Шишкин Рубка Леса

Заказать репродукцию Шишкина Ивана «Рубка леса» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Картина И. И. Шишкина «Рубка леса» является одной из самых ранних произведений живописца. Картина Ивана Шишкина Рубка Леса: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Рубка леса», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.

Помогите оценить Шишкин Рубка леса

Проявляясь главным образом в его успешных выступлениях на академической выставке 1865 года с картиной Вид в окрестностях Дюссельдорфа (Государственный Русский музей) и позже, в 1867 году, с той же работой на Парижской Всемирной выставке, а спустя год снова на академической выставке, Шишкин внешне оказывается на виду академического начальства и даже награждается орденом Станислава III степени. У него все явственнее проступало трезвое, спокойно-вдумчивое отношение к природе.

Освещенные солнцем ели красуются на фоне голубого неба, восхищая зрителей своим величием. О графическом мастерстве Шишкина можно судить по рисунку Дубки под Сестрорецком (1857). Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. В произведении «Рубка леса» художник с упоением описывает красоту северного хвойного леса.

Сочинение по картине 
Шишкина «Рубка леса»

Сочинение по картине Шишкина «Рубка леса»

Картина И. И. Шишкина «Рубка леса» была написана в 1867 году. Сознание важности новых задач опережало возможности их решения. Приблизиться к природе было его главной целью уже в ту пору. Художник подчеркивает, что лес по праву считается национальным достоянием. Она находилась ранее в США, а в 1986 году оказалась на аукционе в Лондоне.

Все спокойно и прозаично. Природа всегда нова. И березка склонилась над стволом срубленного дерева – как будто оплакивает его. Кажется, мы даже слышим стон срубленной сосны и плач тонкой березки. Кажется, мы даже слышим стон срубленной сосны и плач тонкой березки.

Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Но тот же академический метод предполагал твердое исполнение правил, а не поиски нового. Он подходил к ней не только как художник, увлеченный красотой, но и как исследователь изучающий ее формы. Их он стремился передать как можно конкретнее. Рубка леса.

Академизм с ходом времени превращающий некогда живое и прогрессивное искусство в склеротический канон, присущ был и российской академии, жизнь которой находилась под тяжким прессом чиновничьей бюрократизации художественного обучения. В училище сразу определилось влечение Шишкина к пейзажу. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф.

Репродукция картины 
"Рубка леса (Иван 
Иванович Шишкин)"

Репродукция картины "Рубка леса (Иван Иванович Шишкин)"

Но мастерство, накопленное в Академии и за границей, мало ориентировало художника на выбор дальнейшего собственного пути, выбор тем более ответственный для Шишкина и его самобытного таланта не только перед самим собой, но и ближайшими товарищами, чувствовавшими в нем пейзажиста идущего по новой дороге. Это поучение прочно вошло в творчество Шишкина. Все спокойно и прозаично. В 1857 году он получил две малые серебряные медали – за картину В окрестностях Петербурга (1856) и за рисунки исполненные летом в Дубках.

К систематическим занятиям в московском Училище живописи и ваяния Шишкин приступил лишь в двадцатилетнем возрасте, с трудом преодолев патриархальные устои семьи, противившейся (за исключением отца) его желанию стать художником. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Шишкин родился 13 (25) января 1832 года в Елабуге – маленьком провинциальном городке, расположенном на высоком берегу Камы, в краю суровом и величественном. Но гармонию теплого летнего дня нарушает присутствие свежеспиленного дерева.

Что может быть лучше природы. За годы учебы дополнительно к занятиям в академии самостоятельно писал этюды в окрестностях Петербурга и во время пребывания на острове Валааме. В торжественный покой природы неделикатно вторгся человек. Шишкина влекла жажда художественного исследования природы.

Рисунок с самого начала стал для него важнейшим средством изучения натуры. В окрестностях Москвы (Государственная Третьяковская галерея), с золотистыми полями спеющей ржи, конкретно вписанными дальними планами, дорогой идущей из глубины и высоким, распростертым над землей небом со светлыми кучевыми облаками. И в этом уже проявляется своеобразие художника.

И березка склонилась над стволом срубленного дерева – как будто оплакивает его. Автор не драматизирует обстановку нарочно, не применяет никаких изобразительных эффектов. Богатство и разнообразие растительных форм увлекает Шишкина. Его живописность не утрачивается из-за спиленных деревьев.

Небогатый купец, И. В. Шишкин был человеком разносторонних знаний. Как пейзажист он уже приобрел некоторые профессиональные навыки. Это показывает, что нет надобности в подражании манере того или другого мастера.

С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Но художником прежде всего показано, как прекрасен лес не только в потребительском отношении. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии.

Пейзажист – истинный художник, он чувствует глубже, чище, - записал он несколько позже в дневнике. Но гармонию теплого летнего дня нарушает присутствие свежеспиленного дерева. По ней видно, что карандаш тогда подчинялся ему лучше, чем краски. Художник запечатлел процесс заготовки строительного материала и дров человеком.

Санитарная чистка леса в челябинском бору

В самой натуре, Шишкин ищет такие мотивы, которые позволили бы раскрыть ее в объективной значимости и старается воспроизвести их на уровне картинной завершенности, о чем со всей наглядностью можно судить по другому этюду той же серии – Вид на острове Валааме (1858). В августе 1852 года он был уже включен в список учеников, принятых в Московское Училище живописи и ваяния, где до января 1856 года обучался под руководством Аполлона Мокрицкого. и всегда готова дарить неистощимым запасом своих даров, что мы называем жизнь.

Шишкин явно ищет мотивы, достойные картины. Судьба ее в настоящее время неизвестна. Однако за таким своеобразным «протоколизмом» всегда видна высокая поэзия и проникновенность автора. Перед нами – безлюдная поляна с озаренными солнечным светом стройными соснами, разлапистыми елями. В 1848 году, проявив известную самостоятельность и не закончив казанской гимназии (чтобы не сделаться чиновником, как Шишкин объяснял позднее), юноша вернулся в отчий дом, где томился в течение последующих четырех лет, внутренне протестуя против ограниченных интересов подавляющего большинства окружающих его обывателей и не находя еще возможности определить дальнейший творческий путь. Художник постоянно рисовал в подмосковном лесу – в Сокольниках изучая форму растений, проникая в анатомию природы и делая это с огромным увлечением. Но лес не выглядит побежденным – человек не в силах помешать природе и вместо спиленных деревьев обязательно вырастут новые. В полотне «Рубка леса» еще нет тех обобщений, которые будут присутствовать в более зрелых картинах Шишкина.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.