и Константин Коровин. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Солнышко тоже постаралось и добавило картине яркости. И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда – неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей.

Его индивидуальная стилистика и особенно решение проблем композиции стали предметом изучения как для его учеников, так и для многих других мастеров, оказали воздействие, выходящее за пределы живописи. Она о чем-то задумалась. Листая глянцевый журнал, где они красуются на обложке и почти на каждой странице. Это же не девушка, а мечта.

О чем думает девушка в тот самый момент. Она вызывает только положительные эмоции. Именно Девочка с персиками и Девушка, освещенная солнцем сделали Серова знаменитым. – Он такой осторожный, такой мнительный – вдруг как будто переродился.

Серов был таким художником. Да и как ее можно не заметить. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, - важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века.

Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов. Япросто художник». Художник изобразил ее на природе, так как девушка близка к ней, это подчеркивает ее естественность. Главной задумкой автора при создании полотна была точная передача игры солнечных лучей.

Светлая блузка героини очень гармонирует с солнечным днем. Свежесть — она же готовность к мгновенному изменению — достигалась посредством соответствующей техники: видимый процесс наложения открытых высветленных мазков отвечал скорости отклика на натуру — и быстротекущей жизни самой натуры. Все происходило просто, присутствовали одни родственники.

Расставаясь, они часто писали друг другу. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. Девочка с персиками – совершенный образец импрессионистической живописи.

– Л. П. ) думал о стариках – поездка в Италию очень тогда сказалась. Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр.

В этих портретах Серов как бы устраивает диалог с самим собой. И вот она перед ним живая, всего в двух шагах, во всех подробностях.

Лицо этой девушки стало знакомым для очень многих. Ее зеленые глаза, словно изумруды, сверкают на солнце. Домашний, скромный дачный уют обстановки – в тон облика модели и поэзии ее душевного мира. Впрочем, для такого впечатления двенадцатилетней Вере пришлось позировать каждый день в течение двух месяцев, что симптоматично.

Оставаясь один в тесном полутемном номере гостиницы, он мечтал и. рисовал. Валентин Серов работал вразных жанрах: писал пейзажи, полотна намифологические сюжеты, создавал декорации для спектаклей ирисовал иллюстрации кбасням Крылова. Мало кто знает об изображенной Маше Симонович, девушка воспринимается более как обобщенный поэтический образ, нежели как конкретный, портретный. Что же можно сказать о лице в портрете Боткиной. Не хочется никуда спешить, растворившись в прелести лета, теплоте солнечных лучей, свежести воздуха, прохладе тенистых деревьев. С длинными ногтями, белым кончикам которых он умилился.

Может она пытается проникнуть в его тайны. Он изобразил на картине свою двоюродную сестру. «Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова. Потом он узнал, что ее зовут Виолеттой и пришел в еще больший восторг. Если в Ляле Симонович создается образ светлый и обаятельный, то в Горбуне- неожиданная для начинающего художника трезвость в обрисовке характера, мало того, характера не только сложного по своим природным качествам, но уже получившего оценку-интерпретацию под кистью серовского учителя.

Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль. Про таких девушек говорят «кровь с молоком». Приезжая вРоссию, Мария Львова часто гостила вДомотканове. Девушка, освещенная солнцем (портрет Марии Яковлевны Симонович), созданная в Домотканове (имении друга Серова Владимира Дервиза), написана абсолютно по-иному, чем Девочка с персиками.

как мы стояли с ним перед этим портретом – Девушка, освещенная солнцем. Ловким ударом разбил один город, другой. Здесь же, напротив, устойчивость фигуры и обилие округлых форм (персики, блюдо на стене, спинки стульев) даже компенсируют динамические ракурсы композиции, впрочем тоже выраженные без акцента, — легкую диагональ вместо фронтальной постановки. Онговорил: «Внынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. О чем думает девушка в этот момент.

Водин изприездов, в1895 году, Валентин Серов написал второй еепортрет. Валентин Серов планировал показать «Девушку, освещенную солнцем» навосьмой выставке московского Общества любителей художеств.

Однако прославился художник как мастер портрета. Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Верхняя часть фигуры находится в тени. Павла Александровича и что в перспективе, кроме портрета М. А. Морозова, существует, причем в самой непосредственной близости, портрет С. М. Боткиной (1899). Серов не любил развешивать дома картины.

Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Подобно «Девочке с персиками», портрет ее решен как сюжетная картина. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней. Но тем не менее верно, что в 1890-е годы деление моделей на интересные и неинтересные действительно присутствует у Серова и что не во всех портретах ему удается поставить психологическую проблематику в удовлетворяющем его объеме.

Пояс на талии подчёркивает девичьи формы. "Картина, с которой началась серовская слава и самый известный его портрет. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы.

Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Н. Юсуповой (1900-1902), ф. ф. Юсупова на лошади, Ф. Ф. Юсупова с бульдогом и Н. Ф. Юсупова (все 1903 г. ) – эти четыре холста, выставленные в одном зале Русского музея, своей светлой изысканной и благородной гаммой, уверенным, абсолютным рисунком, артистизмом также вырываются из всего того, что их окружает. Видел портреты ваши, довольно худы, у тебя рот немного крив, только ты не обижайся этому.

Работе над портретом сопутствовали обстоятельства, на редкость благоприятные. Она о чем – то задумалась. Осенью 1911 года Серов приехал отдохнуть от московской суеты в Домотканово. Тогда я вроде как с ума спятил. К тому же это была хозяйка дома, где молодой художник подолгу гостил и работал.

кн. Они отражены и на лице и на руках и на блузке юной девушки. (Между прочим, если задуматься рисование мгновения как ценности не противоречит формуле хвала абы какой жизни. ) А вот Ельшевской эта формула чужда, по-моему: "счастливые вещи, счастливая жизнь, Свежесть, Отрадное, родное, продлить – это не хвала абы какой жизни, это хвала ого какой жизни.