Шемякин Дети Жертвы Пороков Взрослых
Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» — это дар Михаила Шемякина городу Москве. Один из немногих парков в центре, где приятно гулять находится в восточной части сквера на Болотной площади. Там находится знаменитая скульптурная композиция Михаила Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых». Скульптурная композиция «Жертвы пороков взрослых -Дети» Эта композиция задумана Михаилом Шемякиным как аллегория борьбы с мировым злом.
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция Дети – жертвы пороков взрослых задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Неоднозначно люди отнеслись и к памятнику Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых». Скульптурная композиция М. М. Шемякина «Дети — жертвы пороков взрослых» появилась в 2001 году и вызвала много критики. Дети — жертвы пороков взрослых (Скульптурная композиция скульптора М. М. Шемякина) расположена в Москве, на Болотной площади.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. Это Лжеученость. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании человеческой, чтобы тем оскорбительнее было и справедливо ибо в нищете я первый сам готов оскорблять себя».
Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». Этот персонаж возбудил вокруг себя множество споров по поводу того может ли вообще нищета являться пороком. Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи. После войны, в эпоху восстановления разрушенного войной народного хозяйства обиталищем этих пороков стал мир великого Заточения, лагерей и спецпоселений ГУЛАГА.
Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным.
Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых. rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах. Наверно, я дурак. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков.
Советское общество, общество победителей, в течение одной пятилетки (1945-50) сумело быстро и решительно «очистить» себя от разного рода моральных и физических уродов по всем правилам социального отбора. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья. Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Этот порок в виде страшного ангела смерти, протягивающего ампулу с героином, встал у меня в этом страшном сборище пороков («РТВ «Росси-Культура», 13 августа 2017, 21-20.
Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами.
Первое время скульптура была общедоступной для горожан, но после нескольких актов вандализма, когда злоумышленники отпиливали металлические элементы со скульптур, его огородили забором. Там сейчас множество всякой нехорошести. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых». rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему.
Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи. Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Столица, а вслед за ней и Ленинград, освободились в первую очередь не от организованной преступности и криминала, а от инвалидов войны и калек, безногих и безруких, всегда пьяных дебоширов и сифилитиков, нищих бродяг с орденами и медалями на груди, юных сводников и малолетних проституток. «Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений.
Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения.
Говорите на темы нравственности. Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно.
Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было). Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед.
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. У нас на Украине так точно. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Они расположены в самом центре.
Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные. Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей.
Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Память прошлого – важный момент Будущего. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами.
Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина.
У одних "Дети – жертвы пороков взрослых" вызывает одобрение, другие, наоборот, говорят, что композиция излишне жёсткая, а скульптуры пороков попросту страшные и их нужно убрать с глаз долой – так или иначе, равнодушным не остаётся никто. Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть те горести и ужасы, которые испытывают дети сегодня.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Новые времена и новые нравы порождают новое пороки. Она символизирует Воровство. А теперь обо всём по порядку.
Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Фигуры страшные как в кошмарных сказках.
Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ. Вот и вся моя работа. Его помощь всегда рядом. Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить.
Многие из дореволюционных пороков получили своё развитие во время «красного террора» и Гражданской войны, в эпоху расказачивания и раскрестьянивания, добровольно-принудительной коллективизации сельского хозяйств и двух голодоморов. Но дело не в терминах, а в совокупности всех тех проявлений зла, от которых нужно оградить детей, чтобы будущий мир стал лучше.
По всем законам «социальной физики» и по социологии Александра Зиновьева в ней не хватает многих символических фигур, без которых невозможно установить относительное равновесие эгоистических амбиций. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. У создания пышные формы и соблазнительное тело, но всё оно укрыто противными бородавками, а на поясе виднеются змеи.
«Дети — жертвы пороков взрослых»
Не быть равнодушными НИ К ЧЕМУ происходящему – и делать для детей то, к чему у нас есть способности и силы. Здесь явно не хватает фигур-посредников и «партнёров» Чёрной троицы – профессиональных растлителей, сутенёров, нелегальных ростовщиков и работорговцев-вербовщиков, от которых во многом зависит преодоление врождённой способности молодых людей оказывать противодействие нездоровой социальной среды в условиях массированного противодействия социума и выполнить своё высшее предназначение исполнить то, что было каждому «написано на роду». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России». Читайте вместе. Но прежние, ветхозаветные «семь смертных грехов» остались, а вместе с ними явные и тайные пороки советских людей. (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»). Потом их похвалят теща или свекровь.
А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. И так далее. Ровно сто лет назад русско-славянский мир толком не знал, что такое «детская наркомания» и «детская проституция».
Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых»
Если этот загадочный, космический объект –«чёрная дыра» с одинаковым аппетитом поглощает материю, пространство и свет, то человек сегодня всё-таки предпочитает заглатывать себе подобных, а не камни вместо детей по примеру бога времени Хроноса. В замысле самого скульптора был «призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами.
Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ. Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья). Зато добавились новые, современные пороки, например, наркомания, равнодушие.
Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Обращаясь к будущим зрителям, М. М.
Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Она босая и очень тощая. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Эта Чёрная троица постоянно провоцирует мысли «человека биологического» (биоида) на то, чтобы взять себе у сообщества больше, чем отдать ему взамен, хотя бы частичку себя.
«Дети — жертвы пороков взрослых» — скульптурная композиция / скульптор Михаил Шемякин
Михаил Шемякин «Линия жизни). Займи их спортом. Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки. Речь идет о том, что жить в бедности можно. Каждое изваяние олицетворяет какой-то порок, который может развратить детские души и навсегда ими завладеть. И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть.
Многие композицию ругают, считают нелепой. У них завязаны глаза и вытянуты руки. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.