Серов Художник Похищение Европы
Серов Валентин Александрович (художник)
В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.
Кто его только не писал. Интересно, что Бакст исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной архаической улыбкой как символ и вечную тайну античного мира. В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм.
Описание картины Похищение европы
Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Возможно, эта работа подверглась негативному влиянию времени, но на сегодняшний день на картине у быка-Зевса такие глаза, словно он уже несколько раз раскаялся в содеянном.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. О эта линия руки, складка платья, узор материи. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Перед нами Европа в образе обычной молодой девушки с обычным телосложением, что словно возвращает нас из далекого прошлого к современности.
Группа отлита с оригинала в гипсе. Все движение в картине направлено по диагонали, бык несет красавицу, рассекая волны, в правый верхний угол, к далекой, высоко поднятой линии горизонта. Женщины потешались забавой с быком, скрашивая его рога цветочными гирляндами. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).
- Похищение Европы (картина Серова)
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Описание картины «Похищение Европы»
- Описание картины Серова «Похищение Европы»
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
- Русский музей Дополненная реальность
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Европа уподоблялась богине Крита. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Основное пространство занято неспокойным морем.
Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. В. А. Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве.
А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. вы можете запросить все в системе с коробкой. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите.
- Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы
- Похищение Европы — Валентин Серов
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
- Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
- Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
С тыльной стороны она решена очень общо. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).
Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами.
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника.
- Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы, 1910
- Валентин Серов «Похищение Европы» 1910
В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание).
Так он работал до 1910 года. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Повторяющиеся кривые линий горизонта, неспокойной морской поверхности, спин резвящихся дельфинов, неустойчиво изогнутого стана царицы создают особый ритм пространства, наполненный звучанием гомеровских эпосов. Превратившись в быка, он переплыл море и похитил красавицу. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.
Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. Работа ярко представляет стиль модерна, в котором тонко сочетаются реальное и условное.
Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.
Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Серова. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Воспетый художником уголок «дворянского гнезда» своего рода символ утраченной людьми красоты и гармонии. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину.
Оригинально и цветовое решение картины. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905.
А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Серовой. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим.
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Чистякова (1880-1885, не окончил). Кто его только не писал. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.
В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры., – писал о картине Игорь Грабарь. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек.
Эскиз навеян античными мотивами. Впечатления захватили обоих. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас.
Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса – тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев.
Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).
Согласно мифу, громовержец явился к ней и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в образе прекрасного белого быка. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.
Картина решается почти как барельеф. Все спокойно и умиротворенно. Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев. В. А.
Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Он вошел в море и приплыл на Крит. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3.
Как это только не изображалось. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Так, видимо, думал Серов.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. К тому же, Рембрандт изобразил сам момент похищения: мощный бык вспарывает водную гладь, а на лицах подружек Европы застыл невообразимый ужас.
Девушки стали играть с быком, украшать его мощные рога гирляндами цветов, Европа же набралась смелости и села быку на спину. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Серову новая работа не давалась.
Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.
Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Учился у И. Е.
«Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. Кто изображен на ней. Используя характерный для эстетики модерна приём стилизации, Серов создал далекую от академических канонов версию античного сюжета.
«Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Оно кажется нереальным, сказочным, мифическим, но в то же время энергетически сильным неиссякаемым потоком, вздымающимся до горизонта и впадающем в неизвестность.
В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Тема более чем благодарная: море, волны, красивое животное испуганная красавица и стаи дельфинов. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см.
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.
Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения».
«Похищение Европы» – иллюстрация к древнегреческому мифу о финикийской царевне Европе, которой пленился бог Зевс. Она никак не похожа на юную царевну. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Его картины – это образы прошлого, но без четкого обозначения исторических границ. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. Впечатления захватили обоих.
В своей работе В. А. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.
Есть холст размером 71 х 98. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Кто изображен на ней. Зевс влюбился в Европу, дочь финикийского царя Агенора и явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка.
Выше: что вы искали. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.
Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Море неспокойно, оно вздымает валы. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре. Как это только не изображалось.
Серову новая работа не давалась. Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Море неспокойно, оно вздымает валы. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Художник погружает зрителя в мир старинной русской усадьбы – большого белого дома с колоннами и пустынной аллеей заросшего парка. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Легенды Крита он осмыслял по-новому.
В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Тогда же композиция была исполнения в керамике. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих.
Полотна разных размеров. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Начинают появляться первые рисунки и эскизы. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Так он работал до 1910 года. Так, видимо, думал Серов.
Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию.
«Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). А как только красавица Европа присела ему на спину, бык со страшной скоростью помчался к морю и прыгнул в воду.
Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце». Серов был очень удовлетворен портретом. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе.