Сочинение По Картине Архипова Девушка С Кувшином
Описание картины Абрама Архипова «Девушка с кувшином»
На полненькой шее девушки висят пёстрые бусы. В 1932 году Н. К. Рерих пишет картину «Святой Сергий Радонежский», Великий подвижник и заступник Земли Русской, особо почитавшийся в семье Рерихов изображен стоящим на пологом холме с моделью храма в руках. В этой женщине есть что-то богатырское. Она один из компонентов раскрытия образного содержания. Абрам Архипов «Девушка с кувшином» (1927) Холст, масло.
Выходец из крестьянской среды (он родился в деревне Егорово, в глуши Рязанской губернии), Архипов всегда оставался верен избранной им крестьянской теме. картине особый колорит.
Голову девушки украшает расписная красно-зеленая косынка, аккуратно завязанная сзади. Это были настоящие портретные сеансы. На девушке яркая одежда, делающая праздничным весь ее облик. Один из них был вольнослушателем Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Картина «Девушка с кувшином» явно выделяется из остального творчества Архипова. Образ русской женщины-крестьянки занимал художника еще с ученических лет. Архипов также стал работать в русле этого направления.
Это и розовый фартук и кофта оранжевого цвета и красная длинная юбка. Здесь же Архипов открывается в абсолютно другом виде. Вся девушка-крестьянка одета очень ярко, как будто на праздник. На полненькой шее девушки висят пестрые бусы. 108x87 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия «Девушка с кувшином» – один из лучших портретов в архиповской серии «красных крестьянок», к созданию которой он приступил еще в 1914 году.
У подножия холма — русские полки, выступающие в поход под алыми стягами. С молодой энергией, с настойчивостью и упорством исканий, свойственными всегда художнику, пишет он красочные, жизнерадостные портреты цветущих, веселых крестьянок, одетых в пестрые, нарядные ситцы, полных нерастраченных сил, здоровья и душевного равновесия. Огненные цвета преобладают во всём образе девушки. Броская красочность портрета оправдана и закономерна. Среди ранних работ Архипова встречаются такие проникновенные, с удивительной реалистической силой написанные небольшие этюды, как Старуха с прялкой, Старуха с мешком на коленях, а также жанровые картины, посвященные житейским будням и безрадостной доле женщины-крестьянки царской России (Посещение больной, Пересуды, Поденщицы на чугунолитейном заводе и другие). Оранжевая кофта, розовый передник и красная юбка дают очень красивое сочетание горячих, пылающих цветов. Волосы полностью спрятаны под косынкой, вот таким образом разглядеть их цвет нельзя. В отличие от ранее написанных, к примеру, «Прачек», героиня картины радостна и оживлена, её очаровательная улыбка делает не совсем красивое лицо колхозницы притягательным.
Развивать способность чувствовать созвучность настроений, выраженных в музыке и живописи. Лицо «Девушки с кувшином» нельзя назвать красивым, но оно привлекает молодостью и жизнерадостностью.
Эти художники были приверженцами реалистического направления в искусстве. Учить детей всматриваться в лицо, определяя состояние, настроение человека. Для «Девушки с кувшином» – Прасковья Степановна Максимова (в девичестве Плаксина). Архипов был почти всю свою жизнь связан с Москвой. Огненные цвета преобладают во всем образе девушки.
Эти яркие цвета очень выделяются на сером фоне темных стен, что придает. Она один из компонентов раскрытия образного содержания. Броская красочность портрета оправдана и закономерна. На женщине пестрая одежда – вышитая кофта, расшитый передник, черная бархатная кацавейка, блестящие стеклянные бусы. Развивать видение художественного образа в единстве содержания средств выразительности.
Написать сочинение по репродукции картины Архипова Девушка с кувшином
Пышные рукава кофты, широкая юбка скрывают линии фигуры, но форма выявлена и очень пластично, объемно написаны лицо и шея. Но все его творчество посвящено русской деревне, крестьянской жизни, русской природе.
Одними из лучших в серии названных портретов являются «Девушка с кувшином» и «Крестьянка в зеленом фартуке», принадлежащие Государственной Третьяковской галерее. О них, об этих архиповских крестьянках, В. Гиляровский (тот самый знаменитый дядя Гиляй известный всей Москве) к юбилейному чествованию Архипова, состоявшемуся в 1927 году, когда, кстати и появился этот портрет, сочинил стихи, где есть строки: «Бабы, силой налитые, / Красным солнцем залитые, / Загрубелые, / Загорелые, / Лица смелые. В портретах такого рода есть черты монументальности.
Изображение всегда поколенное или поясное. На девушке яркая одежда, делающая праздничным весь ее облик. На ее ушах висят розовые круглые серьги.
Прекрасно написаны нитка бус и полива глиняного кувшина. В них заметно преобладание этнографического интереса.
Этому способствует само построение картины, при котором фигура занимает почти все поле ее. Образ русской женщины-крестьянки занимал художника еще с ученических лет. Часть таких работ выполнена была Архиповым еще до 1917 года. Среди ранних работ Архипова встречаются такие проникновенные, с удивительной реалистической силой написанные небольшие этюды, как «Старуха с прялкой», «Старуха с мешком на коленях», а также жанровые картины, посвященные житейским будням и безрадостной доле женщины-крестьянки царской России («Посещение больной», «Пересуды», «Поденщицы на чугунолитейном заводе» и другие).
Это и розовый фартук и кофта оранжевого цвета и красная длинная юбка.
помогите написать не большое сочинение по картине Архипова девушка с кувшином
И. Архипов Девушка с кувшином. Не зря он учился живописи у замечательных русских художников Маковского, Поленова, Прянишникова, Саврасова многое из их уроков вынес он, например, смелые эксперименты с цветом. Но при броской яркости костюма лицам портретируемых художник придает большое значение. Именно он помог Архипову подготовиться в училище.
Абрам Ефимович Архипов — известный русский художник. Задорно и весело смотрит она на зрителя, сверкая белизной зубов. Он родился в 1862 году в Рязанской губернии в бедной крестьянской семье. И. Архипов Девушка с кувшином. Будущий художник учился у приезжих иконописцев.
На её ушах висят розовые круглые серьги. Во время учёбы на формирование мировоззрения молодого художника оказали значительное влияние выдающиеся мастера того времени — В. Маковский, В. Поленов, А. Саврасов. Главным элементом картины является, конечно же, цвет. Волосы полностью спрятаны под косынкой, вот таким образом разглядеть их цвет нельзя. Его сопровождала жена Елизавета Кондратьевна (урожденная Элизабет Мария Фишер), которая вела путевые заметки, ставшие позже основой книги обоих Верещагиных об их поездке.
Прекрасно написаны нитка бус и полива глиняного кувшина.