Сестры Шишмаревы
Сестры Шишмаревы – Александра Афанасьевна (в первом браке Чернышова, во втором Дурново) и Ольга Афанасьевна (в замужестве Алсуфьева), дочери А. Ф. Специально для этой картины сестрам заказали костюмы для верховой езды, поскольку Шишмаревы никогда лошадьми не увлекались. Перед нами картина написанная Брюлловым, с нее на нас смотрят сестры Шишмаревы.
Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых
Художники часто используют сюжет, где герои или героини спускаются по лестнице. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827).
От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных. Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е.
Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. (портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей.
Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя. Они обе рады поездке, хотя лица у них немного безжизненны, в этом Брюллова упрекали, когда он писал свою знаменитую картинц «Всадница». Самой суматошной на картине изображена собачонка. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает.
Отношения к портрету сестра шишмаревых
Шишмаревы – старинный род известный с 1636 года. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству.
Брюллов точно передал характеры героинь, тонко намекнув зрителю, что, хотя сестры и похожи, они очень разные, это заметно в одежде, позах, выражении лица. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении.
Они были похожи и непохожи друг на друга. Похожи их фигуры — стройные, с тонкой талией, покатыми плечами и красивыми длинными руками. Среди его представителей были члены адмиралтейств-коллегии (1802) и генерал-кригс-комиссаром флота (1802 – 1813). На известной картине знаменитого художника-портретиста Брюллова Карла изображены две сестры – Александра и Ольга Шишмаревы. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице.
- Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
- Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
- Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
- Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
- Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»
- Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс
- Русский музей Дополненная реальность
- Портрет сестер Шишмаревых – Карл Брюллов
Вторая девушка, в бордовом бархатном платье держится несколько сзади своей сестры. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича. Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью. Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. (художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Второй конь, гнедой, которого почти не видно на картине, ржёт и задирает голову, призывая девушек поторопиться и оседлать их. Я думаю, этот прием и создает все настроение картины.
По возвращении в Россию жил в Петербурге. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Она, в отличие от Александры, которая лишь повернула к художнику голову, приостановилась и повернулась к живописцу в анфас. Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. Брюлло. взгляд: внимательный, напряженный, отзывчивый, сосредоточенный, бодрый и т. п. ). Дополните таблицу сравнительной характеристики сестер Шишмаревых словами и выражениями из текста, которые автор употребляет для описания внешности сестер, передачи их состояния.
- Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»
- Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
- «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
- Коллекция Государственного Русского музея
- Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
- Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
- Интересные сочинения по картинам
- Словари и энциклопедии на Академике
В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.
Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку. Созданная Брюлловым портретная галерея современников – самое ценное в его наследии.
Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. А что такое портрет. Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня.
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Показаны сестры в очень ярких образах. Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Все изгибы материи, отсветы на бархате переданы художником.
Работал в Риме, Милане, Неаполе. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). В левой руке Ольга держит хлыст. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне.
Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Сопровождает их бегущий по лестнице пес.
Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Взгляд передает уверенность. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой.
Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени.
Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е. Кстати именно эта деталь, собачка, присутствует на всех групповых портретах Карла Брюллова. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста. Очень важно, что девушка передана в движении.
В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Ее движения плавны и неспешны. Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины.
Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Брюллов изображает девушек спускающимися с лестницы, на фоне романтического парка. Учился в Академии художеств у А. И.
Какова целевая установка автора текста. Перед нами картина-портрет.
Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам.
Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью.
Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Брюллов (Брюлло) Карл Павлович (1799, Санкт-Петербург – 1852, Манциана близ Рима)Художник, акварелист, рисовальщик. Член Миланской, Пармской академий и Академии Св. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века.
Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга.
Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. В картине преобладают яркие, насыщенные краски. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными.
Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Они были похожи и непохожи друг на друга. Лексика тематически связана с обозначением портретной характеристики сестер их состоянием.
Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости». Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины.
«Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью.
2 деепричастия: избегая, оправдывая. За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). Егорова (1809-1822). Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры.
Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Что такое характеристика героя.
Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть.
и О. А. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку.
Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы. Девушка не придерживает юбку амазонки, более скромной, чем у сестры, абсолютно без декольте, выполненную в чёрно-коричневых тонах, что позволяет сделать вывод о том, что она стоит иначе она рисковала бы запутаться в длинных юбках из того же роскошного бархата, что и амазонка Александры. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры.
Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек.
Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми.
местоименное замещение и лексический повтор). Лошадь держит под уздцы грум в красном одеянии, но мы видим только часть человека. Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. В их биографиях есть много поразительных совпадений.
Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. И их различие автор специально подчеркивает, стремясь передать индивидуальность каждой из девушек. Луки в Риме, профессор Флорентийской Академии художеств, почетный вольный общник Императорской Академии художеств. Первоначальные художественные навыки получил у отца – академика орнаментной скульптуры и живописца-декоратора П. И. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения. Что нового вы узнали о картине из этого текста.
Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Густые тёмные волосы Александры убраны в сложную причёску с косами — у младшенькой Ольги почти такая же — и прикрыта шляпкой, почти не заметной на шёлке этих волос, с длинной вуалью голубого цвета, которую развевает тёплый летний ветерок.
Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Все в этом портрете полно движения и звуков. Иванова и А. Е. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, .
Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя.