Серов Похищение Европы
«похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. В образном строе картины Похищение Европы Серов обращается к достижениям минойской культуры. Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах.
На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине. Картина Похищение Европы была написана Валентином Александровичем Серовым под впечатлением от путешествия в Грецию и посещения развалин Кносского дворца на острове Крит. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Описание картины Похищение европы
Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Он вошел в море и приплыл на Крит. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Его картины – это образы прошлого, но без четкого обозначения исторических границ. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Картина решается почти как барельеф. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину.
- Похищение Европы (картина Серова)
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Описание картины «Похищение Европы»
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- Описание картины Серова «Похищение Европы»
Серову новая работа не давалась. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3.
Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину.
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
- Русский музей Дополненная реальность
- Валентин Александрович Серов Похищение Европы
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
- Похищение Европы — Валентин Серов
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. В. А. Превратившись в быка, он переплыл море и похитил красавицу.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».
- Картина Похищение Европы Валентина Серова
- Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы
- Валентин Серов "Похищение Европы", 1910
- Серов Валентин Александрович (художник)
А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Как это только не изображалось. Кто изображен на ней. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. Европа уподоблялась богине Крита.
Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Словно сбылись её потаённые мечты о новой неизвестной и интересной жизни, которая снилась ей по ночам. Все спокойно и умиротворенно. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Как это только не изображалось. Девушки стали играть с ласковым животным, плести венки из цветов и надевать их ему на голову. Художник осознанно не прорисовывает второстепенные детали, давая таким образом, фантазии дорисовать, додумать, увидеть каждому своё известное только ему одному, желаемое только ним одним.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
- Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
Его дают дельфины именно они, своими играми, еще больше подчеркивают физическую силу быка. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих.
Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Эскиз навеян античными мотивами.
Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Кто изображен на ней. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.
Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения.
Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Серова. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит.
- Примечания для Похищение Европы (картина Серова)
- Ссылки на Похищение Европы (картина Серова)
- Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы, 1910
Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. О эта линия руки, складка платья, узор материи. Впечатления захватили обоих. В своей работе В. А. Все авторские варианты картины имеющие различия в основном в цветовой гамме, очень далеки от академических установок.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.
Жизнь талантливого живописца оборвал приступ стенокардии – 5 декабря 1911 года Валентина Серова не стало. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком.
Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2.
Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».
Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Есть холст размером 71 х 98.
Так, видимо, думал Серов. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Основное пространство занято неспокойным морем. Кто его только не писал. На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю.
Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника.
Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Все персонажи в картине занимают незначительное место, превращаясь в плоские силуэты и это неслучайно, так как, главное, тут сумасшедшая энергия и движение, поток неисчерпаемых чувств и желаний. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
Полотна разных размеров. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос., – писал о картине Игорь Грабарь.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Она никак не похожа на юную царевну. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове.
В. А. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Серов был очень удовлетворен портретом.
Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.
Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Сюжет картины, взятый Серовым из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из наиболее популярных сюжетов мирового искусства, связанных с античной культурой. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915.
Женщины потешались забавой с быком, скрашивая его рога цветочными гирляндами.
Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Серову новая работа не давалась. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Тогда же композиция была исполнения в керамике.
Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Вдруг, откуда ни возьмись, появился удивительной красоты белоснежный бык с золочеными рогами. Кто его только не писал.
Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
Идея написать эту картину пришла Серову во время его поездки в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца. Воспетый художником уголок «дворянского гнезда» своего рода символ утраченной людьми красоты и гармонии. Серовой. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий.
Работа ярко представляет стиль модерна, в котором тонко сочетаются реальное и условное. Чистякова (1880-1885, не окончил). Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Оригинально и цветовое решение картины. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание).
Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Так он работал до 1910 года. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. С тыльной стороны она решена очень общо.
По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Так, видимо, думал Серов. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Впечатления захватили обоих. Возможно, эта работа подверглась негативному влиянию времени, но на сегодняшний день на картине у быка-Зевса такие глаза, словно он уже несколько раз раскаялся в содеянном.
Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. В 1878 году вновь вынужденно уехал с родителями в Ахтырку, но из-за начавшейся эпидемии дифтерита мать с ним и младшим сыном уехала в Москву, где Валентин был определен в третий класс московской прогимназии, В Москве возобновились занятия с Репиным, который жил в то время в Хамовниках.
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.
Так увидел русский художник Серов похищение Европы. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Так он работал до 1910 года.
Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Море неспокойно, оно вздымает валы. В мае 1907 года Серов отправился в Грецию, которая произвела на него большое впечатление своими памятниками и скульптурами.
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Учился у И. Е.
Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.
«Похищение Европы» – иллюстрация к древнегреческому мифу о финикийской царевне Европе, которой пленился бог Зевс. Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины.
Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. Группа отлита с оригинала в гипсе. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу.