Сочинение Назаренко Церковь Вознесения На Улице Неждановой

Сочинение по картине Т. Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой План: 1.

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания—наверное, нежилые. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов.

Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог.

Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия. Но почему-то, несмотря на темное небо, голые холодные деревья, от картины веет весной, зарождающейся жизнью, радостью, верой. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года.

Удивительно, насколько символична картина Т. Назаренко. Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке.

Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. В нее скорее всего ходят жители соседних с ней домов. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ».

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

В. И. Сурикова. Может быть здесь дело в ракурсе. Он стоит на улице Неждановой. Татьяна Назаренко — русская художница второй половины 20 века.

Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии. Сами улицы пустые. В окружении таких разнообразных построек разных стилей и времен храм играет роль духовного центра, который придает всему остальному смысл, без которого оно совершенно бессмысленно.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»

Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. И она сама как будто поднимает прихожан из сырого, промозглого зимнего дня ввысь. Центральное место на картине занимает московская церковь Вознесения. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка.

На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. А небо растрескивается из-под тяжелых зимних облаков уже видны краешки чистого бирюзового весеннего неба. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Ее купола возвышаются над соседними с ней домами и окружающими деревьями. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Крест на колокольне упирается в небо, стремясь к нему. На полотне изображена развилка трех дорог. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер.

Нет. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Это небольшая церковь, расположившаяся на перекрестке двух улиц. Основные жанры ее работ—натюрморты, пейзажи и исторические картины. Всё огорожено небольшим забором. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках.

Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

прошлого века. Но нет. Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком.

Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Это и желтые и белые и сиреневые тона. получила Государственную премию РФ, в1999г. —премию Правительства Москвы. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом.

описание по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)

Ранее я уже интересовался творчеством Назаренко и могу с уверенностью сказать, что её творенья можно узнавать по нескольким мазкам. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной.

Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой. С2002г. В1966г. Баланс картины нарушен—основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла.

Сочиненин по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочиненин по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами.

Прежде всего, привлекает палитра красок. А небо изображено в разных красках. Если поинтересоваться значением, которое придают христиане дню Вознесения, мы узнаем, что оно означает обожение человеческой природы. Художнице удалось передать это на своем полотне.

Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Вот таким образом можно подумать что время года изображенной на картине — ранняя весна. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения. Вероятно изображено весеннее время. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь.

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

Все дороги пусты и безлюдны. Татьяна Григорьевна Назаренко—известная художница50—70-х гг. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения.

И это неудивительно – ведь она названа в честь одного из двенадцати особо почитаемых церковных праздников – Вознесения Христа на небо вскоре после его Воскресения. От Пасхи до Вознесения врата Рая стоят открытыми и в них может попасть даже грешник. Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» выделяется из всех картин, написанных художницей.

Это церковь Вознесения Господня. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Это воспоминание о светлом церковном празднике Вознесения.

Это цвет чистоты и невинности. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Все это придает картине теплоту и завершенность.

На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру.

Он еще не успел войти и стоит перед дверью. имеет звание заслуженного художника России.

Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Впоследствии этот храм был разрушен. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна.

Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь.

Церковь занимает на картине центральное место—остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом. Многие исследователи ее творчества отмечают в ее произведениях эмоциональную сдержанность, лаконичность, философскую направленность и метафоричность сюжетов.

Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. На картину мы видим небольшую церковь с розовыми стенами и золотым куполом изображенную на одной из улиц Москвы. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта.

Наверное, в реальности это место выглядит не столь красочно, но я уверен, что оно было выбрано художницей неспроста. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. К церкви примыкает низенькая колокольня с золоченым куполом.

Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. То есть напоминает о подобии человека Богу, о приближении к Нему. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. С2001г.

Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Многие ее работы—такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее.

На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Настроение картины скрыто в названии храма.

Сочинение в форме 
дневниковой записи 
по картине Назаренко

Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"

В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома.

Он отмечается через40дней после Пасхи. Проживает в Москве. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог.

На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. В1985г. На улицах еще лежит снег, но дороги, а храм стоит на перекрестке, уже оттаяли.

После дневных забот, наверное, все разошлись по домам. Т. Г. Назаренко—член Союза художников с1969г. Но сама церковь Вознесения не находится внизу. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в1993г. Это придает церкви нарядный, праздничный вид.

Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Крест над церковью почти сливается с небом. На заднем плане мы видим зарево, напоминающее радугу.

Сочинение по картине 
Назаренко Татьяны 
Григорьевны – «Церковь

Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

И Колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Да и цвет неба напоминает приближающийся закат. Впечатление устремленности ввысь добавляет низкое небо, покрытое тучами. Она рвется в небо.