Синий Конь

Он рисовал синих коней, желтых коров и красных собак. «синий конь» – это одна из самых известных картин немецкого художника Франца Марка. Этот синий конь свалян после просмотра работ замечательного мастера Ярославы Тройнич и получился очень похожим на ее коня в пальто. «синий конь» – известная картина Франца Марка, написанная в 1911 году.

Она чуть прищурила глаза и опять увидела своего спутника Синего коня. Синий конь станет замечательным подарком в наступающем году синей лошади. Наконец ветры утихли и Шаск, синий жеребец из Хаоса, остановился перед раскинувшимися впереди алыми песками.

Сонник Синий конь приснилось, к чему снится во сне Синий конь. В работе «Синий конь» художник использовал большое количество синих оттенков, сделав фигуру коня очень сильной для восприятия. «синий конь» — это одна из самых известных работ немецкого художника Франца Марка.

Фон картины «Синий конь» играет не менее важную роль, чем главный ее герой — синий конь. И, пожалуй, трудно представить другой фон для синего коня. Синий цвет коня добавляет особую пронзительность и очарование этой работе.

Описание картины Франца Марка «Синий конь»

Здесь художник соединил благородное животное и синий принцип, создав нечто неотразимое. Даже появление названия «Синий всадник», которое, как вспоминал Кандинский, родилось за кофейным столиком, свидетельствует о легкости взаимопонимания двух художников: «Мы оба любили синий, Марк – лошадей, я – всадников. Благодаря тому, что голова животного склонена, создается впечатление, что лошадь — это восприимчивое существо, которое тоже способно чувствовать. Я узнал горбуна — он сидел на земле и улыбался.

Вместе, присвоив себе, по словам Кандинского, «диктаторские полномочия», они готовили выставки «Синего всадника», вместе редактировали одноименный альманах. Подзаголовок «Деревья показывают свои кольца, а животные – свои жилы» подчеркивает трагическую идею полотна: только срубленные деревья обнажают кольца, только мертвые звери обнажают нутро.

Роджер Желязны – 
Синий конь, танцующие 
горы

Роджер Желязны – Синий конь, танцующие горы

Я узнал горбуна — он сидел на земле и улыбался. Создается впечатление, что художник «нарезает» фигуры двух лис на фрагменты и смешивает их, как части головоломки. Время тогда было довольно напряженным и грустным.

Некоторые из его картин демонстрировались с декабря 1911 года по январь 1912 года на первой выставке «Синего всадника» в галерее Тангаузер в Мюнхене, ставшей фронтом немецкого экспрессионизма. Зрелая живопись Марка зачастую изображает животных в естественной обстановке (олени, лошади, лисы ит. д. ), которые, по сравнению с человеком, казавшимся художнику безобразным, представлялись как высшие, чистые существа. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. Нельзя сказать наверняка, как сложилась бы судьба художника, если бы он уцелел в «верденской мясорубке». Полностью талант Марка расцвел в кругу художников, которых в 1911 году объединил «Синий всадник», – сообщество, душой которого были Василий Кандинский и он сам, Франц Марк.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Синий всадник – это мы двое» – сказал позднее Кандинский. Отец Франца – Вильгельм Марк – изменил семейной традиции и стал художником.

К таким работам относится и картина «Судьба животных», получившая наибольшую известность и ныне демонстрирующаяся в художественном музее Базеля, Швейцария. «Звериное» видение мира представлялось ему чем-то вроде окна в недоступное человеку природное царство: «Разве есть для художника что-либо более таинственное, чем отражение природы в глазах зверя. Франц Марк был предан одной теме: он рисовал и писал животных. Для вдумчивого чувствительного юноши это был, казалось, хороший выбор, но после прохождения военной службы он изменил свои планы, решив стать художником.

Желязны Роджер – 
Синий конь, танцующие 
горы

Желязны Роджер – Синий конь, танцующие горы

У Эдварда Мунка еще в детстве умирает мать на его глазах. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. Тем не менее, этот образ настолько неотразим не только из-за цвета. Однако назвать Франца Марка анималистом невозможно: зверь был для него не реалистической «натурой», а высшим существом, символом естественного, чистого, абсолютного и гармоничного бытия. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Если в «Синей лошади» обобщенная фигура животного сохраняет целостность формы, а альпийский пейзаж остается узнаваемым, то в «Тигре» Марк более ощутимо трансформирует реальный образ.

Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. Сравним три картины Марка, ставшие классикой немецкого экспрессионизма и написанные с промежутком примерно в год, – «Синяя лошадь» (1911), «Тигр» (1912) и «Лисы» (1913). Потом, когда нацисты пришли к власти, творчество Оскара Кокошки стало запрещенным и сам Гитлер называл экспрессионизм «дегенеративным искусством».

Описание картины 
«Башня синих лошадей»

Описание картины «Башня синих лошадей»

В 1914 г. он успел написать несколько абстрактных композиций («Тироль», «Борющиеся формы») и, очевидно, стоял на пороге нового этапа своего творчества. Тем более значимым стало появление картины «Судьбы животных», написанной в 1913-м – последнем предвоенном году.

Некоторые факты из биографий экспрессионстов довольно трагичны. Как видят мир лошадь или орел, косуля или собака.

Синий конь, танцующие 
горы Желязны Роджер

Синий конь, танцующие горы Желязны Роджер

Со временем живопись Марка становится всё более абстрактной, рваной и блочной (яркий пример— одна из самых известных его картин под названием «Судьба животных» (нем. Tierschicksale, 1913). Глядя на холст «Синяя лошадь», понимаешь, что слова художника об «органическом ритме всех вещей» – не теоретизирование, а глубокое подлинное чувство. Швабинг был средоточием богемной жизни, здесь быстро завязывались волнующие знакомства.

Затем Марк перешел к абстрактной живописи, стремясь выразить основные мотивы своего творчества в композициях, комбинирующих чистые красочные и линеарные эффекты (1914). Для этого требуется переслать е-mail на адрес:. В картине «Синий конь» наблюдается значительное преобладание синего цвета. Эти формальные поиски имели для Марка серьезный духовный смысл: он искал путь от внешнего облика вещей («внешность всегда плоска») к их внутренней сущности и видел цель искусства в «раскрытии неземной жизни, тайно пребывающей во всем, в разрушении зеркала жизни с тем, чтобы взглянуть в лицо бытию». Кроме того, Марк принимает участие в работе над альманахом своей художественной группы.

Такое впечатление, что среда слишком сильно влия ет на их рассудок Не удивлюсь, если окажется, что, стремясь к какой-то непостижимой цели, старый пройдоха, когда ему надо, просто прикидывается здоровым. Но именно она, сердечная и открытая, стала женщиной его жизни. У Марка, превосходного рисовальщика, был особый талант изображать зверей.

Описание книги Синий конь, танцующие горы

И название пришло само». Простые сюжеты его произведений кажутся идиллическими: красивые животные, обитающие среди девственной природы. Мерлин уверял меня, будто теперь старик вполне поправился, однако что-то в это не верилось.

(Так же, как Кандинский, Марк придавал символическое значение цвету: синий означал для него мужественность, твердость и духовность. ) Мощная личность Кандинского ни в коей мере не подавила Марка. В картине много характерного для Марка – яркие фантастические цвета, отсутствие воздушной среды, плотное заполнение холста. К тому же, он специально изучал анатомию животных, его настольной книгой была «Жизнь животных» А. Брема, целые дни он проводил в зоопарке, наблюдая за зверями и делая зарисовки. Среди характерных картин этого рода, с их плавными ритмами и яркими и в то же время драматичными цветовыми контрастами, – Красные лошади (1910–1912, Музей Фолькванг, Эссен).

2. Экспрессионисты появились на рубеже двух столетий во время начала первой мировой войны. Апокалиптические настроения достигли апогея в последнем его большом анималистическом полотне Башня синих лошадей (1913 не сохранилось). Привет тебе, любитель чтения. Подобная цветовая гамма характерна для многих работ Франца Марка.

В картине «Лисы» мы видим полное взаимопроникновение форм, стирание грани между зверем и его окружением.