Сочинение Мать Партизана Герасимов
Метки: сочинение на тему «Фашист пролетел», сочинение по картине «Мать партизана» художника Герасимова, картины про войну, Отечественная война картинах, картины на тему «Война».
Сочинение-рассказ по картине «Мать партизана» Герасимова
Ежедневно вражеская авиация совершала до 1000 боевых вылетов на город. Она держит на руках брата, которого завернула в мягкую домотканую дерюгу. Торгуется упорно, так как каждый из породистых псов оценивает дороже крепостного. Эта сила — волшебство искусства, вызывающее к жизни образы, неподвластные времени.
Их конфликт воспринимается скорее в моральном плане. Красивой, полной достоинства, с грациозным поворотом головы. На переднем плане картины изображены женщину – мать партизана – и немецкого карателя. Она дает ей силы бороться. Художник А. Дейнека показал ожесточенное сражение на городской набережной.
Группа крепостных расположена на фоне бедной крестьянской хижины. В нее гордая осанка. Вот юный партизан с трудом стоит, руки его преломили назад германские солдаты.
Сочинение-описание по картине Герасимова «Мать партизана»
Хотя, несмотря на это, ее нельзя запугать. Она противопоставлена фашисту. Ноги босые – фашисты вытолкали ее из дому и обуться не успела. «Мать партизана» — картина на тему войны, написанная в 1943 году. Прекрасный черноморский город лежал в руинах. Надо было это чудовище показать во всем его обличье», — вспоминал художник А. Пластов о своей работе над написанной в горестном 1942 году картиной «Фашист пролетел». Зверства фашистов вызывали гнев народа. И переводим взгляд на нее, на мать.
По одежде видно, что он с дороги. Картина вы-Клима ния, ненависть к фашистам. Описание внешности человека по картине И. Ижакевича «Мама идет». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Он написан, можно сказать изучен, прослежен художником внимательно, правдиво, без гротеска — представитель «нового порядка», насаждаемого огнем и мечом, экземпляр из породы палачей, выведенной фашизмом.
Он спокойно ведет разговор об обмене людей на собак. Она твердо стоит на собственной родной земля, уперевшись в нее ногами. Стоял 1943 ч. Деревня была оккупирована германцами.
Рассказ по картине Герасимова мать партизана
За ее спиной рвется к ней из рук конвоиров сын, совсем еще мальчик. Кого заберет приезжий господин, оторвет от семьи, вывезет в чужое село. Русые волосы украшенные венчиком из полевых цветов. Об этом картина Н. Бута «Во имя жизни». Оборона Севастополя длилась 250 дней и ночей.
Еще висят клубы порохового дыма, всюду следы только что закончившегося боя. Это образ юноши, которого суровые обстоятельства рано сделали взрослым. Они склонили головы, зищулилися от осознания неминуемой беды. Ее автор — народный художник СССР Сергей Васильевич Герасимов. Но сын не наблюдает на фашистов, а только на мать. На переднем плане – помещики. В руках у него чубук.
А вокруг — тихое свечение красок осеннего пейзажа. Это простая женщина в обычном крестьянском одежде: обильной юбки темного цвета в красные пятнышки, просторной светлой кофте. Одежда его порванная в клочья. Это тоже подчеркивает беспросветная нищета крестьян. Стоят они тесным полукругом, словно ищут защиты и поддержки друг у друга. Они покорно ждут приговора.
Сочинение по картине Герасимова «Мать партизана»
В картине нет светлых, радостных красок. Немец в зеленом мундире с хлыстом в руке стоит боком к зрителю. По всему видно, что дети любят друг друга. Героический подвиг совершили пограничники Брестской крепости, первыми приняв страшный удар немецкой армии, более месяца сражаясь в плотном кольце врага.
В картине все просто, но простота эта глубоко продумана художником. Что его будут избивать нагайкой и убьют в нее на глазах. И поражаемся и восхищаемся ею. А может, она уже спешит к детям, вот таким образом их глаза и щеки сияли радостью. Но не на него смотрит она и не увидеть слез материнского отчаяния фашистам. Чувствуется, что она — центр происходящего, более того — хозяйка положения. Одним из них является автопортрет 1840 года.
Сочинение-рассказ по картине Мать партизана Герасимова
Личности детей художник изобразил с большой любовью. Летели гранаты, гремели раскаты взрывов, дымились строительства. Лицо карателя налилось кровью от ярости и бессилия. Один из зачинателей советского искусства, художник высокой культуры, крупнейший пейзажист, с необычайной тонкостью воспевший природу родного Подмосковья, талантливый иллюстратор Пушкина, Некрасова, Островского, М. Горького, общественный деятель и педагог, С. В. Герасимов чутко понимал горе и гнев советских людей, оказавшихся на временно оккупированной гитлеровцами территории.
В фигурах людей чувствуется немая покорность крепостной судьбы. Здоровенный каратель держит в руках нагайку и показывает ей на сына. Слева от матери – ее сын – партизан. Ужасное явление отразил художник: бесправных, униженных людей крепостники меняют на собак.
Народ не покорился, народ борется, народ победит — такие мысли вызывает картина «Мать партизана». На захваченной территории действовали отряды партизан. Она простая крестьянка, в нее даже ноги босые. Описание картины.
Небольшое сочинение описание по картине "Мать партизана"
Бой был ожесточенным, было вбито несколько немцев и некоторое количество партизан. Наши солдаты и матросы оказывали упорное сопротивление. В фашиста тупое лицо, тяжелая челюсть, полный затылок. Мы чувствуем, что ее не могут унизить и сломить ни положение пленницы, ни отчаяние. Картина С. В. Герасимова «Мать партизана» по своему идейному звучанию близка к произведению А. Довженко и на ней изображен героический подвиг женщины в годы войны.
На картине видим сосредоточенное лицо молодого человека. На голове – платок. Одного партизана взяли в плен.
Кажется, что родная территория поддерживает ее. На девочке белоснежная рубашка, вышитая красными нитками, юбка, серьги. Помещик-гость сидит, облокотившись на стол.
Картина Мать партизана Сергея Герасимова
С первого взгляда картина И. Ижакевича «Крепостных меняют на собак» поражает правдивость воспроизведения художником трудной судьбы крепостных крестьян. Уже тогда он задумал создать картину, в которой, как он говорил, «должен был звучать гимн победе над фашистской Германией». Свет выхватывает из полумрака только лицо, все остальное прячется в полупрозрачных тенях. Чуть дальше – группа крепостных крестьян. На фоне черного дыма и красных языков пламени – гитлеровец в темно-зеленом мундире.
Ярко озарен лоб и затененные глаза. Даже в далеких от фронта местах гибли мирные люди.