Стога Сена Клода Моне
Сообщается, что именно под влиянием «Стога сена» Клода Моне и выставки импрессионистов в Москве в 1895 году Василий Кандинский решил стать художником. Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christie39s в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Картина «Стог сена» Клода Моне (оригинальное название Meules, effet de neige, le matin) установила рекорд для работ французского художника. Картина Клода Моне Стога сена в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies.
Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Гуляя в окрестностях Живерни, внимание Клода Моне привлекли обычные стога сена и он решил изобразить их при разном освещении. Картина Стог сена французского художника-импрессиониста Клода Моне была продана за 81, 4 миллиона долларов на торгах Christies в Нью-Йорке 16 ноября.
Стог сена в Живерни, Клод Моне, 1886 – описание картины
Работа на пленэре была художественной программой творчества Клода Моне. Выставка встретилась с большим общественным признанием.
Предметы были окрашены в областях около дома Моне в Giverny, Франция. «японщины». Причём 2/3 холста отдавал изображению воды.
Морские пейзажиимпрессионисты не учились в Академии, но в Лувр они ходили. Его более ранние пейзажи (Индекс Вилденштайна 900-995, 1073) включали стога сена во вспомогательный способ. Его распорядок дня включил везущие краски, мольберты и много незаконченных холстов и продолжать работать, какой бы ни холст наиболее близко напомнил сцену момента, поскольку условия колебались. Картины, называемые критиками "сплошным впечатленчеством", продавались плохо, а его финансовое положение было настолько тяжелым, что художник однажды пытался покончить жизнь самоубийством.
В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. Мирбо октавы описал смелый сериал Моне как представление, «что лежит за пределами самого прогресса». Другие музеи, которые держат части этого ряда в их коллекции, включают: Центр Гетти в Лос-Анджелесе, Музей Земельного участка холма в Фармингтоне, Коннектикут (у которого также есть один из пять от более ранних 1888-9 урожаев), Национальная галерея Шотландии в Эдинбурге, Шотландии, Соединенного Королевства, Миннеаполисского Института Искусств в Миннеаполисе, Миннесоте, Соединенных Штатах, Kunsthaus Zrich в Zrich, Швейцария и Музей Шелберна, Шелберн, Вермонт, Соединенные Штаты. Полотно Стога в Живерни поражает простотой и будничностью выбранного художником мотива. И учились у старых мастеров.
Так, как город уже не раз изображали многочисленные художники, творец не собирался рисовать. В 1908 году Клод Моне посетил Венецию. Общее согласие состоит в том, что только холсты произвели использование урожая 1890 года (Индекс Вилденштайна 1266-1290) включают надлежащий ряд стогов сена. Среди них было это полотно, которое также упоминается как «Венеция в сумерках» и которое стало одним из его самых популярных полотен.
Ряд Стогов сена был финансовым успехом. Когда знатоки говорят: «Стог», «Тополя», «Руанский собор», – они часто имеют в виду не одну конкретную картину из серии, речь идет об обобщенном образе, созданном художественным воображением Моне, – образе того, как можно увидеть, а не того, что было увидено. Ряд среди самых известных работ Моне. Картина отмечена тонким, легким мазком и мастерским изображением света и движением воды. Этот метод выжил в течение 100 лет до начала комбайнов. Большинство картин, проданных немедленно за целых 1000 франков.
Моне произвел многочисленные картины Стога сена. Согласно этому представлению, серия картин – это ряд статичных, застывших моментов бытия природы. Руанский собор в полдень – яркий, а Руанский собор вечером – тёмный. Стеки изображенные здесь, по-разному упоминаются как стога сена и grainstacks.
Интерес к Японской культуре подогрела Первая Всемирная Выставка, проходившая в Париже в 1855 году. Несколько частных коллекций также держат картины Стога сена. Например, у Рембранта. Моне уже нарисовал тот же самый предмет в различных капризах. Название относится прежде всего к двадцати пяти рядам холста (Индекс Вилденштайна 1266-1290) начатый в конце лета 1890 года и продолжалось в течение следующей весны используя урожай того года.
Атрибутику картин поменяли местами. Живопись серии была трудной задачей для Клода Моне. А в полдень западная сторона ещё в тени, вот таким образом он так и написан. Он просил, чтобы его падчерица Бланш Хошеде принесла ему два холста. Но настоящий повод, смысл и сюжет – переменчивая, манящая глубина воды. Не случайно художники стремились выставлять их как единый ансамбль. Всех пристыдил Борис Раушенбах (физик, он занимался проблемами связи физики искусства и психологии).
Стог сена на закате возле Живерни
Другие описали grainstacks как «лица пейзажа» и зрители, казалось, взяли гарантию, что ряд поможет сохранить сельские традиции несмотря на индустриализацию и урбанизацию. Постоянный предмет обеспечил основание из которого сравнения могли быть сделаны в изменениях света через этот детальный ряд. Пятнадцать из них были показаны Дурандом-Руелем в мае 1891 и каждой живописью, проданной в течение дней. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии».
dianafetisova: Ну так я и говорю, что Вы похоже сторонница марксистской трудовой теории стоимости, а на мой (и не только мой) взгляд она бредовая и, кстати не работает, отчасти сгубила нерыночные системы советского типа. Он напомнил, что фасад собора выходит на запад и всегда ярко освещён именно вечером. Однако некоторые включают несколько дополнительных картин, ссылаясь на этот ряд. Коснулось это увлечение и Моне, он стал изображать воду. Во время Второй мировой войны была захвачена советскими войсками и отправлена в СССР в счет репараций долгое время хранилась в запасниках Государственного Эрмитажа и была показана лишь в 1995 году на Эрмитажной выставке трофейного искусства2 с 2001 года числится в постоянной экспозиции Эрмитажа и с конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 403)3.
Описание картины «Стог сена на закате возле Живерни»
После лет простого прожиточного проживания он смог наслаждаться успехом. Большое влияние на их искусство оказало увлечение Востоком. Моне также произвел пять картин (Индексы Вилденштайна 1213-1217) со стогами сена как основной предмет во время урожая 1888 года. Он объявляет сбор денег, который первым поддерживает доктор Беллио, влюбленный в импрессионизм. До 1986 года эти 2 собора назывались наоборот.
Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. Моне заметил этот предмет на случайной прогулке. Как у большинства новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась непросто.
Кроме того, цены Моне в целом начали расти круто. Основные предметы всех картин в ряду – стеки сена в области после сезона урожая. В конце концов, я пытаюсь сделать невозможное». Он напомнил слова самого Моне – художник пишет не то, что знает, а то, что видит. Стога сена – название серии импрессионистских картин Клодом Моне.
В середине 19-го века стали распространены эти стеки. Молотящие машины поехали от деревни до деревни. Однако во время своего визита он был очарован достопримечательностями города и это призвало к его живописи. Злится и нервничает, когда у него не получается добиться нужного эффекта, даже уничтожает полотна.
Камиль Писсарро сказала, что «Эти холсты вдыхают удовлетворенность». Причем это не только вопрос искусства, но и вложения средств. В Лувре картина появилась только в 1907 году.
В Живерни были написаны самые известные его картины: Стога, Кувшинки, Маки. Это было, как если бы мы присутствовали на одном из первых часов рождения мира». И ярко освещённый фасад мастер мог видеть только вечером, когда солнце садится. Вся прибрежная жизнь стала отражаться в воде. Они представляли сельскую местность как отступление от ежедневных проблем и домой для удовлетворенности с природой.
«Стог сена» Моне ушел с молотка за 81 миллион долларов
С XVII века в моду вошла «китайщина», как тогда именовали китайский стиль, а позже – «японщина».