Сочинение Описание Картины В Поленова Бабушкин Сад

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Картина открывает нам вид на большое поместье. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам.

Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

По всей видимости, это мама и дочка. Картина открывает нам вид на большое поместье. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. По всей видимости, это мама и дочка. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Картина открывает нам вид на большое поместье. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад.

Вернувшись в Россию в 1876 году— раньше намеченного срока, он вскоре отправился на русско-турецкую войну и состоял официальным художником при наследнике-цесаревиче, будущем Александре III. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. По ней идут две женщины. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Одежда хозяйки особняка также старомодна. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Одна уже. Сгорбленная фигура старушки, опирающейся на палочку, контрастирует с образом ее попутчицы, молодой женщины, очевидно, внучки. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Неумолимый бег времени не щадит никого.

По ней идут две женщины. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством.

Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. По ней идут две женщины. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. По ней идут две женщины.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Одежда и поза женщин служат в качестве некоего противопоставления старого и нового, которое, по сути, является главным мотивом картины.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии.

Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Картина открывает нам вид на большое поместье. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд.

Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Картина открывает нам вид на большое поместье. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Одета старая женщина в черное платье.

Значительную роль играет в ней архитектура. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.

И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». Волосы красиво уложены. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. Такую особенность заметили многие. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике».

очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась.

Яркое солнце освещает узенькую тропинку, вдоль которой простирается заброшенный сад, напоминающий хозяйке о давних временах ее молодости. Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры.

Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. По ней идут две женщины. По всей видимости, это мама и дочка.

Конспект урока Сочинение-описание 
картины Поленова 
Бабушкин сад

Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад

По всей видимости, это мама и дочка. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции.

По всей видимости, это мама и дочка. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной.

Картина "Бабушкин 
сад", Василий Поленов 
– описание

Картина "Бабушкин сад", Василий Поленов – описание

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Неумолимый бег времени не щадит никого.