Стрекоза Репин
Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов.
Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов. Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». (правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин).
Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина.
Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Развивать зрительные ассоцации. Формировать у детей видение колорита. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера.
Формировать у детей видение колорита. Она сидит на даче, на перекладине штакетника, беззаботно болтая ногами и не доставая ими до земли, при этом, держась двумя руками, что бы не упасть. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности.
Программное содержание. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. На улице лето.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Развивать зрительные ассоцации. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. "Стрекоза".
Стрекозой Репин любовно назвал свою маленькую дочь, Веру, чей портрет изображён на этой картине художника. Продолжать развивать у детей интерес к портрету как жанру живописи, желание откликаться на настроение героини, сопереживать ей, соотносить изображенное с собственным опытом и чувствами, общаться по поводу увиденного. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
- Описание картины Репина «Стрекоза»
- Сочиненин по картине Репина «Стрекоза»
- Сочинение описание по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина Стрекоза
- История создания картины Стрекоза Репина
- Рассматривание портрета «Стрекоза»
Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла».
Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». название заданный автором философичный лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Понравился вам этот портрет.
- Сочинение – описание по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Описание картины Репина Стрекоза
- Описание настроения картины Стрекоза
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Развивать зрительные ассоцации. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.
Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Продолжать развивать у детей интерес к портрету как жанру живописи, желание откликаться на настроение героини, сопереживать ей, соотносить изображенное с собственным опытом и чувствами, общаться по поводу увиденного. Вот нижняя часть платья девочки. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Формировать у детей видение колорита.
Наверное девочка гуляла в поле. (правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин). Зритель видит как бы случайно зарисованную сценку из жизни, где маленькая девочка сидит на перекладине штакетника. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Программное содержание. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Здесь будто запечатлено мгновение её отдыха и, кажется, она сейчас спрыгнет и побежит дальше играть с другими детьми. Шляпка девочки завязана красивой ленточкой на подбородке и это придаёт ещё большей непосредственности выражению её лица, на котором красиво отражаются солнечные зайчики. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Да, он стоял внизу. Палитра Репина становится светлее.
Что еще мы видим. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Её взгляд серьезен и непреклонен.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Программное содержание. В таком удобно прятаться в траве.
Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Но богатые переходы цвета везде ясны. Дети имея озорной характер, весело играли на природе и Репин заметил, как его дочь Верочка сидит на перекладине и качает ножками, как стрекоза, сидящая на стебельке травы. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга.
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. У нее очень загорелое лицо и руки. Понравился вам этот портрет. Она обладала способностями к пению, живописи. Она наполнена задором и живостью.
Но всё это будет потом. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета.
Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Здесь у художника и возник замысел этой картины. Композиция картины имеет простой и незамысловатый характер. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Все вокруг залито солнечным светом.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Чувствуется ее задорность и непосредственность.
Оно зеленовато-желтое. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником.
Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. О непоседливости героини говорит и название картины. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй.
Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки.