Вермеер Девушка С Жемчужной Серёжкой

Картина Яна Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel)— одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера. «девушка с жемчужной серёжкой» — одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера. «девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel)— одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера.

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Дрю пробирался в архивы музеев и «работал» с документами. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.

Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.

". Его как бы интересует неформа в пространстве, а ряд пятен на плоскости, (как если бы он работалпо фотографии). Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.

Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Картина находилась в плачевном состоянии. Кстати, такие изменения часто обогащают живопись, не говоря уже о том, что онистановятся неотъемлемым элементом истории культуры (достаточнопосмотреть, в какой конфеточный кошмар превратили доблестныереставраторы Сикстинскую капеллу). Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Одной из загадок этой картины является то, что ее героиня изображена в тюрбане, что довольно необычно: голландские девушки XVII века не носили подобных головных уборов.

Картина находилась в плачевном состоянии. Главная особенность полотна, которая и дала ему название, заключается в том, что ракурс для портрета выбран необычный и неслучайный – Вермеер изображает девушку так, словно она заметила кого-то по ту сторону полотна и хочет ему что-то поведать. Картина полна загадок и тайн.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Это не обьяснить. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Бывают подделки, (особенно подражаниясовременников или работы школы), перед которыми пасуют дажеспециалисты и в таком случае без сложной экспертизы не обойтись (да иона не дает стопроцентной гарантии -- авторство многих хрестоматийныхработ остается весьма проблематичным).

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Также неизвестно, кто изображён на портрете. Ян Вермеер считается сегодня самым выдающимся голландским живописцем, однако при жизни был гораздо менее почитаем. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Ханс Ван Меегерен прославилсятем, что сделал несколько неизвестных работ Вермеера. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Того, кто пишет – не обманешь. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Жемчужная сережка. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Попробую --в-общем и целом, таксказать. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. У большинства авторовон обусловлен логикой движения кисти и школой.

В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. В это сложно поверить, но в 1880-е гг.

Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Ян Вермеер – Девушка 
с жемчужной сережкой

Ян Вермеер – Девушка с жемчужной сережкой

Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. У профессора Дрю была другая задача: он создавал «биографию картины». Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия.

Этот дефект характерен для большинства работ того времени. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.

Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. (Видимо, тоже --репродукция была не лучшего качества :-) Вообще говоря, точновоспроизвести цветовые валеры, которые претерпели большие временныеизменения -- необыкновенно трудно. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись.

Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Но этоединственное, чем располагаю. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.

О ней известно очень мало. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

В результате художник принял католическую веру и, в конце концов, тёща сменила гнев на милость: спустя какое-то время вся большая семья поселилась под одной крышей. Так вот, в данном случае речь идет о попытке скопировать хорошоизвестную картину и чаще всего для опытного глаза такие попыткивыглядят так, как если бы вместо знакомого до мельчайшей черточки лицародного человека вам представили лицо грубовато загримированного поднего актера (если не куклы). Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Для этого он знакомился с родственниками художника, чью картину они собирались выставить на продажу. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Содержать дом лишь на деньги от продажи картин художник не мог, вот таким образом в последующие годы продолжал управлять гостиницей, доставшейся ему от отца и заниматься продажей картин.

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Ее также отличает наглухо закрытая одежда. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина находилась в плачевном состоянии. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм.

Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Девушка одета в простое коричнево-желтое платье, сильно контрастирующее с ярким белым воротничком. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.

Они приобретают такую глубину исложность, что в лоб, в технике ala prima их не возьмешь. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. За все время Майатт и Дрю заработали почти 20 миллионов долларов. Например, среди тех жереставраторов.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Есть, конечно, блестящие копиисты. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Она является одной из наиболее известных работ нидерландского художника Яна Вермеера.

И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Все выдадут глаза. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года).

Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. У Вермеера зачастуювидно явное стремление точно воспроизвести некий оптический эффект. Увлекаясь, он начинает срисовывать одно пятно за другим, нескрывая (или не замечая. ) условности приема.

Девушка с жемчужной 
сережкой: рождение 
легенды

Девушка с жемчужной сережкой: рождение легенды

Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену.

Это на грани потустороннего. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Если все же сравнить с ними упомянутую работу, (оценить, таксказать, общее впечатление, то, что бросилось в глаза) можно сказать, что во-первых, у автора, условно говоря, копии -- большие проблемы срисунком. Невозможно, конечно, на словах объяснить как и куда следуетсдвинуть ту или иную линию, тот или иной мазок, как ослабить или усилитьконкретный тон или цвет. Вероятно, копиист перенес рисунок механическим путем (чтопреступлением не является :-) Вермеер сам активно пользовался камеройобскурой -- отсюда, кстати, его пуантилизм -- он точно воспроизводилоптический эффект, который наблюдал).

Второе -- очень приблизительный цвет. Впрочем, я отвлекся. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Неизвестно, что именно позволяло живописцу достигать таких результатов: талант, технические приспособления, специальные краски, которые он делал сам из очень дорогих пигментов или, по всей видимости, уникальное сочетание всех этих факторов. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. О ней известно очень мало.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». На этой картине художник попытался передать красоту момента.

На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Здесь запечатлено еле уловимое мгновение во время того, как девушка поворачивает голову в сторону зрителя. Документы, датированные 1640 годом, подтверждают, что отец Вермеера поддерживал деловые отношения с такими художниками, как Бальтазар ван дер Аст и Питер Стенвейк. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.

Известны скандалы вокруг модныхимен : Рембрандта, Ван Гога, Пикассо, Дали, Модильяни и т. д. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.

Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше.

А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Как это распознается. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Сама Диана написана необычно для того времени. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие.

Пародии на картину 
Девушка с жемчужной 
сережкой

Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой

Точная дата неизвестна, поскольку на полотне была найдена только подпись — «IVMeer». В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Он гораздо лучше. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка.

Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Картина «Девушка с жемчужной сережкой» была написана маслом около 1665 года.

После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.