Шишкин Дубовая Роща Описание Картины
Картина Ивана Шишкина Дубовая Роща: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение: описание картины Шишкина "Дубовая роща"
Дубовая роща смотрится пышно, в ней как будто кипит жизнь, она сама и есть жизнь. Здесь нет ярких, обманывающе прекрасных красок, здесь только настоящий свет, настоящие краски искренность самой жизни, вечная и тихая правда природы. Свет и тень здесь на равных правах, совместно существуя и воплощаясь в разнообразных воплощениях, образах и ассоциациях они и составляют отдельные частицы в целое, в единый, заведомо прекрасный бытийно, реально существующий образ. Картина написана в холодной серебристо-зеленой гамме. Быстрые мазки кистью сливают листву деревьев в одно целое. Шишкина, поднявшего пейзажную живопись на недосягаемую высоту.
Художник продумывает будущее композиционное построение и тщательно изучает светотень. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Это такой манящий пейзаж.
Сочинение по картине Дубовая роща Шишкина
В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Но движение продолжают высокие сосны, выстроившиеся в ряд вдоль дороги. Художнику хорошо удалось передать характер соснового бора, величаво-спокойного, объятого тишиной. Холст, масло. Полотно отличается особой выразительной силой, размахом и мощью образа. А под деревьями она темно-зеленая.
Примером является произведение «Женщина с мальчиком в лесу» (1868). Сосны не только верно изображены, не только похожи, но красивы и выразительны. » «Нет, я вышел под дождь. Все полотно словно сверкает. Картина Ивана Шишкина «Дубовая роща» написана в 1887 году.
По краю дороги и до дубовой рощи растет зеленая трава и полевые цветы. Широкая, простирающаяся до самого горизонта равнина (художник специально располагает пейзаж вдоль вытянутого холста). В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Справа темнеет непроходимая чаща леса.
Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский). Шишкин И. И. Мы видим вековые стволы, покрытые «морщинами» кору, пышные кроны изогнутые ветви. Художник добивается невероятной объемности изображения – мы явственно «погружаемся» в пространство, нам хочется «потрогать» ствол дерева, вдохнуть аромат хвои.
И всюду, куда ни кинешь взор, колосятся созревшие хлеба. Полотно «Дубовая роща» – не просто изображение уголка леса, а художественный образ, обобщающий в себе весь опыт многолетнего изучения природы. Это значит, что дубы еще долгое время будут служить лестным обитателям и просто путникам. Возможно, причина этому – трепетные тени, скользящие по стволам и веткам. Тонко прорисованы листва и мелкие кустики у подножия стволов.
К слову, паломничество художников сюда после этого продолжилось в самом конце XIX века в Ораниенбауме очень любили работать «мирискусники» (А. Шишкин пишет картину по наброскам, которые делал и собирал в течение нескольких десятилетий.
Об этом свидетельствует, в частности и первоначальное название картины «Дубовая роща близ Елабуги». Природа насыщена сырым воздухом. Многовековые стволы могучих дубов наполнят и тебя энергией жизни, стоит только прикоснуться к их облупленной коре Их высокие верхушки, зеленые и густые, кажутся недосягаемыми и способными защитить каждого входящего в этот царственный уголок природы, который вечно будет притягивать своей неповторимой, каждый год обновляющейся красотой.
Описание картины Ивана Шишкина «Дубовая роща»
Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. Хочу запомнить и свет и цвет и линии» Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. И только колорит пейзажей И. Шишкина отличался изысканностью богатейших оттенков зеленого цвета, в мягкую гамму которых органично включаются коричневые пятна стволов деревьев.
Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И. И.
Проселочная дорога вьется среди полей и теряется вдали. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Но облачное небо уже начинает светлеть. На картине прекрасно передано солнечное освещение. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.
Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»
Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. Натурализм поднялся здесь до своих вершин.
Стилистика этой картины вполне в духе романтической живописи Куинджи. История этого полотна произвела на меня огромное впечатление, ведь И. И. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Лучи переплетаются между ветвей дубов играют на кронах, резвятся в траве.
Кое-где через их ветви можно рассмотреть небо. Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает. Волнующееся поле спелой ржи словно налито золотом, отливающим тускловатым блеском. Правда их больше интересовали дворцы и памятники садово-паркового искусства.
Дорога, поворачивая, врезается в гущу хлебов и они тотчас скрывают ее. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
Описание картины Шишкина Дубовая роща
Картина пропитана летним солнцем. Неподвижна кудрявая зелень дуба-великана. Это работа уже напоминает полотно «Дубовая роща». Картина написана художником на основе этюдного материала.
Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. На ветках до сих пор буйствует зеленая листва. В каждом штрихе этой картины чувствуется уникальная титаническая работа мастера.
Выхватывая из лесного сумрака стволы отдельных сосен, золотистый свет солнца выявляет их стройность и высоту, широкий размах их ветвей. При этом произведение получается у него целостным и точным. Религия имеет силу убеждения и влияния на человека искусство располагает этими же качествами, выраженными в специфической форме прекрасного. Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса.
Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо. Глубокая предгрозовая тишина царит в природе. Искру во все это звучание красок и их оттенков вносит ярко голубое небо, что виднеется сквозь ветки деревьев.
Вот таким образом, картина не кажется однообразной, напротив, она вся переливается разноцветьем. 1874. Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов. Дополнительные силы вливает в нее разнообразие коричневых оттенков авторитетных стволов.
Это было время тесной дружбы двух художников. При этом произведение получается у него целостным и точным. Полотно написано в 1887 году и в настоящее время хранится в Киевском государственном музее русского искусства. Пейзаж «Дубовая роща» очень явственный, ощутимый, чувственно-воспринимаемый. Приближается страшная гроза. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу.
Может быть, куинджиевские отвлечения в поисках вечной, космической красоты, обращенной к земле, к миру людей, являлись некоторыми попытками создать религию прекрасного и вечного. «С Куинджи Шишкин был в самых лучших отношениях, обезоруживаемый его уступчивостью Куинджи бывал постоянно у Шишкиных, чуть не каждый день, как свой человек после обеда поднимались разные интересные вопросы, например, об искусстве как религии будущего». Небо на картине голубое, на нем почти нет облаков. Картина эта называется «Первый снег» (1875).
Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща
Оно приближается с синевой и уносится вдаль белым цветом. От дубов на земле лежат огромные тени. Биограф Шишкина писал, что до него никто так красиво не писал природу:. Весь пейзаж залит рассеянным светом восходящего солнца. Здесь использованы бумага, перо, тушь, акварель, лак.
Это, а не проработка деталей – главная задача эскиза. Все вокруг погружено в зимний сон. Он избирает низкую точку зрения, позволяющую укрупнить масштаб деревьев: подчёркивает контраст горизонтальных планов убегающих вдаль полей с вертикалями стволов вековых дубов стремится к обобщению формы. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. В 1860 году Шишкин блестяще, с Большой Золотой медалью заканчивает Академию художеств. У них толстые, песочного цвета стволы.
Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие
Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Она была приобретена купцом I гильдии, ставшим известным заводчиком, П. К. Ушковым, с которым Шишкина связывали дружеские отношения. В революционный период картина исчезла из поля зрения и только в 1926 году была обнаружена на чердаке здания заводоуправления Бондюжского (ныне Менделеевского) химического завода и тогда же музейным отделом Татнаркомпроса была передана в казанский музей. Именно это и позволило ему в 1898 году написать подлинно эпический шедевр – картину «Корабельная роща», которая считается одной из вершин творчества художника.
Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель И темный лес. Он, как гордый богатырь, ожидает поединка со стихией. – взволнованно ответил художник.
Картина также находится вКиевском музее русского искусства. Интересно, сколько лет этим деревьям, ведь их кора уже давно покрытая морщинами. Солнце освещает своими лучами дубовую рощу и дорогу.
Шишкин передает изумительную красоту зимнего пейзажа, спокойную и величавую. На покосе в дубовой роще. Кажется, будто исполины тяжелой размеренной поступью шагают по степи. Картина Шишкина «Дубовая роща» будет написана очень похоже, но иначе. Шишкин тщательно изучал, явно получая наслаждение от работы, отличительные черты дубового леса.
На переднем плане картины художник нарисовал дорогу из желто-коричневой земли. Их ветви покрыты темно-зелеными листьями. А она очень «шишкинская», поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое «унынию» произведений русских художников 1870-х годов. Деревья в роще растут очень близко друг к другу.
В следующей акварели мы увидим абсолютно иное исследование художника. Зритель сам заряжается энергией и позитивом, когда смотрит на картину. Но они все так же сильные и готовы противостоять любым невзгодам. Какая необычайная картина. Собранного во время поездки в Елабугу в 1871 году.
Такая картина заставляет того, кто смотрит на нее задуматься об огромной силе природы, дарующей это великолепие и о таланте великого живописца. Он ярче всего высказывался в работах, которые выполнены в одном тоне. просто поле, лес, реку, – и они у него выходят так же красивы, как и швейцарские виды.
Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща 3 класс (описание)
Рисовать самим светом и так его тонко чувствовать и ощущать его малейшие изменения и перепады могут лишь истинные, гениальные творцы, чувствующие не только, как правильно действовать кистью, но и умеющие увидеть главное в жизни и верно передать это видение и понимание мира через свои живописные произведения. «Дубовая роща» – это сердце всей русской природы. Вообще солнца на полотне очень много – в теплых солнечных пятнах на траве и деревьях. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Как передний план, так и задний занимают молодые крепкие дубы. Этот впечатляющий пейзаж с человеческой фигурой является «портретом» окрестностей Петергофа и Ораниенбаума. Мрачные тени от туч побежали по равнине темными волнами.
Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего дня. Как обычно у И. И. Шишкина, она изображает конкретное место, являясь точным «портретом» определённой местности. – Вы тоже попали под дождь. Еще одна небольшая работа (22х28 см) – это «Дубы при солнечном освещении». Никогда еще Шишкин не писал такого неба и такого, наполненного воздухом, пейзажа.
Этюд – уже почти картина Шишкина «Дубовая роща» : те же самые силуэты стволов, только иначе расположенные. Особенной по атмосфере и настроению является картина, работы потрясающего художника-пейзажиста Ивана Шишкина «Дубовая роща». Немало нарисовал он пером на этих вечерах своих превосходных рисунков. При взгляде на картину даже ощущается лесная прохлада. И нигде художник не впадает в салонность, сентиментальное восприятие природы было чуждо И. Шишкину.
Чувствуешь себя спокойно и безопасно, когда рядом такие могучие стражи леса. Шишкин знал русскую природу ученым образом (И. На втором плане нарисованы могучие дубы. – Гроза застала меня дома.
Картина находится вКиевском государственном музеерусского искусства. Если первый план выписан подробно, то самый дальний пейзаж теряет четкость, размыт. Нужно быть бережным и внимательным к природе. Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи. Хочется самому присесть на травку, опереться о могучий дуб и размышлять о жизни.
Описание картины «Дубовая роща»
Мощный ствол его никогда не согнется под ударами ветра. Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея. «Иван Иванович.
От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием. Под ними так приятно сидеть в жаркий летний полдень. На первом плане несколько столетних сосен-исполинов. – спросила она.