Скрипка И Гитара Картина

Описание музыкальных картин Пабло Пикассо

Картина «Скрипка» была написанаПабло Пикассо летом 1912 года, когда он работал в Сорге и создал целую серию произведений с изображением музыкальных инструментов. Долорес Ибаррури однажды сказала: «Если бы Пикассо не создал за свою жизнь ничего, кроме «Герники», то и тогда его можно было бы причислить к лучшим художникам своей эпохи». На этой картине Пикассо убрал светотени и трёхмерность в изображении. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создает их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса — «Конструкция», 1931). Художник использует прямые линии и короткие штрихи, чтобы с их помощью вылепить грубоватые, прочно скроенные фигуры, напоминающие пластику негритянского и иберийского искусства («Бюст женщины», 1907 «Автопортрет», 1907 обе в Национальной галерее, Прага). Сидящая женщина, 1908 г Дружба, 1908 г Зелёная миска и чёрная бутылка, 1908 г Горшок, бокал и книга, 1908 г Бидон и миски, 1908 г Цветы в сером кувшине и бокал с ложкой, 1908 г Фермерша, 1908 г Дриада, 1908 г Три женщины, 1908 г Женщина с веером, 1908 г Две обнажённые фигуры, 1908 г Купание, 1908 г Букет цветов в сером кувшине, 1908 г Портрет Фернарды Оливье, 1909 г Хлеб и ваза с фруктами на столе, 1909 г Женщина с мандолиной, 1909 г Мужчина со скрещенными руками, 1909 г Женщина с веером, 1909 г Обнаженная, 1909 г Ваза, фрукты и бокал, 1909 г Молодая дама, 1909 г Завод в Хорта де Сан Хуан, 1909 г Обнаженная, 1910 г Портрет Даниэла-Генри Кавейлера, 1910 г Натюрморт с плетеным стулом, 1911 – 1912 г Скрипка, 1912 г Обнажённая, Я люблю Еву, 1912 г Ресторан: Индейка с трюфелями и вином, 1912 г Бутылка перно (столик в кафе), 1912 г Музыкальные инструменты, 1912 г Харчевня (Ветчина), 1912 г Скрипка и гитара, 1913 г Кларнет и скрипка, 1913 г Гитара, 1913 г Картёжник, 1913 – 1914 г Композиция.

Пабло учился в Барселоне, Мадриде, неоднократно ездил в Париж, где посетил все музеи. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. До конца. По Мане, 1960 г Завтрак на траве. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Под впечатлением смерти начался «голубой период» в творчестве Пабло Пикассо. В 1950 г. Пикассо был избран во Всемирный совет мира.

Описание картины 
«Скрипка и гитара»

Описание картины «Скрипка и гитара»

По Мане, 1961 г Женщина, 1961 г Насилие над Сабинианками, 1962 – 1963 г Художник и модель, 1963 г Обнаженная, сидящая в кресле 2, 1965 г Обнаженные мужчина и женщина, 1965 г Серенада, 1965 г Писающая, 1965 г Мужчина, мать и ребенок II, 1965 г Портрет Жаклин, 1965 г Сидящий мужчина (Автопортет), 1965 г Спящая, 1965 г Художник и модель, 1965 г Рисующая обнаженная в кресле, 1965 г Бюст бородатого мужчины, 1965 г Серенада, 1965 г Голова мужчины, 1965 г Обнаженная, сидящая в кресле 1, 1965 г Кошка и омар, 1965 г Пейзаж. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Художник вернулся к неоклассицизму («Портрет жены Ольги в кресле», «Купальщицы», «Женщины, бегущие по пляжу», «Портрет сына Поля»), а затем перешел к сюрреализму («Танец», «Женщина с цветком», «Девушка перед зеркалом» и другие). Живопись Пикассо как будто приобретает качества музыки. Таковы Композиция со скрипкой" (частное собрание), Скрипка" (Национальный центр Жоржа Помпиду, Париж) и другие.

Ее структуру художник тоже сумел мастерски сымитировать. Почти всю свою жизнь прожив во Франции, Пабло Пикассо всегда оставался испанцем. На каком-то ассоциативном уровне зритель должен понимать, что главный образ картины «Скрипка и гитара» – это звуки, сама музыка. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Известность и талант манили к художнику множество красивых женщин. Мы продаем репродукции, выполненные на разных материалах.

Тот же круг образов, начиная с 1905 года, приобретает у него иную окраску. он начинает экспериментировать с фактурами используя в произведениях обрывки газет, кусок скрипки и т. д. Коллаж «Бутылка аперитива» (1913 г. ) и композиция «Три музыканта» (1921 г. ) завершают период кубизма и в творчестве Пикассо возникают неоклассические тенденции. Вся композиция уравновешивается одинокой фигурой сидящей девушки на первом плане. Когда мальчик достиг семилетнего возраста, отец поручил ему дописывать фрагменты своих картин (например, лапки голубей). 6 июл 2011.

Гитара и скрипка 
картина Пабло Пикассо

Гитара и скрипка картина Пабло Пикассо

Серия Пикассо «Менины» содержит и совсем вольные импровизации, без прямых аллюзий, но всё-таки вдохновленные образами Веласкеса. на Всемирной выставке в Париже. Сезанновский кубизм, представленный в работахБидон и миски (1908), Три женщины (1908), Женщина с веером (1909) и других, характеризуется сезанновскими тонами – охристыми, зеленоватыми, коричневыми, но более размытыми, мутными и использованием простых геометрических форм из которых строится изображение.

Пикассо передает в картине и фактуру дерева из которого сделан музыкальный инструмент. Quotя погрузился в синий цвет, что Касагемас – мертв когда понял, Позже Пикассо говорил. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить, отчасти, влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.

Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передает в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914). (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Для картин этого периода характерны образы нищеты, меланхолии и печали. В литературе оно фигурирует также под названием Скрипка и стаканы на столе. Сторона Б 40см. В работах послевоенного времени преобладают антивоенные сюжеты («Голубь мира», 1947 г. панно «Мир» и «Война», 1952 г. ).

Портрет Стайн он ища в образе своей модели одному ему тогда ведомое, переписывал несчетное количество раз и прекратил эту работу, заявив в конце концов писательнице: «Я перестаю вас видеть, когда смотрю на вас». На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Одним из признанных шедевров этого периода является полотноСемейство комедиантов, которое отличает также и значительный размер (более двух метров и по высоте и по ширине) и соответствующая ему амбициозность замысла. Картина «Скрипка» была написана Пабло Пикассо летом 1912 года, когда он работал в Сорге и создал целую серию произведений с изображением музыкальных инструментов. Но художник точно передал ее сильный, цельный характер. После войны Пабло Пикассо встречает Франсуазу Жило, у них рождается двое детей.

Описание картины 
Пабло Пикассо «Скрипка 
и гитара»

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара»

На каком-то ассоциативном уровне зритель должен понимать, что главный образ картины «Скрипка и гитара» – это звуки, сама музыка. Так же уровень зависит от содержания изображения. Среди самых красивых ранних натюрмортов художника — небольшая овальная картина «Музыкальные инструменты».

Нежные жемчужные, розовые, голубые тона, новое ощущение воздуха, пространства позволяют считать «Девочку на шаре» одним из шедевров «розового периода». ) Большое количество картин отмечено светлымколоритом, появлением жемчужно-серых, охристых ирозово-красныхтонов появляются истановятся доминирующиминовыетемы –актеры, акробаты, атлеты. Гневным протестом против фашистского террора является монументальное панно «Герника» (1937 г. ). В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо считал — «кто грустен, тот искренен») движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя («Любительница абсента», 1901 Женщина с шиньоном, 1901 г «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 Трагедия, 1903). Первые его значительные произведения относятся к 10-м гг.

Картины его полны меланхолии. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробатов с обезьяной», 1905).

«Синяя Комната» Пикассо отражает влияние этих художников и показывает эволюцию творчества Пикассо в, который назван так, поскольку различные оттенки голубого и синего доминировали в его работах в течение нескольких лет. Старый гитарист, 1903 год. В 1906 году ПикассоработалнадпортретомГертруды Стайн. Просто надо встать напротив полотна и призадуматься: «О чём ты, великое создание. » и если фантазия плюс ваша образованность дала вам правильный ответ, то значит, вы поняли мысль Пикассо.

Пикассо разлагает предмет на составные геометрические элементы, оперируя комбинациями ломающихся плоскостей и громоздящихся объёмов, превращая реальность в игру отвлечённых деталей («Дама с веером», 1909 г. портрет А. Воллара, 1910 г. ). Со второй половины 40-х гг. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.

Работы синтетического периода:Натюрморт с стулом (1911-1912), Бутылка плетеным перно (столик в кафе) (1912)Скрипка м гитара (1913). с каждой стороны) 60см. (ширина профиля багета по 4 см. Фильм: Его имя уже при жизни было окружено легендами. По-видимому, тогда же или в самом начале 1913 было написано и эрмитажное полотно. XX в. Картины «голубого периода» (1901—1904 гг. ) написаны в сумрачной гамме голубых, синих и зелёных тонов.

Песни старых дворов 
– Не надо, не надо 
 (семиструнная гитара,

Песни старых дворов – Не надо, не надо (семиструнная гитара, скрипка и картина Шишкина)

XX вв. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия (1930) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. При создании шедевра автор применял несколько разных техник написания.

Хосе занимался живописью и преподавал ее. Так рисовал Остап Бендер на пароходе в знаменитой романе «Двенадцать стульев». Функцию багетной рамы трудно переоценить. Театральность во многих ее проявлениях (костюмы, акцентированные жесты), разнообразие типов людей, прекрасных и безобразных, юных и взрослых, казалось бы, «вернули» художника в мир несколько преображенных, но реальных форм, объемов, пространств образы вновь наполнились жизнью, в противоположность многим статичным и словно «застылым» персонажам «голубого периода». Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы — обои, куски газет, спичечные коробки. 50х46 Пабло Пикассо (1881-1973) написал довольно много собственных изображений и, что интересно, в разных художественных стилях.

В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис. Данное полотно былонаписано художникомв 1912 году. Разнообразие типов людей, Театральность во многих проявлениях ее (костюмы, акцентированные жесты), юных и взрослых, прекрасных и безобразных, казалось бы, «вернули» художника в мир несколько преображенных, но реальных форм, объемов, пространств образы вновь наполнились жизнью, в противоположность многим статичным и словно «застылым» персонажам «голубого периода».

В него вошли 58 полотен разного масштаба и с разной степенью использования мотивов «Менин». Со второй половины 30-х гг. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ. Потом началась Первая мировая война, перевернувшая сознание миллионов. Наши плакаты реалистичны. КартиныПабло Пикассо на первых порах творчества не были приняты и поняты обществом. КартиныПабло Пикассо на первых порах творчества не были приняты и поняты обществом.

В 1900 году Пикассо со своим другом Casagemas уезжает в Париж. с каждой стороны) 60см. Лишь уродцы-шуты ведут себя естественно. Пикассо не только не умел быть верным — он обожал причинять боль прежде любимым женщинам.

Картина Скрипка и гитара Пабло Пикассо

В 1907 г. Пикассо создал полотно «Авиньонские девушки», ознаменовавшее решительный разрыв с реалистической традицией и переход в лагерь художников исповедующих авангардизм. 12см. В 1944 г. художник вступил в ряды Французской коммунистической партии. Большей частью они выполнены в технике коллажа с использованием газетных наклеек. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Ему 23, он живет в квартале нищих Пабло Пикассо (Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мртир Патрисио Руис и Пикассо) родился 25 октября 1881 года в Малаге на юге Испании.

За такой резкий переход от кубизма к классицизму Пикассо многие критиковали. 04. Здесь он учится в местной школе искусств (1894—1895). 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Еще при жизни художника, в 1970 году был открыт Музей Пикассо в Барселоне (картины для этого музея передал сам Пикассо), а в 1985 усилиями наследников художника – уже был создан Музей Пикассо в Париже, насчитывающий более 200 картин, более 150 скульптур и несколько тысяч рисунков, коллажей, эстампов, документов. Это произошло накануне открытия выставки художника в Мадриде Кубизм пнароненорsso.jpgthumbПортрет Пикассо, выполненный Хуаном Грисом (1912) От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация натуры («Авиньонские девицы», 1907), односторонняя интерпретация системы Сезанна и увлечение африканской скульптурой приводят его к совершенно новому жанру.

Модульная картина 
Гитара и скрипка, 
Пабло Пикассо

Модульная картина Гитара и скрипка, Пабло Пикассо

с каждой стороны) 50см. Драматизм излучаемый этим «черным человеком» – лишь небольшая часть эмоций, которые генерирует холст. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. 1, 1965 г Модель в ателье 3, 1965 г Сидящая обнаженнная женщина, 1965 г Голова женщины, 1965 г Художник в шляпе, 1965 г Модель в ателье 1, 1965 г Голова бородатого мужчины, 1965 г Бюст мужчины, 1965 г Подруги, 1965 г Голова женщины, 1965 г Модель в ателье 3, 1965 г Голова женщины, 1965 г Омар и кошка, 1965 г Два обнаженных мужчины и сидящий ребенок, 1965 г Бюст матадора 1, 1970 г Бюст женщины 1, 1970 г Мужчина с усами, 1970 г Бюст женщины 2, 1970 г Голова мужчины 2, 1970 г Персонаж, 1970 г Мужчина и женщина с букетом, 1970 г Объятия, 1970 г Портрет мужчины в серой шляпе, 1970 г Двое, 1973 г. У всех героев «Менин» есть имя и история, дошедшие сквозь время. В настоящее время музей Пикассо (Museu Picasso), занимает пять особняков на улице Монткада — Мека, Беренгер-дАгилар, Маури, Финестрес и Баро-де-Кастельет.

В Париже Пикассо познакомился с Дали и перенял какие-то черты его творчества. Также он при написании картины сочетает разные фактуры и материалы. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).

Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Оба цикла посвящены теме трагического одиночества слепых, нищих, бродяг, романтической жизни странствующих комедиантов («Старый нищий с мальчиком», 1903 г. «Девочка на шаре», 1905 г. ).

Помимо станковых живописных произведений, в которых художник возвращается к античным мотивам или пародирует картины старых мастеров (например, «Менины» Д. Веласкеса), он работает и как скульптор («Человек с ягнёнком», бронза, 1944 г. ), керамист (около 2000 изделий), график. Просто надо встать напротив полотна и призадуматься: «О чём ты, великое создание. » и если фантазия плюс ваша образованность дала вам правильный ответ, то значит, вы поняли мысль Пикассо. Писательница заявила, увидев готовый портрет, что она не похожа на себя.

Цвета становятся ярче, образы – четче. О смерти сам Пикассо говорил так: Я все время думаю о Смерти. «Скрипка» относится как раз к этому самому направлению.

Репродукция картины 
"Гитара и Скрипка 
 (Пабло Пикассо)"

Репродукция картины "Гитара и Скрипка (Пабло Пикассо)"

Так же уровень зависит от содержания изображения. Его низвергали и вновь возводили на вершины Олимпа. В 1904 году Пикассо поселяется в Париже, где находит пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. Начиная «Девиц», Пикассо предполагал «разыграть сцену» из жизни барселонского публичного дома в квартале Калле Де.

3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Самой яркой работой этого периода является картина «Семья бродячих акробатов» (1905, Национальная галерея, Вашингтон), пронизанная чувством глубокого одиночества и отрешенности, возникающим из странного сочетания костюмированных персонажей и окружающего их пустынного пейзажа. Fernande Olivier — первая любовь, ей было 18, ему 23, Marcelle Humbert или Eva Gouel (ей 27, ему 31), Gaby Lespinasse — известно, что она была очень юной особой, Пабло к тому времени исполнилось 34 Ольга Хохлова — первая жена, ей было 26, ему 36 лет, Marie-Theacuterse Walter (ей 17, ему 46 лет), Dora Maar (ей 29, ему 55), Franoise Gilot (21-61), Genevive Laporte — одна из последних его любовниц, ей было чуть более 20 лет, ему в то время — более 70, Jacqueline Roque, вторая жена художника, ей было 27, ему 79 лет.

Гитара и скрипка 
– Пабло Пикассо

Гитара и скрипка – Пабло Пикассо

12см. В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Все эти предметы он искусно монтировал на фоне цветовых гамм и в результате получал «свои» новейшие картины, которые можно смело назвать суррогатом не умеющих рисовать. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931).

Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. В школе, где он учился, Пабло часто помещали в особый изолятор — «calaboose». В 10—20-х гг. Для формата произведения художник использует овал, гармоничность формы которого вызывает ассоциации с образом скрипки. Период «синтетического кубизма» порождает серию натюрмортов. (ширина профиля багета по 4 см. В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал.

В музыкальных натюрмортах Пикассо заметно влияние Поля Сезанна. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. По-видимому, тогда же или в самом начале 1913 было написано и эрмитажное полотно. Женщины были нужны ему как воздух, они поддерживали огонь его таланта.

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара». Из этой какофонии форм Пикассо пытался создать гармонию, которым обладает музыкальное искусство. В литературе оно фигурирует также под названием Скрипка и стаканы на столе". Несмотря на разрозненность деталей, все они выполнены с долей детальности. Цена на постеры при их высоком качестве невысокая. (ширина профиля багета по 4 см. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения.

Его родители – Мария Пикассо Лопес и Хосе Руис Бласко. Первым, кто начал учить Пабло рисовать, был отец. Такое ощущение, новый друг Пикассо. Резким контрастом по отношению к этим произведениям являются многие работы 20-30-х гг., отмеченные безудержной трансформацией действительности (Танец, 1925, частное собрание), полемической эстетизацией безобразного (Женщина на пляже, 1930, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Данноенаправление живописи назвали кубизм. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.

Увлечение скульптурой. картина Пикассо. Несмотря на разрозненность деталей, все они выполнены с долей детальности. Не дождалась она от мужа и последнего «прощай» — Пикассо заканчивал картину «Алжирские женщины» и на похороны не приехал Художнику было 46 лет, когда дождливым днем он увидел выбегавшую из метро семнадцатилетнюю красотку Мари-Терез Вальтер. Несмотря на неприятие кубизма большинством, картины Пикассо очень хорошо покупаются.

Пикассо, Пабло – 
Гитара и скрипка

Пикассо, Пабло – Гитара и скрипка

Пикассо наследует цветовую палитру французского художника. Шел этот процесс по нескольким направлениям. В этот раз художник решил отвернуться от стандартных и приевшихся принципов изображения различных объектов, тем самым даруя зрителю шанс увидеть полотно по-своему. Фернанда стала музой его «розового периода», но ненадолго — вскоре он счел ее слишком скучной, да и внешность поднадоела. Функцию багетной рамы трудно переоценить.

Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или так как простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). Обе линии – гуманистически-элегическая и иррационально-фантастическая – сталкиваются в серии офортов Минотавромахия (30-е гг. ), воплощающей в символическом образе Минотавра (человека-быка) извечную борьбу светлого, разумного начала с тёмным, слепо инстинктивным серия словно проникнута острым предчувствием той трагедии, в которую вскоре будет повергнут мир. Также в этой картине можно заметить и дерево. К 1907 уже были созданы самые известные и новаторские работы этого периода творчества – «Обнаженные» и «Авиньонские девицы» (обе сейчас находятся в Музее современного искусства в Нью-Йорке).

скрипка Фото со 
стоков и изображения

скрипка Фото со стоков и изображения

Жюльен Малланд – один из тех художников, которые оставляют свои работы в самых. Но мальчик с раннего детства хотел отличаться от своего предка-художника. Отсюда уже лежит прямой путь к созданию коллажа, своего рода «объекта» с использованием фрагментов готовых предметов: обрывков газет, табачных этикеток, кусков обоев, который вскоре появится в творчестве художника. В этих композициях обычно выделена срединная вертикаль, в той или иной степени поддерживаемая линиями струн верх обозначен завитком скрипки, а в центральной части резонаторные отверстия-афы образуют скрепы всей конструкции. В результате этого «невидения», то есть обращения не столько к реальному облику изображаемого человека, сколько к своему мысленному взору, Пикассо создал интересный образ: он на глазах у зрителя сам собой начинает раскладываться на отдельные части, образующие, в свою очередь, сложную объемную композицию. В основе музея, открывшегося в 1968 году, была коллекция друга Пикассо Хайме Сабартеса.

«Герника» — это Апокалипсис XX века, в страшных сумерках которого высвечивается растерзанная лошадь, поверженный всадник, бык, мать с убитым ребенком и женщина, которая держит в руке светильник. Большей частью они выполнены в технике коллажа с использованием газетных наклеек. Их хрупкие, почти прозрачные фигуры напоминают пламя свечи, молодой побег или надломленную ветку («Актер», 1904, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Семья акробатов с обезьяной», 1905, Национальная галерея, Вашингтон «Девочка на шаре», 1905, ГМИИ, Москва). Таковы Композиция со скрипкой (частное собрание), Скрипка (Национальный центр Жоржа Помпиду, Париж) и другие. («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны. Пикассо возвращается в Барселону в июне 1898 года, там он входит в общество «Els Quatre Gats» — богемное кафе с круглыми столами на художественные темы.

«Гитара и скрипка» 
, Пабло Пикассо, 
репродукция

«Гитара и скрипка», Пабло Пикассо, репродукция