Сочинение Описание По Картине Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Художница смогла точно передать обстановку того времени. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Она одета в красный купальник и белые гольфы. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
В выражении лица девочки угадывается решимость. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Мы познакомились. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Пространство полотна ярко освещено. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
Слева на скамейке девочки отдыхают. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Они лишь немного отличаются расцветкой.
На картине А. В. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. На картине А. В. По тренеру видно, что она очень опытная. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Ей неведом страх.
Зал был большой и светлый. В спортивную школу ее привела мама. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. В выражении лица девочки угадывается решимость. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Девочка представляется Машей Соловьевой. Она была чемпионкой мира в 1989 году.
И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Все спортсменки хорошо видны. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Картина производит радостное впечатление. К ней спиной повернулась другая девочка. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Почему. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Они закончили свои выступления и отдыхают. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.
На лице девочки – победная улыбка. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Они ждут, когда начнется тренировка. Верно, четко выраженная авторская позиция. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Картина производит радостное впечатление. За дверью оказался гимнастический зал. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. На ногах белые гольфы и чешки. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Ее любимый снаряд—бревно.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Они лишь немного отличаются расцветкой. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Какова композиция картины.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Волосы заплетены в косы. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
А это, как известно, необходимо. Их лица очень серьезны. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Несколько предложений о других участников.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Она одета в чёрный тренировочный костюм.
Там растят будущих олимпийских чемпионов. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.
Остальные девочки остаются в ее тени. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Там занимались юные гимнастки. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Ольга Петровна подошла ко мне. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.
Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. На лице девочки—победная улыбка.
Детская спортивная школа сочинение
Картина решена в теплых желтоватых тонах. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. А это, как известно, необходимо. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Крепкое здоровье и нервная система. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Они лишь немного отличаются расцветкой. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На скамейке слева сидят другие девочки. На лице девочки — победная улыбка.
Они перевязаны белыми лентами. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Поражает стройность юных спортсменок. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение – у третьих. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. А это, как известно, необходимо. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Основная часть.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
А это, как известно, необходимо. Картина производит радостное впечатление. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
На неё ярко – красный купальник. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.
Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Как художница расположила своих героев на полотне. Почему.
В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. В левой руке она держит обруч. Картина производит радостное впечатление. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В выражении лица девочки угадывается решимость. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
К ней спиной стоит другая гимнастка. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Правый фланг занимает передние трио.