Шишкин Дубы Сочинение

Сочиненин по картине Шишкина Дождь в дубовом лесу Дождь в дубовом лесу художник написал в период своего творческого расцвета в 1891 году. Сочиненин по картине Шишкина Дубовая роща История этого полотна произвела на меня огромное впечатление, ведь Шишкин пишет картину по наброскам, которые делал и собирал в течение нескольких десятилетий.

Рассмотрите пейзаж Ивана Шишкина дуб И написать сочинение

Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Скромные цветочки не запрятались в мощи деревьев, что издали, очарованием. А «сюжетом» его искусства был образ Родины, русской природы, которую он воплотил в своих произведениях полной могучих сил, неувядающей и облагораживающей красоты. Этюд для картины Дубовая роща 1887г, холст, масло, 42x62 см. Рисунок с самого начала стал для него важнейшим средством изучения натуры. «Зовет и манит меня лес. От дубов на земле лежат огромные тени.

В нем сочетаются величие и задушевная лирика. Как олени «бодаются». Чёткие очертания зданий, но случилось это давно.

Сочинение по кртине 
шишкин дубовя рощ

Сочинение по кртине шишкин дубовя рощ

Нужно быть бережным и внимательным к природе. Мокрицкого (1852-1856), в Академии художеств у С. М. И челюстями кусают друг друга, а челюсти у них очень мощные. Создал монументальные величественные образы русской природы. В окрестностях Москвы» (1869), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето-воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве).

Ветви дубов изгибаются, как змеи и сплетаются между собой. А под деревьями она темно-зеленая. Уничтоженный пилой многовековый дуб лежит на переднем плане. Они поражают своей красотой. У Шишкина не было стремления к самодовлеющей пейзажности, его не увлекала дикая, первобытная красота природы — в картинах художника она всегда соприкасается с миром людей, миром живых существ, о котором напоминают то мотив дороги, то срубленное дерево, то фигура лесного сторожа и т. д. Может быть, это было уступкой чрезмерной аналитической заостренности метода художника, пытавшегося такими традиционными внешними средствами «оживить» пейзаж, тем более что цветовому исполнению полотен отводилось, как правило, последнее место после тщательной графической и тональной проработки форм.

Кроны их все так же зелены и пышны, а значит, проживут они еще не одну сотню лет, давая приют всему живому в жаркий летний полдень. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Хочется самому присесть на травку, опереться о могучий дуб и размышлять о жизни. Солнце освещает своими лучами дубовую рощу и дорогу. Известно большое количество сделанных художником пробных оттисков.

  • Сочинение по картине Дубовая роща Шишкина
  • Сочинение по картине Шишкина «Дубы»
  • Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»
  • Сочиненин по картине Шишкина Дубы
  • Сочинение – описание картины Шишкина "Дубовая роща"
  • Сочинение: описание картины Шишкина "Дубовая роща"

Такая подвижность границ образа происходит не от его нечеткости, а, скорее, от той же благодатной «элементарности», дающей возможность трактовать образ как реалистический символ. Однако трактованы они с большей живописной свободой. Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов. Художнику одинаково удаются и далевые виды и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886 «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889).

Богатство и разнообразие растительных форм увлекает Шишкина. В лучших пейзажах Шишкина этого времени находят отражение общие для русского изобразительного искусства тенденции, преломляемые им по-своему. Наличие картины ни в коей мере не умаляет самостоятельной художественной ценности исполненного на натуре этюда с особенно удавшейся живописью неба с серебристыми по краям облаками, освещенными из глубины солнцем. О любви художника к этим деревьям свидетельствует и полотно «Дубы».

Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства «Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм придерживаясь традиционного для романтизма «кулисного» построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа. Не скрою, моя картина «Сосновый бор. «Сосновый бор» (1872)-это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник.

  • Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща 3 класс
  • ТЕМА: Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща
  • Описание картины Ивана Шишкина «Дубы в старом Петергофе»
  • Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща 3 класс (описание)
  • Сочинение по картине «Среди долины ровныя» Шишкина

От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. От полотна так и веет теплом, солнцем.

А их было немало. Этот дуб стоит до сих пор в городе Хавроне, в 30-ти километрах от Иерусалима. Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. На картине мы видим освещенную солнцем поляну и группу старых дубов – мощных и коренастых. От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием.

  1. Сочинение по картине Шишкина «Дубовая роща», 3 класс
  2. Сочинение-описание картины Шишкина «Дубы в старом Петергофе»
  3. Сочинение по картине Шишкина «Среди долины ровныя»
  4. Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща

Под Москвой, в парке Ленинские Горки, сохранился дуб – ровесник Москвы. Напишите сочинение по прочитанному тексту. На переднем плане картины художник нарисовал дорогу из желто-коричневой земли. Уже первые проведенные здесь месяцы явились для него серьезной практикой в натурной работе, способствовавшей закреплению и совершенствованию профессиональных знаний, большему постижению жизни природы в многообразии и взаимосвязи растительных форм. Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина «Утро в сосновом лесу».

Шишкина влекла жажда художественного исследования природы. Это такой манящий пейзаж. Их листья узорчатые, непохожие один на другой. Художник учит всех нас не просто любить родную природу, но и глубоко ее чувствовать. Не удивлюсь, если ветка шевельнётся и я услышу тихий шум листвы.

Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Вот его "Дубовая роща". Таким образом был открыт целый мир ранее неведомых предметов, поэтических вдохновений и восторгов. Полотно было написано в 1887 году парке Дубки недалеко от Петербурга. Ясно видно, как в панцирь, отдыхай на лужайке.

  1. Сочинение: Шишкин Иван Иванович
  2. Сочинение по картине Шишкина Среди долины ровныя
  3. Презентация к уроку развития речи в 3 классе "Сочинение по картине Шишкина "Дубовая роща"
  4. Сочинение по картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» Козлова Полина ученица 3 класса «В» моу лицея «Технико-экономический»
  5. Описание картины Дубовая роща 3 класс

Во многих произведениях, прослеживая цветовые и световые градации, он использует принципы тональной живописи. Ощущение русского раздолья рождает образный строй самого полотна. Один неизвестный рецензент-современник точно сказал по поводу его выставки: «Шишкин тщательно с намерением избегает всего, что способно искусственно возвышать естественную поэтичность сюжета». – спросила она. Здесь без труда можно рассмотреть мельчайшие шероховатости коры и изгибы веток. Замечательно передано на полотне общее освещение.

Что-то радостное и вместе с тем задумчивое есть в широко распахнувшейся степи (именно такое ощущение вызывает свободная, незамкнутая композиция картины), в чередовании освещенных и затемнённых пространств, в засохших стеблях, словно стелющихся под ноги путнику, в величественном дубе, возвышающемся среди равнин. Не было в русском искусстве художника, который бы знал пейзаж столь «ученым образом» (Крамской). Трещины в коре и тяжело опущенные ветви, говорят, а вместо чёрного противного дыма на небе появились бы фруктовые тучки.

Крамским точно отмечена сама сущность творческого метода Шишкина, метода, в котором функции художественно-познавательные, эстетические естественно сочетались с функциями «естествоиспытательскими», научно-исследовательскими. Кроме дошедших до нас светлых шишкинских рисунков с подписью «Братцево», свободных от скованности его академической манеры, главным, конечно, были исполнявшиеся им живописные этюды, в одном из которых и был запечатлен мотив зреющего ржаного поля и дороги, послуживший впоследствии, в 1869 году основой для картины «Полдень. В окрестностях Москвы» (Государственная Третьяковская галерея), с золотистыми полями спеющей ржи, конкретно вписанными дальними планами, дорогой идущей из глубины и высоким, распростертым над землей небом со светлыми кучевыми облаками. Чувствуешь себя спокойно и безопасно, когда рядом такие могучие стражи леса. был талантливым живописцем XIX века.

  1. Описание настроения картины Дубовая роща
  2. Сочинение на тему: «Планета Земля»
  3. Сочинение на тему: «На берегу реки»
  4. Сочинение на тему: «Мой четвероногий друг»
  5. Общееколичествопросмотровстраницы
  6. Другие вопросы из категории «Образование»

Шишкина, поднявшего пейзажную живопись на недосягаемую высоту. У них толстые, песочного цвета стволы. Очень хорошо переданы все мелочи, которые на первый взгляд незаметны, так, например, мелкие цветочки, которые виднеются на поляне между деревьев, они добавляют этой картине особую праздничность и свежесть. Сформулируйте позицию автора. Невесомые тени скользят по стволам и кронам деревьев и легко ложатся на зеленую поляну.

«Дубовая роща» – это сердце всей русской природы. Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Он свободно ассоциируется с вечным «древом жизни», старым дубом князя Андрея Волконского из «Войны и мира» или со своим прототипом из популярной песни. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и «Рожь» (1878 Третьяковская галерея).

  1. Великое творение Шишкина Дубовая роща
  2. Сочинения по картинам 5-9 класс
  3. Описание картины Ивана Шишкина «Дубы»
  4. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стволы дубов показаны могущественными, широкими, многолетними. Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминает дальний вид исполненного маслом эскиза картины «Утро в сосновом лесу», принадлежащего Государственной Третьяковской галерее.

«С тех пор, как я взялась за кисть, я не знаю школы лучше, чем обучение у полотен Шишкина» (Л. Бродская). К ним относятся «Уголок заросшего сада. При взгляде на картину даже ощущается лесная прохлада. Внешне она продолжала сохраняться и после возвращения Шишкина из-за границы, куда он уехал в 1862 году как пенсионер Академии.

Хотя такой же точно дубовой рощи, так как мы наблюдаем как пробиваются сквозь густую листву солнечные лучи. Сосновый лес очень труден для кисти, ведь надо сделать так, чтобы хвоя чувствовалась, чтобы ею «пахло» в комнате, где висит картина. Подлинной школой для Шишкина стал Валаам, служивший местом летней работы на натуре академическим ученикам-пейзажистам.

И даже если пойдёт дождь, клубничный, яблочный, малиновый. Шишкин, как истинный ценитель природы, очень тонко ее показал, напоминая о том, что она неповторима и ее нужно ценить и беречь. Шишкин был первым анатомом природы, который показал ее скелет и строение. Все сковано морозом и погружено в тень. Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. Это значит, что дубы еще долгое время будут служить лестным обитателям и просто путникам. Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский).

Сныть-трава» (1884), «Лес (Шмецк близ Нарвы)», «У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы)» (оба 1888 г. ), «На песчаном грунте. В 1870-е гг. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровныя. » (1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России.

Образ Родины прочитывается в картине «Рожь» (1878), где, кажется, мир сведен до основных «первоэлементов» бытия (плодоносящая земля, небо, ее объемлющее и человек) и вместе с тем дан исчерпывающе полно. Их он стремился передать как можно конкретнее. Шишкин был упоен красотой русских земель, о чем он сам говорил при жизни. При взгляде на полотно душу зрителя наполняет жизнеутверждающая энергия красоты и гармонии.

Сочинение по картине 
Дубовая роща Шишкина

Полянка светлая и празднично нарядная, будто кто-то разложил на земле зелёную скатерть. Их ветви покрыты темно-зелеными листьями. Шишкин И. И. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Зритель сам заряжается энергией и позитивом, когда смотрит на картину. Они напоминают мне русских былинных богатырей.

Под ними так приятно сидеть в жаркий летний полдень. О любви художника к этим деревьям свидетельствует и полотно «Дубы». Он демонстрирует мастерство кисти, показывая зрителю свои чувства, переживания. По краю дороги и до дубовой рощи растет зеленая трава и полевые цветы.

Они смотрятся словно бархат. Картина «Дубы» – очень свежая, сочная, колоритная. К слову, паломничество художников сюда после этого продолжилось в самом конце XIX века в Ораниенбауме очень любили работать «мирискусники» (А. (5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу, коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек. Так что склонность к нему у жуков вполне понятная, хотя не всё ещё в этом деле ясно. А она очень «шишкинская», поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое «унынию» произведений русских художников 1870-х годов. Солнце ярко освещает стволы деревьев, что издалека они выглядят как золотые.

Только в глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасив ее в розоватый тон. Дуб – самое крепкое, долговечное, надежное, уверенное дерево. Сознание важности новых задач опережало возможности их решения.

Чувствуется глубина оврага, глушь. Дорога на Каму» (1953г. ) навеяна творчеством Шишкина (К. Е. Максимов).

В таких картинах, как «Полдень. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И. И. В картине Шишкин уделил особое внимание общему колориту, светотеневой «аранжировке», но при этом сохранил простоту и реалистичность предметного изображения.

Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах завоевания Шишкина — пейзажиста эпического склада. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Ведь в ней «начиная от замысла и кончая исполнением, все говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину». Дубы и сосны – эти деревья более других любил рисовать Шишкин. «С Куинджи Шишкин был в самых лучших отношениях, обезоруживаемый его уступчивостью Куинджи бывал постоянно у Шишкиных, чуть не каждый день, как свой человек после обеда поднимались разные интересные вопросы, например, об искусстве как религии будущего». Быстрые мазки кистью сливают листву деревьев в одно целое.

Любовалось ими ни одно поколение людей, сколько всего видели эти дубы. На ветках до сих пор буйствует зеленая листва. Шишкин нарисовал листья на деревьях глубоким, насыщенно-зеленым цветом. Работа получилась очень реалистичной и насыщенной по содержанию.

Они выгибают раскидистые толстые ветки с кривыми сучьями. Совсем другое настроение вызывает другая картина мастера «Срубленный дуб в Беловежской пуще». Его многочисленные офорты отличались виртуозным мастерством и пользовались огромным успехом.

Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель И темный лес. Шишкина, что рыбак сегодня вернётся домой с уловом. Портрет, глубоко правдивый как в общей формуле, так и в мелких частностях, портрет торжественный по своему строю, требующий известной зрительской дистанции и в то же время откровенно личный по отношению к объекту. Потому, вероятно, там, где он был свободен от этих задач — в чистой графике, гравюре, художник достигал более убедительных результатов. Проявляясь главным образом в его успешных выступлениях на академической выставке 1865 года с картиной «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (Государственный Русский музей) и позже, в 1867 году, с той же работой на Парижской Всемирной выставке, а спустя год снова на академической выставке, Шишкин внешне оказывается на виду академического начальства и даже награждается орденом Станислава III степени.

Кое-где через их ветви можно рассмотреть небо. От этого снег, толстым слоем лежащий на земле, на ветвях сосен кажется еще голубее. Художник постоянно рисовал в подмосковном лесу — в Сокольниках изучая форму растений, проникая в анатомию природы и делая это с огромным увлечением. Между тем помимо «Сосен, освещенных солнцем» и сочного по живописи, чрезвычайно выразительного пейзажа «Дубы.

На переднем плане картины изображены три дуба. Мягкая зелень листвы кажется не застывшей на картине, а живой. На втором плане нарисованы могучие дубы. Всё залито светом. Узорчатые листья деревьев где-то ярко вспыхивают на солнце, а где-то погружены в полумрак. (4) Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках и женщину, одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с мешком.

Мери-Хови по финляндской железной дороге» (1890) и целый ряд других. Каменева, «Дуб в Домотканово» В. А. Именно это и позволило ему в 1898 году написать подлинно эпический шедевр – картину «Корабельная роща», которая считается одной из вершин творчества художника. Водоём заболотился из-за жаркого лета. (1) Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает.

(3) В Подмосковье встретил. Замысел ее подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса. Мери-Хови по финляндской железной дороге», «Молодые сосенки у песчаного обрыва. Небо на картине голубое, на нем почти нет облаков.

Они называют его скогсра. Ясная Поляна» И. П. На картине другого знаменитого голландского художника Яна ванн Гойена «Пейзаж с дубом» главным «персонажем» стал древний, кряжистый дуб. «Шишкин-человек-школа» — сказал о нем Крамской и оказался прав. Смотря на картину ты ощущаешь себя мелкой букашкой среди больших великанов. Это было время тесной дружбы двух художников. Но картина не является иллюстрацией стихов. Пример тому — поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина «Туманное утро» (1885).

В самой натуре, Шишкин ищет такие мотивы, которые позволили бы раскрыть ее в объективной значимости и старается воспроизвести их на уровне картинной завершенности, о чем со всей наглядностью можно судить по другому этюду той же серии —»Вид на острове Валааме" (1858). Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И. И.

Федоров-Давыдов). Тень от деревьев создаёт впечатление тишины и прохлады.

Его называли «лесным богатырем-художником», «царем леса» и в самом деле культ дерева, леса был присущ Шишкину в высшей степени. Могучие деревья поражают силой и уверенной мощью. И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. Стёрты границы замка и его отражения в воде. Даже одинокая лодочка кажется лишь размытым пятном.

Дубы настолько велики и могущественны изображающие природу. Деревья в роще растут очень близко друг к другу. Такие полотна, как «Ручей в лесу (На косогоре») (1880), «Заповедник.

Она торопливо стрекочет на ворону, она вся переливается разноцветьем. Невозможно не заметить свежесть полотна, его колорит. По краям плотная тень бледнеет, что виднеется сквозь ветки деревьев. Местность Кукко».

В картине Шишкин уделил особое внимание общему колориту, светотеневой «аранжировке», но при этом сохранил простоту и реалистичность предметного изображения. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Дождик бы был по заказу: конфетный, всё кажется в лиловой дымке. Но они все так же сильные и готовы противостоять любым невзгодам.

Взгляд останавливается на древнем камне, как буд-то дышит. Солнечные лучи проникают сквозь раскидистые зелёные дубовые ветви, ложатся на траву.

Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. Сосновый бор» (1881), «Сосновый лес» (1885), «В сосновом лесу» (1887) и другие по характеру близки работам предшествующего десятилетия. Все полотно словно сверкает.

Именно в процессе прямого общения с природой он постигал ее тайны и учился мастерству. Приблизиться к природе было его главной целью уже в ту пору. Несмотря на известные успехи Шишкина в области колорита, передачи световоздушной среды (а они очевидны в таких картинах, как «Полдень», 1868 «Среди долины ровныя. », 1883 «Лесные дали», 1884 «Сосны, освещенные солнцем», 1886), эти ценности лежали вне возможностей его творческого метода и были даже необязательными для его художественной концепции пейзажа-«памятника», пейзажа-«монумента». На березу успела прилететь и сесть сорока. Родине. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. В 1888 году Шишкин написал «Туман в сосновом лесу» и тогда же, видимо, этюд «Крестовский остров в тумане», в 1889 году — «Утро в сосновом лесу» и «Туман», в 1890 году — снова «Туман» и, наконец, «Туманное утро».

Мастер смело экспериментировал. Его путь к стилевой особенности своего творчества был далеко не простым, поскольку в формировании его как пейзажиста еще сказывалась прочная связь с Академией и ее эстетическими принципами. Хочется прижаться к их стволам и почувствовать нагретую солнцем шероховатую поверхность. Нужно быть бережным и внимательным к природе. Лишь истинный мастер своего дела может так тонко чувствовать и понимать ее. В семидесятых годах Шишкин все серьезнее увлекается офортом.

В полотне «Среди долины ровныя. » прекрасен и героичен великан-дуб, концентрирующий в себе растительную мощь земли. Передомной лежит картина Шишкина. Картина «Дубы» – один из самых знаменитых пейзажей И. И. Шишкина. Более того, вот какая оценка была дана ему в альбоме «Сто русских деятелей искусства» изданном в Париже: «Роль Шишкина в истории развития глаза русских пейзажистов огромна и абсолютно исключительна. Объясните почему. Картина пропитана летним солнцем. Интересно, сколько лет этим деревьям, ведь их кора уже давно покрытая морщинами.

Освещение, которое показал Шишкин на картине, смотрится просто великолепно. (2) Нет, не на родине встретил, не в Сибири. Лучи переплетаются между ветвей дубов играют на кронах, резвятся в траве. Они выгибают раскидистые толстые ветки с кривыми сучьями.

Шишкин — не вершина искусства, а та основа, без которой нельзя идти дальше».