Суриков Портрет Дочери Художника Описание Картины
Помогите, пожалуйста написать краткое сочинение-описание по картине ВИ Сурикова Портрет дочери художника Заранее спасибо. Картина Василия Сурикова Портрет дочери художника, в детстве: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери художника Оли
Возможно, что Юнкер-Крамская присутствовала на единственном представлении «Гамлета» в 1899 году или на репетициях спектакля, так как художница и ее старший брат были близки ко двору. Она смотрится нарядно и создает мне хорошее настроение. На девочке толстые бордовые чулки и закрытые туфли. Они играют в куклы, разговаривая за них и придумывая разные сюжеты. После продажи «Меншикова» Суриков с семьёй отправился за границу, эта поездка оказала благотворное влияние на Елизавету Августовну.
Готовую картину художник представлял на выставке передвижников (он сам был долгое время членом Товарищества передвижных художественных выставок), продавал и на деньги, полученные за большую картину, мог жить несколько лет (всего таких картин им за всю его творческую карьеру было продано семь). После окончания картины «Утро стрелецкой казни» (1881 г. ) Суриков пишет картину «Меншиков в Берёзове», где показывает некогда всесильного светлейшего князя Александра Меншикова в сибирской ссылке с семьёй. Платье имеет широкую оборку иукрашено темно-красным бантом. С. И.
Суриков «Портрет дочери художника» (сочинение по картине)
Портрет актрисы М. Г. Также уверенно она идет по этой жизни. Его картины действовали непосредственно на всех, но ни на кого в отдельности. Прасковья Фёдоровна с тремя детьми перебирается обратно в Красноярск.
Она прижимает к себе игрушку (куклу). Фрагмент В 1901 году София Ивановна вышла замуж за Георгия Федоровича Юнкера (умер в 1916 году). Пушкина. Ей вменялось в вину создание «контрреволюционной группировки из бывшей знати, ставившей себе целью проведение своих людей в разные советские учреждения на службу для собирания сведений о настроениях» Из допросов свидетелей, проходивших по делу Юнкер-Крамской, следует, что она была «человеком очень религиозным», чем могла, помогала людям.
Юнкер-Крамская. Он верил в своих солдат, а солдаты верили в своего гениального полководца. Ничто не оставляло и доли сомнения в авторстве портрета. Ехать нужно было долго, около полутора месяцев.
Она наряжена в розовое платье. Санкт-Петербург Этот портрет поступил в музей в 1927 году через Государственный музейный фонд из Мраморного дворца, не датирован имеет подпись: «Софiя Юнкеръ». Думаю, что девочка очень любит свою игрушку, гордится ею и хочет, чтобы все ее увидели. Чувствуется, что ей хочется скорее подойти и посмотреть, как ее изобразил отец.
Портрет Ольги Васильевны уриковой (в замужестве Кончаловской) дочери художника, в детстве
И. Н. Она устраивала на работу «бывших» дворян, «смолянок» и офицеров царской армии, доставала им переводы для заработка. 000 рублей) и «Боярыню Морозову» (15. 000). Но еще больше платье украшает большой кружевной воротник — пелерина. Работа над картиной «Переход Суворова через Альпы» завершилась в 1899 году— в 100-летие итальянского похода Суворова.
Но Суворов сказал: «Где пройдёт олень, там пройдёт русский солдат. Отец тоже восхищается своей дочерью, вот таким образом и получился так хорошо у него этот портрет. Крамскогодолгое время оставалось забытым. Острогожский историко-художественный музей им. Иван Крамской, Девушка с распущенной косой 1873г. В его творчестве – повелительная убежденность галлюцината.
Картина Сурикова «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»
А где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат». В 1880–1890 годы посетил Францию, Италию и ряд других стран Европы. И не капризная, а уравновешенная. Хотя при ееживости послушание дается, наверное, с трудом.
Каждого персонажа (а их были десятки и сотни) он писал с натуры, очень внимательно относясь к выбору натурщиков, особенно для главных персонажей (Морозова, Суворов, Разин). Уайльд сказал о Браунинге – он заикается тысячью ртов. Москва, XVII век. В центре картины стрельцы, восставшие против Петра и ведомые теперь на казнь. В семье она любимица.
Закоурцев позировал Сурикову для этюда «Смеющийся священник» в Красноярске ещё в 1873 году. София Ивановна Юнкер-Крамская родилась 21 августа 1867. Дети Крамского считались «благополучными», не затронутыми репрессиями. На первом из них имеется авторская надпись: «Многоуважаемому Федору Федоровичу Пелецкому. Боярыня Морозова отказалась от участия в мероприятиях царского двора, заявила о себе как о стороннице «старой веры».
Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве
На девочке красное платье с белым ажурным воротничком. В виде смеющегося купца слева на картине «Боярыня Морозова» изображён бывший дьяк Сухобузимской Троицкой церкви Варсанофий Семёнович Закоурцев. Всё это Суриков осознал, побывав в Петербурге и Москве. Созданию задушевной атмосферы способствует многое: доверчивость жеста пухлой ладошки, мягко прикоснувшейся к теплой поверхности, легкая полуулыбка, затаившаяся в уголках твердо очерченного рта, а также прозорливо угаданный веселый и пылкий нрав дочери (я читала, что отец придумал ей прозвище Паровичок). Платье украшено большим ажурным белым воротничком. И эту девочку, мне кажется, все любят. История создания этого портрета прояснена благодаря письму И. Е.
Взгляд у нее прямой и пытливый. Молодожены переехали в Москву, где жили очень дружно. У счастливой пары родились две девочки — Ольга и, через два года, Елена. Саша Суриков родился в 1856 г. в Сухом Бузиме, а в 1859 г. умер Иван Васильевич. Первые уроки рисования мальчик получил у своего школьного учителя. Первая большая картина молодого Сурикова, как громом поразившая публику — «Утро стрелецкой казни». В своей поздней картине «Переход Суворова через Альпы в 1799 году» художник изобразил великого русского полководца Александра Васильевича Суворова.
И белыйворотник тоже выбран специально, чтобы лучше было видно лицо. Картина выставлялась в Санкт-Петербурге, Москве и была приобретена императором. Постоянно приезжал в Сибирь, бывал на Дону, Волге, в Крыму. Свободолюбивого художника тяготил постоянный контроль со стороны заказчиков и получив за «Вселенские соборы» огромные по тому времени деньги – 10. 000 рублей, он впоследствии больше на заказ никогда не работал.
Описание картины «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»
Романов в роли Гамлета. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию». Ее большие темные глаза и яркое платье невольно возвращают зрителя в атмосферу детства.
Эти люди готовы претерпеть жестокие муки и смерть ради того, что они считали правдой. Он был юристом, более 30 лет проработавшим присяжным поверенным в Петербургском Совете. Одно лишь омрачало иногда счастье семьи: у Елизаветы был врождённый порок сердца. А сама девочка воспитанная. Три основных преобладающих цвета — красный, черный и белый — вполне могли бы утяжелить портрет, но умелая цветовая оркестровка приводит к абсолютно иному психологическому настрою.
Небольшую пенсию (около трёх рублей в месяц) получала Прасковья Фёдоровна как вдова чиновника. Долгое время Суриков не мог найти типажа для боярыни. (Дата рождения, указанная на допросе – 1867 год – расходится с той, что была известна ранее – с 1866 годом, – из писем отца художницы). Третьяков, который приобрёл за большие деньги несколько картин художника, включая «Утро стрелецкой казни» (8. Феодосия Прокопьевна Морозова не приняла церковную реформу, начатую патриархом Никоном, примкнула к старообрядцам (они защищали принятое до реформы нанесение крестного знамения двумя перстами и ряд других традиций), привечала их в своём доме, переписывалась с протопопом Аввакумом, который отозвался о ней: «Персты твои тонкостны, очи твои молниеносны, кидаешься ты на врага, аки лев».
Василий Суриков — Портрет дочери Ольги с куклой, 1888
1899г» Рисунок хранится в Третьяковской галерее. В. Суриков.
Говорят, если у ребенка счастливое детство, то такая же будет и взрослая жизнь. Вот настоящая Незнакомка художника Крамского – его дочь Софья Ивановна Юнкер-Крамская. Над каждой своей большой картиной Суриков работал по несколько лет. Вскоре после окончания Академии художеств Суриков женился, а затем переехал жить в Москву.
В академических кругах Сурикова долгое время критиковали за скученность композиций, за «кашу» из лиц персонажей, презрительно называли его полотна «парчовыми коврами». Её муж, Степан Фёдорович изображён на картине «Утро стрелецкой казни»— стрелец с чёрной бородой. Хочется верить, что это сбудется. Лицо у девочки довольное и спокойное. Суриков никогда не брал заказов на портреты, но часто отправлялся от портретного образа в своей дальнейшей, чисто творческой работе.
1887. Но большая часть людей глядит на боярыню с сочувствием. Имя С. И. Но главный доход (десять рублей в месяц) приносила сдача квартирантам второго этажа, сами Суриковы размещались на первом этаже. Как одному из лучших учеников, Академия дала Сурикову возможность получить заказ от казны — четыре масштабных картины (примерно 4х4 метра каждая) для грандиозного Храма Христа Спасителя в Москве.
Савиной. Крамского скульптор М. М. Всем девочкам нравится играть в куклы и мне тоже. Героиня портрета Софья Августовна Кропоткина (Шаре), сестра художника.
Картина Портрет дочери художника, в детстве Василия Сурикова
Кукла повернута к зрителям лицом. Ей хорошо живется в этом доме, с близкими ей людьми.
В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души. Он хочет, чтобы его в памяти она навечно осталась милым маленьким ребенком. Хохочет купец, ухмыляется священник в шубе с лисьим воротником (во время церковного раскола ожесточение с обеих сторон доходило до крайностей, что стало большой трагедией для русского народа), сурово смотрит учёный монах, глумится возница. Две картины приобрёл у Сурикова царь (за «Покорение Сибири Ермаком» он заплатил 40. 000 рублей). ИРЛИ (Пушкинский дом). Ицыной с характерной подписью художницы.
В 1868-м отправился в Петербург, где поступил в Академию художеств. А в глазах — веселье, лукавство и любопытство. Она гордится, что у нее отец художник. Прототипом Морозовой стала тётка Сурикова— Авдотья Васильевна Торгошина. Суриков шутил, что «все мое — всегда со мной». В детстве Суриков не раз наблюдал казни на Острожной площади (она была между домом Суриковых и уездным училищем, где сейчас стадион «Локомотив») и впоследствии вспоминал: «Какие люди были, сто плетей выдерживали, не крикнув».
Интересные сочинения по картинам
Вот как своими крепкими ногами она опирается о пол. Но таккак она добрая и веселая, друзья ейэто позволяют и слушаются ее.
Юнкер-Крамской, любимой и единственной дочери художника И. Н. Теперь мы знаем: ценное в нем – глубокая правда мистической поэзии. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом). Она пробовала свои силы в разных видах и жанрах искусства: в портрете (часто писала по фотографиям), в бытовом жанре (отдавала предпочтение сюжетам мелодраматического свойства), в натюрморте.
Кукла даже чем-то похожа на свою хозяйку. Наверное, у нее много подруг. Так же и Пётр готов уничтожить всё, что стоит на пути его власти, того нового курса, которым он собрался вести Россию к процветанию. В 1899—1900 годах исполнил два графических портрета Ф. Ф. Пелецкого.
Ф. Ф. Спиридонов составлял родословную для Сурикова. Мне кажется, что у девочки немного настырный характер и она любит, чтобы исполняли все ее желания. Здесь ощущается светлый мир ребенка, который пытался передать художник. Видимо, кто-то из родственников смастерил его для девочки. М. Г. Но дочь художника лишь слегка касается теплого кафеля левойрукой. По её окончанию жил в Москве.
Описание настроения картины Портрет дочери художника Оли
В то время Спиридонову было 82 года. Софьи Ивановна Юнкер-Крамская. Особое влияние на его становление как художника оказали мастера венецианского и испанского Возрождения и барокко, в особенности Веронезе и Веласкес. Думая об этом, девочка не сдерживает улыбки. При изучении истории он обнаружил, что ему близки и понятны герои русского XVII века. Участвовала во многих выставках как в России, так и заграницей. Первый вариант портрета актрисе не понравился.
Его картины грандиозны не только по замыслу, но и по размеру («Боярыня Морозова» 3х6 метров, «Переход Суворова» — 5х4). Каждый персонаж оценивает боярыню по-своему. С. И. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова – магические сны. И вот таким образом беспримерный переход через Альпы был совершён и русская армия была спасена.
Я тоже люблю одежду, такого цвета. Г. Н. Смирнов также имел белую лошадь, которую Суриков изобразил на картине под Суворовым. У нее белокурые волосы и голубые глаза.
Суриков – Портрет дочери художника (сочинение по картине)
В каталоге музейного собрания Общества «Мемориал» был опубликован акварельный портрет М. И. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу. Заметно, что ребенок очень любит ее. Глава направления А. Н. Бенуа хвалил Сурикова за всё что есть в его живописи не западного, сугубо национального, за то, что «он рядом с Васнецовым внял заветам древнерусских художников, разгадал их прелесть, сумел снова найти их изумительную, странную и чарующую гамму, не имеющую ничего похожего в западной живописи»5. А возможно, что портрет Великого князя был исполнен позже – по известной фотографии, воспроизводимой не раз в литературе (близость фотографии и акварельного портрета очевидна).
Однако «Мир искусства» увидел в этих так называемых пороках именно достоинства суриковской живописи. В правой руке она крепко прижимает к себе куклу. В одном персонаже он узнавал деда, в другом дядю, в третьем соседа или знакомого. Одной из главных картин Сурикова явилась «Боярыня Морозова». О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен. Пелецкий Федор Федорович (1853—1916)— известный московский гитарист, выступал вместе со своим братом Пелецким Дмитрием Федоровичем.
В октябре 1895 года, будучи в Красноярске, Суриков задумал картину «Переход Суворова через Альпы». Репина, который выступал посредником при его приобретении. Крамской оказался прозорлив. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим.
Антокольский. Очевидно, в комнате не жарко. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом). Здесь прекрасно передан светлый мир любимого ребенка. Суриков изобразил заседания первых четырёх Вселенских соборов. 1890-1900-е гг.
С 1910-х годов Юнкер-Крамская увлеклась миниатюрой. Но интересовало её в жизни не это, а вопросы веры. Санкт-Петербургский Дом-интернат ветеранов сцены им. Высоко ценил творчество Сурикова П. М.
Тем не менее только материалы личного дела С. И. Суриков с упоением работал над «Боярыней Морозовой», а затем решил отправиться со всей семьёй на родину, показать жене и дочкам Сибирь, Красноярск и своих родных. Летом 1897 года Суриков посещает Швейцарию, где пишет этюды. Великий князь К. К. Крамской Иван Николаевич-Портрет Софьи Ивановны Крамской. Правда исторической панорамы становится откровением.
Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. Савиной. В 1881 году Суриков сделал первый эскиз «Боярыни Морозовой», в 1884 году начал работать над картиной. И никогда ни у кого не возникало мысли о постигшей семью Крамского трагедии, которая столько лет тщательно скрывалась. В 1884 – 1887 гг.
На девочке — красное платье с белым ажурным воротничком. Так же смелы и суриковские стрельцы.