Сочинение Ванька Жуков Чехов

Анализ рассказа Чехова Ванька сочинение

Все чистое и аккуратное. Ясные глаза мальчика смотрят открыто и доверчиво. В этом письме Ванька честно и искренне рассказывает о своей жизни. Мир взрослых трудно постигается героем рассказа «Гриша» (1886), «маленьким пухлым мальчиком» двух лет и восьми месяцев изумленно и трепетно осваивающим полный загадочных смыслов большой мир взрослых. Всем хорошо известен рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька». Во втором измерении существует непосильная работа, злые подмастерья, хозяйский гнет («а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать»). У него появятся друзья, семья, с которыми он будет вести себя по велению души и сердца.

Чехова изображен не забитый горем и страданиями мальчик. Обученный барышней Ольгой Игнатьевной читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль, он был отдан в город «в люди». Слегка опущенные веки говорят о его задумчивости. Ванька одет светлую косоворотку и пиджак, также отданный кем-то. «Русский человек любит вспоминать, но не любит жить», — говорит здесь Чехов.

Литературный герой 
ВАНЬКА ЖУКОВ – сочинение

Литературный герой ВАНЬКА ЖУКОВ – сочинение

Главный герой рассказа – крестьянский мальчик, отданный в учение к сапожнику. Ванька рад бы убежать, да боится замерзнуть. Он не забывает о большом картузе, словно намекая, что не по нем еще эта шапка, которую ему насильно нахлобучили.

Но закрытость детского мира не защищает ребенка от взрослой, всегда слишком грубой и травмирующей жизни. Он пережил много лишений и невзгод. Он великоват мальчику и явно принадлежал кому-то из старших.

Бумага лежала на скамье, а сам он стоял перед скамьёй на коленях. Только Варька, обезумевшая от хронического недосыпания, уже перешла за грань, отделяющую настоящее от прошлого: для нее все перепутано, все смешалось – подробности смерти отца, путешествие с матерью в город на заработки, бесконечное мельтеше-ние по домашним делам под окрики хозяйки и нескончаемый крик младенца, в котором и воплощается для нее все зло мира. У него светлые русые волосы, спрятанные под большой картуз.

Из родственников у Ваньки остался только дед Константин Макарыч, вот ему-то Ванька и пишет украдкой письмо, в котором молит деда забрать его к себе. Ж. существует в двух временных измерениях: в идиллическом прошлом и в настоящем. Жанровые особенности в данном случае должны диктовать содержание. Иначе не избежать очередной трепки. Наверняка, этот головной убор ему отдал кто-то из старших ребят. Ванька Жуков из рассказа «Ванька» – деревенский мальчик 9 лет, сирота.

Ванька опять просит приехать деда и увезти его, после прощается и подписывает конверт. Он мечтает лишь о том, чтобы вернуться домой, к своему дедушке. Перемежая детски-трогательные обороты речи с грубоватыми словечками и выражениями, видимо почерпнутыми у новых хозяев, герой пишет, как его постоянно бьют то хозяин (за то, что, качая «ихнего ребенка в люльке», он «по нечаянности заснул»), то хозяйка (он не так, как надо, стал чистить селедку, «а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать»), о том, как «насмехаются» над ним подмастерья и что он все время недоедает (в обед дают каши, а утром и вечером только хлеб, «а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают»). Его жизнь в чужом доме трудна и полна лишений и невзгод. Мальчик с наивной откровенностью рассказывает совершенно всё о себе и своей жизни.

Чехов Ванька – сочинение 
Ванька Жуков – характеристика 
литературного героя

Чехов Ванька – сочинение Ванька Жуков – характеристика литературного героя (персонажа)

Для его возраста взгляд его довольно суров. Чехова «Ванька». На картине, написанной Николаем Павловичем, представлен маленький мальчик лет десяти. «Детские герои» позволяют острее обнаружить сущность этой драмы. В. Ж. Это касается не только детей-сирот. Хоть в деревне жить ему было тоже нелегко, но там у него был хотя бы дедушка.

Во втором измерении существует непосильная работа, злые подмастерья, хозяйский гнет («а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать»). И такое моделирование персонажа меня вдохновило. Он ничего не скрывает, не забывает даже самых незначительных деталей.

Школьные сочинения 
по литературе

Школьные сочинения по литературе

После смерти матери мальчика «спровадили в людскую к деду» – Константину Макаровичу, служившему в имении Живаревых ночным сторожем (на нем также лежала обязанность накануне рождественских праздников ходить в лес за елкой для господ, куда вместе с ним всегда отправлялся и Ванька), а «из кухни» – в Москву, в ученье к сапожнику Аляхину. Он таскает его за волосы, «бьет, чем попадя», заставляет нянчиться с ребенком, а кормит плохо. Он скучает по деду, по деревне, по прежней жизни. Из родственников у него остался только дедушка Константин Макарыч. Потом мальчик выбегает на улицу и бросает письмо в почтовый ящик.

И так пройдёт ещё немало времени, прежде чем Ванька вырастет и станет взрослым человеком. В рассказе «Дома» (1887) отец-прокурор пытается отучить семилетнего Сережу от пагубного увлечения — курения. В. Ж.

Да и сможет ли дедушка забрать внука. В рассказе «Дома» (1887) отец-прокурор пытается отучить семилетнего Сережу от пагубного увлечения – курения. Чеховские герои структурно четко поделены на взрослых и детей. Путешествие в город — таков переход во взрослость для девятилетнего Егорушки, сына вдовы и будущего гимназиста из повести «Степь» (1888). На вид ему лет десять-двенадцать.

Адрес у В. Ж. В образе В. Ж. сосуществуют различные грани детского миропонимания, тяготеющего к мифологизации окружающего, ориентированного на собственные ценностные представления. Картина «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)» была создана по этому рассказу. В нем чувствуется сила и решительность.

Николай Павлович Чехов – знаменитый художник. Чехов не смеется над Гришей (как и над наивностью В. Ж. ), несмотря на юмористическую интонацию, – он всегда уважает ребенка. Его мечта вернуться в деревню осуществляется только во сне. Ведь Константин Макарыч, дед Ваньки, надеется, что внук овладеет сапожным ремеслом. Чехов показывает, что она чистая. Чехова изображен не забитый горем и страданиями мальчик.

Наиболее просматриваемые 
сочинения из этой 
категории

Наиболее просматриваемые сочинения из этой категории

Лишь волосы непослушно торчат из-под картуза в разные стороны. Все испытания сделают его сильным, храбрым и справедливым. знает, что золоченый орех с господской елки – подлинное сокровище. Он скучает по деду, по деревне, по прежней жизни. такой: «На деревню дедушке.

Наверное, вот таким образом его одолевают такие тяжёлые думы. А потом его отправили к сапожнику, в учение. Обученный барышней Ольгой Игнатьевной читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль, он был отдан в город «в люди».

Так, В. Ж. Таких рождественских историй немало в русской литературе. Детство у Чехова – особый, утраченный мир, о котором вечно тоскует взрослый человек.

Одной из таких работ является картина Крестьянский мальчик (Ванька Жуков), созданная по рассказу А. П. В его внешности нет неопрятности. На вид ему лет десять-двенадцать.

  • Сочинение «Ванька Жуков — характеристика литературного героя (персонажа)»
  • Сочинение по картине Чехова Крестьянский мальчик Ванька Жуков
  • Сочинение: Литературный герой ВАНЬКА ЖУКОВ
  • Сочиненин по картине Чехова Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)
  • Сочинение по картине Чехова «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)»

ВАНЬКА ЖУКОВ – герой рассказа А. П. Чехова «Ванька» (1886), девятилетний малиик, сирота. существует в двух временных измерениях: в идиллическом прошлом и в настоящем. Все чистое и аккуратное. И именно вот таким образом он пишет письмо, трогательное и проникновенное. В бреду, в полузабытьи она душит ребенка, чтобы наконец заснуть.

Но его вид опрятен и аккуратен. Читая рассказ Чехова, невольно проникаешься отношением писателя к главному герою. Его облик заставляет зрителя с надеждой смотреть на будущее маленького человека. Его жизнь в чужом доме трудна и полна лишений и невзгод. Он не понимает, что не каждый способен выдержать такое же отношение.

Он умен и сообразителен. Ванька Жуков чувствует себя несчастным и одиноким в «большом городе» Москве, которая хотя и привлекает его своей необычностью, все же остается для него «чужим местом», – и трижды, со слезами, просит деда в письме забрать его «отсюда домой», в деревню. Так проходит день за днём. В этом смысле он близок героям «Детворы» (1886) — Грише, Ане, Соне, Алеше и «кухаркину сыну» Андрею, поглощенным объединившей всех пятерых игрой в лото. Путешествие в город – таков переход во взрослость для девятилетнего Егорушки, сына вдовы и будущего гимназиста из повести «Степь» (1888).

  1. Ванька Жуков из рассказа "Ванька" Чехова: характеристика героя
  2. Сочинение по картине «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)»
  3. Сочинение по картине Чехова «Крестьянский мальчик»
  4. Дневник Там на неведомых дорожках
  5. «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)»

Также, можно увидеть его одежду: она опрятна, но довольно-таки велика для мальчика. Он умен и сообразителен. Ванька Жуков — девятилетний сирота, отданный в ученики городскому сапожнику. Подобно В. Ж., живущему в прозаическом, жестоком мире реальности, одиноки и заброшены внешне благополучные дети рассказа «Событие» — шестилетний Ваня и четырехлетняя Нина, у которых «кошка ощенилась», одарив их первым сознанием причастности к чуду рождения. Чеховские герои структурно четко поделены на взрослых и детей. Москва — чужой город для Ваньки.

На портрете, созданном кистью Николая Павловича изображен смышленый мальчик. Его мама служила в горничных у господ. Он настолько ему велик, что мешком свисает на его худеньких плечах. Мальчик не видел ни доброты, ни сочувствия. Слегка опущенные веки говорят о его задумчивости.

  • Описание настроения картины Чехов – Крестьянский мальчик
  • Сочинения по картинам 5-9 класс

Столь же непостижим для взрослого мальчишеский мир Володи и гордого, самостоятельного «господина Чечевицына» (он же Монтигомо – Ястребиный Коготь) в «Мальчиках» (1887). И все же на картине Н. П. Затем возвращается домой и засыпает.

1. Я увидела через портрет реальные чувства и жизнь мальчика. Ванька в буквальном смысле доведён до отчаяния. Он переживет все невзгоды и сможет найти свое место в жизни. В ночь под Рождество он достает лист бумаги, чернила и начинает писать письмо деду Константину Макарычу. Из-под огромного картуза видны непослушные светлые волосы мальчика. Константину Макарычу». – своеобразное средоточие детской темы у Чехова, выражение авторской концепции детства.

Одной из таких работ является картина «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)», созданная по рассказу А. П. По изображению можно предположить его возраст – десять лет. Во взгляде можно уловить глубокую грусть. В бреду, в полузабытьи она душит ребенка, чтобы наконец заснуть. Чеховские герои структурно четко поделены на взрослых и детей.

Положение В. Ж. Из-под большого картуза торчат светлые волосы мальчика. Ваньке совсем не хочется оставаться в доме сапожника, где он не видит ничего хорошего. такой: «На деревню дедушке.

не в том, что его может ожидать подобный финал и не в том, что его жалобы в прямом смысле слова безадресны, – драма в том, что ему, как и большинству детских персонажей Чехова, «отказано в детстве». Одежда Ваньки хоть и велика, висит на нем, но нужно отметить, что Н. П. Главный герой рассказа – крестьянский мальчик, отданный в учение к сапожнику. Подобно В. Ж., живущему в прозаическом, жестоком мире реальности, одиноки и заброшены внешне благополучные дети рассказа «Событие» – шестилетний Ваня и четырехлетняя Нина, у которых «кошка ощенилась», одарив их первым сознанием причастности к чуду рождения. Жизнь Ваньки безрадостна. Теперь же Ванька Жуков ожил, приобрел реальные черты.

Сочинение «Ванька 
Жуков — характеристика 
литературного героя

Столь же непостижим для взрослого мальчишеский мир Володи и гордого, самостоятельного «господина Чечевицына» (он же Монтигомо — Ястребиный Коготь) в «Мальчиках» (1887). Ванька сирота. Но хозяин не учит Ваньку ремеслу. Детство и взрослость — два вечно противопоставляемых состояния. Тогда жизнь мальчика была вполне благополучной. Отец – нечастый пример у Чехова проявления тонкости взрослого существа в отношении ребенка – признает самодостаточность хрупкого мира, в котором живет его сын, сочиняет нравоучительную сказку-импровизацию о бедствиях, постигших несчастного старого короля, сын которого предавался тому же пороку, что и Сережа, – курил.

На портрете, созданном кистью Николая Павловича изображен смышленый мальчик. Рассказ Чехова "Ванька" более грустный, нежели чем мы привыкли видеть другие произведения. Быть может, Ванька вспоминает всё то, о чем рассказывает своему деду в письме.

Чехова Ванька. Чехов написал довольно печальный рассказ, о нелегкой судьбе девятилетнего мальчика Ваньки Жукова, которого, после смерти матери Пелагеи, отправили в Москву и отдали в ученики к сапожнику. Константину Макарычу». Образ В. Ж.

знает, что золоченый орех с господской елки — подлинное сокровище. Слегка опущенные веки показывают, что ребёнок о чём-то задумался. Он чувствует себя здесь особенно одиноким.

В нем чувствуется сила и решительность. Тогда он овладеет сапожным ремеслом, сможет зарабатывать на жизнь. Во втором измерении существует непосильная работа, злые подмастерья, хозяйский гнет («а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать»). А теперь, он и сам никого не жалеет и не видит повода для жалоб.

«Русский человек любит вспоминать, но не любит жить», – говорит здесь Чехов. Путешествие в город — таков переход во взрослость для девятилетнего Егорушки, сына вдовы и будущего гимназиста из повести «Степь» (1888). Гармонично вплетаясь в литературного героя, картинный Ваня предстает перед зрителем совсем еще маленьким, как для того дела, по которому он был отправлен в город.

Чеховские герои структурно четко поделены на взрослых и детей. На самом деле, у мальчика много причин для грусти. В каком-то смысле чеховский «русский человек» обречен переживать драму ребенка, оторванного от прочного мира детства, насильственно помещенного во взрослое настоящее. После смерти матери «сироту Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москву к сапожнику Аляхину».

Характерный пример рождественского рассказа — «Тапёр» Куприна (по программе под редакцией Кутузова изучается в 5-м классе), где внезапно, чудесным образом поворачивается судьба бедного талантливого мальчика-музыканта. Десятилетний мальчик, учась на сапожника, познавал мир с изнанки. Он видел все тяготы, все невзгоды, побои и угрозы. существует в двух временных измерениях: в идиллическом прошлом и в настоящем. ближе всего ситуации героини рассказа «Спать хочется» (1888), тринадцатилетней няньки Варьки.

Образ В. Ж. Над Ванькой издеваются подмастерья, «насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы». ВАНЬКА ЖУКОВ — герой рассказа А. П. Чехова «Ванька» (1886), девятилетний малиик, сирота. В рассказе «Дома» (1887) отец-прокурор пытается отучить семилетнего Сережу от пагубного увлечения — курения. Его облик заставляет зрителя с надеждой смотреть на будущее маленького человека.

Вот и маленький Иван не выдержал, а взмолил деда забрать его отсюда. Детство и взрослость – два вечно противопоставляемых состояния. У него светлые русые волосы, спрятанные под большой картуз.

Его шифры разгадывает другой Гриша из рассказа «Кухарка женится», по-своему глубоко и драматично интерпретирующий ритуальную сторону знаменательного события: ему кажется, что кухарка нуждается в сочувствии и единственная форма моральной поддержки – большое красное яблоко, похищенное из кладовой, – вкладывается в руку «страдалице». Родителей у него нет, а дедушке трудно его прокормить. И все же на картине Н. П. Ведь тот обязательно приедет, как только узнает, что внуку плохо и тяжело. Детство у Чехова — особый, утраченный мир, о котором вечно тоскует взрослый человек.

Драма В. Ж. Зритель обращает внимание на необычный недетский взгляд крестьянского мальчика. Мир взрослых трудно постигается героем рассказа «Гриша» (1886), «маленьким пухлым мальчиком» двух лет и восьми месяцев изумленно и трепетно осваивающим полный загадочных смыслов большой мир взрослых. Детство и взрослость — два вечно противопоставляемых состояния. В образе В. Ж. Великие родственники любили друг друга трепетной любовью.

Видно, что мальчик уже знает, что такое трудности в жизни. Лишь волосы непослушно торчат из-под картуза в разные стороны. Детство у Чехова — особый, утраченный мир, о котором вечно тоскует взрослый человек. Оттопыренные уши, курносый нос, пухлые губы – все это такое по-детски невинное и трогательное. Но все-же лицо у мальчика ясное, доверчивое и доброе.

Однако после смерти матери мальчика отправили в людскую, к деду. Чехов не смеется над Гришей (как и над наивностью В. Ж. ), несмотря на юмористическую интонацию, — он всегда уважает ребенка. Мальчика согревает только мысль о дедушке. О том, как несладко ему, оторванному от родного гнезда, жить у сапожника, Ванька подробно рассказывает в письме, которое «в ночь под рождество» он пишет деду в деревню. Ваньке Жукову рано пришлось повзрослеть. В этом смысле он близок героям «Детворы» (1886) – Грише, Ане, Соне, Алеше и «кухаркину сыну» Андрею, поглощенным объединившей всех пятерых игрой в лото.

В первом все замечательно — дедушка (в реальной жизни совсем не обязательно добрый и ласковый), собаки — старая Каштанка и хитроумный хулиган Вьюн, поездка с дедом в лес за елкой, Рождество и барышня Ольга Игнатьевна — все полно поэзией. Главным героем рассказа был простой мальчик из крестьянской семьи. Образ ребенка художник внимательно описывает кистями. Но у Ваньки родилась надежда на лучшее и он успокоенный уснул. Иначе не избежать очередной трепки. Окружающие взрослые люди оказались очень жестокими. У него светло-русые волосы, покрытые не по размеру большим картузом.

В рассказе «Дома» (1887) отец-прокурор пытается отучить семилетнего Сережу от пагубного увлечения — курения. Вот и Ванька Жуков в рассказе именно, такой ребёнок, которого дедушка отдал в город на обучение. Драма В. Ж. не в том, что его может ожидать подобный финал и не в том, что его жалобы в прямом смысле слова безадресны, — драма в том, что ему, как и большинству детских персонажей Чехова, «отказано в детстве». Он не думает, что старик сильно расстроится, когда прочитает письмо. Жизнь в чужом доме стала для ребёнка нелёгким испытанием. Его шифры разгадывает другой Гриша из рассказа «Кухарка женится», по-своему глубоко и драматично интерпретирующий ритуальную сторону знаменательного события: ему кажется, что кухарка нуждается в сочувствии и единственная форма моральной поддержки — большое красное яблоко, похищенное из кладовой, — вкладывается в руку «страдалице».

Адрес у В. Ж. Сам мальчик изображен на светлом фоне, что говорит об отношении художника к герою картины. Даже матерей их зовут одинаково – Пелагея. Так, В. Ж.

Грубость, ложь и вероломство взрослых потрясают Алешу — восьмилетнего героя рассказа «Житейская мелочь», который доверчиво, под страшным секретом разбалтывает любовнику матери о тайных встречах с отцом, а потом (когда тот, забыв об обещании молчать, устраивает матери сцену), заикаясь и плача, рассказывает сестре, как страшно его обманули. В каком-то смысле чеховский «русский человек» обречен переживать драму ребенка, оторванного от прочного мира детства, насильственно помещенного во взрослое настоящее. Это касается не только детей-сирот. Детство и взрослость — два вечно противопоставляемых состояния. Но надеждам не суждено сбыться: слезы и жалобы Ваньки Жукова никогда не будут услышаны, так как на конверте письма, не зная, как надписывать адрес, он написал только: «На деревню дедушке Константину Макаровичу».

Яркие глаза ребёнка смотрят куда-то вдаль. Он будет как искренним и добрым человеком, который всегда поймет, выслушает и поможет. Наверное, вот таким образом Николай Павлович часто создавал портреты своего не менее знаменитого брата или писал картины к его произведениям. Ванька очень наблюдателен, это легко можно заметить, читая его письмо.

В каком-то смысле чеховский «русский человек» обречен переживать драму ребенка, оторванного от прочного мира детства, насильственно помещенного во взрослое настоящее. В первом все замечательно — дедушка (в реальной жизни совсем не обязательно добрый и ласковый), собаки — старая Каштанка и хитроумный хулиган Вьюн, поездка с дедом в лес за елкой, Рождество и барышня Ольга Игнатьевна — все полно поэзией. С первых строчек произведения мы понимаем, что Ванька несчастлив. В его опущенных глазах нет слез, он уже отвык плакать.

«Детские герои» позволяют острее обнаружить сущность этой драмы. Буквально каждый день в доме сапожника приносит новые неприятности. В его внешности нет неопрятности. На картине мальчик нарисован в профиль. Он великоват мальчику и явно принадлежал кому-то из старших. «Детские герои» позволяют острее обнаружить сущность этой драмы. В.

Конверт и марку он купил заранее. Невинности и теплой доверчивости ребенка противопоставлен взрослый мир с устоявшимися представлениями и невнятной тоской взрослого по логике детства. В его опущенных глазах нет слез, он уже отвык плакать.

В. Ж. Он переживет все невзгоды и сможет найти свое место в жизни. На самом деле, ребёнок на портрете выглядит слишком взрослым. Единственная надежда Ваньки – написать письмо дедушке, чтобы тот забрал его обратно.

Конверт и марку он купил заранее. В первом все замечательно – дедушка (в реальной жизни совсем не обязательно добрый и ласковый), собаки – старая Каштанка и хитроумный хулиган Вьюн, поездка с дедом в лес за елкой, Рождество и барышня Ольга Игнатьевна – все полно поэзией. Ясные глаза мальчика смотрят открыто и доверчиво. Барышня Ольга Игнатьевна «кормила Ваньку леденцами и от нечего делать выучила его читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль».

Столь же непостижим для взрослого мальчишеский мир Володи и гордого, самостоятельного «господина Чечевицына» (он же Монтигомо — Ястребиный Коготь) в «Мальчиках» (1887). В образе В. Ж.

«Русский человек любит вспоминать, но не любит жить», — говорит здесь Чехов. Грубость, ложь и вероломство взрослых потрясают Алешу – восьмилетнего героя рассказа «Житейская мелочь», который доверчиво, под страшным секретом разбалтывает любовнику матери о тайных встречах с отцом, а потом (когда тот, забыв об обещании молчать, устраивает матери сцену), заикаясь и плача, рассказывает сестре, как страшно его обманули. Его шифры разгадывает другой Гриша из рассказа «Кухарка женится», по-своему глубоко и драматично интерпретирующий ритуальную сторону знаменательного события: ему кажется, что кухарка нуждается в сочувствии и единственная форма моральной поддержки — большое красное яблоко, похищенное из кладовой, — вкладывается в руку «страдалице». — своеобразное средоточие детской темы у Чехова, выражение авторской концепции детства. Образ ребенка художник внимательно описывает кистями.

Великие родственники любили друг друга трепетной любовью.