Скульптура Дискобол
Дискобол («метатель диска») – прославленная скульптура (ок. «дискобол» – скульптура Мирона, яка якнайкраще вдобража деального античного людини з такими притаманними йому рисами, як сила, цлеспрямовансть, спокй, гармонйнсть. Известно, что оригинальная скульптура «Дискобола» была утеряна в период Средних веков. Фигура «Дискобола» передает огромное внутреннее напряжение, которое сдержано внешними формами скульптуры, упругими замкнутыми линиями, очерчивающими ее силуэт.
И еще знаменитые скульптуры древней Греции, «Тираноубийцы» Крития и Несиота, «Дискобол» Мирона, «Дорифор» Поликлета, «Афродита Книдская» Праксителя, «Апоксиомен» Лисиппа и «Лаокоон» Агесандра. «дискобол» — это одна из самых известных скульптур времен Античности. Автора Дискобола почитали в разных уголках Древней Греции и постоянно снабжали его заказами на выполнение различных скульптур, среди которых следует выделить статуи древнегреческих богов.
«дискобол», которого создал Мирон, всегда притягивал внимание ценителей прекрасного в скульптуре. Копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н. э – дискобол, расположена в конце платформы, на фоне торцевой стены. «дискобол» – это одна из самых известных скульптур времен Античности.
Скульптура «Дискобол» принята в качестве символа современного олимпийского движения, что подчёркивает связь с традициями античного спорта.
Дискобол – первая скульптура движущегося человека
К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. После того, как от скульптуры были убраны подпорки, а «Дискобола» покрыли краской цвета патинированной бронзы, эффект оказался очень интересным. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд.
Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. К сожалению, она не сохранилась. «Афродита Книдская» Пракситель. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» — мужской. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране.
Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол». На противагу тулубу, обличчя у юнака на рдксть спокйно зосереджено. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона.
Статую эту раскопали в начале XVI в. и великий Микельанджело твердо сказал, что это лучшая статуя в мире. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.
Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Хоч фгура атлета напружена, вона здаться легкою природною. Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении.
Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Не остался от неё в стороне и Мирон. Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). И более походил на изначальный вариант.
Сидящий Зевс. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает.
А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами — торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. «Лаокоон и его сыновья». Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом.
Вся голова и плечи бога сверкали божественным светом. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Говорили, что сам громовержец спустился с небес, для того, чтобы позировать Фидию. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится.
Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Они выглядят скованно. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Скорее всего, его отец не был скульптором.
Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу «Дискобола» Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета.
Анализ скульптуры Мирона «Дискобол»
Это была первая нагая женская статуя — до тех пор делались только одетые. Однако все они поражают своей статичностью. Эта статуя изображает обнаженного юношу-атлета, который готовится метнуть спортивный снаряд.
Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось. Древние греки высоко почитали спорт. Это тогда считалось большой честью. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Когда его спрашивали, как у него это получается, он отвечал: «Когда я начинал учиться, я спросил учителя, какому из мастеров подражать и он мне ответил: Природе. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.
Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям.
дискобол скульптор — 5 (пять) букв
Прославился статуями атлетов-победителей. Одна – это статуя Зевса в Олимпии работы Фидия вся античность единодушно считала ее чудом света, но до нас она не дошла даже в копиях: она была огромная, деревянная, с облицовкой из золота и слоновой кости и копированию не поддавалась.
Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Вершиною майстерност Мирона виявився «Дискобол».
Автор скульптуры и год ее создания
Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Видны и другие, более мелкие телесные движения. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.
Дискобол – первая скульптура движущегося человека» Умурзак Шанов
Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение.
Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол.
Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Нам этого не узнать. Незважаючи на те, що Мирон залишив псля себе велику кльксть статуй, найвдомшою з них усх «Дискобол». Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.
Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Однако все они поражают своей статичностью. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся»: юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.
В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Стародавн греки високо шанували спорт. Не остался от неё в стороне и Мирон.
Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.
Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг — иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Получилось очень цельно и величественно.
- Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
- Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
- "Дискобол" Мирона и философия спорта
- Анализ произведения Мирона "Дискобол"
- Скульптура «Дискобол» на станции метро Динамо
- «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
- 4: Статуя «Дискобол»: наглядное пособие и произведение искусства
Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». По правилам Олимпийских Игр, он наг. Создавалось такое впечатление, что в них рождаются молнии.
Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Дорифор. Поликлета.
- Дискобол (Мирон): история создания статуи
- Некоторые факты из жизни Мирона
- Связь античной культуры со спортом
- Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
- Статуя Дискобол как произведение искусства
- Дискобол в истории и литературе
- Образ Дискобола и современное искусство
вы можете запросить все в системе с коробкой. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу.
Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Выступающий подбородок внизу закруглен и не выдается из общей формы овала, точно так же и скулы. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек.
- Словари и энциклопедии на Академике
- Звязок антично культури з спортом
- Отзывы и лента путешественников
- Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)
- Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)
Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Именно этого и добивался Лисипп. Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности.
Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Скорее всего, его отец не был скульптором.
Вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску. Фигура очень натуралистична в отдельных своих частях и в то же время абсолютно идеальна в целом. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор.
- Экскурсии: Скульптура «Дискобол» на станции метро Динамо и не только
- Мирон, древнегреческий скульптор
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Дорифор. Поликлета. «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета — это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Не залишився вд не осторонь Мирон. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья.
Роки його життя смерт сторики визначити не змогли. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен.
- Основные категории классического стиля могут быть выражены в словах Фидия
- «Я старался приблизить форму к камню, а камень
- - к форме» и могут быть дополнены словами
- «и к человеческим силам и размерам»
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Ватикан. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение.
Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Работал в Афинах. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Древние греки высоко почитали спорт. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Люди несли щедрые дары богине, совершали жертвоприношения перед главным храмом Акрополя — Парфеноном, обителью Афины.
- наглядное пособие и произведение искусства
- Скульптуры Древней Греции Дискобол в до
- Статуя Мирона «Дискобол» как учебное пособие и образец для подражания
- Статуя «Дискобол» как произведение искусства
- «Дискобол» в истории и литературе
Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Именно этого и добивался Лисипп. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично.
Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Внутрь храма с его статуей Афины войти могли лишь жрецы. Чем так интересна эта скульптура, которая прославила своего автора, Мирона, на многие века. И более походил на изначальный вариант. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Скульптор же, в традициях древнегреческой пластики, представил его совершенным атлетом.
Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Некоторые части этой версии скульптуры сохранились плохо, а потому слепок головы атлета был снят со статуи из палаццо Ланчелотти, найденной в 171 году на Эсквилинском холме Рима, правой руки — со статуи «Дискобола» из Флоренции, а ступней ног — с версии, хранящейся в Британском музее Лондона. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Это вкусы новой эпохи, после Александра Македонского, когда искусство уже смелее играло с земными страстями.
Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Правую руку он поднял в повелевающем жесте, левой поддерживает императорскую тогу. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Большие фигуры Афины, Афродиты, Гермеса, Сатира, которые мы сейчас видим в залах Эрмитажа, -- это только бледные перепевы греческих шедевров.
Вспомните хорошо знакомую вам статую В. Мухиной «Рабочий и колхозница»: в ней две фигуры объединены точно такой же позой. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Об этом вы узнаете из данной статьи.
Это тогда считалось большой честью. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Об этом вы узнаете из данной статьи. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).
Тема спорту була улюбленою для багатьох античних скульпторв. Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. Выше: что вы искали.
В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Спортсмен зображений у поз, в якй знаходитися бльше двох-трьох секунд неможливо.
В 435 г. до н. э. состоялось торжественное открытие статуи. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. В бронзе запечатлен тот краткий миг, когда широко замахнувшаяся рука застывает на миг перед тем, как совершить окончательный бросок.
В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Существуют версии и о том, что «Дискобол» — изображение самого бога Аполлона. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.
Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Учителем творця Дискобола був талановитий скульптор Агелад з Аргоса. нформаця, що вн народився в Елевферах – маленькому мстечку, розташованому мж Аттикою Беоткой, пзнше перехав до Афн, де його нагородили титулом громадянина мста (таке звання давали тльки видатним людям).
Здесь в честь покровительницы города — богини Афины отмечался праздник Панафинеи. К сожалению, она не сохранилась. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции.
На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Но он не преодолел другой привычки: его «Дискобол» рассчитан только на взгляд спереди, как картина обходить его кругом неинтересно. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога.
С «Дискобола» был снят слепок — с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет.
Мирон учился в Аргосе у Агелада. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Ксеркс, захватив Афины, снял ее и увез в Персию. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса.
Архаическая застылость фигур была преодолена. Возникала полная иллюзия того, что этот свет льётся от бога к людям. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Лишь лицо обладает портретным сходством: спокойный взгляд, характерная челка.
Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. На сьогодншнй день достеменно вдомо, хто автором скульптури Дискобол. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность.
За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Таков его знаменитый «Дискобол».
Если фигура натуралистична по выбору изображенного момента, дальнейшая разработка мотива придает ей некоторый отвлеченный характер. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. «Афродита Книдская» Пракситель.
Глаза громовержца ярко сверкали. Мы можем судить о ней лишь на основании старых фотографий и по гипсовому слепку с головы, обнаруженному недавно в Париже. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований.
Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Все равно это было непривычно говорили, что статую Афродиты заказывали Праксителю жители острова Коса, он сделал две нагую и одетую «заказчики поколебались и все-таки взяли одетую, а соседи их и соперники, жители Книда, отважились взять нагую и это прославило их город со всей Греции любители прекрасного ездили в Книд только затем, чтобы посмотреть на Афродиту Праксителя.
Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Не дивно, що Олмпйськ гри зявилися саме в цй кран. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Август-оратор обращается к народу.
Большинство статуй известно нам по римским копиям, которые исполнялись во множестве, но не передавали красоты оригиналов. Искания продолжались.
К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Вот большая мраморная статуя императора Августа (27 до н. э. — 14 н. э. ) из Прима-Порты, которая выставлена в Ватиканском музее. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол. Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые. «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»).
Они выглядят скованно. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).
Нам этого не узнать. «Дискобол» Мирона был более живой и гармоничный. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола.
Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Каждую четвертую осень на Акрополь поднималась торжественная процессия граждан. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Дискобол Мирона. «Дискобол» был знаменит тем, что это была первая и удивительно смелая попытка неподвижной статуей передать движение. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений.
Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Вони були переконан, що життя народжуться з змагань боротьби. Музей Пия-Климента. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.
.