Стрекоза Илья Репин
Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. Как правило, дети всегда резвятся и веселятся, поэтому Репину часто приходилось быть свидетелем того, его замечательная девочка, сидящая на перекладине, покачивая ножками, словно стрекоза на стебельке. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
(правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин). На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Наверное девочка гуляла в поле. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Но богатые переходы цвета везде ясны. Понравился вам этот портрет.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
- Репродукция картины "Стрекоза (Портрет дочери художника) (Илья Ефимович Репин)"
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Описание картины Репина «Стрекоза»
На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. О непоседливости героини говорит и название картины. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Оно зеленовато-желтое.
- Описание картины Репина Стрекоза
- Описание настроения картины Стрекоза
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Она сидит на даче, на перекладине штакетника, беззаботно болтая ногами и не доставая ими до земли, при этом, держась двумя руками, что бы не упасть. Девочка о чем-то задумалась. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Программное содержание.
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. В таком удобно прятаться в траве.
- Описание картины Ильи Репина «Стрекоза»
Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Развивать зрительные ассоцации.
В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Да, он стоял внизу. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. На девочке яркое платье, немного пестрое и с длинным рукавом, которое гармонично сочетается с желтыми колготками и черными туфельками. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Портрет Веры Репиной, дочери художника.
Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду.
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Формировать у детей видение колорита. Вот нижняя часть платья девочки. Развивать зрительные ассоцации. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. У нее очень загорелое лицо и руки. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы.
Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.
Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником.
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Палитра Репина становится светлее. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков.
Её взгляд серьезен и непреклонен. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Формировать у детей видение колорита. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками.
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Влияние импрессионизма просматривается здесь и в построении композиции, которая словно фрагментируется, что придает особую подвижность и ощущение сиюминутности происходящего. Верочка Репина, дочь художника, качает ногой, легко присев на жердочку изгороди. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности.