Сочинение Зеленый Шум Для 3 Класса
Сочинение по картине Рылова Зеленый шум 3, 7, 8 класс
Картину Зелёный шум, что относится к пейзажной живописи, Рылов написал в 1904 году. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой и величавостью. Насыщенные зеленый и синий цвета поражают свои буйством. На картине Аркадия Рылова Зелёный шум изображен ветреный летний день. На работу над этим полотном у автора ушло два года.
Молодые берёзки выглядяттакими хрупкими и беззащитными. Легкий парусник покачивается на волнах. Рылов умел как-то особенно поэтично посмотреть на самые обыкновенные картины природы, мимо которых проходили сотни людей, не замечая их: белые парашютики одуванчиков на зеленом лугу синие реки, где купаются отражения плывущих по небу облаков шустрая белка-рыжуля, скачущая по пушистым еловым веткам весенний перелет птиц березы, трепещущие на ветру своими ветвями ловко прыгающий в венчике купавы солнечный зайчик. Не должен. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. В ней есть всё: и побеленная изба и русская печь и пестрый домотканый половик и бабий ситцевый платок и холщовая рубаха и курочка ряба и даже молоко. Я бы сказала, что эта картина – катастрофична, что художник запечатлел начало бури.
Деревья, стоящие на крутом берегу, так и гнутся под порывами сильного ветра. В 1904 году было создано уже три экземпляра и все они находятся в русских музеях. Они вот-вот улетят туда, куда унесёт их ветер. В этом зрелище было что-то эпическое.
Их листва шумит и трепещет. Рылов родился в пути (его родители направлялись в Вятку) и большую часть своей жизни проживал на Севере и всю красоту тех мест с любовью вложил в свои картины, а полотно «зеленый шум», над которым он работал целых два года, прославило художника. Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Природа на картине выглядит сильной, живой и очень гармоничной.
Сочинение по картине Рылова «Зеленый шум»
Но он именно таким и есть на картине А. А. Им не удается причались к берегу и они непременно разобьются. Ныне полотно «В голубом просторе» находится в Государственной Третьяковской галерее. Изумрудные кроны деревьев вот-вот сорвутся и улетят вместе с ветром. Бурлящая река стремительно несет неуправляемые суденышки.
Деревья умоляют корни их отпустить, они просят и даже поют им песни. Они прям так и движутся на картине от сильного ветра. Смотришь на нее и первое ощущение самое прекрасное. Это было повторение написанной им же в 1914 г. картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз — в мажорном ключе. Береза — поистине крестьянское дерево. Но стоит всмотреться в работу автора повнимательней, появляется ощущение тревоги.
Примечание. Перелистаем несколько страниц книги жизни художника.
Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание)
Вот такую замечательную и волнующую красоту, художник видел в своих родных краях. Кажется, будто мы слышим завывания ветра. Он хотел передать непросто красоту природы, но и ее характер и звук.
Картина Зеленый шум Аркадия Рылова очень интересна и вызывает бурю эмоций. Но больше всего внимания привлекают деревья. Семья жила в Вятке, расположенной на берегу широкой многоводной реки с таким же названием.
И почему он обязательно цветным должен быть. ». Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аромат листвы. Она вызывает радость и восхищение русской природой. Ветер не страшен им. Присмотритесь сами и вы «увидите» это.
В обеих картинах всё вокруг наполнено движением. Впечатления от увиденного переполняли художника. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня.
Литературое чтение 3 класс Свиридова составить сочинение на тему зелёный шум
Я бы сказала, что эта картина – катастрофична, что художник запечатлел начало бури. Автор картины так чётко прорисовал их, что они кажутся живыми. Передо мной репродукция пейзажа А. А.
А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Именно этот звук, слышимый в картине, художник и назвал «зелёным» шумом. Листва деревьев тоже освещена солнечными лучами. Она блестит и переливается.
Даже в своей грубой и необузданной силе ветер приносит нечто прекрасное в замысел данной картины, делая её настоящей и живой. И в 1918 г. он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Тогда почему он не красный, не синий. Какими похожими впечатлениями делятся с нами художники. Облака просят мать-березу отпустить детей, но она не соглашается. В обеих картинах все вокруг наполнено движением.
И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Оба художника делятся впечатлением свежести и свободы, которые вызваны солнечным летним днем, одновременно жарким и ветреным. Их ветви наклонены то в одну, то в другую стороны создавая впечатление звучащего шума. Кажется, что если долго смотреть на полотно, то можно услышать шелест листвы, которая колышется под порывами воздуха.
Они стоят на светло-зелёном ковре травы, по которому разбросаны маленькие белые цветочки. Бурлящая река стремительно несет неуправляемые суденышки. Даже голубое небо с белыми тучами светится яркостью и контрастностью. На вершинах скал поблескивает искристый снег.
Сочинение по картине Рылова Зелёный шум
Они навсегда запомнили его завет: правда и красота — сестры. Надо сказать, что у меня эта картина вызывает абсолютно противоположные чувства. Автор показал нам возвышенность возле реки. Начинаешь слышать шум листьев берез, которые гнет сильный ветер. Сильный ветер несет их легко, будто перышки. Мне очень понравилась эта картина мастера русского пейзажа Александра Аркадьевича Рылова.
Взглянув впервые на нее, он начал цитировать стихотворение Некрасова «Зеленый шум» слова, которого идеально подходят к пейзажу, так и осталось присвоенное название. Для меня сильный ветер – это страх, тревога, опасность. Увидите, как шумит в деревьях ветер, как березки, размахивая ветками, словно крыльями, пытаются взлететь и унестись вдаль. Будучи профессором Академии художеств, почти всю жизнь преподавая в рисовальной школе «Общества поощрения художников», он любовно пестовал молодые таланты. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова.
В устном илиписьменном сочинении по картине этими терминами лучше не пользоваться. Надо сказать, что у меня эта картина вызывает абсолютно противоположные чувства. Создаётся впечатление, что листва движется, живёт, трепещет под порывами ветра. Взрослые деревья выглядят более крепкими.
Сочинение по картине «Зеленый шум» Рылова
На переднем плане картины, автор замечательно нарисовал деревья, такое впечатление, что они как будто по-настоящему двигаются на картине от ветра, создавая звучащий шум. Кто-то, возможно, спросит: «А разве может быть шум зеленым.
Рылова. Нужно объяснить школьникам, что использовать такие понятия, как передний, средний и дальний план картины желательно только при необходимости (для того чтобы все могли представить местоположение того или другого объекта). Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году.
Взглянув впервые на нее, он начал цитировать стихотворение Некрасова «Зеленый шум» слова, которого идеально подходят к пейзажу, так и осталось присвоенное название. Для меня сильный ветер – это страх, тревога, опасность. 12.
На ней — деревья, гнущиеся от сильного ветра. Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. Автор картины хотел максимально предать зрителям не только красоту и живость природы, но и её звуки.
Сочинение по картине зеленый шум заранее спасибо
Но цепкие корневища упрямо не дают вспорхнуть великанам. Судя по густой листве деревьев, художник изобразил разгарлета. Особенно мне нравятся картины, где изображена природа со всеми ее прелестями. Конечно же, шум не должен быть разноцветным. Жаль только, не каждый ее видит. Смотришь и понимаешь, насколько мы счастливые люди, ведь живем среди такой красоты.
Он показал, что природа бывает не только прекрасной, но и очень жестокой. А небо зовет. В первом случае (у Рылова) ощущение простора возникает благодаря тому, что изображение ветра напервом плане сочетается с большим обзором, а во втором случае (у Моне) – благодаря тому, что две трети картины занимаетизображение неба. Все эти красоты автор наблюдал на родной земле.
Первое впечатление, которое создается, глядя на картину, так это то, что она яркая. И в картине Зеленый шум, Рылову это удалось. Эта картина вызывает у меня чувство обреченности и бессилия перед разгулявшейся стихией. На первом плане картины изображена, по одной версии, сосна (мы видим только её коричневато-оранжевый ствол). Ученики вспоминали его добрым словом.
Им не удается причались к берегу и они непременно разобьются. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Это полотно передаёт своим зрителям всю свежесть жизни и молодость. В первом случае (у Рылова) ощущение простора возникает благодаря тому, что изображение ветра на первом плане сочетается с большим обзором, а во втором случае (у Моне) – благодаря тому, что две трети картины занимает изображение неба.
На картину хочется смотреть, не отрываясь. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. На переднем плане полотна изображена возвышенность. Эта картина вызывает у меня чувство обреченности и бессилия перед разгулявшейся стихией.
Сильный ветер заставляет деревья гнуться. Какое русское, какое милое сердцу дерево — береза. На своей картине «Зеленый шум» Рылов изобразил природу в несколько непривычном для зрителя формате.